IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
TOT_TYRE_Y не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
TOT_TYRE_Y
Житель
Возраст не указан
Пол не указан
Место жительства не указано
День рождения не указан
Интересы
Нет данных
Другая информация
Авто: Nexia
Пол: мужской
Статистика
Регистрация: 4.7.2013
Просмотров профиля: 1843*
Последнее посещение: 24.2.2017, 19:02
Часовой пояс: 23.11.2017, 19:00
128 сообщений (0.08 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

TOT_TYRE_Y

Партнер клуба

***


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
Добрый день, Друзья.

Rezina.biz.ua официальный интернет-магазин шин по ряду брендов, которые вы найдете в этой статье-предложении ниже.
Мы готовы к работе уже сейчас, поэтому пишите, задавайте вопросы! Но в сезон (ноябрь-декабрь) лучше звонить напрямую менеджерам, отправлять заказ через сайт или на почту tot_tyre@i.ua с указанием предоставления клубной скидки, заявленной в теме.
Просто физически невозможно оперативно отвечать в теме в эти месяцы. Все мы люди... Обычно, когда кто-то из вас уже ужинает дома, мы еще даже не собираемся уходить с работы...
Было бы намного проще, если бы зимние шины автолюбители покупали до пика продаж -  т.е. в сентябре-октябре. Но это наши мечты... на уровне пожеланий.
Просьба по возможности меньше писать в личку вопросы, т.к. они часто очень схожи между собой, поэтому развернуто ответить на такие вопросы всем сразу достаточно сложно.
Задавайте вопрос прямо в теме, дайте возможность другим прочитать ответ и рекомендации, что в свою очередь, возможно, поможет кому-то скорей определиться с выбором без закулисных переписок.

Базовое предложение по зимним ценам для клуба и постоянных клиентов:

1. Дополнительная скидка на зимние шины от цен на нашем сайте:
Kumho - 3% (до конца сентября -5%)
Marshal - 3% (до конца сентября -5%)
Bridgestone - 3% (до конца сентября -7%)
Cordiant – возможна дополнительная скидка при самостоятельном получении шин в наших магазинах-офисах (цену лучше уточнять по телефону на момент заказа, т.к. она может меняться) С сезона  зима 2013 при покупке шин Cordiant так же действует бесплатная доставка (в этом случае доп. скидок нет).
Цены на зимние шины Continental, Barum, Gislaved, находящиеся на наших складах указаны на сайте уже  со всеми скидками! 

В случае обнаружения аналогичного товара в другом месте по более низкой цене - сообщайте это менеджеру с указанием названия магазина-конкурента. На основании вашей информации он сможет утвердить для вас цену ниже, только просьба учитывать равнозначность условий покупки.

Адреса собственных магазинов:
Днепропетровск, ул. Серова. 10 (наш центральный оптовый склад находится так же в Днепропетровске)
Киев - НОВЫЙ склад-магазин по ул. Васильковская, 28! Открытие 1 октября. (может и раньше откроем, все зависит от известных "органов")
2. Бесплатная доставка шин в любой город Украины транспортными компаниями Ин-Тайм, Новая Почта - склад-склад на выбранное заказчиком отделение.
3. Отправка шин наложенным платежом или предоплата на беспроцентный расчетный счет предприятия. Последний вариант значительно облегчает менеджерам работу в 1С.
Т.к. мы резервируем товар физически на собственном складе, то отказ в получении шин по предоплате  исключен.
3. Бесплатная адресная доставка шин в Киеве/Днепропетровске при их наличие на складах данных подразделений.  Но в сезон лучше заехать самим, т.к. транспорт обычно расписан на 1-2 дня вперед, поэтому быстрей забрать шины самому.
4. Сохраняйте чек при покупке шин по предоплате или декларацию при заказе шин наложенным платежом - эти документы нужны на случай обращения по рекламации.
Это важно, т.к. в нашем интернет-магазине действует гарантия на заводской брак по умолчанию, а так же, при ее заказе,  - полная гарантия на Kumho/Bridgestone.

Начну с приятных новостей.
Зимний сезон 2013 - компания Bridgestone пересмотрела свои цены на популярные модели шин и сделала специальное предложение.
Особенно приятные цены на Bridgestone Revo GZ, которая стала по цене дешевле неожиданно ушедшей на пенсию Revo2. Никто не ожидал, что премиум модели станут настолько доступными для тех, кто изначально даже не смотрел в их сторону.



Основное и главное преимущество Blizzak Revo GZ над конкурентами - это стабильность сцепных характеристик на обледенелых дорогах в течение 3-4 сезонов эксплуатации!
В то время, как у конкурентов твердеет резиновая смесь, закругляются кромки ламелей - их характеристики на укатанном снегу и льду начинают резко снижаться, Blizzak Revo GZ остается такой же эффективной и безопасной. Ее не создавали для единичных побед в тестах автожурналов, ее создавали для безопасной и надежной езды в повседневной автомбильной жизни. Дело в том, что ни разу шины Бриджстоун с микропористым составом резиновой смеси не участвовали в тестах после обкатки, как того требует производитель. Ни разу об этом не обмолвился ни один журнал. Сцепление шины на льду происходит не только за счет ламелей, но и в большей степени за счет микропор + bite шипов (полимерные твердые включения). Одновременно с этим после обкатки резко улучшается управляемость на мокром и сухом асфальте. До открытия микропор в поведении шины присутствует странная зыбкость и задумчивость.
Вот так должен выглядеть протектор после обкатки (1000-1500 км). Bite частички на этом фото тоже хорошо видны. Все фотографии мои, а не стыренные с интернета:)
Меня всегда удивляло, с какой легкостью конкуренты тырят эксклюзивные фото.



Тот кто ездил на зимних шинах Bridgestone с микропористым составом резиновой смеси, обычно на шины конкурентов пересаживаются редко.
Из приятных особенностей Revo GZ - акустический комфорт, упругость в поведении и очень четкие рулевые реакции (после обкатки).
Высокая износостойкость, комфорт на мелких неровностях, обеспечиваемый мягким микропористым составом резины.
3D ламели очень жестко фиксируют подвижность блоков, поэтому Blizzak Revo GZ может проявлять чудеса управления на укатанном снегу и асфальте.
Очень классно управлять автомобилем на этих шинах в городе.



