Полная версия этой страницы:
Защита картера
Нужна защита картера на кузов 150.
Буду благодарен за помощь.
Город, бюджет, состояние (новая/б.у)?????????????
Цитата(Васька @ 22.9.2011, 11:34)
Город, бюджет, состояние (новая/б.у)?????????????
Город: Киев
Бюджет: не знаю стоимость поэтому буду исходит из предложения
Состояние: новая, но могу рассмотреть и б/у все зависит от состояния.
За сколько в Киеве можна купить защиту картера???
Цитата(Юра @ 6.11.2011, 21:17)
За сколько в Киеве можна купить защиту картера???
Хороший вопрос. Сам ищу
http://www.uzauto.com.ua/nexia/config.htmlкак вариант на фирменном СТО кольчугу поставят за 650грн. по ходу с установкой...
Neighbor
7.11.2011, 14:09
На оф.сайте кольчуга стоит 595 грн, там есть и инструкция в пдф.
У самого такая, брал сразу после покупки авто за 450грн., ставил сам.
Сергей АА7143НС
7.11.2011, 15:08
Цитата(Юра @ 6.11.2011, 21:17)
За сколько в Киеве можна купить защиту картера???
На перова
450-480гр плюс 20гр за установку
На ланус защита стоит 240-280гр. а на Ксюху !!!!!!!!!!!!!
На перова есть по 350гр. Харьковская
Цитата(Papa @ 22.9.2011, 9:43)
Нужна защита картера на кузов 150.
Буду благодарен за помощь.
Еще нужна защита картера?
Есть новая плюс крепеж, все 400 грн.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я как-то читал давненько, что есть альтернатива металлической защиты, может кто что слышал, а то у меня вот такая стоит, услал ее ровнять, все время тарабанит.. Может кто-то что-то посоветует...
да, были стеклопластиковые защиты- сам думал сменить- стоимость была -350 грн.
вот они
Цитата(WILL @ 4.12.2011, 17:40)
да, были стеклопластиковые защиты- сам думал сменить- стоимость была -350 грн.
вот они пластиковая подойдет за 200 гр??? 0965589598 дима
Цитата(WILL @ 4.12.2011, 17:40)
да, были стеклопластиковые защиты- сам думал сменить- стоимость была -350 грн.
вот они я думаю надо пробывать, все равно железяка надоела своим дребизжанием снизу!!!
после "правильного" подгона креплений, изгиба самой защиты- вот уже 2 года ничего не гремит, на дребезжит. Это включая езду по пересеченной местности, зимнюю езду по снегу/льду/глыбам....
Дребезжание возникает- когда выхлопная начинает "бить" по защите, при этом защита ни во что не упирается- только в точках крепления к кузову. Сам намучался- пришлось ехать на СТО.
За подгон на одном из СТО, занимающихся рихтовочно- покрасочными работами- было заплачено 50 грн.
FiRST888
5.12.2011, 10:29
А если я защиту поставлю что с подкрылками?
Их защита прижмет? Просто они у меня висят низко. Цепляются часто ) Это как бы сигнал, СТОП туда не надо, или будь аккуратнее.
5 лет авто без защиты, не хочу 10 кг лишних вешать. Вот от Стекловолокновой защиты я бы не отказался. (или как она называется, которая легкая).
с подкрылками ничего не будет- защита к ним не прикручивается.
иногда бывают ситуации- когда подкрылки тебе не помогут- например, камень лежащий на дороге, либо торчащий люк.
Недавно ехал возле дома, объезжал стоящую на дороге машину- был высокий люк... хорошо стояла защита.
FiRST888
5.12.2011, 11:14
Цитата(WILL @ 5.12.2011, 11:00)
с подкрылками ничего не будет- защита к ним не прикручивается.
иногда бывают ситуации- когда подкрылки тебе не помогут- например, камень лежащий на дороге, либо торчащий люк.
Недавно ехал возле дома, объезжал стоящую на дороге машину- был высокий люк... хорошо стояла защита.
А у вас Железная или стеклопластиковая?
Что посоветуете брать?
Лично я хочу стеклопластик. Тягать 10 гк железа нет желания, и так расход бензина большой.
Цитата(FiRST888 @ 5.12.2011, 11:14)
... Тягать 10 гк железа нет желания, и так расход бензина большой.
ой нимагу, ща от смеха лопну))) без обид.
Цитата(FiRST888 @ 5.12.2011, 11:14)
А у вас Железная или стеклопластиковая?
Что посоветуете брать?
Лично я хочу стеклопластик. Тягать 10 гк железа нет желания, и так расход бензина большой.
