![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Люди подскажите как отогреть воду в бачке омывателя... так уж вышло что незамерзайку не залил вовремя...(((( чё делать? у мну тоже замерзла, я перед выходом с работы нагрел чайник, и в бачок залил грамм 200 горячей водички, пробил всю эту систему залил незамерзайку и заполнил ею трубки |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Всем спасибо, думаю осмелюсь завтра. Под конец рабочего дня на мойку запишусь, а буду уходить - заберу, домой поеду в пробках погужу трошки. даст Бог не замерзнет, проблема в том, что у меня мафынка на улице ночует + на выходные морозы до 13 обещають... дела...
Сообщение отредактировал mad - 16.12.2010, 16:13 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
у мну тоже замерзла, я перед выходом с работы нагрел чайник, и в бачок залил грамм 200 горячей водички, пробил всю эту систему залил незамерзайку и заполнил ею трубки опасно так делать, я в прошлом году налил горячей воды с чайничка, так бачок и треснул от перепада резкого, хорошо что вверху в р-не залива, но все-равно теперь до полного нельзя заливать, так это повезло, а если бы внизу треснул??? - Замена?? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
опасно так делать, я в прошлом году налил горячей воды с чайничка, так бачок и треснул от перепада резкого, хорошо что вверху в р-не залива, но все-равно теперь до полного нельзя заливать, так это повезло, а если бы внизу треснул??? - Замена?? замена пол беды - мне бы его хотябы увидеть, бачок то этот )))) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
так он под левым крылом передним, сразу за подкрылком, там его сложно не заметить.. Открутить подкрылок заднюю его часть и дуть до изнеможения феном как вариант..
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
так он под левым крылом передним, сразу за подкрылком, там его сложно не заметить.. Открутить подкрылок заднюю его часть и дуть до изнеможения феном как вариант.. у меня нет проблем с замерзанием, пока что ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
так он под левым крылом передним, сразу за подкрылком, там его сложно не заметить.. Открутить подкрылок заднюю его часть и дуть до изнеможения феном как вариант.. Зачем так издеватся над собой и подкрыльником ![]() ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
В пятницу ехал из Полтавы в Днепр и по трассе шел дождь при -5*С и тут же замерзал. Подъезжаю к Днепру и по бортовику гляжу, что температура ОЖ в районе 92-х градусов. Стал на первом светофоре на красный, глянь - уже 95. И поднималась до 98. Включил печку на всю, теипература упала до 90 градусов. На светофоре, опять рост температуры... Ну думаю, или термостат, или...
Когда, доехав до офиса, вышел и наблюдаю картину: вся морда машины в ледяной корке, а стоит сетка в бампере и в решетке радиатора, так и ее соты успели забиться льдом. На фото это видно, но это я еще щеткой немного прошелся. Получается, чтобы печка грела отменно, нужно закрывать часть радиатора, т.к. термостат открывается и при езде по трассе, температура ОЖ в районе 77 градусов получается. Вот печка и работает слабенько... У меня на Рено Клио, рабочая температура ОЖ была в районе 92-х градусов и печка грела отлично. А в Нексии, температура ОЖ невысокая + радиатор печки небольшой и получаем полутеплый салон... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
Нужно проверить будет, что нибудь поставить!
У меня тоже сетка в радиаторе и в бампере, если поставить картонку то будет как то по Козлячему. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Найти кусок черного пластика и установить. В глаза бросаться не будет.