Размерная линейка более чем широкая.
Цены все вы видите. Например, самый популярный размер: Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65R15 со спец. скидкой для клуба (7% до конца сентября) будет стоить 620 грн.
185/65R15 Revo GZ -7% = 565 грн!
175/65R14 Blizzak Revo GZ сейчас для клуба 504 грн.
205/55R16 Blizzak Revo GZ - 895 грн!

И т.д...Внимание, цены действуют до конца сентября!
Bridgestone Blizzak Revo GZ выпускается исключительно в Японии.

..............................

Второй сюрприз от японцев - по новинке 2013 года Bridgestone Blizzak VRX! Теоретически мы ожидали разрыва в цене VRX от GZ в 15-20%, а по факту он не более 6-7%.
Blizzak VRX так же изготавливается исключительно в Японии.



Новинка так же имеет асимметричный рисунок протектора, усиленный каркас и новый микропористый компаунд протектора.
Основной конек Blizzak VRX - еще лучшее сцепление на льду. Однако, ее так же нужно обкатывать до открытия микропор.



Насколько это так, можно будет ответить только через сезон проанализировав отзывы и собственные впечатления (мы тоже планируем установить VRX на несколько своих авто)
Тест новинки Blizzak VRX.
Пример цен с учетом клубной скидки на Bridgestone Blizzak VRX:
175/65R14 с клубной скидкой (7% до конца сентября) - 553 -7% = 515 грн
185/65R14 620 грн со скидкой
185/65R15 577 грн с учетом скидки
195/65R15 664 грн
205/55R16 912 грн

И т.д.. Калькулятором пользоваться умеют все, телефоном тоже ...значит проблем с получением скидки и заказом шин проблем не будет smile.gif))
Шиповок от Бриджстоун в этом зимнем сезоне не предвидится. Новинка Blizzak Spike-01 достаточная дорогая, поэтому ее решили таки не заказывать.
Осталась проверенная и надежная модель Bridgestone Ice Cruiser 7000, но ее цена тоже не столь конкурента с известными соперниками.
Хотя, если кому-то нужна надежность с большим запасом по выносливости - WC70 отменный выбор.

Корейцы у нас традиционно представлены брендом Kumho, с недавних пор еще и вторым брендом Marshal.
Цены на зимние шины Kumho тоже стали чуть ниже относительно прошлого года благодаря возросшему объему продаж шин этого бренда в Украине. Пока конкуренты недовольно отзываются о корейцах, последние уверенно развиваются и находят новых покупателей прежде всего по рекомендациям тех, кто уже ездит на зимних шинах Kumho не один сезон.
Зимние шины двух брендов выпускаются на одном производстве. При этом, если в лете модели между брендами разные, то в зиме - полностью идентичные.

Сравнение и обзор моделей зимних шин Kumho vs Marshal уже давно лежит на нашем сайте в отдельной статье.

Изначально разница в цене между брендами - братьями должна была быть на уровне 3%, но по факту вилка чуть сузилась.
В принципе, при заказе зимних шин Marshal мы всегда можем подвинуться чуть больше ... smile.gif)) ...
Итак, думаю, есть смысл начать с фрикционной модели Kumho KW31/Marshal KW31.



Обе модели полностью идентичны, за исключением названий брендов на боковине.
Kumho KW31 / Marshal KW31 - отличный выбор для тех, кто хочет купить недорогие зимние шины с высокими рабочими характеристиками. Конечно, многие сразу видят сходство с Nokian... безусловно в общих чертах оно есть, но от первой R-ки KW31 прежде всего отличается наличием 3D ламелей в плечевых блоках протектора.
Другим построением формы ламелей в вытянутых сегментах протектора центральной части и иной формой центрального кольцевого сегмента.
При небольшом проигрыше R-ке на снегу и льду в торможении KW31 неожиданно мощно обыгрывала Хакку на асфальте.



Снег



Конечно, это и не самые важные показатели, но согласитесь, если нормальный водитель подсознательно понимает, что торможение на льду или укатанном в лед снегу может быть затруднительным, то уж торможение на асфальте не может вызвать проблем. Но это не так.



Возможно, эту проблему устранили в HKPL R2, не знаю...пока совместных тестов с KW31 еще не видел.
В последнем номере ЗР, почему-то корейцы не представлены вообще, хотя тестировался бюджетный размер 175/65R14. Очень странный подход к тестированию.... При этом журналисты даже не удосужились проверить текст на наличие элементарных ошибок. Индекс скорости R у них местами соответствовал 160 км/ч вместо 170... Revo GZ с индексом скорости S - 180 rv/x почему-то получил Q-160 км/ч smile.gif)). Никакой информации о температуре льда и воздуха, а так же дополнительной информации об участниках. Так же умолчали за то, что Nokian HKPL 8 победам на льду обязана 165 шт. шипов, а не 110 шт. у большинства других тестируемых шин, которые спроектированы с учетом более строгих европейских норм к количеству шипов в зимних шинах.
Это конечно здорово, но почему не сказать об этом, чтобы покупатель понимал за счет чего достигнут результат?
Если "натыкать" в любую шину на 50% больше шипов (110+50%=165), то и Росава начнет тормозить по льду не хуже финки. Просто в странах Европы, где разрешены шиповки, с 2013 года начали действовать новые нормы, ограничивающие кол-во шипов на один метр окружности шины... но Нокиан решила для стран СНГ изготовить свой коктейль. И это ей реально удалось! Просто скрывать путь достижения результат не стоит, а то многие могут подумать, что Мишлен, Контик, Гиславед и т.д.. разучились проектировать и изготавливать качественные зимние шипованные модели шин.
Ограничения по количеству шипов вводятся из-за их сильной разрушающей силы при езде по асфальту (например, Москва после зимы вся в колеях из-за шипов).
Однако Нокиан нашла лазейку в самой процедуре проведения определенных испытаний, которую разработали ВНИМАНИЕ - специалисты испытательного центра Test World, где и проводятся почти все тесты зимних шин Nokian ... Это как у нас в Раде - законы пишутся под свой бизнес так, чтобы чужие не смогли или не успели перестроится под них.
Лирика...
Нокиан в любом случае РЕСПЕКТ за результат, победителей ведь не судят.
......

Возвращаясь к зимним шинам Kumho KW31 / Marshal KW31 - стоит отметить очень удачный баланс характеристик/надежности в эксплуатации и невысокой цены.
Где еще можно найти высокотехнологичную зимнюю шину, сильно не оторванную от моделей более именитых брендов и при этом стоящую на порядок дешевле.
Например, тот же популярный размер 195/65R15 будет стоить:
Kumho KW31 - 565 грн с клубной скидкой ( 5%)
Marshal KW31 - немного дешевле - 558 грн. (5%)
185/65R14 со скидкой
Kumho KW31 - 525 грн.

Marshal KW31 -520 грн
185/65R15
Kumho KW31 - 546

205/55R16 Kumho/Marshal - 811/803 и т.д..
Возможно, на Маршал сможем оставить скидку 5% в октябре-декабре.
В любом случае, бесплатная доставка по Украине сохраняется для всех заказов!
Я лично проехал на KW31 в этом году 8500 т.км. - по самым разным зимним дорогам, включая автобаны Словакии и езду по обледенелым и заснеженным участкам дорог в горах. Причем, KW31 была установлена сразу на два автомобиля. В прошлом году мы делали такой же марш-бросок на "лыжовку" в сторону горнолыжного курорта Ясна. Вся дорога прошла без экстрима, а наш известный тест-пилот еще умудрился и почудить smile.gif))
Видео Kumho KW31
Отчет многие читали, но на всякий случай он - тут.
Kumho KW31 стоит и на семейном Honda Civic (205/55R16)

Из моделей под ошиповку все та же известная Kumho KW22 она же Marshal KW22



Отличительная особенность - сумасшедшая проходимость по снегу, как рыхлому так и укатанному. Нет таких зимних дорог, где бы не прошла KW22.
Я уже не помню сколько раз ставил ее себе на семейные авто, экспериментируя с разными типами шипов.
При эксплуатации без ошиповки отлично подходит для повседневной езды в городе и за его пределами. Конечно, на голом льду без шипов нужно быть аккуратней, а так особых ограничений нет вообще.
Что понравится многим, так это езда по каше и слякоти - тут широкие каналы направленного протектора уверенно справляются со своей задачей даже на достаточно высоких скоростях.
С учетом цен ниже чем на модель KW31 - Kumho / Marshal KW22 вообще не имеет конкурентов по соотношению цена/характеристики.
так что рекомендуем ее всем, кто ездит везде и всегда без агрессии при управлении автомобилем на зимних дорогах.
Цены с учетом действующих скидок на Kumho KW22/ Marshal KW22 каждый рассчитает сам.
Я лишь добавлю, что все так же доступна ошиповка по очень гуманным ценам, во всяком случае пока вводные не менялись.
Финский алюминиевый шип Scason с треугольным твердосплавным сердечником лучше других зарекомендовал себя в реальной эксплуатации KW22.
Я на Фиате (1,4 турбо 150 л.с.) проехал 8450 км прошлой зимой, при этом вырван всего один шип и один, скорей всего был пропущен при ошиповке. Всё!
Комплект шин полностью живой, поэтому оставлен на всякий случай и на эту зиму, только уже для езды на двух других авто. Остаточная высота протектора 7 мм 2 шины, 8 мм - две других.
Отчет по шипам



Цена на шиповку шин фирменным финским шипом Scason ( корпус алюминий) с треугольным сердечником - 0,92 грн шип (с работой).
Обычно R13 - 83 грн (90 шипов)
R14-R15 - 101 грн (110 шипов)
R16 и выше - 120 грн (130 шипов)
Если хотите заказать шиповку Kumho KW22/Marshal KW22 - лучше это сделать заранее, чтобы шины успели отлежаться 2-4 недели до установки.
После этого их нужно обкатать по АСФАЛЬТУ на скорости до 80 км/ч в смешанном цикле езды или по трассе, исключив резкие маневры, разгоны и торможения - 300-500 км.
Лучше шипы прикатываются при езде по влажному асфальту. Влага попадает в отверстие под шип и, действуя, как смазка, позволяет корпусу шипа быстрей "сесть" на своем место.



Скажу честно, ни разу не соблюдал правила обкатки полностью... максимум меня хватало на 100 км.. Т.е. съездить на работу и назад домой.
Если на новых шипах ярко буксовать, то их жизнь в любом случае будет не самой продолжительной. Больше всего любые шипы не любят пробуксовку на металлических поверхностях: рельсы, люки, ливневки и т.д... Металл там мягкий, поэтому зацеп острых граней шипа с поверхностью выходит надежным... со всеми вытекающими последствиями.
.........
Следующая зимняя модель Kumho 749P представлена только в одном размере 175/70R13
Описывать ее большого смысла нет. Просто качественная зимняя модель, хорошо справляющаяся со своей задачей.
Лучше использовать в ошипованном варианте, тогда лед тоже будет не страшен.
Без шипов очень тихая, в ходу комфортная. Отлично демпфирует мелкие неровности. Хорошо сбалансирована по всем характеристикам с точки зрения комфорта/управляемости/проходимости и цены. Хотя, недорогие конкуренты российского производства уже наступают на пятки smile.gif))



Замыкаю предложение эконом-сегментом зимних шин, который представлен несколькими моделями Cordiant.
С учетом очень невысоких базовых цен и неплохими показателями среди зимних шин пр-ва стран СНГ - Кордиант может легко вытеснить даже недорогие импортные бренды, 3-его эшелона известных родителей.

Основные зимние модели шин Cordiant:
Cordiant Sno-max (может быть с заводской ошиповкой). Sno-Max одна из хорошо сбалансированных шиповок популярного в России и Украине бренда. Может по шумности или управляемости и есть замечания, но невысокая цена сглаживает их легко. При этом, все модели зимних шин Кордиант отличаются высокой ударостойкостью и ресурсом.
Фирменный шип "снежинка" отлично ходит без потерь по несколько сезонов, при этом цена заводской ошиповки невысока (дешевле, чем при ошиповке в шиномонтажных мастерских). Правда, на рынках на шиповке продавцы цену подгоняют до нужного уровня, зарабатывая лишние 40-50 грн с колеса. Это нормально, ведь все лето "базарники" ждали зиму, работая почти в холостую.
Например, 175/70R13 Sno-Max без шипов стоит всего - 310 грн! А с заводской ошиппокой - 360 грн!
175/65R14 - 330 грн, а с шипами - 385 грн!
Цены могут подняться уже к концу сентября, так что стоит поторопиться с покупкой, если данная модель вам интересна.



Cordiant Polar - имеет направленный рисунок протектора и очень напоминает одну известную модель шин GoodYear smile.gif).
Так же бывает в двух вариантах: с шипами и без.
Достаточно грубый направленный рисунок протектора очень хорошо работает не только на снегу, но и на бездорожье вне города. По этой причине Cordiant Polar охотно покупают те, кто живет вне города в сельской местности.

