![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 30.5.2008 Из: Запорожье Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Привет! Кто знает- дайте инфу о типовых параметрах диагностики ДВС, которые при настройках проверяются ноутбуком.
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Сразу скажу что я не спец в этом вопросе, но при диагностике выдаются значения всех датчиков (температура, ДАД, ДК, скорость, ДПДЗ, ДПКВ, степень открытия ШМХХ). Также доступны некоторые величины, которые вычисляет ЭБУ, например время открытия форсунок и исправность клапана рециркуляции.
По ДК строится график зависимости содержания кислорода в выхлопе от времени - там должны быть резкие изменения - иначе ДК уже состарился, даже если работает. Кроме того возможно включить/выключить вентилятор системы охлаждения (соответственно узнать его текущее состояние) и изменить температуру его включения/выключения. Также в некоторых пределах можно изменить обороты ХХ. Это из того, что доступно на бесплатных программах. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 30.5.2008 Из: Запорожье Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Это все понятно. Меня интересуют числовые значения для стандартной прошивки.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так это же датчики - они постоянно меняются ;-)
Температура от окружающей среды до 110 град. ДАД от 40кПа до 110кПа (может и больше иногда) Скорость от 0 до сколько разгонишься ДПДЗ в % от 0% до 100% ДПКВ - это импульсы (если не ошибаюсь, то 60 на оборот) ДК выдаёт напряжение от -0.5В до +0.5В ну а ШМХХ - это привод и ЭБУ сам им рулит - что именно показывает на нём никогда не смотрел -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 30.5.2008 Из: Запорожье Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Ну вот в подобном-бы ракурсе http://www.chiptuner.ru/content/typical_1797_niva/
там к сожалению на нексию ничего толкового не нашел ![]() Сообщение отредактировал ВВС - 25.6.2011, 18:02 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Что-то не вижу по этой ссылке ничего специфичного именно для Нивы.
В нексии часть указанных датчиков отсутствует часть - в единичном экземпляре, а не по 2. Опять же - цифры, имхо, с потолка: - температура воздуха 15-45 град. (а если зима?) - напряжение бортсети 13.0 - 14.5 В (а у кого оно другое из 12в авто?) - время впрыска 3.2 - 5.5 мсек (фигасе разброс для холостых) - сигнал с ДК 0.01 - 0.89В (т.е. любая смесь считается нормальной?) - сопротивление ДК - это что вообще за параметр такой? по поводу бит - вообще ересь (типа состояние или 0 или 1 - а какие ещё бывают?) давление в топливной рампе - что-то не помню стационарного датчика в ниве (себе вот в нексию хочу поставить - да пока не определился как и какой) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |