IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГБО и эл.бензонасос.
alex.lg.ua
сообщение 9.12.2010, 21:21
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 26.1.2008
Из: Луганск-Северодонецк
Пол:



Привет,одноклубники.У меня огромная просьба к знающим и разбирающимся в ГБО(2 поколение).Опишу свою проблему-когда установили газовое оборудование,установщики забыли(или скорее всего забили) сделать чтобы эл.бензонасос отключался и не гонял бы бензин через обратку в холостую,поэтому прошу выложите принципиальную эл.схему отключения бензонасоса во время работы двигателя на газу.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 25.12.2010, 21:42
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 4953
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(alex.lg.ua @ 9.12.2010, 21:21) *
Привет,одноклубники.У меня огромная просьба к знающим и разбирающимся в ГБО(2 поколение).Опишу свою проблему-когда установили газовое оборудование,установщики забыли(или скорее всего забили) сделать чтобы эл.бензонасос отключался и не гонял бы бензин через обратку в холостую,поэтому прошу выложите принципиальную эл.схему отключения бензонасоса во время работы двигателя на газу.

его отключать не нужно!!!!!! - у него работа такая гонять бензин по кругу и поддерживать нужное давление в топливной рампе бензиновых форсунок.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toporkoff
сообщение 25.12.2010, 22:41
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km
Пол:



Для включения бензонасоса есть реле. Оно стоит на панели предохранителей под рулем. Там 4ре реле, тебе нужно верхнее правое. Вытащи его и насос работать не будет или поставь кнопку на разрыв цепи управления реле ( но не на провода включения самого насоса).


--------------------
Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 26.12.2010, 7:54
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 4953
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Toporkoff @ 25.12.2010, 22:41) *
Для включения бензонасоса есть реле. Оно стоит на панели предохранителей под рулем. Там 4ре реле, тебе нужно верхнее правое. Вытащи его и насос работать не будет или поставь кнопку на разрыв цепи управления реле ( но не на провода включения самого насоса).

есть еще проще варианты, но этого делать не нужно!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex.lg.ua
сообщение 26.12.2010, 16:35
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 26.1.2008
Из: Луганск-Северодонецк
Пол:



Спасибо за советы,но мне-бы хотелось сделать так,чтобы при переходе на газ автоматом выключался бензонасос.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 14.1.2011, 22:14
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 4953
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(alex.lg.ua @ 26.12.2010, 16:35) *
Спасибо за советы,но мне-бы хотелось сделать так,чтобы при переходе на газ автоматом выключался бензонасос.

поставь просто релюшу дополнительную с постоянно замкнутым контактом и подключи
но тока в ручную, так как нету сигнала с блока газового, при котором будет постоянный сигнал при работе на газу ...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 14.1.2011, 23:56
Сообщение #7


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 4984
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(alex.lg.ua @ 26.12.2010, 16:35) *
Спасибо за советы,но мне-бы хотелось сделать так,чтобы при переходе на газ автоматом выключался бензонасос.

Так делать нельзя, если ты отключиш насос, то во время работы на газу, внутри насос начнет окислятся, что приведет к тому что он заклинит, а это в лучшем случае может привести к томучто сгорит предохранитель и поплавится проводка(насос атоматом ты выкиниш), а в худшем случае может сгореть машина.
Насос специально оставляют чтоб он гонял топлево по кругу и когда ездиш на газу да и на безине в баке должно быть не меньше 10л. бензина.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 18.9.2014, 19:33
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



Цитата
Так делать нельзя, если ты отключиш насос, то во время работы на газу, внутри насос начнет окислятся, что приведет к тому что он заклинит, а это в лучшем случае может привести к томучто сгорит предохранитель и поплавится проводка(насос атоматом ты выкиниш), а в худшем случае может сгореть машина.

объясните физику процесса.
как в отключенном насосе что то может окислятся если он отключен? ведь при работе двигателя насос механически и электрически ни как не связан, т.к., будто машина стоит... это получится что и на стоячей машине в гараже тоже что то окисляется и есть опасность возникновения пожара? так что ли выходит?
думал насос оставляют для без проблемного перехода с газа на бензин, а 10л для его "холостого" охлаждения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garagh
сообщение 18.9.2014, 19:58
Сообщение #9


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



У меня тоже ГБО 2, и стоит кнопка отключения бенз.насоса. Не вижу смысла его отключать так, как он работает только тогда, когда надо повысить давление в системе. Открывал задний диван и слушал когда он включается, практически не включался или очень редко.


