Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Война с электрикой. Посоветуйте кто может помочь или помогите!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
godzilla85
Проблемы с электрикой ил электроникой. Уже подымал этот вопрос но так и не получил ответа. Да и к тому-же добавились новые материалы к размышлению. Имеются следующие симптомы неисправности, они могут быть и не связанны - но мало, ли я их перечислю:
Основные критичные:
1. Машина троит - при чем не все время с хаотичной периодичностью.
2. Соответственно коптит и перерасход.
3. Хаотично пропадает тяга в плоть до того что снижается скорость.
4. Изредка загорается ЧЕК.
Все выше указанные проблемы могут продолжатся 30 минут и пропасть - потом снова появится через час.

Второстепенные проблемы - но вдруг они помогут:
1. Стрелка тахометра живет своей жизнью - то прыгает на максимум то падает на 0 и лежит там спокойно.
2. Стрелка температуры ОЖ - после 5 минут работы двигателя уходит до максимума и сидит там до отключения зажигания
3. Сегодня произошел казус - еду по трассе выключаю ближний свет и машина перестает ехать, работает только на ХХ, даешь газу глохнет.
4. После казуса доводчик стекол стал работать в обратном режиме - при открытии авто окна закрываеются.
5. При за воде бывает не крутится стартер а просто щелчки.
6. Пару дней тускло горела лампочка ЛЕЕЧКА - и сегодня погасла.
7. Перестал работать свет.

Что было предпринято:
СТО Слава. Их вердикт - забились форсунки, не рабочий бензонасос, сломан КСД, сломаны МОЗГИ
Затраты:
Чистка инжы 250 грн.
Резинки форсунок 40 грн.
Бензонасос 190 грн.
Клапан сброса давления 250 грн.
Работа по замене насоса 150 грн.
Итого: 880 грн.

СТО Алексей на Симферопольской. Вердикт - датчик индуктивности, лямбда зонд.
Затраты:
Датчик индуктивности 90 грн.
Его замена 80 грн.
Лямбда - 420 грн
Его замена - 160 грн.
Коллектор БУ - 200 грн.
Итого: 950 грн.

СТО на Белостоцкого. Вердикт - возможно катушка, возможно комутатор но уверенности нет.
Затраты:
Диагностика 50 грн.

Проверялось много чего и осциллографами и чем только не проверяли -в итоге проблема так и не решилась, и все потраченные деньги коту под хвост.

Короче я в шоке с машины, да и денег уже нет((( Территориально Днепропетровск. Надеюсь найдется выход.
traffic
Я, конечно, могу ошибаться, но нужно смотреть именно провода.
Чтобы ни с того ни с сего развернуть обратно стеклоподъёмники - нужно сменить полярность на входе (я правильно понял что стеклоподъёмники все развернулись?)
В итоге имеем, что есть плохой контакт на массе + где-то гуляет/коротит "+".
Начать лучше с колодки предохранителей - всё хорошенько промерять и прозвонить.
Или найти автоэлектрика.

При нерабочей проводке никакие танци с бубном вокруг движка не заставят авто ехать т.к. показания датчиков будут сильно врать (перелив, чек и пр.)
Zhest'
...Лямбда - 420 грн
Его замена - 160 грн.
Просто пипец.... shok.gif

Я его за 15 мин сам выкручивал и закручивал. Там работы на 20 грн.
Хоть СТО открывай... Ей Богу!
traffic
С такими ценами прогоришь...
Zhest'
Цитата(traffic @ 15.7.2011, 21:30) *
С такими ценами прогоришь...
С такими ценами на СТО сам многое делаю по авто. Не из жлобства, а просто из-за наличия времени, умелых рук и светлой головы. Да и не люблю обдираловки народной....
К примеру, чистка форсунок: приборчик купил за 80 грн. Бутылка растворителя 646-го - 17 грн. Одной бутылки на 2 раза минимум хватает. Уже почистил 4 раза. Итого затрат: 80+17+17=114 грн/4 раза= 28,50 грн за одну чистку форсунок.
Koc
Могу токо посочувствевать. Ето как полтергейст вселился какой то! Нада искать толкового електрика! Скорей всего что то гдето коротит. И искать ето можна от двух менут до дней. А замена лямды за 160 грн. ето высший пилотаж! smile.gif

Цитата(Zhest' @ 15.7.2011, 22:36) *
С такими ценами на СТО сам многое делаю по авто. Не из жлобства, а просто из-за наличия времени, умелых рук и светлой головы. Да и не люблю обдираловки народной....
К примеру, чистка форсунок: приборчик купил за 80 грн. Бутылка растворителя 646-го - 17 грн. Одной бутылки на 2 раза минимум хватает. Уже почистил 4 раза. Итого затрат: 80+17+17=114 грн/4 раза= 28,50 грн за одну чистку форсунок.

А что ето за приборчик за 80 грн.?
niki
200 долларов и у тебя все в порядке . ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!
godzilla85
Цитата(Zhest' @ 15.7.2011, 22:21) *
...Лямбда - 420 грн
Его замена - 160 грн.
Просто пипец.... shok.gif

Я его за 15 мин сам выкручивал и закручивал. Там работы на 20 грн.
Хоть СТО открывай... Ей Богу!

Забыл уточнить, что это сценой снятия и поставки коллектора)


Цитата(niki @ 16.7.2011, 1:46) *
200 долларов и у тебя все в порядке . ГАРАНТИРОВАННО!!!!!!!

Это как?
Zhest'
Цитата(Koc @ 15.7.2011, 23:23) *
А что ето за приборчик за 80 грн.?
Читай тут последнее сообщение:
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...40&start=40
Promet

У меня была похожая проблема троила в хоатичном порядке и расход был 20 л.на сто км., поменял лямбду и все ок!
А свет ксенон?
Скинь номер ЭБУ!
godzilla85
Цитата(Promet @ 16.7.2011, 9:29) *
У меня была похожая проблема троила в хоатичном порядке и расход был 20 л.на сто км., поменял лямбду и все ок!
А свет ксенон?
Скинь номер ЭБУ!

