Ксюха Н150, ноябрь 2008 г.в.Ксенон, Гур, ПТФ, Усилитель 200 ват, саб, 6 динамиков Hertz, обезшумка передних дверей и пола, обработанно днище, комлект летней резины на легкосплавных дисках, зимней на железных, DVD экран 7дюймов, карбон, передние ЭСП, сервисная книжка, ИНТЕРЕСЕН ОБМЕН НА CHEVROLET NIVA с моей доплатой.
моб.0637698336 - Сергей)
Сорри за офф: а в каком месте карбон?
Цитата(Zhest' @ 4.5.2012, 9:46)

Сорри за офф: а в каком месте карбон?
Т.к. занимаюсь пленкой, то очень часто встречаю людей, которые считают, что виниловая пленка это есть тот самый пресловутый карбон из Формулы 1.
Так то ж не карбон... То ж циЛЛафан!
Сорри я привык называть "карбон", как вы правильно поправили именно плёнка под карбон), целофан)
Ну а нива то чем лучше? Там же все гремит...
ради проходимости надо ?
Я тоже так хотел, даже уже нашел. Потом пообщался со знакомым - владельцем шнивы - тот сказал - обмен без доплаты можно подумать, с доплатой - себе в убыток.
Я обменялся на УАЗ Патриот с доплатой 1300 у.е.,и не жалею не капли, правда расход по городу большой - 13-14 литров, хотя иногда укладываюсь в 12)По бездорожью прёт как танк, но для города великоват, запчасти не дорогие, рыбакам и охотникам рекомендую!
так фотки где? эх, больная тема- всякие внедорожники...
Раньше я работал на фирме где было много Нивы Шевроле и Патриот (тогда он еще был Симбирь).
По Нивам:
- проблематичный ремонт при условии что в Вашем городе нет спец. сервисного центра, с мозгами у Нив очень много проблем!
- з/п очень дорогие вроде схожи с обычными нивами но цена намного больше!
- при грамотном вождении по трассе можно достичь расход в 6 литров.
- проблем с ржавчиной не будет, качество покраски не плохое.
УАЗ (говорю только за Симбирь)
- если коробка родная то просто гавно ремонт каждые 50 000.
- расход большой примерно 15 литров
- глючат датчики (топлива и остальные)
- все гайки на этом авто имеют свойство раскручиваться!
Если выбирать из этих двух авто то лучше НИВА ШЕВА!
С уважением,
та про то что гайки как ни закручивай- раскручиваются- наслышан.
обычно шниву после покупки сразу же раскидывают и по новой собирают.... ну это делают те, кто потом не хочет играться с ремонтом.
Я скажу так, кто берёт такую машину, должен понимать что это не Лексус и не Прадо, и что за ней надо смотреть, машина не плохая, особенно за те деньги что я взял, но когда брал - чтото выло в нём, потом как выяснится задний мост, который делается за один день, по поводу датчиков - показывают всё чётко особенно бенз). По поводу болтов пока всё закрученно))) Пробег 64тыщи, коробка пока в поряде, раздатка тоже, всё работает, нравится больше чем шнива, вчера гонял по пахоте, шнива отстаёт на порядок)))Двигла хватает, если сильно не жать то в 13-14л. укладываюсь, хочу ставить газ на него, люди советуют ставить второе поколение, говорят что на Патриотах оно лучше чем 4-ое, пока я в раздумьях, но по деньгам конечно выгоднее.
Всё в этой машине хорошо, но когда я зашел в салон, а там такой же почти стоит за 21000 у.е., ребят вы меня извините но я аж засмеялся, это очень дорого и за шниву 17-18 тыщ тоже дохрена, за эти деньги можно взять паджерика дизеля 2005-го........, вообщем сказать по правде патрик хорошая машина но его адекватная цена нового 14000 тыщ. так что лучше брать 2006-2008 до 10000 у.е., если кто надумает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.