Особенно актуально закрывать частично при езде по трассе. Как я и писал ранее, при езде по трассе, температура на уровне 77*С, а нужно 86-88 для норм.работы печки и тепла в салоне. Кто подскажет, от Кадетта подойдет на 8-ми кл. Нексию термостат. Есть термостат, сказали на Кадетт, открытие на 92 градуса. Стоит ли такой ставить? Не будет ли перегрева летом? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Найти кусок черного пластика и установить. В глаза бросаться не будет. Особенно актуально закрывать частично при езде по трассе. Как я и писал ранее, при езде по трассе, температура на уровне 77*С, а нужно 86-88 для норм.работы печки и тепла в салоне. Кто подскажет, от Кадетта подойдет на 8-ми кл. Нексию термостат. Есть термостат, сказали на Кадетт, открытие на 92 градуса. Стоит ли такой ставить? Не будет ли перегрева летом? Врятли будет перегрев. Вентилятор на радиаторе будет сбивать до 90градусов. При 92х градусах это если неошибаюсь полное открытие термостата -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Врятли будет перегрев. Вентилятор на радиаторе будет сбивать до 90градусов. При 92х градусах это если неошибаюсь полное открытие термостата У нас стоит термостат, температура открытия которого 87 градусов (если ошибся, поправьте меня), но открывается он ранее. При его открытии, ОЖ начинает путь по большому кругу и температура падает градусов на 10. О какой нормальной работе печки может вообще идити речь?! Вот я и задумал поставить термостат на открытие при 92-х градусах. Что получим: при его открытии, ОЖ побежала по большому кругу, падение температуры в пределах 10*С, получим 82-83. Реальная температура, при которой печка будет хорошо греться. Все значения температурных режимов привел для зимнего времени. Летом, температура будет выше. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Цитата Найти кусок черного пластика и установить. В глаза бросаться не будет. На зимний сезон бамперные дырки затыкаются кусками плотной черной резины, при этом двигатель прогревается веселее, печка работает поярче, радиатор и проводка меньше убивается солью со льдом. Перегрева нет. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Парни насчет холодной печки, 1-е проверить кран открывания, 2-е заменить ТЕРМОСТАТ и будет вам счастье и быстрое прогревание мотора и салона.....
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Парни насчет холодной печки, 1-е проверить кран открывания, 2-е заменить ТЕРМОСТАТ и будет вам счастье и быстрое прогревание мотора и салона..... Если ошибаюсь, то поправьте, в Нексиях нету крана открывания, в печке постоянно циркулирует ОЖ. Может имели ввиду заслонку? Так ее очень просто проверить, достаточно перевести в крайнее положение горячего воздуха, а потом под бардачком отсоединить трос и руками проверить оставшийся ход заслонки, но не думаю, что у большинства именно в этом проблема. Только вот еще не понятно, а зачем менять термостат, если по приборам температура в пределах нормы??? Сообщение отредактировал Lyuk - 21.12.2010, 21:28 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
Если ошибаюсь, то поправьте, в Нексиях нету крана открывания, в печке постоянно циркулирует ОЖ. Может имели ввиду заслонку? Так ее очень просто проверить, достаточно перевести в крайнее положение горячего воздуха, а потом под бардачком отсоединить трос и руками проверить оставшийся ход заслонки, но не думаю, что у большинства именно в этом проблема. Только вот еще не понятно, а зачем менять термостат, если по приборам температура в пределах нормы??? ![]() То парень погорячился! Ты все верно говоришь! Машина прогревается нормально и температура стоит, а краника нет как в ТАЗ-ах, ОЖ циркулирует всегда! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
В общем, долил ОЖ выше отметки МАХ в бачке, где-то на сантиметр и по совету одного кадетовода, не закручивал по максимуму крышку бачка. Так, слегонца притянул.
Итог: печка шпарит добротно, приходится регулятор крутить в белую зону. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
А ОЖ не испаряется?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Я давно плотно не закручиваю, у меня тогда из под прокладки головки тосол просачиваеться, а так гут уровень в норме, но насчет выше максимума - попробую, Димону как всегда респект провел опыты
![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Я давно плотно не закручиваю, у меня тогда из под прокладки головки тосол просачиваеться, а так гут уровень в норме, но насчет выше максимума - попробую, Димону как всегда респект провел опыты ![]() УПС скоро замена прокладки головки блока и может клапон прогореть как у соседа по стоянке В общем, долил ОЖ выше отметки МАХ в бачке, где-то на сантиметр и по совету одного кадетовода, не закручивал по максимуму крышку бачка. Так, слегонца притянул. Итог: печка шпарит добротно, приходится регулятор крутить в белую зону. Тосол тоже долил выше максимума но печка хорошо дует когда на тахомитре 1500-2000оборотов потом хуже хуже такое впечатление что помпа не продавливает как следует ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |