Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жидкий катализатор горения топлива Mpg-boost™
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Phantom
Ребята хто использовал эту штуку на практике, стоит ее брать
PoringInside
жидкий не пробывал , езжу на ихних таблетках .. Очень даже ничего
Phantom
Реально объём топлива уменьшился или нет, а как он действует.
Phantom
Цитата(Phantom @ 8.4.2012, 22:04) *
Реально объём топлива уменьшился или нет, а как он действует.

Вот что нашел:
Присадки в бензин и дизельное топливо MPG-Cap и MPG-BOOST.
Результаты исследования в "10м Химмотологическом центре МОУ".

Присадка MPG-Cap применяется во всех типах двигателей внутреннего сгорания, включая работающих на органическом топливе, установленных на легкових и грузовых автомобилях, самолетах и вертолетах работающих на автомобильных бензинах, моторных лодках, морских и речных судах, железнодорожных локомотивах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, мотоциклах, снегоходах, мопедах, паромах, газонокосилках и прочих. Для автомобильных бензинов наиболее оптимальная концентрация составляет 0,50 г на 50 л или же 0,010 г/л (одна капсула на 50 л бензина или дизельного топлива).

Примечание: В начале 2008г. производитель улучшил формулу MPG-Caps (увеличилась концентрация активных веществ). Теперь 1 капсулы присадки хватает на 80л бензина или ДТ. Правильную дозировку MPG-Caps смотрите на упаковке.

Присадка MPG-BOOST применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания, наиболее оптимальной концентрацией является 0,295 мл на 1 л, что составляет стандартная расфасовка 236 мл на 800 л топлива.
При применении присадок необходимо строго соблюдать рекомендованные производителем дозы.

1 унция соответствует - 28,4 мл
1 галон соответствует - 3,785 л
Свойства присадок MPG-Cap и MPG-BOOST
Присадки MPG-Cap, MPG-BOOST согласно официальным данным компании обеспечивают:
увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 1,0 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 1.5 единиц;
ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
за счет полноты сгорания удаление из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
улучшение и продление срока работы свечей зажигания и форсунок;
продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
уменьшение детонации двигателя;
понижение различных механических шумов и этим способствуют улучшению качества езды;
улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах;
реальную экономию топлива на 7 - 14 %;
продление срока службы двигателя;
уменьшение на 75 % СО вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Способы введения присадки в топливо

1 капсула MPG-Cap (0,50г) используется для 50 литров любого топлива. Присадка MPG-BOOST используется для 40 - 75 литров автомобильного бензина и дизельного топлива. Если топливный бак ёмкостью 40 - 75 литров, нужно добавлять присадку в количестве 12 - 22 мл соответственно.

Присадки вводятся в топливный бак непосредсвенно перед тем, как его заполнить, и используются при каждой заправке. После использования примерно 150 л топлива образуется каталитическое покрытия в камере сгорания.
Присадки MPG-Cap, MPG-BOOST воздействует на новые и на старые автомобили, однако, иногда, может потребоваться 3 - 7 заправок полного бака - для легкових и грузовых автомобилей, прежде чем будет наблюдатся экономия топлива.
Если прекратить использовать продукт, то покрытие постепенно исчезает, но восстановится вновь, при добавке MPG-Cap или MPG-BOOST соответственно.

Таблетка полностью растворяется в автомобильном бензине без перемешивания в течении 2,5 - 3 часов, а в дизельном топливе 6 - 8 часов. Для ускорения процесса растворения желательно предварительно размельчить капсулу до порошкообразного состояния или заранее растворить в небольшом количестве топлива.

Результаты испытаний присадок MPG-Cap , MPG-BOOST применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое

10 Химмотологическим центром в период с 23.03.2007 по 04.05.2007 разработана и выполнена программа испытаний выше указанных присадок по обеспечению каталитического эффекта:
увеличение октанового числа бензинов для автомобильных двигателей А-80, А-92, А-95 вырабатываемых по ДСТУ 4063-2001 до 5,0 октановых единиц;
увеличение цетанового числа топлива дизельного Л-0,2-62 вырабатываемого по ДСТУ 3868-99 до 2,0 цетановых единиц;
за счет полноты сгорания топлива повышается мощность двигателя;
улучшение очистки камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
увеличения работы свечей зажигания и форсунок;
продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
уменьшение детонации, жесткой работы двигателя;
реальной экономии топлива;
продления срока службы двигателя;
уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Испытания по вышеперечисленным показателям проводились: на установках УИТ-85 для определения октановых чисел по ГОСТ 511-82, ИДТ-69 для определения цетановых чисел по ГОСТ 3122-67, а также дорожных испытаниях на реальных транспортных единицах - автомобиле Oпель Астра 2005 года выпуска, объем двигателя 1,4 литра, Хонда Аккорд 1997 года выпуска, объем двигателя 2,0 литра, Мерседес Е220СДI 1999 года выпуска, объем двигателя 2,2 литра. Общий пробег автомобилей Опель Астра и Хонда Аккорд за период эксперимента составил - 6552 км с бензиновым двигателем. Общий пробег Автомобиля Мерседес Е220СДI с дизельным двигателем составил - 4500 км. Присадки следует использовать на новых автомобилях после пробега более 2500 км.

На установке УИТ-85 были выполнены испытания по определению: октанового числа моторным методом эталонной смеси 70:30 изооктана - гептана без присадки и с различным добавлением в г/л присадки MPG-CapТМ всего 4 образца. На указанном эталонном топливе октановое число звеличилось на 4,7 единицы. Также проведено 6 испытаний на образцах товарного автомобильного бензина А-80, А-92 и А-95 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл. Октановое число моторным методом выполнено в 3-х образцах без присадок и 3-х образцах с присадкой MPG-Cap в количестве 0,125 г/л. На установке ИДТ-69 проведены два испытания дизельних топлив с целью влияния присадки MPG-BOOST на повышение цетанового числа. Дизельное топливо Л-0,2-62 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл.

На установке УИТ-85 наработано всего 60 моточасов, на бензинах А-80, А-92, А-95 без присадки MPG-Cap - 30 часов и на этих же бензинах с присадкой MPG-Cap соответственно - 30 часов. Контроль за процесом сгорания топлив без присадки и с присадкой производился по датчику детонации и свече зажигания установки, которые находяться непосредственно в камере сгорания двигателя. Контроль нагароотложения на датчике и свечи производился каждый раз после 10 часов наработки двигателя.

В результате контроля по свечам зажигания и по датчикам детонации установлено, что на новых (очищенных) свечах и датчиках образуются микропокрытия блестящего желтоватого цвета, а на свечах и датчиках при наработки 10 часов без присадок образуется нагароотложения темного цвета.

При работе в течении 10 часов на датчике и свечи зажигания с нагароотложением темного цвета наблюдается постепенное удаление нагароотложения от центра датчика и свечи зажигания темного цвета и происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета.

На установке ИДТ-69 наработано всего 20 моточасов, на дизельном топливе Л-0,2-62 из них - 10 часов без добавления присадки MPG-BOOST и 10 часов с присадкой. Контроль нагароотложения производился по поршню изменения степени сжатия двигателя установки.

В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без присадки образуются нагароотложения темного цвета. При работе в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета.

При работе двигателя на дизельном топливе с присадкой на поршне, предварительно очищенном, происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. В связи с действием присадки по улучшению сгорания топлива, повышается цетановое число и уменьшается жёсткость работы двигателя (становится мягче работа двигателя).

На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения присадки произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что свидетельствует о действии присадки. Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение присадки, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля.

В ходе применения присадки MPG-Cap произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %. Увеличились обороты двигателя на холостом ходу при замере цифровым тахометром. При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установленно изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя.

На автомобиле Мерседес Е220СДI с началом применения присадки MPG-BOOST улучшилось полнота сгорания, уменьшился расход топлива на 0,5 л на 100 км.

