IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пришли морозы, пришли проблеммы!, Плохо греет печка!
Сергей АА7143НС
сообщение 7.2.2012, 19:44
Сообщение #201


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(intel @ 7.2.2012, 19:16) *
народ, ставим правильный радиатор и печка греет аж бегом лучше чем на новой машине!!!!
никаких тройников и прочего -это все ерунда неправильно понимающего человека в смысле всей системы!!!!

Серж это какой правильный радиатор подскажи пожалуйста drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.2.2012, 11:09
Сообщение #202


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(intel @ 7.2.2012, 19:16) *
народ, ставим правильный радиатор и печка греет аж бегом лучше чем на новой машине!!!!
никаких тройников и прочего -это все ерунда неправильно понимающего человека в смысле всей системы!!!!

plus.gif

Посмотрел схему - так и не понял нафига этот тройник idontno.gif
Если обратку с обогрева дроссельного узла запихать туда - ничего не даст, а если тонкую трубку с радиатора - дык это ж развоздушка - в итоге вся система будет завоздушена...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 8.2.2012, 19:24
Сообщение #203


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(traffic @ 8.2.2012, 11:09) *
plus.gif

Посмотрел схему - так и не понял нафига этот тройник idontno.gif
Если обратку с обогрева дроссельного узла запихать туда - ничего не даст, а если тонкую трубку с радиатора - дык это ж развоздушка - в итоге вся система будет завоздушена...

Этот тройник ставят для того чтоб машина быстрей грелась


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 8.2.2012, 23:11
Сообщение #204


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 8.2.2012, 19:24) *
Этот тройник ставят для того чтоб машина быстрей грелась

Натаныч то опять в тему не вьехал этот тройник ставят чтоб пузырьков небыло, а пузырьки по теории человека которое это написал заваздушивают систему, хотя эта теория очень спорная и на мой взгляд хлипкаватая, но тем нимение она есть. А для того чтоб машина лучше грелась на мой взгляд если радиатор не забит достаточно поставить термостата на 92 градуса. А если еще Серега который intel откроет Секрет правильных радиаторов печки то ташкент точно обеспечен.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 9.2.2012, 9:49
Сообщение #205


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(road @ 8.2.2012, 23:11) *
Натаныч то опять в тему не вьехал этот тройник ставят чтоб пузырьков небыло, а пузырьки по теории человека которое это написал заваздушивают систему, хотя эта теория очень спорная и на мой взгляд хлипкаватая, но тем нимение она есть. А для того чтоб машина лучше грелась на мой взгляд если радиатор не забит достаточно поставить термостата на 92 градуса. А если еще Серега который intel откроет Секрет правильных радиаторов печки то ташкент точно обеспечен.

Влера на 10й стр я писал а человек не прочитал поэтому и повторяюсь

(Пузырьки и нексии не мешают потому что расширительный бачек внутри разделен на две камеры.
Ставят тройник чтоб машина быстрей прогревалась. Все таки в расширительном бачке до двух литров жидкости которую надо прогреть)


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.2.2012, 10:58
Сообщение #206


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 9.2.2012, 9:49) *
Влера на 10й стр я писал а человек не прочитал поэтому и повторяюсь

(Пузырьки и нексии не мешают потому что расширительный бачек внутри разделен на две камеры.
Ставят тройник чтоб машина быстрей прогревалась. Все таки в расширительном бачке до двух литров жидкости которую надо прогреть)

Не будет она быстрее прогреваться т.к. через расширительный бачок обратка идёт только с подогрева дроссельного узла и с развоздушки основного радиатора охлаждения.
Дроссельный узел - капля в море, а развоздушка вообще не работает до открытия термостата.

Обратка с основного радиатора и с радиатора печки и так подключена через тройник уже после расширительного бачка, т.е. сразу перед помпой.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 9.2.2012, 15:44
Сообщение #207


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 9.2.2012, 9:49) *
Влера на 10й стр я писал а человек не прочитал поэтому и повторяюсь

(Пузырьки и нексии не мешают потому что расширительный бачек внутри разделен на две камеры.
Ставят тройник чтоб машина быстрей прогревалась. Все таки в расширительном бачке до двух литров жидкости которую надо прогреть)

Ну раз ты выдвинул такую теорию, то обоснуй ее. Тоесть каким оброзом данный тройник позволяет нексии лучше прогреваться.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 9.2.2012, 20:48
Сообщение #208


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(traffic @ 9.2.2012, 10:58) *
Не будет она быстрее прогреваться т.к. через расширительный бачок обратка идёт только с подогрева дроссельного узла и с развоздушки основного радиатора охлаждения.
Дроссельный узел - капля в море, а развоздушка вообще не работает до открытия термостата.

