Полная версия этой страницы:
60000
kostyan
14.11.2011, 19:37
подскажите, что менять на 60000? а то в сервисной книжке, сказали не все написано
Сергей АА7143НС
14.11.2011, 19:49
Цитата(kostyan @ 14.11.2011, 19:37)

подскажите, что менять на 60000? а то в сервисной книжке, сказали не все написано

Написано все
kostyan
14.11.2011, 19:57
говорят, что по мимо написаного нужно менять натяжной ролик, водяную помпу, сальники распредвалов....
Сергей АА7143НС
14.11.2011, 20:02
Цитата(kostyan @ 14.11.2011, 19:57)

говорят, что по мимо написаного нужно менять натяжной ролик, водяную помпу, сальники распредвалов....
Не надо делай по регламенту. Помпа меняется если сильно болтается
kostyan
14.11.2011, 20:21
на 60,000 менял по регламенту.
Дополнительно вылезли опорные подшипники- они и были заменены.
помпу менял на 120.000 т.е. 2*60.000- люфт был но не критичный, износ крыльчатки небольшой...
на 16 кл. дополнительно нужно брать обводной и натяжной ролики.
Dmitriy
14.11.2011, 21:18
Машину)))
kostyan
14.11.2011, 21:36
Цитата(WILL @ 14.11.2011, 21:08)

на 60,000 менял по регламенту.
Дополнительно вылезли опорные подшипники- они и были заменены.
помпу менял на 120.000 т.е. 2*60.000- люфт был но не критичный, износ крыльчатки небольшой...
на 16 кл. дополнительно нужно брать обводной и натяжной ролики.
а ролики менять на 60000 или на 120000?
Сергей АА7143НС
14.11.2011, 21:55
Цитата(kostyan @ 14.11.2011, 21:36)

а ролики менять на 60000 или на 120000?
На 60 000
traffic
14.11.2011, 21:59
Цитата(kostyan @ 14.11.2011, 22:36)

а ролики менять на 60000 или на 120000?
Ролики менять вместе с ремнём, помпу каждые 120 (о помпе была темя - вроде как родная до 120 не доживает, а двоюродная - запросто)
при замене на 60,000- меняем:
- масла, фильтра- штатные
- ремень ГРМ, ролики (обводной, натяжной).
- на каждой второй замене ремня- замена помпы, т.е. каждые 120,000.
У меня родная помпа 120.000 отходила.
kostyan
15.11.2011, 17:23
Антон Луганск
10.12.2011, 20:01
Цитата(kostyan @ 14.11.2011, 19:37)

подскажите, что менять на 60000? а то в сервисной книжке, сказали не все написано

Машину нужно менять
Цитата(Антон Луганск @ 10.12.2011, 20:01)

Машину нужно менять
НА 60000 менял все ремни, ролики + ролик кондея, водяную помпу. На 12000 буду также поступать.
Хлопцы, это ж как надо ушатать машину, что б на 60000 ее уже менять? или на этом настаивает религия?
Цитата(Hiss @ 13.12.2011, 11:26)

Хлопцы, это ж как надо ушатать машину, что б на 60000 ее уже менять? или на этом настаивает религия?
Лично мое мнение, жадный платит дважды я знаю что помпа может отходить 120000 но бывали случаи и не единичные когда на 80-90 она текла, не хочится играть в такую лотерею, поменял и забыл, не такая она дорогая.
помпу рекомендуют менять при каждой второй замене ремня.
Я менял на 120- износ "лопастей турбины" незначительный, но есть. подшипник также имел незначительный люфт. как вариант можно и каждый раз менять помпу.
тогда чего уж- заодно и тормозную, и масло в коробке, да и резину каждые 10 тык. да и пол- машины неплохо перебрать.
ЗЫ. не мешайте машине работать- по регламенту указано каждая вторая замена так и меняйте. на таких з/ч лучше не экономить- тогда и выхаживать будут свой ресурс.
Цитата(Jeka @ 13.12.2011, 11:42)

Лично мое мнение, жадный платит дважды я знаю что помпа может отходить 120000 но бывали случаи и не единичные когда на 80-90 она текла, не хочится играть в такую лотерею, поменял и забыл, не такая она дорогая.
та то я про машину вцелом
[quote
тогда чего уж- заодно и тормозную, и масло в коробке, да и резину каждые 10 тык. да и пол- машины неплохо перебрать.
[/quote]
А почему бу и нет раз в 60000 поменять тормозуху, а масло в кпп раз в 100000. Любите машину как жену, а гоняйте как тещу.
ну если ты смотрел регламент- замена тормозухи- каждые 20 тык.
а масло в КПП- рассчитано на весь период работы КПП. Но многие его меняют раньше на синтетику- т.к. зимой легче заводить авто.
Цитата(WILL @ 13.12.2011, 12:06)

