Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с гарантией
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
SergeyAS
Собственно когда проходил очередное гарантийное ТО - обнаружили, что у меня неправильно работает блок управления отопления и кондиционированием. Шипит и переключается только в одну позицию. Зимой без отопления стекол ездить тяжеловато. Послали меня по гарантии его менять - написал заявление - и все такое, но сказали, что нету запчастей. И насколько я понял - наверное и не будет...
Интересно - это наши луганчане мутят, или это общая политика UZ-Daewoo?
nac67
Цитата(SergeyAS @ 26.1.2012, 20:26) *
Собственно когда проходил очередное гарантийное ТО - обнаружили, что у меня неправильно работает блок управления отопления и кондиционированием. Шипит и переключается только в одну позицию. Зимой без отопления стекол ездить тяжеловато. Послали меня по гарантии его менять - написал заявление - и все такое, но сказали, что нету запчастей. И насколько я понял - наверное и не будет...
Интересно - это наши луганчане мутят, или это общая политика UZ-Daewoo?

Напиши в головной узбекский офис. Интересно, что они ответят.
SergeyAS
Цитата(nac67 @ 26.1.2012, 20:29) *
Напиши в головной узбекский офис. Интересно, что они ответят.


Да я хотел пока узнать мнение местного населения. Кто-то с гарантией сталкивался?
traffic
А что именно вышло из строя?
При определённых положениях переключателя постоянно шипит?
Шипит около переключателя или глубоко под торпедой?

Заслонка рециркуляции при этом работает нормально?
SergeyAS
Цитата(traffic @ 26.1.2012, 21:33) *
А что именно вышло из строя?
При определённых положениях переключателя постоянно шипит?
Шипит около переключателя или глубоко под торпедой?

Заслонка рециркуляции при этом работает нормально?


На сервисе сказали, что там заводской брак (что-то там отломано) - заслонка работает только в одном положении (которое и работает нормально). Все остальные как-бы наполовину включаются и шипит под торпедой постоянно при включенном двигателе.

К замене - весь блок управления с переключателями и кнопками.
mad
Ну кагбэ я сталкивался, но не с заменой каких-либо блоков... я уже где-то писал, о том, что брал машину перед зимой и уже поздней весной только обнаружил, что у меня не заправлен кондёр. Приехал и сказал, что не холодит, они глянули, поменяли там какую-то прокладку, заправили кондёр и ко мне, типа не гарантия, платите... У меня глаза на лоб, говорю, парни он не был заправлен с покупки (полностью не проверил когда брал, так как было 1. холодно, 2. я незнаю как должно холодить нормально, ранее авто с кондёром не было) и, что это баг ваш и гарантия, после чего мне сказали давайте хотя бы с половины, на что я сказал нет.
Вобщем разбежались вроде. Проходит 2 дня, я включаю кондёр, а он нифига не холодит. Приезжаю к ним снова, говорю мол так и так, помните меня, снова не работает. Снова на подъёмник, снова замена прокладки, про деньги уже молчали. Короче ездил я так к ним ещё пару раз и заипался (прошу прощения) змучился бенз палить, говорю, пацыки блин чё за нах... парни, что за беда, а они мне так просто типа, короче у нас эти прокладки не такие как должны быть, я а...уеваю извиняюсь, и говорю так какого .... зачем вы их ставите??? а они - не наш баг это такие запчасти прислали... ггг вобщем оговорились, чтобы им всю жидкость на меня не тратить, что дожны привезти оригинальные прокладки и позвонят. Короче прошло 2 недели - позвонил я, сказали пока нет, через неделю правда позвонили - приезжайте. Ну по сей день вроде всё ок...единственное у меня баг, когда долго кондёр работает, то отключается полноценная подача воздуха в салон. Я уже не стал заморачиваться, лечу это выключением и через пару минут снова включением кондёра.
Также я ездил к ним раз 10 наверное пока не поняли чё у меня на 3шке оборотов тарабанить начинает, уже и защиту подгинали и чёто подкладывали, потом соборали консилиум и приняли решение, отогнуть посредине выхлопной крепеж (крючки там такие) помогло...

Мораль такова, пока ты их не задолбёшь уговоришь, мало что сделается так чтобы "на всегда" из личного опыта. (конечно это требует времени и бенза ездить к ним, но главное то, что я убедился - ведь могут когда уже припечет, потому надо припекать, ну или как-то так).
Исходя из таких багов и из хренового плохого качества лакокрасочного покрытия я не снимаюсь с гарантии, а ездею к ним на ТО. К стати на след. ТО сказали надо будет прокладку крышки клапанов (вроде) менять, ато масло трохан сочит. Чесно говоря, сейчас даже под капот не смотрю, если чё - по гарантии к ним.

Пример для всех, какие технические термины у нас не используются! Для автора устное предупреждение.
Anatoliy
mandaber
Цитата(SergeyAS @ 26.1.2012, 20:26) *
Собственно когда проходил очередное гарантийное ТО - обнаружили, что у меня неправильно работает блок управления отопления и кондиционированием. Шипит и переключается только в одну позицию. Зимой без отопления стекол ездить тяжеловато. Послали меня по гарантии его менять - написал заявление - и все такое, но сказали, что нету запчастей. И насколько я понял - наверное и не будет...
Интересно - это наши луганчане мутят, или это общая политика UZ-Daewoo?