Обратка с основного радиатора и с радиатора печки и так подключена через тройник уже после расширительного бачка, т.е. сразу перед помпой.

Через какой тройник?

Цитата(road @ 9.2.2012, 15:44) *
Ну раз ты выдвинул такую теорию, то обоснуй ее. Тоесть каким оброзом данный тройник позволяет нексии лучше прогреваться.

Да я когда слил жидкость с расширительного бачка то заметил что он двух камерный.
На старом термостате и без тройника машина грелась очень долго imho2.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.2.2012, 21:08
Сообщение #209


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Это ужасно, разговор ниочём. Если так будет продолжатся дальше то придётся пол темы сносить чтобы оставить суть.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.2.2012, 23:30
Сообщение #210


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 9.2.2012, 20:48) *
Через какой тройник?

Вот схема от SOHC:

Вот схема от DOHC (на SOHC нет принципиальных отличий, но на ней больше деталей указали):

Т.к. больше деталей указано на схеме от SOHC, то по ней и буду номера ставить.

Малый круг от большого отличается только открытым термостатом (13) и соответственно включением радиатора в циркуляцию антифриза по пути патрубок (23) -> шланг (25) -> помпа (27) -> термостат (13) -> шланг (12) -> радиатор -> шланг (15) -> патрубок (23). Ещё немного антифриза уходит через пароотводную трубку (38) в расширительный бачок (22), но во-первых работает это всё только при открытом термостате и на прогрев не влияет, а во-вторых это реальный мизер.

Рассмотрим малый круг:
Патрубок (23), затем шланг (25) и помпа (27), после неё расходится на (закрытый) термостат (13) и тройник (35). От тройника (35) отходит 2 шланга (на считая подающего): на печку (33) и на дроссельный узел (19). С печки обратка попадает опять в патрубок (23) через шланг (32), а вот с дроссельного узла через шланг (20) уже подогретый антифриз попадает в расширительный бачок (22) где смешивается с холодным антифризом.

Суть доработки с тройником сводится к тому, чтобы обратка с дроссельного узла (21) шла не в расширительный бачок (22), а в патрубок (23), что убирает подмешивание холодного антифриза из бачка.

Теперь давайте рассмотрим цифры: ёмкость расширительного бачка где-то 1,5 литра. Удельная теплоёмкость воды в жидком состоянии около 4,2 кДж/(кг*К). чтобы прогреть эту воду на 90 град. (от -30 до +60) потребуется 4,2*1,5*90=567кДж.
Кроме того требуется прогреть и остальной антифриз (около 4,5л), а это 3*567=1701кДж.
Удельная теплоёмкость масла порядка 2 кДж/(кг*К) имеем мы его где-то 3,5кг, но прогревать его нужно до 100 град. итого: 2*3,5*130=910кДж.
Удельная теплоёмкость алюминия около 0,93кДж/(кг*К). Масса двигателя порядка 120 кг., прогревать его будем градусов на 80 (в среднем) Итого: 0,93*120*80=8928кДж

Сложив всё получаем что для прогрева двигателя без тройника нужно около 12106кДж, а с ним около 11539кДж. Разница около 4,7%.

Т.е. эффекта от тройника будет два: 1) машина будет прогреваться быстрее, но величина этого эффекта будет выражена в единицах секунд (особенно если учесть, что никто нас не обязывает греть антифриз в расширительном бачке до рабочей температуры, а объём антифриза, проходящий через обратку дроссельного узла, гораздо меньше объёма антифриза, проходящего через печку); 2) обогрев дроссельного узла будет постоянно завоздушен т.к. автоматом воздух оттуда выходить не будет - в результате будем иметь подклинившую педаль газа.

Да, вот ещё ссылка на эту доработку с тройником: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/120336.htm


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dendruk
сообщение 15.11.2012, 18:35
Сообщение #211


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 12.4.2012
Из: Киев
Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic
Пол:



Поменял я термостат на 92 градуса,сменил охлаждающую жидкость,но вот стало прохладней на улице и печка греет плохо
При движении еще хуже
В чем может быть проблема и как её решить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 15.11.2012, 18:43
Сообщение #212


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Потому что нефик играться с рабочими температурами, хоть и узбечка, но не просто так поставили термостат на 87


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.11.2012, 19:02
Сообщение #213


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Зачем узбеки поставили термостат на 87 град. ещё вопрос.

