Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помоему идет перезаряд!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Puric
Уже год как мучаюсь с тем что горят лампочки постоянно в задних габаритах и еще резные мелочи по электрике. На прошлой недели перегорели диоды не проработав и месяца. Было замеренно напряжение при котором идет отсекание. Вышло 14,5 (в приборе сомневаться нет смысла к тому же было проверено несколькими и знающими людьми), кроме того было обнаружено что (аккуму чуток больше года) в аккумуляторе мало воды (в некоторых банках даже ребра было видно), что явно свидетельствует о перезаряде.
Собственно вопрос это только у меня так настроен генератор (точнее какая то шеокладка на нем) или это нормально для модели???
traffic
В 14,5в напряжения в бортсети не вижу криминала (если двигатель работает - при заглушенном - много), а лампочки/диоды покупать нормальные нужно.
Puric
Цитата(traffic @ 8.8.2011, 17:54) *
В 14,5в напряжения в бортсети не вижу криминала (если двигатель работает - при заглушенном - много), а лампочки/диоды покупать нормальные нужно.

Да я тоже чесно говоря не вижу ничего.

Да, но это при полной нагрузке, высоких оборотах даже (ПТФ все, дальний, музыка, обогрев, вентилятор на полную). Просто дядка и отец говорят что 14,2в это максимум, а при 14,5 идет снижение ресурса аккума, быстрее выкипает вода, если только он не расчитан на такую работу, вот и мне интересно у всех так. Аккум у меня нашего производства!
Да качательно лампочек, просто как то странно, что:
лампочки покупались и осрамы и филипсы и по рублю как сказать, результат один - колба изнутри становиться глянцевой и перестает пропускать свет только через разное время. Диоды брались (изготовителя не помню) от 35 грн. за пару до 90грн. за лампочку (это все в задние габариты). В одних переставала работать какая то група диодов, другие просто начинали постоянно мигать, третьи, что на два контакта начинали замыкать цепь и при включенных габаритах начинал светиться стоп сигнал!!
Ander_1
Цитата(Puric @ 8.8.2011, 10:50) *
в аккумуляторе мало воды (в некоторых банках даже ребра было видно), что явно свидетельствует

что надо взять ареометр и замерять плотность в каждой банке, а потом долить куда дистилированую воду или електролит. ( в акку.. електролит, не вода) до уровня.

Цитата(Anatoliy @ 5.7.2010, 9:26) *
При работающем двигателе бортовое напряжение должно быть в пределах 13,8-14,4 В.

Вот мнение авторитетного електрика по поводу напряжения...
Puric
Цитата(Ander_1 @ 8.8.2011, 21:09) *
что надо взять ареометр и замерять плотность в каждой банке, а потом долить куда дистилированую воду или електролит. ( в акку.. електролит, не вода) до уровня.


Вот мнение авторитетного електрика по поводу напряжения...

Аккум то обслужили, долили и т.п.. сказали через пару-тройку недель замерить плотность, так как жидкости надо время что бы перемешаться, а вот насчет бортовой сети мне просто интересно, кто то же явно замерял, сколько вышло у кого!!??
Valeriy
Цитата(Puric @ 9.8.2011, 9:20) *
Аккум то обслужили, долили и т.п.. сказали через пару-тройку недель замерить плотность, так как жидкости надо время что бы перемешаться, а вот насчет бортовой сети мне просто интересно, кто то же явно замерял, сколько вышло у кого!!??



У меня без всякой нагрузки на оборотах 1500, стабильно 14.4В.
traffic
У меня на аккумуляторе написано что заряжать до 14,6 - 14,8
Puric
Цитата(traffic @ 9.8.2011, 11:53) *
У меня на аккумуляторе написано что заряжать до 14,6 - 14,8

Это в книге к нему или прям на нем??
traffic
Прям на нём

написано что:
standby use: 13,7-13,9v (25 oC)
cycle use: 14,6-14,8v (25 oC)
initel curent less then 14A
Ander_1
У меня без всякой нагрузки на оборотах 1000 (токо завив) 14.2В.
roma
Когда вы меряете напряжение на акум при заведенном двигателе то напряжение 14.5 это нормально, потому как акум подзаряжается.
Напряжение полностью заряженного акум. когды вы его зарядили и после отключения зарядного устройства прошло пару часов 12.7 - 12.9 В.
Ander_1
У моего до заводки было 12.75 В.
junker
Цитата(traffic @ 8.8.2011, 17:54) *
В 14,5в напряжения в бортсети не вижу криминала (если двигатель работает - при заглушенном - много), а лампочки/диоды покупать нормальные нужно.

точнее резисторы поприпаивать.....
Puric
Цитата(junker @ 6.9.2011, 12:48) *
точнее резисторы поприпаивать.....

А можно подробнее!!!
roma
Цитата(Puric @ 6.9.2011, 13:45) *
А можно подробнее!!!

Поподробнее, это если ты сам хочешь лампочки светодиодные делать, а если нет - то не парся, покупай готовые и ставь.
Puric
Цитата(roma @ 6.9.2011, 18:59) *
Поподробнее, это если ты сам хочешь лампочки светодиодные делать, а если нет - то не парся, покупай готовые и ставь.

Да просто готовые светодиоды на 2 контакта делают так, что сначала лампочки горят в пол силы или при втором режиме горят на максимуме, но из-за этого к примеру при включении габаритов, может загореться стоп(((
traffic
Это зачем же такое?
взять 3хконтактный цоколь - там каждый из 2 плюсов - полнакала (причём разные) , а если подать оба - будет полный. Т.е. полная эмуляция родной лампы.
Puric
Цитата(traffic @ 7.9.2011, 11:35) *
Это зачем же такое?
взять 3хконтактный цоколь - там каждый из 2 плюсов - полнакала (причём разные) , а если подать оба - будет полный. Т.е. полная эмуляция родной лампы.

От я так и хочу, просто я если у кого то из знакомых останавливаюсь вечером (или оставляю машину пред домом, где паворот и неосвещено, хотя улица проселочная и тупиковая), то включаю габариты (кроме если во дворе). И это скажем так садит аккум. На диодах должно меньше!
traffic
Тоже так делаю.
Пока только передние габариты заменил.
На очереди освещение номера, задние габариты и приборка.
Также хочу оставить только передние/задние габариты если закрыт ЦЗ и не заведён движок - но это как-нить потом...
Ещё видел прикол - что если при выключеном зажигании и включённых габаритах включить поворотник, например влево, то гаснут правые габариты (на чём-то типа VW T4 - не помню точно на чём)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.