говорю тебе сразу, если машина на гарантии, то препугай их, тогда они сделают, у меня тоже были проблемы с самого начала, пока я их не задолбал, и решили поменять всю приборку и проводку!
_Serge_
Если я правильно понял, у автора отломился вакуумный переключатль обдува (тот что находится в ногах пассажира). На N-150 это массовая болячка. У меня он тоже сломан. Но сломался уже не на гарантии (падла). Хотел поменять еще год назад, но на сервисе на Калачевской сказали, что сейчас нет в наличии, когда будет неизвестно idontno.gif Потом пришла весна, обдув как-то не особо и нужен был. А осенью, начитавшись российского форума и послушав одноклубников решил не заморачиваться и прицепил сломанный вакуумник на стяжку. Теперь он не висит и режимы обдува переключает. Колхоз, но всё работает.
А по поводу гарантии - можно их конечно напрягать, но если действительно нет в наличии зап.части, то они ничего не сделают. Т.к. это массовый брак, то их не напасешься. Да и новый вакуумник прослужит совсем недолго. Производитель знает об этом баге, но делать ничего не хотят.
SergeyAS
Цитата(_Serge_ @ 27.1.2012, 10:44) *
А по поводу гарантии - можно их конечно напрягать, но если действительно нет в наличии зап.части, то они ничего не сделают. Т.к. это массовый брак, то их не напасешься. Да и новый вакуумник прослужит совсем недолго. Производитель знает об этом баге, но делать ничего не хотят.


Ну тогда вопрос ставим по другому - а в чем тогда их гарантия заключается, если они поменять не могут....

traffic
Если оторвалось именно крепление - постоянно шипеть не будет.
Нужно выяснить где и что именно шипит.

Если шипит конкретно блок управления - то узбеки правы, а если шипит глубже под торпедой, то найти и посмотреть какого.

У меня, например, порвалась резинка на штоке вакуумного привода который заслонку рециркуляции дёргал, но т.к. он стоит под капотом, то шипения я не слышал.
Симптомы: 1) не работала сама заслонка (всё время с улицы воздух шёл); 2) когда долго была включена рециркуляция обдув переключался сам.

Резинку там менять сложно, поэтому заменил весь привод - было это года 2 назад и обошлось где-то в 50 грн (но забрал на Перова последнюю)
_Serge_
Цитата(SergeyAS @ 27.1.2012, 11:00) *
Ну тогда вопрос ставим по другому - а в чем тогда их гарантия заключается, если они поменять не могут....


Как раз поэтому очень многие с гарантии спрыгивают через 2-5 тыс. после покупки, когда возможные косяки уже вылезли.

Цитата(traffic @ 27.1.2012, 11:27) *
Если оторвалось именно крепление - постоянно шипеть не будет.


Шипеть может если не до конца выполняется переключение в какой-то из режимов обдува. Если как не переключай шипит, тогда да, это не крепление.
Rusya
на первом ТО,не работал переключатель.как бы не ставил,всё равно дуло со всех щелей.узбек сказал что что то там соскочило,и всё сделал.сейчас нормально работает.по поводу гарантии я не в восторге.с первого ТО стучит передок,я им говорил,но они мне подтягивали,и всё нормально было(пару дней=)))а на 3-м ТО я говорю не выеду пока не сделаете,они полазила,и сказали что втулка рулевой рейки,типа тоже заводской брак.ну раз так,то меняйте по гарантии,они мне ответили,типа на ЭТО гарантия только 10 тысяч.(я охренел)на 30 тысячах буду менять сам масло,пошли они ........
traffic
Цитата(_Serge_ @ 27.1.2012, 12:21) *
Шипеть может если не до конца выполняется переключение в какой-то из режимов обдува. Если как не переключай шипит, тогда да, это не крепление.

Не, шипит или пока идёт движение штока вакуумного привода или есть дырка wink.gif

Если привод заклинить в любом положении и подать вакуум - шипеть не будет.
SergeyAS
Случилось чудо (а может быть и так в порядке все), но позвонили и я сегодня забрал НОВЫЙ блок управления печкой. Правда по гарантии выслали блок без кнопки включения кондиционера smile.gif Но мастер на гарантии сказал, что перекинет кнопку без проблем.
В понедельник пойду примерять smile.gif

P.S.
UZ-Daewoo все равно спасибо.
SergeyAS
Цитата(SergeyAS @ 10.2.2012, 19:02) *
Случилось чудо (а может быть и так в порядке все), но позвонили и я сегодня забрал НОВЫЙ блок управления печкой. Правда по гарантии выслали блок без кнопки включения кондиционера smile.gif Но мастер на гарантии сказал, что перекинет кнопку без проблем.
В понедельник пойду примерять smile.gif


Шоу продолжается, господа офицеры....

Теперь у меня супер работает печка - все четко переключается - греет и дует как зверь (я даже не думал, что так оно может работать) и самое главное относительно тихо, по сравнению с тем, что было.

НО! Теперь у меня нету кондиционера!!! wacko.gif
Кнопку переставить не смогли (а может не стали лазить - х3). Короче ждем следующий блок с кнопкой кондиционера.... idontno.gif
mad
Борітеся - поборете! crazy.gif
traffic
Гонят.
Но по-моему проще было переставить блок управления печкой в старую панель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.