Полная версия этой страницы:
Крышка багажника
Хочу поговорить о наболевшем. Часто ли у вас было - копаешся в багажнике и вроде все нормально, ничего не предвещает бады, и тут на тебе крышкой по горбу

.
Видел фото машины Doka, он поставил себе сполер на багажник, крышка и бес того тяжелая, постоянно закрывается, а тут еще дополнительная тяжесть, расскажите кто как с этим борется
...ставится амортизатор
Цитата(kaktys @ 31.1.2008, 15:24)

...ставится амортизатор

какой амортизатор и куда он ставится?
и моя голова узнала что это такое удар по голове КРЫШКОЙ
амортизатор как на капоте.... крепится к лапе багажника и к кузову. И фссе
Цитата(kaktys @ 31.1.2008, 16:12)

амортизатор как на капоте.... крепится к лапе багажника и к кузову. И фссе
Откуда на капоте амортизатор? Там есть прут которым подпирают капот, а амортизатора я там не видел
Цитата(masal @ 1.2.2008, 8:02)

Откуда на капоте амортизатор? Там есть прут которым подпирают капот, а амортизатора я там не видел

на современных машинах стоят такие амортизаторы
такие же можно и поставить на багажник, но

родные пружины-прутики должны подымать очень хорошо
вот отчет установки на кадетт
Цитата(Dream @ 1.2.2008, 8:09)

на современных машинах стоят такие амортизаторы
такие же можно и поставить на багажник, но

родные пружины-прутики должны подымать очень хорошо
вот отчет установки на кадеттЧе та не совсем понятно как крепить эти амортизаторы

. А крышк багажника сама будет открываться или ее нужно будет поднимать?
Цитата(masal @ 1.2.2008, 8:21)

Че та не совсем понятно как крепить эти амортизаторы

. А крышк багажника сама будет открываться или ее нужно будет поднимать?
на сколько я помню, эти аммортизаторы работают в две стороны, когда открываешь они подымают крышку, а когда закрываешь они помагают закрыть

На капото тоже можно поставить, но будет капот выпирать
Как пример, можно использовать опыт российских коллег:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24713.htm
По поводу спойлера: я поставил антикрыло на багажник, снял декоративную накладку. Центр тяжести переместился и я перестал получать крышкой по темечку даже когда дует ветер. Вот!!!
Где то читал, ставят дополнительные пружины, которые наягивают торсионы и багажник с пульта при этом на половину открывается. Приимущество в том, что сверлить и прикручивать ничего не нуна. Там и фотки я видел, как найду выложу.
аммо с тазика 2108 рулят... они у меня на Омеге , родную омеговскую крышку багажника (седа) очень нелохо держали, даже в мороз...... На ксю надо поставить , да вот времени никак нет....
а если попробовать поставить торсионы с кадетта? А то у вас действительно крышка на родных не держит, я вчера празрел
У меня тоже после покупки падала крышка багажника. Заставил в сервисе на Сырецкой все отрегулировать, после того никаких проблем с крышкой.
Даю отчет о проделаной работе:
Сначала подрезал резинки (квадратные, стоят для того что бы при открытии крышки, металл по металлу не бил), тем самым позволил крышке слегка запрокидываться на стекло.
После, поставил пружины, ка показано на фото.
Но мне все равно не нравится. Крышка сама, даже на половину не открывается, зато теперь не падает в открытом состоянии, а это тоже большой +.
Цитата(masal @ 31.1.2008, 15:13)

Хочу поговорить о наболевшем. Часто ли у вас было - копаешся в багажнике и вроде все нормально, ничего не предвещает бады, и тут на тебе крышкой по горбу

.
Видел фото машины Doka, он поставил себе сполер на багажник, крышка и бес того тяжелая, постоянно закрывается, а тут еще дополнительная тяжесть, расскажите кто как с этим борется

Не поверите, у меня крышка багажника не падает.(Только при сильном ветре)
У меня вообще крышка багажника ничем не держиться )... руками в открытом положении нужно держать )
Шумоизолированная, со спойлером, и ГБО в багажнике заставило первого хозяина снять опоры ввиду нецелесообразности в их использовании.
ну по поводу ветра не могу сказать, как то не пришлось, а вот если машина стоит на подъеме (передок в верху), то крышка не просто не стоит а сразу падает, даже не зависает на время, в класике там есть регулировка, а вот тут пока еще не было свободного времени глянуть, но скорее всего нет, так как по прочтению тем в форумах люди обходятся только дополнительными мерами. больше всего понравилось как на росийском форуме сделали, а по поводу амортизаторов есть вопрос, будет ли при нажатии кнопки с салона открываться крышка или нет, чет мне подсказывает что еще и силу надо будет применять, ведь восьмерка, девятка, да и нива (принцип один и тот же), а вот сила там порядком применяется
На последнем ТО заставил узбеков поменять по гарантии торсионы. Стало намного лучше.
Можно сделать все проще,-резиновые опоры в которые упирается открытый багажник,перевернуть на 360 градусов(тогда крышка будет открываться чуть дальше,и не будет падать). после данной процедуры я еще ни разу по горбу не получил.
Цитата(Michael @ 3.3.2008, 8:09)

Можно сделать все проще,-резиновые опоры в которые упирается открытый багажник,перевернуть на 360 градусов(тогда крышка будет открываться чуть дальше,и не будет падать). после данной процедуры я еще ни разу по горбу не получил.

Я себе точно также сделал
если обычная крышка то пневмат от кадета седана на 550ньютон, если крышка с навесным барахлом, то можно и парочку пневматов на 300-500ньютон. Одной точкой крепится к клину спинки, для второй нужно просверлить отверстие в рычаге, который держит крышку багажника.
Цитата(Паша @ 2.3.2008, 22:01)

На последнем ТО заставил узбеков поменять по гарантии торсионы. Стало намного лучше.
так откуда подходит торсион, но жесче? Кадет иль еще что?
Ставил ГБО и при установке балона так ощутил замок багажника что искры из глас с выделением слез малыми не показались.
Цитата(Michael @ 3.3.2008, 7:09)

Можно сделать все проще,-резиновые опоры в которые упирается открытый багажник,перевернуть на 360 градусов(тогда крышка будет открываться чуть дальше,и не будет падать). после данной процедуры я еще ни разу по горбу не получил.
думаю, что на 180 градусов будет эффективнее

, а так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.