стоит железная- т.к. устанавливал вместе с покупкой авто и не знал что бывает стеклопластик.
Судя по видео- стеклопластик довольно прочный материал. и выдерживает хорошие удары.
НА сегодняшний день даже не знаю что лучше.
+ стеклопластика:
- дешевле металла
- легче
- выдерживает удары и нагрузки
- стеклопластика
- если все таки лопнет- придется искать/ставить другую защиту
+ железных
- оч. прочные
- поддаются рихтовке
- выдерживают удары и нагрузки.
- железных
- тяжелая
- дороже стеклопластика
Neighbor
5.12.2011, 11:56
Из личного опыта эксплуатации железного:
- ставил сам и ровнял сам уж несколько раз (дороги у нас одни из худших)
- один раз практически ложился на неё
- один раз (не заметил) разбил пустотелый строительный блок (типа кирпич) размером где то 25*15*12 см
- когда цепляю камни не так страшно
- зимой хорошо, а главное безопасно прохожу снег
Ради этого готов возить те 10 кг
, которые ещё и немного опускают центр тяжести.
ЗЫ. При замене масла приходится снимать и ставить, но зато красиво и гладко (без дыр для слива)
Цитата(mad @ 5.12.2011, 11:24)
ой нимагу, ща от смеха лопну))) без обид.
FiRST888
5.12.2011, 16:40
А что вы смеетесь. Каждый лишний кг. играет роль. 10 кг. на передок это многовато. Да и тем более как-то без защиты ездил, пока слава богу только подкрылками цепляю. Хотя бывает страшно пропускать под себя какие-то выпуклости )))
Ладно, пока буду без защиты.
Neighbor
5.12.2011, 17:50
Если экономить с весом, то в авто почти всегда есть куча мелочей, которые потянут на 3-4 кг, а может и больше.
А ещё запаска, часто её используете, может лучше без неё.
Просто надо обдумывать что надо, а что нет.
а еще сидушки "лишние" выбросить, не заправлять полный бак- макс. 5 л, поснимать обшивку, посливать "лишние" жидкости и т.д.
Вы серьезно считаете- что "лишние" 10 кг, которыми вы хотите защитить картер двигателя существенно повлияют на расход?
FiRST888
5.12.2011, 19:26
Цитата(WILL @ 5.12.2011, 18:09)
а еще сидушки "лишние" выбросить, не заправлять полный бак- макс. 5 л, поснимать обшивку, посливать "лишние" жидкости и т.д.
Вы серьезно считаете- что "лишние" 10 кг, которыми вы хотите защитить картер двигателя существенно повлияют на расход?
Конечно я не замечу этого увеличения расхода, но как говорится по копеечки, по зерношке в год и накапает ))
Neighbor
5.12.2011, 20:55
Не помню в какой передачи, но провели тест, что при сложенных боковых зеркалах на траси (при 100+) экономия 100-200 грамм бензина.
Ещё не надо включать магнитофон, вентилятор (печка, кондиционер) и другие устройства.
FiRST888
5.12.2011, 22:44
Цитата(Neighbor @ 5.12.2011, 21:55)
Не помню в какой передачи, но провели тест, что при сложенных боковых зеркалах на траси (при 100+) экономия 100-200 грамм бензина.
Ещё не надо включать магнитофон, вентилятор (печка, кондиционер) и другие устройства.
Вот Вот !
Именно по этому я багажник на крышу не хочу лепить.
А я цепляю иногда, просто не придумал как ещё можно возить на Нексии груз по 2-3 метра без прицепа.
Самое главное окна на трассе не открывать, сразу +0.5-1 литр, машину мыть, ездить на лысой резине, трогаться с места плавно, переключать передачки до 2.5 тыщ, тормозить двигателем - и это только часть из всего, что вместе сделать удаётся далеко не каждому, а тем более потом научиться получать от этого кайф и безопасную езду)) имхо
Цитата(mad @ 6.12.2011, 10:24)
Самое главное окна на трассе не открывать, сразу +0.5-1 литр, машину мыть, ездить на лысой резине, трогаться с места плавно, переключать передачки до 2.5 тыщ, тормозить двигателем - и это только часть из всего, что вместе сделать удаётся далеко не каждому, а тем более потом научиться получать от этого кайф и безопасную езду)) имхо
Может именно из за окон я смог на трассе разогнаться всего до 150. Хотя дядька разгонялся до 170 и говорил что и больше можно.
Передние окна были на половину открыты, задувало очень сильно, как разгерметизация в самолете )))
А мыть машину ну это уж слишком.
Не моешь - расход бензина.
Моешь - паутину пускаешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.