Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Паук 4-2-1 на G15mf своими руками.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Nikita Slesar
Очень хотелось установить паук,прочувствовать от него эффект,т.к. многие хвалили.Долго не мог найти,и решил переделать с С20Хе на свой двиг,переварив привалочный фланец.Если кому интересно-завтра фотки выложу об этой переделке.Но если честно результат меня сильно не поразил,может потому,что была сделана расточка дросселя.Но тянет с низов здорово.
Zloy_Student
Цитата(Nikita Slesar @ 26.4.2012, 0:11) *
Очень хотелось установить паук,прочувствовать от него эффект,т.к. многие хвалили.Долго не мог найти,и решил переделать с С20Хе на свой двиг,переварив привалочный фланец.Если кому интересно-завтра фотки выложу об этой переделке.Но если честно результат меня сильно не поразил,может потому,что была сделана расточка дросселя.Но тянет с низов здорово.

Выложи фото, эта тема актуальна!
PoringInside
и про расточку дроселя тоже инфу кинь
Nikita Slesar
Цитата
Переделал фланец,вырезал болгаркой,напильником.
Вобщем,это коллектор с С20Хе.Отрезал его родной пивалочный фланец,изготовил свой,по прокладке.На С20Хе выпускные отверстия овальные,пришлось греть,обравкой раскруглять их.Потом подгибал трубы,что бы ближе друг к другу были,т.к. на С20Хе доска шириной360мм,а наша--310мм.Геморойное дело,скажем так.Но разница хоть и небольшая,но все же есть.
Anatoliy
Не забывайте что на авто ещё и ДКК должен стоять и чем он дальше от входа то тем необходимее ему электроразогрев.
Nikita Slesar
Что то с фотика не могу выложить Вечером еще раз попробую.

Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 16:15) *
Не забывайте что на авто ещё и ДКК должен стоять и чем он дальше от входа то тем необходимее ему электроразогрев.
Я знаю,поэтому думаю о лямбде с подогревом.Кажись Вазовские трехпроводные подходят,но как ее подключить?
Anatoliy
Цитата(Nikita Slesar @ 26.4.2012, 16:19) *
Я знаю,поэтому думаю о лямбде с подогревом.Кажись Вазовские трехпроводные подходят,но как ее подключить?

Если есть универсальные ДКК то почему нелзя использовать на Ксю от другого авто?
На подогрев подаётся +12В после замка зажигания а измерительная цепь также как и на Ксю. Третий провод это "масса" измерительная и силовая(подогрев).
Nikita Slesar
Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 16:27) *
Если есть универсальные ДКК то почему нелзя использовать на Ксю от другого авто?
На подогрев подаётся +12В после замка зажигания а измерительная цепь также как и на Ксю. Третий провод это "масса" измерительная и силовая(подогрев).

Но лямбда должна быть не все время под нагревом?Ее же должно отключать термореле какое нибудь?
Nikita Slesar
Вот доска с Опеля



Вот общий вид из-под капота.Паук обмотан базальтовой ватой на фольгированной основе.Может и некрасиво,но зато не сгорят ВВ провода.
Anatoliy
Цитата(Nikita Slesar @ 26.4.2012, 16:45) *
Но лямбда должна быть не все время под нагревом?Ее же должно отключать термореле какое нибудь?

Всё времья под нагревом.
DozoR


а че это за фильтр в воздушной гофре? я так понимаю, там аппендицит был...? эффект наблюдается? с чего фильтр? и все же про дроссель, плиззз
Nikita Slesar
Цитата(DozoR @ 6.6.2012, 22:37) *
а че это за фильтр в воздушной гофре? я так понимаю, там аппендицит был...? эффект наблюдается? с чего фильтр? и все же про дроссель, плиззз
Да,тпм был аппендицит.Заместо него москвичевский масляный фильтр,сделан из той же бумаги,что и наш воздушный.Для меня-приход есть,стоит 7гр,соединял резиновой трубкой.Люди скажут-это фигня не работает,колхоз,но я мнение не навязываю.Идиея не моя,а человека с Московского форума.Там много об этом.
DozoR
спасибо за информацию, сделаю так же, а то я аппендицит выкинул, а отверстие крышкой от "якобса" заглушил )))). Кстати подходит четко ag.gif
Nikita Slesar
Цитата(DozoR @ 7.6.2012, 16:40) *
спасибо за информацию, сделаю так же, а то я аппендицит выкинул, а отверстие крышкой от "якобса" заглушил )))). Кстати подходит четко ag.gif
Если что,внутренний диаметр этого фильтра-32.Непосредственно в него я вставил крышечку от зубной пасты,посадил на клей,естественно в ней вырезал отверстие.Она как переходник от филттра к куску резинового шланга(соединительный рукав от поезда)он как раз влазит впритирку туда.где раньше аппендикс был.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.