Полная версия этой страницы:
как слить антифриз с блока
polkovnik_78
12.1.2012, 22:42
Ребята,кто сталкивался,подскажите как слить охлаждающую жидкость с блока?В книге написано,что всё сливается через патрубки,неужели в блоке нет никакого болта для слива жидкости?если оно так,то у меня слилось с системы всего 3 литра,а где ж тогда остальное заблудилось?
Цитата(polkovnik_78 @ 12.1.2012, 22:42)

Ребята,кто сталкивался,подскажите как слить охлаждающую жидкость с блока?В книге написано,что всё сливается через патрубки,неужели в блоке нет никакого болта для слива жидкости?если оно так,то у меня слилось с системы всего 3 литра,а где ж тогда остальное заблудилось?

Нету болта. В блоке и заблудилось.
Поищи тему про замену охл. жидкости
А зачем, собственно, его сливать с блока?
Можно просто промыть пару раз дистилятом, а потом залить сначала нужный объём концентрата и долить дистилятом до уровня.
polkovnik_78
13.1.2012, 1:04
[quote name='traffic' date='12.1.2012, 23:22' post='144544']
А зачем, собственно, его сливать с блока?
у бывшего хозяина тек радиатор отопителя,он в систему напер герметика,проблему не решил,а у меня теперь геморр-радиатор течет и тосол в бачке -аки шампунь пены вагон!а дистилятом мыть так это бочку надо брать,вот я и хотел проточной водой промыть и всё слить,патрубки по книжке все поснимал(какие надо),но жидкость в блоке осталась,как от неё избавиться?

на российском форуме нашел ссылку,так у меня картинки, блин не открываются!http://www.automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-25658-10.m_id-1874.m_id2-1881.html
Земляк, если у тебя шестнадцати клапанная, набери меня по телефону (в профиле), подскажу.
Чтобы слить антифриз з блока надо снимать патрубок возле помпы иначе не как
polkovnik_78
13.1.2012, 10:35
Земляк, если у тебя шестнадцати клапанная, набери меня по телефону (в профиле), подскажу.
Нет,у меня 8 кл. базовая,узбечка,2007 г.в.
Не знаю, у меня нормально сливалось через кран в радиаторе, патрубки снимать особого смысла нет, у меня оттуда ничего не вытекло. Рекомендую также снять шланг подогрева дроссельного узла (рис. 2 от Анатолия), у меня после этого еще около литра вытекло. Потом, чтоб не волноваться за температуру замерзания, купил антифриз-концентрат -80, влил его полностью и до уровня долил водой.
Цитата(traffic @ 13.1.2012, 0:22)

А зачем, собственно, его сливать с блока?
Можно просто промыть пару раз дистилятом, а потом залить сначала нужный объём концентрата и долить дистилятом до уровня.

Вот именно так и заменил себе.
Я промывал дистилятом (после замены быстро мутнел антифриз - буквально за 1-2 км).
Сначала слил с краника и залил воду + добавил 15мин. промывку (не уверен что это было необходимо), прогрел и подождал по инструкции от промывки.
Слил бурую жижу.
Затем залил просто воду - прогрел - слил. И так ещё 2 раза до тех пор, пока не потекла прозрачная.
Затем залил концентрат и долил воды до уровня.
На всё про всё было куплено 25 литров воды - около 4 литров осталось.
С тех пор уже около 14 тык. - антифриз прозрачный. (залил G12 - так что красный)
polkovnik_78
13.1.2012, 19:33
Чтобы слить антифриз з блока надо снимать патрубок возле помпы иначе не как
Ура!нашел и слил,правда в эротичном месте находится этот патрубок,но всё равно я победил!всем спасибо,тему можно закрывать
Не весь - всё-равно около литра осталось. Так что промывку делать всё равно нужно.
Замерял объём слитого антифриза?
Можно поступить еще проще: снимаем патрубок с подогрева дросельного узла ,соединяем его с подходящим шлангом, а его в канистру, откручиваем крышку расширительного бачка и заводим автомобиль, ну и льем в расширительный нужную жидкость, а когда из шланга опущенного в канистру потечет новая жидкость, глушим авто, все подключаем на место и УСЕ!
polkovnik_78
13.1.2012, 22:06
Не весь - всё-равно около литра осталось. Так что промывку делать всё равно нужно.
Замерял объём слитого антифриза?
Так я слил,затем промыл,снова слил и залил тосол с 10 л канистры осталось где-то 3,5-4 л(посередине короче),я считаю это нормально т.к. для моего двигла норма ОЖ - 6,2л
Ну да, 6.2 - норма, вот только половина от 10л - это 5л

Кстати, а почему именно Тосол? Читал много негативных отзывов (разъедает радиатор)
polkovnik_78
14.1.2012, 12:09
Ну да, 6.2 - норма, вот только половина от 10л - это 5л

