Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло ATF в МКПП F16
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Anatoliy
Набрав в поисковике "МКПП ATF" я нашёл очень много тем по замене обычного трансмисионного масла для механических КПП на масло используемое в автоматических КПП.
Ближе всех нашёл тему на автомобиль Опель Астра и в некотором роде родственника Нексии для Матиза. Никто не жаловался все только хвалили.
Сделал для себья выводы:
1. ATF Dexron-3 по свойствам похож на 75W80;
2. если обычное масло меняют через 60 тык. то ATF через 25 тык.;
Ссылка - http://www.autolub.info/atf.shtml

Если кто использовал ATF на Ксюхе, поделитесь опытом.
Zhest'
Знаю, что у GSS в Нексии было залито ATF в коробке. Тоже не жаловался...
GSS, скажи?!
WILL
Подождите, узбеки пишут и утверждабт что в КПП залито масло на весь срок службы авто- т.е. срок службы 60,000?
GSS
Цитата(Zhest' @ 14.2.2012, 20:07) *
Знаю, что у GSS в Нексии было залито ATF в коробке. Тоже не жаловался...
GSS, скажи?!


Приветствую!
Так и есть менял масло в коробке на 40 000. Реально в коробке родного было ровно в половину меньше от нормы.
Так что не знаю как это возможно на весь срок службы.
Залил ATF и отъездил еще 20 000км проблем не было.

Все знакомые механики говорят что плохого в этом ничего нет, кроме того случая когда подтекает коробка, ATF более жидкая и в этом случае гораздо быстрей покидает коробку.

А вообще коробка зимой работала как и летом.
Anatoliy
Цитата(WILL @ 15.2.2012, 9:48) *
Подождите, узбеки пишут и утверждабт что в КПП залито масло на весь срок службы авто- т.е. срок службы 60,000?

А что этому маслу сделается в КПП, детали смазываются, тепло отводится, шестерёнки не ржавеют и стружка выпадает в поддон.
Замена масла зависит от воли владельца, хочет меняет а нехочет не меняет. ag.gif
imho2.gif Убрать лишнюю стружку и освежить масло в КПП это и самому приятно и звуки от КПП поприятнее будут и передачи полегче втыкатся должны.


Цитата(GSS @ 15.2.2012, 10:36) *
Приветствую!
Так и есть менял масло в коробке на 40 000. Реально в коробке родного было ровно в половину меньше от нормы.
Так что не знаю как это возможно на весь срок службы.
Залил ATF и отъездил еще 20 000км проблем не было.

Все знакомые механики говорят что плохого в этом ничего нет, кроме того случая когда подтекает коробка, ATF более жидкая и в этом случае гораздо быстрей покидает коробку.

А вообще коробка зимой работала как и летом.

plus.gif
Просто почаще чистить КПП от грязи и вовремья доливать и всё будет в порядке.

Какое именно масло заливал, если не секрет?
GSS
Цитата
Какое именно масло заливал, если не секрет?


Честно, не помню, наливал в ГУР и КПП одно и тоже, это точно помню. rolleyes.gif
Anatoliy
И на том спасибо, будем пробовать на следующую зиму.
Zhest'
Знаю человека на рос.форуме, так он уже вторую зиму на ATF отъездил. Кажись, после первой зимы сливал его, чтобы посмотреть что и как, то никаких нареканий не было. Значит, можно лить смело!
Опять таки, есть ATF полная синтетика, а есть полусинтетика. Эффект в морозы такой же, как и с трансмиссионкой может получиться.
Anatoliy
Суть ATF в том, чтобы независимо от температуры текучесть масла не менялась а то для АКПП, от маслянного голодания, очень плохо будет.
Zhest'
Я планирую и в гидроусилитель и в коробку залить такое: http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup...l-Donax-TX.html
Anatoliy
Цитата(Zhest' @ 15.2.2012, 13:59) *
Я планирую и в гидроусилитель и в коробку залить такое: http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup...l-Donax-TX.html

