Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купить мне снова Нексию?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Выбор и сравнения автомобилей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Aлександр
Цитата(Jeka @ 1.8.2011, 11:41) *
уж очень она морально и технически устарела.

Вот вот. + не оцинкована ag.gif
Jeka
Цитата(Aлександр @ 1.8.2011, 11:42) *
Вот вот. + не оцинкована ag.gif

Да и качество кузовов, с каждым годом все хуже и хуже. Но как я писал выше, в этом ценовом диапазоне у нее нет практически конкурентов, разве что ланос. Кстати ланос хеч, довольно неплохой вариант. Сам хотел себе взять, но тогда их небыло в наличии я ждал его несколько месяцев,так и купил ксюху. ag.gif
Aлександр
Цитата(Jeka @ 1.8.2011, 11:58) *
ланос хеч,

Угу. Красивая машина.
niki
Хорошая обработка - это РАСТ-СТОП , или самомстоятельно с мастикой , негролом и спец. пульвером проходищь все и вся. Снимаешь карты , передние крылья , заливаешь все в пороги, лонжероны.. Разбираешь полнсотью салон , потом собираешь!!!Самостоятельно. я делал себе как раст-стоп , так и остальные процедуры , разве что - без снятия крыльев. Тогда , твой кузов года на два -три - защищен надежно. Даже в НОВОЙ нексии.

ЗЫ. Тоже самое делаю себе в Бьюике - только с поправой на то .что Бьюику - уже 20 лет!!!!!
mad
Оно конечно не ново, новой была бы информация о тех, кто может такое сделать за $, ну и конечно как всегда не за оч большие $ smile.gif и чтобы качественно как себе..вооот
Aлександр
Цитата(mad @ 2.8.2011, 9:49) *
и чтобы качественно как себе..вооот

Сейчас тему в мистику перенесут ag.gif
НИКИ За сколько ты бы сделал обработку (Желательно с материалом)
niki
В ноябре 2006 года - новая нексия , (в тот же день как купил) стояла 600 грн.
В этом году - буду свой чемодан делать , узнаю smile.gif

Остальное - негрол , пульверы, инструменты - как бЭ бесплатно - поскольку все у меня было.

ЗЫ. Сделал я свою нексию НА СОВЕСТЬ. Потому как у брата нексия - уже перекрашенная и с ржавчиной была - пороги , двери , багажнЕГ. Если бы в этом году он своей машиной не занялся - то в следующем - уже были бы сквозные дырки. Его машина - была обработана тектилом. Разница между машинами - две недели.

Моя машина - больше ни разу не обрабатывалась , и совершенно не имеет ржавчины , хоть и морда подбита. Новый хозяин так как я с обработкой - не заморачивается, и краска - родная. Все - кто видит - прозревают!!!!!