ну если ты смотрел регламент- замена тормозухи- каждые 20 тык.
а масло в КПП- рассчитано на весь период работы КПП. Но многие его меняют раньше на синтетику- т.к. зимой легче заводить авто.
Правельно замена тормозухи раз в 20000, но можно ездить и дольше особо это не страшно, масло в кпп я поменял на 10000, потом иза сальника поменял на 25000. А вот масло желательно менять в кпп раз в 100000, но это кто как любит машину.
Цитата(Jeka @ 13.12.2011, 12:19)

Правельно замена тормозухи раз в 20000, но можно ездить и дольше особо это не страшно,
конечно не страшно- тормозная жидкость гигроскопична, т.е. имеет свойство впитывать влагу.
При несвоевременной замене- в один прекрасный морозный день можно остаться без тормозов. Либо в один прекрасный знойный день закипит тормозная жидкость- что тоже приравнивается к пропаже тормозов- продолжайте менять на 60,000.
Кстати в камасутре написано- замена каждые 20,000 либо не реже 1 раз в 2 года.
Neighbor
13.12.2011, 13:14
У меня тесть не менял тормозуху, так около 100 тыс. пришол конец и надо было уж очень многое менять.
ЗЫ. Замена тормозухи не так уж и дорога и трудна чтобы на этом экономить, тем более есть масса вариантов замены.
не совсем понятно, кому пришел конец и зачем менять на 100 тык тормоза?
Neighbor
13.12.2011, 14:03
Конец пришёл тормозам: резинкам и цилиндрику (вода повлияла, потрескалось и т. д.), он не менял 100 тыс. (7-8 лет), а может там и больше, как купил так и ездил.
ЗЫ. то опечатался, уже исправил
мне тормозуху поменяли самым простым, на мой взгляд способом-
подняли на подъемнике, сняли колеса, открутили все штуцера- пошла тормозуха.
Один остался доливать тормозную- второй внизу контролирует цвет- после того как пошла светлая жидкость- закрутили все штуцера.
Есть здесь и свой минус- остаток старой тормозной в вакуумном усилителе- ну то такое- главное что почти вся была заменена.
Хотя есть и более радикальный- слить полностью всю, а потом заливать- с прокачкой тормозов. Если все будет норм- на 2 часа работы- а если вылезет какая-то фигня- то и на день.
Цитата(WILL @ 13.12.2011, 13:00)

конечно не страшно- тормозная жидкость гигроскопична, т.е. имеет свойство впитывать влагу.
При несвоевременной замене- в один прекрасный морозный день можно остаться без тормозов. Либо в один прекрасный знойный день закипит тормозная жидкость- что тоже приравнивается к пропаже тормозов- продолжайте менять на 60,000.
Кстати в камасутре написано- замена каждые 20,000 либо не реже 1 раз в 2 года.
Нет ну не в 60 тысяч менять,а 30-40 можно ездить на тормозухе и не хрена не закипит, если тормозуха нормальная, люди раньше не когда ее вобще не меняли и ездили. В Нексии я раз менял на 20000 с прокачкой, на весну надо будет сменить. Ксати на 20000 тыках я и масло в гу поменял и антифриз 2 раза менял, 2 раза потомучто менял без промывки. Кстати тормозуху поменял даже в сцеплении, потомучто потемнела.
я ж не пишу- что на 60,000 у всех повально начнет кипеть или замерзать.
Себе поменял после 60,000, перед зимой. При сливе- была красивого темно- коричневого цвета.....
Я тормозуху меняю минимум 2 раза в год. Это, где-то через 20 тыс и получается.
Я вот на 120 тыс. следующее напланировал:
1. Замена ступичных подшипников (все равно стойки в сборе снимать)
2. Замена амиков, всех 4-х.
3. Замена ГРМ и ролика (Уже купил)
4. Замена помпы (куплена давно)
5. Замена ремня генератора (посвистывает)
6. Замена ремня кондея и ролика.
7. Замена ОЖ
8. Замена радиатора (подтекает, собака...)
9. Масло в двигде, фильтра - это само собой...
Народ отписуйтесь кто ещо менял помпу на 60000 и кто не менял и потекла до 120000.
Помпу не менял, уже 100000.
помпу поменял на 120 тык- ничего не текло, износ был.
На 60-ти тыс. не менял, буду на 120-ти менять.
traffic
14.12.2011, 21:10
Поменял на 50 тык. Износ был + в блоке в отверстии для помпы ржавчина (достаточно много) - так что антифриз заводской лучше сразу слить...
Поменял помпу на 120000,и наверно зря так как родная была нормальная, а ту что поставил буду менять на 180000 если доживет (потекла),щас 165000

После заливки стоп-теч пока не течет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.