По отзыву владельцев автомобилей принимавших участие в эксперименте создается впечатление увеличение мощности двигателя, более мягкая работа дизельного двигателя на холодном запуске.
traffic
Развод
Phantom
Спасибо.
WILL
я вначале даже не понял:
- тема- вопрос?
- реклама?
road
Цитата(WILL @ 9.4.2012, 22:31) *
я вначале даже не понял:
- тема- вопрос?
- реклама?

ну если понял, то просвяти, потму что я так и немогу все до кучи собрать или удалять, или редоктировать, или так осталять.
WILL
Валера, это был вопрос- стоит ли заливать.
Я вот думаю создать один раздел- с названием псевдо- тюних. И потихоньку заполнять его чудо- витаминками, магнитиками, и всякими псевдо-турбинками.
traffic
Цитата(WILL @ 10.4.2012, 9:28) *
Я вот думаю создать один раздел- с названием псевдо- тюних. И потихоньку заполнять его чудо- витаминками, магнитиками, и всякими псевдо-турбинками.

plus.gif
Хотя псевдо-турбинки таки имеют право на жизнь (если они таки повышают давление воздуха)
WILL
так я ж и написал- псевдотурбинки, а не турбинки...
Турбинки, то отдельная тема для разговоров.
Phantom
Какая реклама, у мене просто сосед хвастался, думаю спрошу на форуме кто слышал про boost.
traffic
Тогда я не понял о чём речь - думал об электронаддуве.
Phantom
Цитата(traffic @ 10.4.2012, 10:56) *
Тогда я не понял о чём речь - думал об электронаддуве.

Какай электронаддув, что-то я запутался, я о присадке хотел спросить.
WILL
Цитата(Phantom @ 10.4.2012, 10:56) *
Какая реклама, у мене просто сосед хвастался, думаю спрошу на форуме кто слышал про boost.


ну я был на СТО- так учитель, тоже на нексии, хвастался, что вот он еще поставит водородную установку и машина будет есть на 30% меньше. Говорит по трассе и так 6,5 л ест.
Я постоял, поулыбался- и решил не расстраивать человека.

а что сказать про присадки? не работают они. Ничего не дают либо могут убить двиг.
А вообще много тем было исписано про них на форуме.
Phantom
Цитата(WILL @ 10.4.2012, 11:13) *
ну я был на СТО- так учитель, тоже на нексии, хвастался, что вот он еще поставит водородную установку и машина будет есть на 30% меньше. Говорит по трассе и так 6,5 л ест.
Я постоял, поулыбался- и решил не расстраивать человека.

а что сказать про присадки? не работают они. Ничего не дают либо могут убить двиг.
А вообще много тем было исписано про них на форуме.

ag.gif Да согласен, думаю тоже лучше не эксперементировать
Anatoliy
Мечтать не вредно.
Вредно не мечтать.
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
traffic
Водород может что-то дать, но не в тех масштабах как описано (меньше) и не в том количестве (нужно больше).
Кроме того температура в цилиндрах повысится - думаю ничего хорошего из этого не выйдет.
А в нужных количествах водород будет взрывоопасен.
WILL
а еще, к тому же, его надо добыть из недр свободного подкапотного пространства автомобиля.
FiRST888
Это все продукция MPJ, по сути что таблетки, что буст одно и то-же.

Вот моя темка про опыт использования этих таблеток, читаем делаем выводы сами - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%EB%E5%F2%EA%E8

FiRST888
Phantom, никого не слушайте.
Просто возьмите и попробуйте.

Просто большинство людей стереотипные, считают если разработчики ДЭО так сделали, значит это идеально, если на окко 95 бензин супер, то это лучший бензин в мире...
Боятся залить таблеточку, но не боятся заливать бодягу на том-же Окко.... В Укриане нормального бензина нет.

В общем пробуйте, я уже 3 таблетку отрабатываю, экономия начала появляться только на третей... но мощность появилась почти сразу. Просто ощущение, что заправил очень очень хорошим топливом.

Я пока еще сам для себя точные выводы не сделал, но если так все будет хорошо и далее, даже подумаю вступить в эту контору FFI.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.