Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уровень масла в картере
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
4empion
Всем привет! Подскажите на щупе показывает уровень масла чуть выше (1-1.5 мм) буковок мах, как быть слить масло или можно ездить? Машину недавно купил.
traffic
1-1,5 мм можно ездить - на крайняк само уйдёт.
А если хочешь слить - возми трубку подходящего диаметра и вставь вместо щупа. Откачай грамм 50 масла - и будет тебе счастье wink.gif
Anatoliy
Цитата(4empion @ 1.2.2012, 22:12) *
Всем привет! Подскажите на щупе показывает уровень масла чуть выше (1-1.5 мм) буковок мах, как быть слить масло или можно ездить? Машину недавно купил.

Если уровень масла выше MAX, то очень большая вероятность вспенивания масла коленвалом а воздух в масле приводит к ухудшению смазывания деталей а самое главное - попадания воздуха в гидрокомпенсатры приводит к их постукиванию и соответственно разбивает сёдла и распредвал.
vlad
Не думаю, что такой небольшой перелив критичен, у меня было 2-3 мм, и ничего не случилось. На горках уровень масла тоже прыгает, и ничего, да и точность щупа находится где-то в таких пределах, это не штангенциркуль.
4empion
Спс! Думаю лучше слить, traffic тебе отдельное спасибо за простой вариант, а то думал болт откручивать а это и сам весь в масле останусь))
traffic
Всегда пожалуйста
Dani
Цитата(4empion @ 1.2.2012, 22:12) *
Всем привет! Подскажите на щупе показывает уровень масла чуть выше (1-1.5 мм) буковок мах, как быть слить масло или можно ездить? Машину недавно купил.

Забей и не парься.

Цитата(Anatoliy @ 2.2.2012, 0:27) *
Если уровень масла выше MAX, то очень большая вероятность вспенивания масла коленвалом а воздух в масле приводит к ухудшению смазывания деталей а самое главное - попадания воздуха в гидрокомпенсатры приводит к их постукиванию и соответственно разбивает сёдла и распредвал.

Не пугай новичка. А если несерьезно, то - на протяжении многих лет я все делаю вопреки твоим постам и у меня ничего не ломается. Почему? ag.gif
Anatoliy
Цитата(Dani @ 3.2.2012, 10:20) *
Не пугай новичка. А если несерьезно, то - на протяжении многих лет я все делаю вопреки твоим постам и у меня ничего не ломается. Почему? ag.gif

idontno.gif idontno.gif idontno.gif
Какой водитель, такая машина. ag.gif
Антон Луганск
У меня недавно вообще была на щупе еле видна капелька, а лампочка даже не мигнула. А все масло выгнало через крышку клапанов. Как я вовремя посмотрел уровень. Заменил прокладку и поменял масло. Нет сначало поменял масло а потом заменил прокладку. Да. rolleyes.gif
Anatoliy
Цитата(Антон Луганск @ 4.2.2012, 21:00) *
У меня недавно вообще была на щупе еле видна капелька, а лампочка даже не мигнула. А все масло выгнало через крышку клапанов. Как я вовремя посмотрел уровень. Заменил прокладку и поменял масло. Нет сначало поменял масло а потом заменил прокладку. Да. rolleyes.gif

Если ездить постоянно по ровной поверхности и резко не ускорятся и не тормозить то маслозаборник не будет захватывать воздух из поддона картера. Если под горку с горки на уклон и резко ускорятся и тормозить то большая вероятность попадания воздуха в масло а также если масла мало то менять его нужно чаще.
Когда авто стоит на ровной поверхности то промывочного масла хватает и три литра.
Антон Луганск
Цитата(Anatoliy @ 5.2.2012, 20:11) *
Если ездить постоянно по ровной поверхности и резко не ускорятся и не тормозить то маслозаборник не будет захватывать воздух из поддона картера. Если под горку с горки на уклон и резко ускорятся и тормозить то большая вероятность попадания воздуха в масло а также если масла мало то менять его нужно чаще.
Когда авто стоит на ровной поверхности то промывочного масла хватает и три литра.

понятно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.