Цены тоже более чем доступные!



Cordiant Polar 2 - асимметричная зимняя модель шин. Так же бывает в двух вариантах с шипами и без.
На асфальте Polar 2 будет управляться чуть лучше, чем направленные модели благодаря асимметрии. В движении Polar 2 комфортней, чем обычный Polar.
Наша цена так же порадует всех, кто ищет недорогие зимние шины.



Следующая модель уже заметно интересней, т.к. относится к фрикционным нешипуемым зимним моделям скандинавского типа.
Cordiant Polar SL - сразу стал популярным, даже не смотря на более высокую цену, чем у других зимних шин Cordiant... но так было еще в прошлом сезоне. Однако сейчас цена на Polar SL такая же, как и на другие модели Кордиант. Хотя, думаю...это равноправие нужно будет исправить smile.gif))
Если хочется недорого и без шипов, то Polar SL очень достойный выбор среди шин эконом-класса.



Последняя новинка от Cordiant - WinterDrive. Эту модель разрабатывали изначально для Европы. WinterDrive занимает нишу между скандинавками за счет современного эластичного состава резиновой смеси протектора и еврозимкой благодаря чуть меньшей плотности протектора, чем у чистых скандинавок.
Асимметричный рисунок протектора призван улучшить поведение машины при активной езде. Широкие каналы негативного профиля неплохо отводят снежную кашу и воду.
Они же улучшают проходимость на легком бездорожье.



SUV -сегмент, шины для паркетников, внедорожников с колесной формулой 4х4 или 4х2.
Особняком стоят зимние шин SUV класса. Как правило тут представлены иные модели, отличные от легковых. Однако, даже если рисунок протектора одинаков с легковушками, то уж конструкция каркаса точно разная.
Шины для паркетников/внедорожников должны быть еще более надежными и выносливыми, рассчитанные на сложные условия зимней эксплуатации, езду вне дорог общего пользования, готовность к тяжелым ударным нагрузкам. Большинство водителей паркетников не притормаживает там, где водитель легковушки заметно сбрасывает скорость или начинает маневрировать, объезжая неровности, выбоины, ямы и т.д..
Кроме этого, есть заряженные паркетники, с далеко не заурядными моторами, которым необходимы зимние шины, способные "переваривать" активную езду, резкие старты и торможения ... а так же они должны позволить водителю продолжать получать удовольствие от езды, пусть и не такое яркое, как на летних шинах.
Я не буду распылятся, а представлю две разных модели зимних шин, как по производителям, так и по своим характеристикам.
Bridgestone DM-V1 - фрикционная зимняя модель премиум уровня.



Состав резиновой смеси - хорошо известный по легковым фрикционкам с микропористым компаундом и полимерными bite -шипами.
Благодаря глубокому протектору, высокой плотности ламелей, а так же направленному рисунку протектора Bridgestone Blizzak DM-V1 показывает отличную проходимость по снегу и слякоти. На льду это поистине уникальное сцепление. Там где конкурент уже ползет боком при выполнении маневра - Blizzak DM-V1 стоит, как на рельсах.
Очень стабилен на прямой при высоких скоростях - никаких рысканий, увода в сторону или сползания с траектории во время движения по обледенелой дороге.
Отличные сцепные характеристики при старте с места на снегу и льду - даже с отключенной системой стабилизации машина начинает разгон без ухода от прямолинейного движения!
Как и все фрикционки серии Blizzak - очень тихий и комфортный в движении. Так же требует обкатки перед наступление настоящей зимы. На льду творит чудеса управляемости.
Машину можно вытянуть из глубокого заноса из, казалось бы, безнадежной ситуации. Очень безопасная и надежная модель зимних шин скандинавского типа.
Отчет по тест - драйву Blizzak DM-V1.
Возможно, в следующем году выйдет что-то новенькое, но и сейчас DM-V1 опережает время и конкурентов.


Bridgestone Blizzak LM-80 - зимняя модель шин европейского типа. Состав резиновой смеси более жесткий и уже без микропор.
LM-80 предназначена для активной езды в городе и за его пределами по расчищенным дорогам. Нет, снег LM-80 отнюдь не противопоказан, но чистый лед не ее конек точно.
Зато на Blizzak LM-80 можно ездить на высоких скоростях почти так же безопано, как и на летних шинах. Слякоть и вода ей не помеха!
Хороший выбор для заряженных, мощных паркетников, которые в большей степени эксплуатируются в городах. Так же может быть удачным выбором для южных регионов Украины, особенно в Крыму.



Kumho KC 15 - асимметричная зимняя модель шин европейского типа. Асфальт, снег, слякоть - хорошо подойдут для нее.
Город/ трасса - тоже не испугают KC15, однако чистый лед уже не для нее, как и для любой другой еврозимки.
Многие спокойные водители умудряются использовать КС 15 круглый год. Рекомендовать круглогодичную эксплуатацию КС15 я точно не могу, но то что ее можно установить в сентябре и снять в мае - факт.



На этой ноте пока закончу....


Если есть вопросы - звоните:
056 373-18-73 Днепропетровск
ул. Серова, 10

097 966-71-21

099 770-52-30

063 657-43-60

067 289-80-30

099 453-95-93



Киев (Васильковская, 28 - склад-магазин заработает с 1 октября)

044 426-61-62

067 530-00-01

050 418-40-08

067 568-40-08

093 368-60-48

Если не дозвонились в Киев, набирайте Днепропетровск. В Киеве сейчас запущен процесс переезда, поэтому могут оперативно не ответить.
Добрый день, Друзья.

Rezina.biz.ua официальный интернет-магазин шин по ряду брендов, которые вы найдете в этой статье-предложении ниже.
Мы готовы к работе уже сейчас, поэтому пишите, задавайте вопросы! Но в сезон (ноябрь-декабрь) лучше звонить напрямую менеджерам, отправлять заказ через сайт или на почту tot_tyre@i.ua с указанием предоставления клубной скидки, заявленной в теме.
Просто физически невозможно оперативно отвечать в теме в эти месяцы. Все мы люди... Обычно, когда кто-то из вас уже ужинает дома, мы еще даже не собираемся уходить с работы...
Было бы намного проще, если бы зимние шины автолюбители покупали до пика продаж -  т.е. в сентябре-октябре. Но это наши мечты... на уровне пожеланий.
Просьба по возможности меньше писать в личку вопросы, т.к. они часто очень схожи между собой, поэтому развернуто ответить на такие вопросы всем сразу достаточно сложно.
Задавайте вопрос прямо в теме, дайте возможность другим прочитать ответ и рекомендации, что в свою очередь, возможно, поможет кому-то скорей определиться с выбором без закулисных переписок.

Базовое предложение по зимним ценам для клуба и постоянных клиентов:

1. Дополнительная скидка на зимние шины от цен на нашем сайте:
Kumho - 3% (до конца сентября -5%)
Marshal - 3% (до конца сентября -5%)
Bridgestone - 3% (до конца сентября -7%)
Cordiant – возможна дополнительная скидка при самостоятельном получении шин в наших магазинах-офисах (цену лучше уточнять по телефону на момент заказа, т.к. она может меняться) С сезона  зима 2013 при покупке шин Cordiant так же действует бесплатная доставка (в этом случае доп. скидок нет).
Цены на зимние шины Continental, Barum, Gislaved, находящиеся на наших складах указаны на сайте уже  со всеми скидками! 

В случае обнаружения аналогичного товара в другом месте по более низкой цене - сообщайте это менеджеру с указанием названия магазина-конкурента. На основании вашей информации он сможет утвердить для вас цену ниже, только просьба учитывать равнозначность условий покупки.

Адреса собственных магазинов:
Днепропетровск, ул. Серова. 10 (наш центральный оптовый склад находится так же в Днепропетровске)
Киев - НОВЫЙ склад-магазин по ул. Васильковская, 28! Открытие 1 октября. (может и раньше откроем, все зависит от известных "органов")
2. Бесплатная доставка шин в любой город Украины транспортными компаниями Ин-Тайм, Новая Почта - склад-склад на выбранное заказчиком отделение.
3. Отправка шин наложенным платежом или предоплата на беспроцентный расчетный счет предприятия. Последний вариант значительно облегчает менеджерам работу в 1С.
Т.к. мы резервируем товар физически на собственном складе, то отказ в получении шин по предоплате  исключен.
3. Бесплатная адресная доставка шин в Киеве/Днепропетровске при их наличие на складах данных подразделений.  Но в сезон лучше заехать самим, т.к. транспорт обычно расписан на 1-2 дня вперед, поэтому быстрей забрать шины самому.
4. Сохраняйте чек при покупке шин по предоплате или декларацию при заказе шин наложенным платежом - эти документы нужны на случай обращения по рекламации.
Это важно, т.к. в нашем интернет-магазине действует гарантия на заводской брак по умолчанию, а так же, при ее заказе,  - полная гарантия на Kumho/Bridgestone.

Начну с приятных новостей.
Зимний сезон 2013 - компания Bridgestone пересмотрела свои цены на популярные модели шин и сделала специальное предложение.
Особенно приятные цены на Bridgestone Revo GZ, которая стала по цене дешевле неожиданно ушедшей на пенсию Revo2. Никто не ожидал, что премиум модели станут настолько доступными для тех, кто изначально даже не смотрел в их сторону.



Основное и главное преимущество Blizzak Revo GZ над конкурентами - это стабильность сцепных характеристик на обледенелых дорогах в течение 3-4 сезонов эксплуатации!
В то время, как у конкурентов твердеет резиновая смесь, закругляются кромки ламелей - их характеристики на укатанном снегу и льду начинают резко снижаться, Blizzak Revo GZ остается такой же эффективной и безопасной. Ее не создавали для единичных побед в тестах автожурналов, ее создавали для безопасной и надежной езды в повседневной автомбильной жизни. Дело в том, что ни разу шины Бриджстоун с микропористым составом резиновой смеси не участвовали в тестах после обкатки, как того требует производитель. Ни разу об этом не обмолвился ни один журнал. Сцепление шины на льду происходит не только за счет ламелей, но и в большей степени за счет микропор + bite шипов (полимерные твердые включения). Одновременно с этим после обкатки резко улучшается управляемость на мокром и сухом асфальте. До открытия микропор в поведении шины присутствует странная зыбкость и задумчивость.
Вот так должен выглядеть протектор после обкатки (1000-1500 км). Bite частички на этом фото тоже хорошо видны. Все фотографии мои, а не стыренные с интернета:)
Меня всегда удивляло, с какой легкостью конкуренты тырят эксклюзивные фото.



Тот кто ездил на зимних шинах Bridgestone с микропористым составом резиновой смеси, обычно на шины конкурентов пересаживаются редко.
Из приятных особенностей Revo GZ - акустический комфорт, упругость в поведении и очень четкие рулевые реакции (после обкатки).
Высокая износостойкость, комфорт на мелких неровностях, обеспечиваемый мягким микропористым составом резины.
3D ламели очень жестко фиксируют подвижность блоков, поэтому Blizzak Revo GZ может проявлять чудеса управления на укатанном снегу и асфальте.
Очень классно управлять автомобилем на этих шинах в городе.



Размерная линейка более чем широкая.
Цены все вы видите. Например, самый популярный размер: Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65R15 со спец. скидкой для клуба (7% до конца сентября) будет стоить 620 грн.
185/65R15 Revo GZ -7% = 565 грн!
175/65R14 Blizzak Revo GZ сейчас для клуба 504 грн.
205/55R16 Blizzak Revo GZ - 895 грн!

И т.д...Внимание, цены действуют до конца сентября!
Bridgestone Blizzak Revo GZ выпускается исключительно в Японии.

..............................

Второй сюрприз от японцев - по новинке 2013 года Bridgestone Blizzak VRX! Теоретически мы ожидали разрыва в цене VRX от GZ в 15-20%, а по факту он не более 6-7%.
Blizzak VRX так же изготавливается исключительно в Японии.



Новинка так же имеет асимметричный рисунок протектора, усиленный каркас и новый микропористый компаунд протектора.
Основной конек Blizzak VRX - еще лучшее сцепление на льду. Однако, ее так же нужно обкатывать до открытия микропор.



Насколько это так, можно будет ответить только через сезон проанализировав отзывы и собственные впечатления (мы тоже планируем установить VRX на несколько своих авто)
Тест новинки Blizzak VRX.
Пример цен с учетом клубной скидки на Bridgestone Blizzak VRX:
175/65R14 с клубной скидкой (7% до конца сентября) - 553 -7% = 515 грн
185/65R14 620 грн со скидкой
185/65R15 577 грн с учетом скидки
195/65R15 664 грн
205/55R16 912 грн

И т.д.. Калькулятором пользоваться умеют все, телефоном тоже ...значит проблем с получением скидки и заказом шин проблем не будет smile.gif))
Шиповок от Бриджстоун в этом зимнем сезоне не предвидится. Новинка Blizzak Spike-01 достаточная дорогая, поэтому ее решили таки не заказывать.
Осталась проверенная и надежная модель Bridgestone Ice Cruiser 7000, но ее цена тоже не столь конкурента с известными соперниками.
Хотя, если кому-то нужна надежность с большим запасом по выносливости - WC70 отменный выбор.