Неплохо, вот только температура вспышки меня смутила 165*С при том что обыкновенное трансмисионное имеет за 200*С.
Я вот на такое засмотрелся - http://xado.ua/masla/dlya-automaticheskih-...mic-oil-atf-iii
vlad
А почему через 25 тысяч менять надо?
Про температуру вспышки - ездил летом по хорошей жаре, ничего не взрывалось. Уровень не проверял, но поддон сухой, проехал тысяч 40 (2 зимы).
Масло в коробке залито на весь срок службы, но автомеханики рекомендуют в районе 60т поменять, по идее, можно совместить с заменой ремня ГРМ, только прокладку поддона нужно тоже новую купить.
Anatoliy
Цитата(vlad @ 15.2.2012, 15:28) *
А почему через 25 тысяч менять надо?
Про температуру вспышки - ездил летом по хорошей жаре, ничего не взрывалось. Уровень не проверял, но поддон сухой, проехал тысяч 40 (2 зимы).
Масло в коробке залито на весь срок службы, но автомеханики рекомендуют в районе 60т поменять, по идее, можно совместить с заменой ремня ГРМ, только прокладку поддона нужно тоже новую купить.

Температура вспишки? Стрёмно как то, увидел по инету как в таврии коробка взорвалась вот и перестраховываюсь, может и зря. idontno.gif
25 тык. - так для ATF - это нормальный пробег до следующей замены, может в МКПП оно и выдержит больше без изменения свойств об этом никто ещё не расказывал.
Вот создал тему, пока до осени то может кто и поделится опытом.
Zhest'
На рос.форуме один чел писал: "АТФ - трансмиссионное масло. По разрешённым допускам подходит к авт. и мех. КП.
Первые корейские Нексии РКПП были с АТФ, корейцы утверждали, что это предотвращает "закусывание
".
Anatoliy
imho2.gif Видать что ATF лучше но менять нужно чаще и каждому индивидуально решать что кому нужнее. Или тихая и мягкая МКПП или экономия денег.
Если у кого то другое мнение то я бы хотел услышать с аргументами, а то я ещё не твёрд в своём мнении.
Zhest'
Ну, на счет ATF я еще сам в раздумьях...
Вот, присмотрел маселко, наверное таки на нем остановлюсь: http://www.agrosoyuz.ua/downloads/nesteoil/Gear-s.pdf
traffic
Я с дуру (да ещё и в дорогом месте купил) залил в коробку Mobil1 75w90.
Переключается всё ок, зимой пока двигло прогреется до 50 град. коробка успевает прогреться полностью и переключается плавно, как летом (на холодную таки чувствуется что масло густое).

По поводу срока службы: в опелях ранее писалось что срок службы 7 лет, а теперь пишут 5 лет. И там тоже масло в механической коробке на весь срок службы.

Насчёт АТФ: сейчас есть Dextron 2d, 2e и 3
2d можно не рассматривать - эти что-то типа минералки и в -20 ему уже плохо, зато продают на каждом углу.
2е сложно найти: оно вроде как есть, но фиг купишь. Фактически полусинтетика.
3 - этого обычно найти не сложно, но бывает как полусинтетика так и полная синтетика.

Для МКПП рекомендаций нет, а вот для АКПП написано что если под 2 рассчитано, то лучше его и лить (естественно что 2e лучше чем 2d - отличаются они только основой и температурой застывания), а вот 3 лучше туда не лить т.к. в нём применены другие модификаторы трения и это масло более "скользкое" - в итоге коробка будет "буксовать" при переключении передач. 2 вместо 3 лить запрещено.
По идее т.к. в МКПП никаких фрикционов и подобной экзотики нет, то чем более скользкое масло - тем лучше, т.е. лучше всего Dextron III полная синтетика, но это теория и можно ли лить АТФ в МКПП я без понятия.
Zhest'
Сейчас есть полностью синтетические масла 75w90. Чтобы не экспериментировать, проще уж их заливать...
traffic
Цитата(Zhest' @ 15.2.2012, 23:07) *
Сейчас есть полностью синтетические масла 75w90. Чтобы не экспериментировать, проще уж их заливать...

Ну дык его и залил. ;)
Zhest'
Цитата(traffic @ 16.2.2012, 0:23) *
Ну дык его и залил. wink.gif
Нет, это здорово... ТС задал тему, а стоит ли лить ATF в МКПП?
Anatoliy
Цитата(Zhest' @ 16.2.2012, 8:41) *
Нет, это здорово... ТС задал тему, а стоит ли лить ATF в МКПП?

Почему же? Я думаю что привести сравнительные характеристики было бы очень здорово.

Истинна рождается в споре. smile.gif

Определится, лить или не лить, пока сложно. idontno.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.