Полная версия этой страницы:
дроссельная заслонка
Приветствую вас форумчане!
Решил почистить ДЗ и РХХ.
Когда раскрутил ДЗ, то обнаружил что заслонка мокрая, то ли влага, то ли масло. Запаха нет. Посветив фонариком во внутрь рампы, там тоже все блестит от влаги.
Помогите разобраться, че за фигня и как с ней бороться.
И еще. Когда все собрал, на холодном двигателе машина завелась спол пинка. Приятно удивила. Но после двух минутной работы двигателя, опять попробовал завести. Завелась, но уже дольше крутил стартер (как и обычно). Почему?
А обогрев дросселя пашет?
Цитата(traffic @ 9.3.2012, 23:59)

А обогрев дросселя пашет?
Какой обогрев?
У меня его вроде нет.
Должон быть - это 2 трубки сверху (одна идёт от термостата, а вторая - в расширительный бачок.
При прогретом движке они должны быть горячими.
Цитата(traffic @ 10.3.2012, 15:37)

Должон быть - это 2 трубки сверху (одна идёт от термостата, а вторая - в расширительный бачок.
При прогретом движке они должны быть горячими.
Не обращал внимания. Сегодня обязятельно проверю.
Вы думаете они могут влиять?
Может просто конденсат?
Вообще-то во время работы температура дроссельного узла значительно понижается - именно потому его и подогревают.
Это именно вода была или масло/антифриз/ещё что-то?
Цитата(traffic @ 10.3.2012, 21:14)

Может просто конденсат?
Вообще-то во время работы температура дроссельного узла значительно понижается - именно потому его и подогревают.
Это именно вода была или масло/антифриз/ещё что-то?
Непонятная штука, типо масло, прозрачное, неимеет запаха, тонкий слой.
По началу я думал это картерные газы(пар+масло). Но патрубок с картерными газами находится до заслонки. Передняя часть заслонки сухая, а за заслонкой все покрыто этой ерундой.
Я точно не уверен, но может так и должно быть?
Там всё-таки перепад температур некислый.
А может бензин такой.
Картерные газы точно не будут прозрачную плёнку делать, да ещё и без запаха
Остается дождаться лета и посмотреть еще раз.
Дык летом тем более будет потеть

Это если должна - я точно не в курсе.
Пообщался с одними спецами, они говорят-так должно быть.Это нормально. Потому что, в рампе воздух не движется в одном направлении (в цилиндры), воздух движется туда и обратно прихватывая пары бензина. Бензин испаряется а примеси остаются.Поэтому и образуется такой налет.
Незнаю, можно ли считать их объяснение правильным.Такого объяснения я еще не слышал.
То, что воздух во впускном коллекторе движется туда-сюда это точно верно.
krawchik
30.4.2016, 12:14
Оживим тему. Смотрю подтекает около дроссельной заслонки. Снял шланги и ох…л. Что заливал предыдущий хозяин загадка. Но в результате патрубки сгнили можно сказать полностью. Может кто сталкивался с подобным?? Что делать??
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Крім заміни дросельного вузла (бажано в зборі) я нічого вигадати не можу...
Можна, звичайно, висвердлити/нарізати різьбу/вставити штуцер, але, гадаю, це буде дорогше (якщо робити не самому звичайно ж).
Почав шукати б/в. Нова занадто дорога. Влітку це не саме важливе😃 а до морозів встигну.. маю надію..
Цитата(krawchik @ 7.5.2016, 21:06)

Почав шукати б/в. Нова занадто дорога. Влітку це не саме важливе😃 а до морозів встигну.. маю надію..
Якщо вже біда, то можна ці трубочки зрізати ножовочкою, сверлом висверлити залишки старої трубки і впаяти газозваркою нові трубочки. Матеріал нової трубки буде доречно обговорити із газозварниками, вони в цьому компетентні.
А на літо можна заглушити, щоб не тікав антифриз...
Может легче дроссель поменять, купить на разборке.
Цитата(krawchik @ 30.4.2016, 13:14)

Оживим тему. Смотрю подтекает около дроссельной заслонки. Снял шланги и ох…л. Что заливал предыдущий хозяин загадка. Но в результате патрубки сгнили можно сказать полностью. Может кто сталкивался с подобным?? Что делать??
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЯк Ви відремонтувати обігрів дросселя? В мене така сама проблема...
Цитата(Ярик79 @ 8.9.2019, 5:38)

Як Ви відремонтувати обігрів дросселя? В мене така сама проблема...
Я зробив так: вийняв згнивші штуцера, потім просверлив(розсверлив) між ними отвір на 10 і вставив мідну трубку від кондиціонерів на 10мм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.