Корейцы у нас традиционно представлены брендом Kumho, с недавних пор еще и вторым брендом Marshal.
Цены на зимние шины Kumho тоже стали чуть ниже относительно прошлого года благодаря возросшему объему продаж шин этого бренда в Украине. Пока конкуренты недовольно отзываются о корейцах, последние уверенно развиваются и находят новых покупателей прежде всего по рекомендациям тех, кто уже ездит на зимних шинах Kumho не один сезон.
Зимние шины двух брендов выпускаются на одном производстве. При этом, если в лете модели между брендами разные, то в зиме - полностью идентичные.

Сравнение и обзор моделей зимних шин Kumho vs Marshal уже давно лежит на нашем сайте в отдельной статье.

Изначально разница в цене между брендами - братьями должна была быть на уровне 3%, но по факту вилка чуть сузилась.
В принципе, при заказе зимних шин Marshal мы всегда можем подвинуться чуть больше ... smile.gif)) ...
Итак, думаю, есть смысл начать с фрикционной модели Kumho KW31/Marshal KW31.



Обе модели полностью идентичны, за исключением названий брендов на боковине.
Kumho KW31 / Marshal KW31 - отличный выбор для тех, кто хочет купить недорогие зимние шины с высокими рабочими характеристиками. Конечно, многие сразу видят сходство с Nokian... безусловно в общих чертах оно есть, но от первой R-ки KW31 прежде всего отличается наличием 3D ламелей в плечевых блоках протектора.
Другим построением формы ламелей в вытянутых сегментах протектора центральной части и иной формой центрального кольцевого сегмента.
При небольшом проигрыше R-ке на снегу и льду в торможении KW31 неожиданно мощно обыгрывала Хакку на асфальте.



Снег



Конечно, это и не самые важные показатели, но согласитесь, если нормальный водитель подсознательно понимает, что торможение на льду или укатанном в лед снегу может быть затруднительным, то уж торможение на асфальте не может вызвать проблем. Но это не так.



Возможно, эту проблему устранили в HKPL R2, не знаю...пока совместных тестов с KW31 еще не видел.
В последнем номере ЗР, почему-то корейцы не представлены вообще, хотя тестировался бюджетный размер 175/65R14. Очень странный подход к тестированию.... При этом журналисты даже не удосужились проверить текст на наличие элементарных ошибок. Индекс скорости R у них местами соответствовал 160 км/ч вместо 170... Revo GZ с индексом скорости S - 180 rv/x почему-то получил Q-160 км/ч smile.gif)). Никакой информации о температуре льда и воздуха, а так же дополнительной информации об участниках. Так же умолчали за то, что Nokian HKPL 8 победам на льду обязана 165 шт. шипов, а не 110 шт. у большинства других тестируемых шин, которые спроектированы с учетом более строгих европейских норм к количеству шипов в зимних шинах.
Это конечно здорово, но почему не сказать об этом, чтобы покупатель понимал за счет чего достигнут результат?
Если "натыкать" в любую шину на 50% больше шипов (110+50%=165), то и Росава начнет тормозить по льду не хуже финки. Просто в странах Европы, где разрешены шиповки, с 2013 года начали действовать новые нормы, ограничивающие кол-во шипов на один метр окружности шины... но Нокиан решила для стран СНГ изготовить свой коктейль. И это ей реально удалось! Просто скрывать путь достижения результат не стоит, а то многие могут подумать, что Мишлен, Контик, Гиславед и т.д.. разучились проектировать и изготавливать качественные зимние шипованные модели шин.
Ограничения по количеству шипов вводятся из-за их сильной разрушающей силы при езде по асфальту (например, Москва после зимы вся в колеях из-за шипов).
Однако Нокиан нашла лазейку в самой процедуре проведения определенных испытаний, которую разработали ВНИМАНИЕ - специалисты испытательного центра Test World, где и проводятся почти все тесты зимних шин Nokian ... Это как у нас в Раде - законы пишутся под свой бизнес так, чтобы чужие не смогли или не успели перестроится под них.
Лирика...
Нокиан в любом случае РЕСПЕКТ за результат, победителей ведь не судят.
......

Возвращаясь к зимним шинам Kumho KW31 / Marshal KW31 - стоит отметить очень удачный баланс характеристик/надежности в эксплуатации и невысокой цены.
Где еще можно найти высокотехнологичную зимнюю шину, сильно не оторванную от моделей более именитых брендов и при этом стоящую на порядок дешевле.
Например, тот же популярный размер 195/65R15 будет стоить:
Kumho KW31 - 565 грн с клубной скидкой ( 5%)
Marshal KW31 - немного дешевле - 558 грн. (5%)
185/65R14 со скидкой
Kumho KW31 - 525 грн.

Marshal KW31 -520 грн
185/65R15
Kumho KW31 - 546

205/55R16 Kumho/Marshal - 811/803 и т.д..
Возможно, на Маршал сможем оставить скидку 5% в октябре-декабре.
В любом случае, бесплатная доставка по Украине сохраняется для всех заказов!
Я лично проехал на KW31 в этом году 8500 т.км. - по самым разным зимним дорогам, включая автобаны Словакии и езду по обледенелым и заснеженным участкам дорог в горах. Причем, KW31 была установлена сразу на два автомобиля. В прошлом году мы делали такой же марш-бросок на "лыжовку" в сторону горнолыжного курорта Ясна. Вся дорога прошла без экстрима, а наш известный тест-пилот еще умудрился и почудить smile.gif))
Видео Kumho KW31
Отчет многие читали, но на всякий случай он - тут.
Kumho KW31 стоит и на семейном Honda Civic (205/55R16)