Вот она - уже у нового хозяина - но еще целая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот уже подбитая sad.gif - на одесской трассе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А вот такая она новенькая была!!!! smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vlad
Кстати, подтверждаю, что дедовская адская смесь из нигрола, стеарина, пушечного сала и т. д. - неплохая вещь, мне такую делали в гаражах. В 2007 пол-пороги-арки обработка обошлась в 200грн. К сожалению, точка прикрылась. Потом каждый год баллон аэрозольной обработки осенью для профилактики самостоятельно.
Semenov
По поводу Лачети согласен на 100%, у знакомого 1,6 70 тыс. пробега- такое чувство что машинка начинает рассыпаться-
-на гарантии рейка 18 тыс.км, -задние стойки 40т.км. трещина лобового стекла (значить ведет кузов) при 30 тыс передние стойки амортизаторы) 70 т.км. "косточки" в задней подвеске 2раза при 30 и 70 тыс. кондиционер -фреон вышел 60 т.км.. Металл очень мягкий, но машина не обработана, ездит зимой, смотрел снизу на подъемнике-ржавчины нет совсем.Расход в городе 12 литров (не сильно газуя) по трассе идет отлично, но жестковата задняя подвеска клиренс маленький можно "зацепиться" за наросты на колее.Салон большой запчасти дешевые. Без ГБО сильно накладно эксплуатировать.
По поводу Рено Дачии знакомый таксист на 30 тыс. поменял ролики и ремень вцелом машиной не доволен: разрекломированное качество, которого нет.
У самого сейчас Фиат Добло 1,4 на газу. Машина не плохая, но очень жесткая, если попал на плохой асфальт, настоящий табурет.
Расход газа пропана в городе 8,5 за городом-7,5. Машина не для трассы 90 км/ч. комфортно свыше ста большие обороты двигателя. 5 передача с 40 км./ч.За 36 тыс пока не чего не сломалось. ТО всреднем 1300 гр. есть и 2100, С гарантии слез после 1 ТО на 15 000 км. Если есть вопросы по Фиату задавайте.
У знакомого всеми на языках скланяемая Калина 1,6 расход по трассе при 120 км. час (сам был за рулем, а то не поверил бы) 6,3 л./100км ГАЗА. В горде около 8 литров газа. Вот вам и "Жигули".
Semenov
Кто в курсе, сейчас уже Нексию с старым двигателем (вроде 80 л.с.) в продаже уже не найти? У него вроде бы ресурс большой до капремонта. Еще как свет ближний на Нексии? Спасибо кто ответит. Нексия нравиться за плавность хода.
Aлександр
Цитата(Semenov @ 4.8.2011, 19:31) *
Кто в курсе, сейчас уже Нексию с старым двигателем (вроде 75 л.с.) в продаже уже не найти? У него вроде бы ресурс большой до капремонта. Еще как свет ближний на Нексии? Спасибо кто ответит. Нексия нравиться за плавность хода.

По поводу 75л.с не скажу. А свет так себе... на 3 с + В принципе.. Мне хватало.КСТ Лампочки откатали тоже 135тыс. ag.gif idontno.gif
Мне кажется, что нексию которая была у меня, узбеки как для себя делали... Как начитаешься тут, аж страшно становится. imho2.gif
WILL
на штатной оптике свет вообще не фонтан- ставим Depo и в него ксенон...
Смотри темы в Электрооборудовании.....
mad
Если брать из новых, то свет очень не плохой, новая оптика у них карошая, хочу себе вкинуть ещё лампочки помощнее, но пока дороговато.
Aлександр
Цитата(mad @ 5.8.2011, 8:15) *
Если брать из новых, то свет очень не плохой, новая оптика у них карошая, хочу себе вкинуть ещё лампочки помощнее, но пока дороговато.

Из внешнего в новой мне только свет и нравится. Жопу узбеки запороли.
Vik
Цитата(Semenov @ 4.8.2011, 19:31) *
Кто в курсе, сейчас уже Нексию с старым двигателем (вроде 80 л.с.) в продаже уже не найти? У него вроде бы ресурс большой до капремонта. Еще как свет ближний на Нексии? Спасибо кто ответит. Нексия нравиться за плавность хода.

С 80 л.с. есть это будет она с двигателем 1,5 SOHC (1 вальный 8 клапанов), света, по-сравнению с добликом - хватит с головой т.к. там уже стоит линзованая оприка, цена сего чуда в комплектации LOW COST - 63992 грн
Aлександр
Цитата(Vik @ 5.8.2011, 9:11) *
- 63992 грн

Чуть больше половины доблика 2010г. 1.4 бензин. ag.gif
Semenov
Цитата(Vik @ 5.8.2011, 9:11) *
С 80 л.с. есть это будет она с двигателем 1,5 SOHC (1 вальный 8 клапанов), света, по-сравнению с добликом - хватит с головой т.к. там уже стоит линзованая оприка, цена сего чуда в комплектации LOW COST - 63992 грн



Хорошо, что земляки отзываются. drinks.gif Всем большое спасибо за отзывы по машине.Выбор пока на двигатель 80 л. с., так как движек 1,6 в Лачетти такой же, конечно зверь, но видел в Киеве машинке 170 тыс. км, такое чувство, что двигатель больше не протянет imho2.gif Пробеги в год большие и капиталку делатьне неохота.