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radzievsky
сообщение 18.9.2014, 20:02
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 22.2.2014
Из: блиставица
Авто:N-150
Пол:



Цитата(garant @ 18.9.2014, 20:33) *
объясните физику процесса.
как в отключенном насосе что то может окислятся если он отключен? ведь при работе двигателя насос механически и электрически ни как не связан, т.к., будто машина стоит... это получится что и на стоячей машине в гараже тоже что то окисляется и есть опасность возникновения пожара? так что ли выходит?
думал насос оставляют для без проблемного перехода с газа на бензин, а 10л для его "холостого" охлаждения.

есть возможность двух режимной прошивки, на газу будет выключатся насос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 18.9.2014, 20:12
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



о возможности двух-режимной прошивке-ясно.
а вот сам процесс??? который я процитировал. похоже на абсурдность дилетанта. какое то окисление в отключенном насосе...
по такому сценарию все машины подвержены воспламенению, или выходу из строя предохранителей, т.к. насосы у них постоянно окисляются и клинят. это исходя из логики любая машина с данным типом насоса простояв в автосалоне с год, (будем утверждать что в каждой машине есть топливо для возможности осуществления транспортировки на автовозе), уже можно ее ассоциировать с проблемной машиной в плане неполадок в топливной системе.

Сообщение отредактировал garant - 18.9.2014, 20:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 19.9.2014, 11:26
Сообщение #12


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 4984
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(garant @ 18.9.2014, 21:12) *
а вот сам процесс??? который я процитировал. похоже на абсурдность дилетанта. какое то окисление в отключенном насосе...

я не буду вам что либо обьяснять так как мне это лень могу только посоветовать почитать химию и физику больше конечно это описывается в химии о процессах окисления и материалах которые лучше всего ему подвержены там алюминий медь итд. и еще от чего зависит процесс окисления ну по дороге еще про качество нашего бензина и с чем его бадяжат ну а потом делайте выводы бред или не бред.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 19.9.2014, 11:52
Сообщение #13


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



т.е. вы утверждаете что в создании насоса были использованы абы какие материалы, и что конструкторы-инженеры просто дилетанты в выборе материалов при создании механизмов?
вам, не лень, у вас нет просто материальной базы для утверждения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 19.9.2014, 14:46
Сообщение #14


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 4984
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(garant @ 19.9.2014, 12:52) *
т.е. вы утверждаете что в создании насоса были использованы абы какие материалы, и что конструкторы-инженеры просто дилетанты в выборе материалов при создании механизмов?
вам, не лень, у вас нет просто материальной базы для утверждения.

Вы все с ног на голову перевернули и танцевать заставили. ag.gif Могу только повторится учите мат. часть. мне лень вам объяснять да и не вижу смысла.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 19.9.2014, 14:58
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



Цитата
Так делать нельзя, если ты отключиш насос, то во время работы на газу, внутри насос начнет окислятся, что приведет к тому что он заклинит, а это в лучшем случае может привести к томучто сгорит предохранитель и поплавится проводка(насос атоматом ты выкиниш), а в худшем случае может сгореть машина.

начните с себя, откройте хотя бы книжку по элементарной механике, хотя скорее всего вам легче почитать журналы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 19.9.2014, 15:19
Сообщение #16


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 4984
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(garant @ 19.9.2014, 15:58) *
начните с себя, откройте хотя бы книжку по элементарной механике, хотя скорее всего вам легче почитать журналы.

еще раз повторюсь этот раздел относится больше к химии


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 28.10.2014, 14:53
Сообщение #17


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 22.6.2012
Из: Кировоградская обл. г. Долинская
Пол:



Ребята, если ему так хочется, пускай отключает насос. Нам то так бы сказать все-равно smile.gif , насос то ему прейдется покупать.
п.с. У самого газ, насос работает всегда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 1.12.2014, 10:46
Сообщение #18


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



У меня гбо 4и при переходе на газ насос тоже не отключается, да и зачем. У меня стоит в цепи бензонасоса кнопка для разрыва цепи, подключена через реле, но я ей не пользуюсь, скажем стоит она на всякий случай, или можно использовать как противоугонку. ag.gif

Сообщение отредактировал Jeka - 1.12.2014, 10:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 1.12.2014, 17:58
Сообщение #19


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5823
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Jeka @ 1.12.2014, 10:46) *
У меня гбо 4и при переходе на газ насос тоже не отключается, да и зачем. У меня стоит в цепи бензонасоса кнопка для разрыва цепи, подключена через реле, но я ей не пользуюсь, скажем стоит она на всякий случай, или можно использовать как противоугонку. ag.gif

Можно на 1 минуту пока ее не обнаружили smile.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 5:28
Разработка сайта: JetBrain, 2008