Из моделей под ошиповку все та же известная Kumho KW22 она же Marshal KW22



Отличительная особенность - сумасшедшая проходимость по снегу, как рыхлому так и укатанному. Нет таких зимних дорог, где бы не прошла KW22.
Я уже не помню сколько раз ставил ее себе на семейные авто, экспериментируя с разными типами шипов.
При эксплуатации без ошиповки отлично подходит для повседневной езды в городе и за его пределами. Конечно, на голом льду без шипов нужно быть аккуратней, а так особых ограничений нет вообще.
Что понравится многим, так это езда по каше и слякоти - тут широкие каналы направленного протектора уверенно справляются со своей задачей даже на достаточно высоких скоростях.
С учетом цен ниже чем на модель KW31 - Kumho / Marshal KW22 вообще не имеет конкурентов по соотношению цена/характеристики.
так что рекомендуем ее всем, кто ездит везде и всегда без агрессии при управлении автомобилем на зимних дорогах.
Цены с учетом действующих скидок на Kumho KW22/ Marshal KW22 каждый рассчитает сам.
Я лишь добавлю, что все так же доступна ошиповка по очень гуманным ценам, во всяком случае пока вводные не менялись.
Финский алюминиевый шип Scason с треугольным твердосплавным сердечником лучше других зарекомендовал себя в реальной эксплуатации KW22.
Я на Фиате (1,4 турбо 150 л.с.) проехал 8450 км прошлой зимой, при этом вырван всего один шип и один, скорей всего был пропущен при ошиповке. Всё!
Комплект шин полностью живой, поэтому оставлен на всякий случай и на эту зиму, только уже для езды на двух других авто. Остаточная высота протектора 7 мм 2 шины, 8 мм - две других.
Отчет по шипам



Цена на шиповку шин фирменным финским шипом Scason ( корпус алюминий) с треугольным сердечником - 0,92 грн шип (с работой).
Обычно R13 - 83 грн (90 шипов)
R14-R15 - 101 грн (110 шипов)
R16 и выше - 120 грн (130 шипов)
Если хотите заказать шиповку Kumho KW22/Marshal KW22 - лучше это сделать заранее, чтобы шины успели отлежаться 2-4 недели до установки.
После этого их нужно обкатать по АСФАЛЬТУ на скорости до 80 км/ч в смешанном цикле езды или по трассе, исключив резкие маневры, разгоны и торможения - 300-500 км.
Лучше шипы прикатываются при езде по влажному асфальту. Влага попадает в отверстие под шип и, действуя, как смазка, позволяет корпусу шипа быстрей "сесть" на своем место.



Скажу честно, ни разу не соблюдал правила обкатки полностью... максимум меня хватало на 100 км.. Т.е. съездить на работу и назад домой.
Если на новых шипах ярко буксовать, то их жизнь в любом случае будет не самой продолжительной. Больше всего любые шипы не любят пробуксовку на металлических поверхностях: рельсы, люки, ливневки и т.д... Металл там мягкий, поэтому зацеп острых граней шипа с поверхностью выходит надежным... со всеми вытекающими последствиями.
.........
Следующая зимняя модель Kumho 749P представлена только в одном размере 175/70R13
Описывать ее большого смысла нет. Просто качественная зимняя модель, хорошо справляющаяся со своей задачей.
Лучше использовать в ошипованном варианте, тогда лед тоже будет не страшен.
Без шипов очень тихая, в ходу комфортная. Отлично демпфирует мелкие неровности. Хорошо сбалансирована по всем характеристикам с точки зрения комфорта/управляемости/проходимости и цены. Хотя, недорогие конкуренты российского производства уже наступают на пятки smile.gif))



Замыкаю предложение эконом-сегментом зимних шин, который представлен несколькими моделями Cordiant.
С учетом очень невысоких базовых цен и неплохими показателями среди зимних шин пр-ва стран СНГ - Кордиант может легко вытеснить даже недорогие импортные бренды, 3-его эшелона известных родителей.

Основные зимние модели шин Cordiant:
Cordiant Sno-max (может быть с заводской ошиповкой). Sno-Max одна из хорошо сбалансированных шиповок популярного в России и Украине бренда. Может по шумности или управляемости и есть замечания, но невысокая цена сглаживает их легко. При этом, все модели зимних шин Кордиант отличаются высокой ударостойкостью и ресурсом.
Фирменный шип "снежинка" отлично ходит без потерь по несколько сезонов, при этом цена заводской ошиповки невысока (дешевле, чем при ошиповке в шиномонтажных мастерских). Правда, на рынках на шиповке продавцы цену подгоняют до нужного уровня, зарабатывая лишние 40-50 грн с колеса. Это нормально, ведь все лето "базарники" ждали зиму, работая почти в холостую.
Например, 175/70R13 Sno-Max без шипов стоит всего - 310 грн! А с заводской ошиппокой - 360 грн!
175/65R14 - 330 грн, а с шипами - 385 грн!
Цены могут подняться уже к концу сентября, так что стоит поторопиться с покупкой, если данная модель вам интересна.



Cordiant Polar - имеет направленный рисунок протектора и очень напоминает одну известную модель шин GoodYear smile.gif).
Так же бывает в двух вариантах: с шипами и без.
Достаточно грубый направленный рисунок протектора очень хорошо работает не только на снегу, но и на бездорожье вне города. По этой причине Cordiant Polar охотно покупают те, кто живет вне города в сельской местности.

Цены тоже более чем доступные!



Cordiant Polar 2 - асимметричная зимняя модель шин. Так же бывает в двух вариантах с шипами и без.
На асфальте Polar 2 будет управляться чуть лучше, чем направленные модели благодаря асимметрии. В движении Polar 2 комфортней, чем обычный Polar.
Наша цена так же порадует всех, кто ищет недорогие зимние шины.



Следующая модель уже заметно интересней, т.к. относится к фрикционным нешипуемым зимним моделям скандинавского типа.
Cordiant Polar SL - сразу стал популярным, даже не смотря на более высокую цену, чем у других зимних шин Cordiant... но так было еще в прошлом сезоне. Однако сейчас цена на Polar SL такая же, как и на другие модели Кордиант. Хотя, думаю...это равноправие нужно будет исправить smile.gif))
Если хочется недорого и без шипов, то Polar SL очень достойный выбор среди шин эконом-класса.



Последняя новинка от Cordiant - WinterDrive. Эту модель разрабатывали изначально для Европы. WinterDrive занимает нишу между скандинавками за счет современного эластичного состава резиновой смеси протектора и еврозимкой благодаря чуть меньшей плотности протектора, чем у чистых скандинавок.
Асимметричный рисунок протектора призван улучшить поведение машины при активной езде. Широкие каналы негативного профиля неплохо отводят снежную кашу и воду.
Они же улучшают проходимость на легком бездорожье.