Да в Фиате Добло свет будь здоров (можно половину фары кардонкой прикрывать) и расход нормальный, но не трассовая это машинка для города она, если прыгучесть задней подвески еще можно выравнять установкой других амортизаторов (родные газовые, двухстороннего действия ), то скорости по трассе это не прибавит. Вот и присматриваюсь к Ксюхе. Выкладывать по 23-27 тыс. дол. за туже Шкоду или, что то еще, считаю лишним - мне понты не нужны.
Zhest'
Я бы Фиатика таки оставил....
uriy20
Ну,когда ты уже опредилишься? biggrin.gif
Aлександр
Цитата(uriy20 @ 6.8.2011, 22:36) *
Ну,когда ты уже опредилишься? biggrin.gif

Там выше написано! К концу года. Люблю четные года. rolleyes.gif
sanek_
На счёт безопасности Nexia:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2247
Неужели всё так плохо?
Zhest'
Тема стара как мир... Вариант заказухи не исключен, но и правда в этом есть... Это бюджетный автомобиль и не стоит об этом забывать!
niki
По сравнению с опелем - безопасность намного ХУЖЕ!!!!

Смотрите сами.

Пороги - без усилителей - есть мальнькое подобие усилителя в районе средней стойке , в то время как в Асконе - Кадете - усилитель шел от передней стойки до середины задней двери.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Срез передней стойки - метал по сравнению с Асконой - Омегой - намного тоньше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Центральной короб внутри салона - пожалуй самая сильная часть кузова Нексии
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и вообще - фото. Металл очень хлипкий, особенно на поликах. Причем не важно чьего производства машина , и какого года. Опелю, и тем более АА тех годов - не ровня!!!!!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла






Aлександр
А шо робыть!!! Грошей то, машина соответственно и стоит... idontno.gif
mad
А есть для сравнения Ланос в разрезе? smile.gif
Aлександр
Цитата(mad @ 10.8.2011, 9:04) *
А есть для сравнения Ланос в разрезе? smile.gif

Гдето тут на форуме были фото ДТП Ланос с нексие поцемкались мордашками. Ну... лайнос достойно держится по сравнению с нексусом...

http://sevtaksi.com/news/2010-12-17-v-kerc...taksi-foto.html
mad
Я видел, то фото помню, но это ни о чём не говорит, так как надо принимать ко вниманию угол удара скорости и всё такое, мне просто интересно посмотреть на Ланос с такого же ракурса так сказать smile.gif
niki
ЛАносы - пока что не режем smile.gif
FiRST888
Краш тест заказной, подстава.
Не сгибается она так в реальности как на видео, проверено !

То что метал и металлом не назвать, спорить не буду.
Все мы под богом ездим, и на бентли разбиваются...
niki
Сгибается !!!! Смотри фото реальной аварии нексия-ланос. Такой же фигней и жигули страдают.
gari.sp
Цитата(Aлександр @ 21.7.2011, 14:13) *
Читаю про Лачик и мрне он нравится. Только не понятки с расходом...

Знакомый таксист работал на Лацетти (с правом выкупа машины через год за 50% от стоимости) и говорил, выкупать не будет - машина откровенно не нравилась качеством сборки и стоимостью владения. А чем ксюха новая не устраивает? От добра, добра, как говорится.

Цитата(niki @ 10.8.2011, 3:18) *
По сравнению с опелем - безопасность намного ХУЖЕ!!!!

Чем тогда объяснить, что у машин снаряжённая масса авто практически одинакова? Если столько железа, как Вы говорите, недоложили?
Aлександр
Цитата(gari.sp @ 11.8.2011, 21:49) *
А чем ксюха новая не устраивает?