я имел ввиду половина между 4л и 3 л,а насчет тосола-незнаю я на ём всю жизнь езжу,и пока никаких прблем,я за эти концентраты такие же отзывы как и ты о тосоле слышал(помпы летят и т.д.). на моей 270 тыков а ещё всё заводское,ну теперь кроме радиатора отопителя
Цитата(polkovnik_78 @ 14.1.2012, 12:09)

...а насчет тосола-незнаю я на ём всю жизнь езжу,и пока никаких прблем,я за эти концентраты такие же отзывы как и ты о тосоле слышал(помпы летят и т.д.)...
В состав Тосола входит кислота, а у нексий тонкие радиаторы - быстро (относительно) проедает.
А по поводу концентратов - просто нормальные брать нужно (Hepu, например) и не мешать немешаемое

Цитата(polkovnik_78 @ 14.1.2012, 12:09)

...на моей 270 тыков а ещё всё заводское,ну теперь кроме радиатора отопителя
Ото ж.
А лет сколько?
Жакипов Сакен
29.1.2016, 13:44
Цитата(джек @ 13.1.2012, 22:03)

Можно поступить еще проще: снимаем патрубок с подогрева дросельного узла ,соединяем его с подходящим шлангом, а его в канистру, откручиваем крышку расширительного бачка и заводим автомобиль, ну и льем в расширительный нужную жидкость, а когда из шланга опущенного в канистру потечет новая жидкость, глушим авто, все подключаем на место и УСЕ!
Доброго Дня! А вот здесь можно поподробнее? Я как начинающий водитель, уже окончательно запутался. Мне нужно залить новый АнтиФриз (ОЖ), Слить Старый. Как мне слить его из Блока? Я купил 12 литров Кока-Колы, и G12 антифриз, куда мне заливать Колу, чтобы прочистить патрубки? Лью, лью в расширительный бачок, сливаю из кранчика на радиаторе. Уже литров 100 наверное, а вода до сих пор ржавая стекает.
Помогите пожалуйста. Желательно Видео. Нигде не нашел конкретику. (для неопытных водителей (чайников). простыми словами можно?). Спасибо!
Кока-колу??? Нельзя!
Встаешь на горку, мордой вниз, поддомкрачивашь переднее левое колесо /водителя/, сливаешь с крана радиатора жидкость, при этом откручиваешь крышку с расширительного бачка. Кран остается открытым. Дунь ртом в расширительный бачок, еще вытечет, можешь насосом приспособиться. Дуй до тех пор, пока не перестанет течь. В любом случае не много все таки останеться. Покупаешь 5 мин. промывку СО. HI-Gear. Заливаешь дистилята плюс промывку и по инструкции. Далее сливаешь, заливаешь дистилята , прогреваешь - сливаешь. Смотришь, какая вода. При необходимости опять заливаешь дистилят и промываешь. Если водичка чистая будет сливаться, заливаешь новый антифриз. Не забывай закрутить кран на радиаторе, когда будешь заливать.
В мене останній раз у крані резинка стала "раком" і після того кран пропускав потихеньку.
Я у свій час на таку процедуру потратив більше 20 літрів дистиляту (текло бозна що після промивки, також HiGear брав і не у старий антифріз доливав, а у дистилят, що залив після злиття старого антифризу).
Після промивки дистилятом у блоці залишиться трохи води - вона не заважає (я заливав 3 літри концентрату і доливав водою до рівня).
Коли робив усі процедури, то нікуди не заїзджав (окрім кінцевого виганяння повітря з системи - там морду на естакаду підняв

) - все одно після багатократної промивки дистилятом нічого в блоці лишнього не залишається.
Також при кожній промивці мотав круги по гаражам щоб відкрився термостат.
Після того як вимив весь бруд більше цієї процедури не робив (немає потреби) - просто періодично міняю антифриз (злив старий, скільки злолося, залив концентрат, долив водою, вигнав повітря і зранку на холодну долив води до рівня).
Ну а колу (а саме цукор) ще саму відмити треба...
Расскажу как у меня было:
Потекла задняя пробка двигателя. Когда меня пришлось разобрать весь впуск и вместе с ним все патрубки охлаждения. Решил, что раз уж полез то нужно промыть всю систему. Патрубки были относительно чистые, голова тоже т.к. 3 тыщи назад менял прокладку гбц, каналы в блоке тоже были в порядке, но руки чесались снять основной радиатор и промыть проточной водой.
Так вот после промывки радиатора я никогда не поверю что можно вымыть систему какими-то промывками и 3х разовым прогоном дистилята.
После проделанного залил воду с кислотой > чистую воду> антифриз. Кислота еще немного вымыла, наверное из печки.
В общем советую мыть снятый радиатор со всех сторон, под разными углами и потряхивая его. Выйдет много! 100%
Ну, те що вимило геть усе, я може й погарячкував, але ж вийшло дуже багато.
Та й машина буле практично нова, а після заміни основного радіатору (аварія, старий погнув) пройшла пара місяців...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.