SUV -сегмент, шины для паркетников, внедорожников с колесной формулой 4х4 или 4х2.
Особняком стоят зимние шин SUV класса. Как правило тут представлены иные модели, отличные от легковых. Однако, даже если рисунок протектора одинаков с легковушками, то уж конструкция каркаса точно разная.
Шины для паркетников/внедорожников должны быть еще более надежными и выносливыми, рассчитанные на сложные условия зимней эксплуатации, езду вне дорог общего пользования, готовность к тяжелым ударным нагрузкам. Большинство водителей паркетников не притормаживает там, где водитель легковушки заметно сбрасывает скорость или начинает маневрировать, объезжая неровности, выбоины, ямы и т.д..
Кроме этого, есть заряженные паркетники, с далеко не заурядными моторами, которым необходимы зимние шины, способные "переваривать" активную езду, резкие старты и торможения ... а так же они должны позволить водителю продолжать получать удовольствие от езды, пусть и не такое яркое, как на летних шинах.
Я не буду распылятся, а представлю две разных модели зимних шин, как по производителям, так и по своим характеристикам.
Bridgestone DM-V1 - фрикционная зимняя модель премиум уровня.



Состав резиновой смеси - хорошо известный по легковым фрикционкам с микропористым компаундом и полимерными bite -шипами.
Благодаря глубокому протектору, высокой плотности ламелей, а так же направленному рисунку протектора Bridgestone Blizzak DM-V1 показывает отличную проходимость по снегу и слякоти. На льду это поистине уникальное сцепление. Там где конкурент уже ползет боком при выполнении маневра - Blizzak DM-V1 стоит, как на рельсах.
Очень стабилен на прямой при высоких скоростях - никаких рысканий, увода в сторону или сползания с траектории во время движения по обледенелой дороге.
Отличные сцепные характеристики при старте с места на снегу и льду - даже с отключенной системой стабилизации машина начинает разгон без ухода от прямолинейного движения!
Как и все фрикционки серии Blizzak - очень тихий и комфортный в движении. Так же требует обкатки перед наступление настоящей зимы. На льду творит чудеса управляемости.
Машину можно вытянуть из глубокого заноса из, казалось бы, безнадежной ситуации. Очень безопасная и надежная модель зимних шин скандинавского типа.
Отчет по тест - драйву Blizzak DM-V1.
Возможно, в следующем году выйдет что-то новенькое, но и сейчас DM-V1 опережает время и конкурентов.


Bridgestone Blizzak LM-80 - зимняя модель шин европейского типа. Состав резиновой смеси более жесткий и уже без микропор.
LM-80 предназначена для активной езды в городе и за его пределами по расчищенным дорогам. Нет, снег LM-80 отнюдь не противопоказан, но чистый лед не ее конек точно.
Зато на Blizzak LM-80 можно ездить на высоких скоростях почти так же безопано, как и на летних шинах. Слякоть и вода ей не помеха!
Хороший выбор для заряженных, мощных паркетников, которые в большей степени эксплуатируются в городах. Так же может быть удачным выбором для южных регионов Украины, особенно в Крыму.



Kumho KC 15 - асимметричная зимняя модель шин европейского типа. Асфальт, снег, слякоть - хорошо подойдут для нее.
Город/ трасса - тоже не испугают KC15, однако чистый лед уже не для нее, как и для любой другой еврозимки.
Многие спокойные водители умудряются использовать КС 15 круглый год. Рекомендовать круглогодичную эксплуатацию КС15 я точно не могу, но то что ее можно установить в сентябре и снять в мае - факт.



На этой ноте пока закончу....


Если есть вопросы - звоните:
056 373-18-73 Днепропетровск
ул. Серова, 10

097 966-71-21

099 770-52-30

063 657-43-60

067 289-80-30

099 453-95-93



Киев (Васильковская, 28 - склад-магазин заработает с 1 октября)

044 426-61-62

067 530-00-01

050 418-40-08

067 568-40-08

093 368-60-48

Если не дозвонились в Киев, набирайте Днепропетровск. В Киеве сейчас запущен процесс переезда, поэтому могут оперативно не ответить.
23 авг 2013
В связи с расширением Интернет-магазину Rezina.biz.ua нужен дополнительный менеджер в киевское подразделение.
В ближайший месяц в Голосеевском районе (ул. Васильковская) будет открыта точка выдачи нашего интернет-магазина в формате: офис-склад-магазин.
Требования к кандидату:
Мужчина
Возраст 22-26 лет (обсуждаемо)
Высшее образование
Приветствуется опыт работы в торговле
Обучаемость (вариант: я и так все знаю - мне не нужен)
Хорошо поставленная речь с минмумом слов-паразитов
Опрятность
Пунктуальность
Умение грамотно письменно излагать свои мысли на русском и украинском языках ( желательный фактор)
Высокая интернет-активность на автофорумах крайне приветствуется
Высокая психологическая устойчивость (клиенты бывают разные)
Умение грамотно и эффективно общаться по телефону (обучаемо в процессе работы)
Умение работать в высоком темпе (в сезон нагрузка очень большая)
Кандидат должен быть физически здоровым без явно выраженных вредных привычек
Знание азов первичного документоооборота бухгалтерии - желательно
Коммуника́бельность, умение работать в коллективе

Основные функции:
Работа с клиентом - консультация, продажа шин
Работа с клиентом - прием заявок, консультации по телефону.
Ведение и поддержание тем на интернет-форумах.
Поиск и привлечение новых клиентов.
Работа с кассовым аппаратом.
Продажа шин интернет-заказчикам с оформлением документов в 1С
Отправка товара клиентам, контроль продаж, ответсвенность.

Режим работы:
Понедельник-пятница 9 - 18 ( октябрь-декабрь суббота, обычно с 10 до 15, март-апрель аналогично)
Трудоустройство официальное
Состав подразедения - 3 менеджера.

Условия оплаты: ставка + премия (дополнительно согласовываются индивидуально)

Отправляйте резюме с указанием автоклуба на наш эл. адрес: tot_tyre@i.ua


Убедительная просьба: в личку не писать! Данные письма будут оставлены без внимания по техническим причинам.

Спасибо за понимание!
Просмотры


18 Feb 2016 - 17:36


19 Nov 2015 - 17:02


10 Nov 2015 - 20:14
RVI


30 Jun 2015 - 12:02


12 Mar 2015 - 8:02

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для TOT_TYRE_Y.

Друзья
Друзей нет.
Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 19:00
Разработка сайта: JetBrain, 2008