Моя нексия отработала на 100%
1- Я не уверен в такой же надежности (Думаю сне попалась хорошая)
2- Никакой обработки кузова.


+ машина морально устаревшая...
Короче посмотрим как оно будет.
Но моя нексия была просто класс в надежности. Если бы еще ржавчина не полезла, то может быть еще бы и подержал годик... А так решил даже до осени не тянуть, по тому что пиндец бы пришел полный. Да и новую машину хочется
niki
Цитата
Чем тогда объяснить, что у машин снаряжённая масса авто практически одинакова? Если столько железа, как Вы говорите, недоложили?

Смотрите внимательно - она совсем не одинаковая. По сравнению с той же Асконой -Кадетом - Нексия - просто пушинка.
Новая Н150 легче старой Н100. В Н150 ставишь домкрат под порог и он ГНЕТСЯ!!!!! Это у новой машины. Металл - гавно - по сравнению с тем же опелем!!!!
Aлександр
Цитата(niki @ 12.8.2011, 0:53) *
В Н150 ставишь домкрат под порог и он ГНЕТСЯ!!!!!

Мама родная.... А там говорят почему не нексия....
Я когда свою поднимал, спереди слева, то и заднее левое колесо поднималось. Двери нормально открывались...

"У меня была Н100"
niki
Aлександр, да у меня в нексии тоже так было. Но машины конца 2007- начала 2008 и дальше - это ужОс!!!!
junker
а ООБ?
Aлександр
Острый обструктивный бронхит?

haha.gif
niki
Aлександр, ша!!!

junker, ООБ - если не в хлам ржавая , первая половина 90-х , то очень даже ничего. Понимаешь - в опелях металл интересный. Например - берем пробойник , и пытаемся пробить дырку в днище жигуля , например. Пробьется запросто. В опеле - металл , как тесто ,он очень тянучий, и пржде чем ты пробьешь дырку в днище опеля , ты сделаешь "яму" диаметром сантиметров 10-15.
gari.sp
Цитата(niki @ 11.8.2011, 23:53) *
Смотрите внимательно - она совсем не одинаковая. По сравнению с той же Асконой -Кадетом - Нексия - просто пушинка.
Новая Н150 легче старой Н100. В Н150 ставишь домкрат под порог и он ГНЕТСЯ!!!!! Это у новой машины. Металл - гавно - по сравнению с тем же опелем!!!!
Снаряжённая масса Опель-Кадет седан выпуска 1987-89 г. - 894 кг. Нексия Н-100 1997г. - 990 кг.
Снаряжённая масса Нексии Н150 - 969 кг.
Это если Вы забыли.( И не путайте пожалуйста Аскону с Кадетом. Аскона является предшественницей Вектры, а это другой класс автомобилей!) Согласитесь, в новой машине больше лёгких материалов и разница в 21 кг - это не та разница, которую выииграли бы сделай металл "тоньше". Металл для Нексии поставляет "Северстальавто" Лист тот же, что идёт на фиаты. Не нужно говорить о толщине в папиросную бумагу, слабости конструкции и т. д. Нужно только вовремя проводить антикор и не перегружать технику в полтора раза. Кстати, я прекрасно помню как начали ввозить машины из-за кордона и везли множество опелей - особенно Кадетов (ничего удивительного - самая дешёвая б\у на то время). Все очень жаловались на плохое качество металла. А дело было лишь в отсутствии антикора. У меня у самого на Вектре уже после покупки (брал в Германии пятилетку) выяснилось, что задние арки прогнили насквозь - полное отсутствие антикора, локеров и вот результат. А потом все эти машины подлатали и бегают до сих пор старички в руках, следящих за их тех. состоянием. Я специально поднял свою ксюху на домкрате и не согнулось ничего и колесо заднее приподнимается. Вот так. Любим мы всё новое ругать. Почему то старое всегда лучше - не замечали?
Valeriy
У меня 100-я ради эксперимента 30 миннут назд поднял штатным домкратом возле переднего колеса и попробовал все двери на открывание,
и что Вы думаете, открываются и закриваются и нихрена не согнулось хотя поднял на весь домкрат. rolleyes.gif
niki
gari.sp,
ты мне про опеля на рассказывай , у меня то их было много и очень долго они у меня были. И на разборке резал я не один десяток машин. И различия в силовой конструкции кадета и нексии - значительные - поверь. для того , что бы в этом убедиться - надо разрезать самому , хотя бы один кузов. Все поймешь. По поводу металла у опелей - ну основная жалобы - жопа выгнивает. ВСЕ!!! Согласен насчет антикора. У меня Аскона - 1 млн.061 тыс. в такси прошла, под тремя водителями по 8 часов каждый, так что знаю о чем говорю.