Свет ксенон. ЭБУ прям на нем написано?


Масса и действительно была плохая под капотом, та которая к кузову. Та которая к двигателю даже после зачистки все равно лучше)) Массу возле приборки я не нашел. Думаю может она выведена под капот. Посмотрим что ам даст масса. Пока едет - но это ни о чем не говорит(((
traffic
Стеклоподъёмники вернулись в нормальный режим?
Чудеса с приборами/лампочками кончились?
godzilla85
Цитата(traffic @ 16.7.2011, 21:29) *
Стеклоподъёмники вернулись в нормальный режим?
Чудеса с приборами/лампочками кончились?

Тахометр вроде норм работает, свет горит, Со стеклоподьемниками хохма, короче очевидно сигналка реснулась пришлось перепрограммировать, но когда глушишь мотор - стекла закрываются доводчиком с чем связано не предположу. Ну а троение так и осталось((((
traffic
Что-то ещё плохо работает/не работает (кроме троения и сигналки)?
Измерь питание на ЭБУ - возможно там ещё контакты плохие.

Троит постоянно или периодически?

ЭБУ сбрасывал (на пару минут скинуть клемму с аккумулятора - магнитола тоже сбросится)?
godzilla85
Цитата(traffic @ 17.7.2011, 19:42) *
Что-то ещё плохо работает/не работает (кроме троения и сигналки)?
Измерь питание на ЭБУ - возможно там ещё контакты плохие.

Троит постоянно или периодически?

ЭБУ сбрасывал (на пару минут скинуть клемму с аккумулятора - магнитола тоже сбросится)?

ЭБУ сбрасывал.

Сегодня со знакомым подключили ноут к машине. Ошибок было 2 - бедная смесь и богатая смесь. Лямда показывает от 0.3 до 0.8 и график весь шел скачками. Обороты гуляли от 750-900. Отключили лямду машина стала работать как часы обороты 775-825. Кстати при тесте во время езды - бывало лямбда падала на 0. Заметил еще 1 казус подъезжаю к бордюру на ХХ колеса об него ударяются и ХХ скакнули до 1000 - думаю вот чудеса. Отъезжаю и повторяю - ситуация та же)))
traffic
График с лямбды и должен быть скачками (очень быстрыми - т.е. которкими по времени). Также должен реагировать изменением на нажатие/отпускание газа (потом приходить в норму. Т.е. нажал - резко изменился плавно вернулся. Отпустил - то же, но в другую сторону)
Собственно лямбда в 0 падать не должна принципиально, у неё вроде как 0.1-0.9 диапазон.
Попробуй отключить электрический разъём от ДАД (при выключенном зажигании) и поездить (будет гореть чек).
Promet
Отключи лямбду и сними клемму! как чек загорится снимай минус мин. на 7 ! ЕБУ забудет на некоторое время о ошибки!
niki
Это так, приехал, машину оставил , через два дня пришел , бабло заплатил , и уехал на ноормальной машине , у которой с електрикой все в порядке. А так - по телефону - знаешь сколько можно налечить. Надо видеть пациента в лицо!!!!!
godzilla85
Короче пока тестю, но есть большая вероятность что попался бракованный лямбда зонд!
Puric
Цитата(godzilla85 @ 21.7.2011, 23:51) *
Короче пока тестю, но есть большая вероятность что попался бракованный лямбда зонд!

Масса касательно приборки, находил ее когда искал провода в колодке которая в ногах у водителя сбоку (слева) на стенке за пластиковой защитой (семмитрично как у пассажира стоит блок куда подключают приборы для того что бы посмотртеть что в ЭБУ делаеться), кстати на днях туда залез, установщики сигналки были похоже с кривыми руками, и просто позачищали изоляцию и прикрутились туда для подключения к поворотникам а заизолировали прохо, после некоторого времени начали глючить поворотники (подозреваю что реллюха раньше срока из-за этого сгорела), да и еще зачистили изоляцию на проводе к соп-сигналу и вообще незаизолировали shok.gif
traffic
Я смотрю с сигнализаторщиками это массово - у себя нашёл скрутку (1,5 витка) без изоляции в багажнике...
Сигналку ставили на Сырецкой 33в
В остальных местах пока не лазил - потому может ещё что-то найду, но позже
niki
Продолжайте доверять свою машину - непонятно кому.
Puric
Цитата(niki @ 2.8.2011, 23:26) *
Продолжайте доверять свою машину - непонятно кому.

)) да как же разобрать....мне к примеру сагналку в салоне ставили))).....отцу какойто мужик аж в Полтаве...итог...у него как то поаккуратнее будет....и подключили все функции!!
Zhest'
У меня в Полтаве один электрик есть, паренек молодой. К нему очередь, приходится записываться. Зато, если ставит сигналку или что-то делает, то еще никто не жаловался... Он мне БК устанавливал, заодно и сигналку проверил, то сказал, что все очень порядочно и грамотно подключили и провода в жгуты попрятали. Сигналку на Сырецкой устанавливали.
Так что, раз на раз не приходится...
traffic
Цитата(niki @ 2.8.2011, 23:26) *
Продолжайте доверять свою машину - непонятно кому.

Я с салона с сигналкой забрал.
Т.к. брал в кредит, то иначе не мог...
Puric
Цитата(traffic @ 4.8.2011, 14:26) *
Я с салона с сигналкой забрал.
Т.к. брал в кредит, то иначе не мог...

plus.gif у меня та же фигня...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.