Насчет массы - свистежь полный!!!! Я када в Барышевке себе щебень брал , заехал на весы , которыми ЗИЛы взвешивают - так вот вместе со мной - нексия весила 1520 кг. - минус 100-120 моих - вот и посчитай. А опель - всегда был ТЯЖЕЛЕЕ НЕКСИИ!!!! 969 кг - и ты веришь в то что нексия весит меньше чем ТАЗ 2106????
Valeriy
Из тех. данных: Масса снаряженная Масса полная
NEIA G15MF SOHC 2VMPI GL - 969 кг. 1404 кг.
NEIA A15MF DOHC 4VMPI GLE - 1088 кг. 1530 кг.
Шусман
Я верю в тех данные . Это не такая инфа чтобы делать подлог .
Но существуют разные стандарты замеров массы . Европейская , американская , еще какая то .
Взвешивается автомобиль , снаряженный , в других без запаски и инструментов , с полным или пустым баком . Поэтому и плавают данные в разных справочниках .
Но полторы тонны - это естественно для весов которыми ЗИЛы взвешивают .
niki
ТАм весы конечно старые были , но точность у них ничего... Нормальная.
ЗИЛ130 ММЗ (короткобазный самосвал) без щебня весит 6730 кГ. А все что плюс к этому не выезде - это и есть щебень , за который ты и платишь.... Где то вот так
Valeriy
Цитата(niki @ 16.8.2011, 14:49) *
ТАм весы конечно старые были , но точность у них ничего... Нормальная.
ЗИЛ130 ММЗ (короткобазный самосвал) без щебня весит 6730 кГ. А все что плюс к этому не выезде - это и есть щебень , за который ты и платишь.... Где то вот так



только ты не абижЯйся.... Это ты наверное щебень забыл вигрузить ag.gif


niki
Не - щебня в багажнике не было smile.gif Да че спорить - заедьте на любой бетонный-щебеночный узел , и взвесьте свою машину.. smile.gif
Я Бьюик взвешивал - со мной 2230, прямо как по техпаспорту
road
Цитата(niki @ 17.8.2011, 0:55) *
Не - щебня в багажнике не было smile.gif Да че спорить - заедьте на любой бетонный-щебеночный узел , и взвесьте свою машину.. smile.gif
Я Бьюик взвешивал - со мной 2230, прямо как по техпаспорту

shok.gif твой вес закладывался в вес автомобиля при его разработке shok.gif
niki
Валера - не тупи. Я заехал на весы на машине и машину взвешивали вместе со мной , т.е. я НЕ выходил из машины!!!!
Естессно - путем простой арифметической операции можно легко вычислить вес машины, отняв от общего веса - мой вес.
road
Цитата(niki @ 18.8.2011, 13:39) *
Валера - не тупи. Я заехал на весы на машине и машину взвешивали вместе со мной , т.е. я НЕ выходил из машины!!!!
Естессно - путем простой арифметической операции можно легко вычислить вес машины, отняв от общего веса - мой вес.

Я не туплю я пошутил. smile.gif
Aлександр
Цитата(road @ 18.8.2011, 13:51) *
Я не туплю я пошутил. smile.gif

Ну-ну! Теперь докажешь....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.