А греть печка может плохо по нескольким причинам:
1) недостаточный уровень антифриза (нужно держать около максимума);
2) подсасывается воздух мимо радиатора печки - здесь только разбирать консоль и заклеивать лишние дырки (слив кондиционера заклеивать не нужно);
3) из-за забитого радиатора печки - можно попробовать промыть, но если всё плохо, то промывать нужно снятый радиатор. скорее всего придётся его менять.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dendruk
сообщение 15.11.2012, 19:06
Сообщение #214


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 12.4.2012
Из: Киев
Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic
Пол:



Цитата(DoCEnT @ 15.11.2012, 18:43) *
Потому что нефик играться с рабочими температурами, хоть и узбечка, но не просто так поставили термостат на 87

При термостате на 87 было такое же,вот и заменил, но проблема не исчезла!

Цитата(traffic @ 15.11.2012, 19:02) *
Зачем узбеки поставили термостат на 87 град. ещё вопрос.

А греть печка может плохо по нескольким причинам:
1) недостаточный уровень антифриза (нужно держать около максимума);
2) подсасывается воздух мимо радиатора печки - здесь только разбирать консоль и заклеивать лишние дырки (слив кондиционера заклеивать не нужно);
3) из-за забитого радиатора печки - можно попробовать промыть, но если всё плохо, то промывать нужно снятый радиатор. скорее всего придётся его менять.

радиатор поставил новый,перед заменой ОЖ промыл систему
уровень антифриза посредине отметок минимум и максимум

Сообщение отредактировал dendruk - 15.11.2012, 19:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 15.11.2012, 19:08
Сообщение #215


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(dendruk @ 15.11.2012, 18:35) *
Поменял я термостат на 92 градуса,сменил охлаждающую жидкость,но вот стало прохладней на улице и печка греет плохо
При движении еще хуже
В чем может быть проблема и как её решить?

Причин может быть множество: от воздушной пробки в системе, до забитой системы охлаждения или самого радиатора печки.

Цитата(DoCEnT @ 15.11.2012, 18:43) *
Потому что нефик играться с рабочими температурами, хоть и узбечка, но не просто так поставили термостат на 87
Ничего подобного! Наоборот, при установке термостата на 92*, температура двигателя в городе при движении, практически всегда, в пределах 82-86 градусов. При термостате на 87*- этот порог 77-80 градусов. Принцип действия термостата на 92*: начинает открываться при 89-90, ОЖ идет по большому кругу и в этот момент температура ОЖ падает до 82-84*, что делает работу двигателя в оптимальном температурном режиме.
Установка термостата на 92*, наоборот, должна и будет способствовать более высокой температуре отопителя, т.к. будет выше температура ОЖ в системе.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.11.2012, 19:42
Сообщение #216


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(dendruk @ 15.11.2012, 19:06) *
...
радиатор поставил новый,перед заменой ОЖ промыл систему
уровень антифриза посредине отметок минимум и максимум

Какой именно новый радиатор (их несколько разных производителей)?
Уровень антифриза нужно держать именно на максимуме - от пониженного уровня страдает именно печка + есть возможность слегка завоздушить систему, что опять же повлияет на печку).

Всё это никак не влияет на наличие дырок вокруг радиатора, через которые подсасывается холодный воздух.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bblucky
сообщение 15.11.2012, 19:51
Сообщение #217


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2012
Из: Киев
Авто:Nexia
Пол:



Когда разобрал консоль и добрался до радиатора отопителя...включил печку и почувствовал, что из отверстий для трубок кондиционера воздух дует раз в 10 сильней, чем идет с радиатора.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dendruk
сообщение 15.11.2012, 20:01
Сообщение #218


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 12.4.2012
Из: Киев
Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic
Пол:



Цитата(traffic @ 15.11.2012, 19:42) *
Какой именно новый радиатор (их несколько разных производителей)?
Уровень антифриза нужно держать именно на максимуме - от пониженного уровня страдает именно печка + есть возможность слегка завоздушить систему, что опять же повлияет на печку).

Всё это никак не влияет на наличие дырок вокруг радиатора, через которые подсасывается холодный воздух.

Польский радиатор,металический
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 15.11.2012, 21:10
Сообщение #219


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Если термотек то у меня такой же стоит после того как потек родной латунный или медный и тепла меньше реально, но не настолько чтобы совсем холодно было, доезжаю на 2/3 пути до работы и выключаю ее, жарко становится )


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volander
сообщение 15.11.2012, 21:38
Сообщение #220


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 3.12.2009
Из: Винница
Авто:1.5 DOHC
Пол:



Цитата(traffic @ 15.11.2012, 19:42) *
Какой именно новый радиатор (их несколько разных производителей)?
Уровень антифриза нужно держать именно на максимуме - от пониженного уровня страдает именно печка + есть возможность слегка завоздушить систему, что опять же повлияет на печку).

Всё это никак не влияет на наличие дырок вокруг радиатора, через которые подсасывается холодный воздух.

Лично у меня печка всгда греет нормуль, даже при міn уровне ОЖ, просто тогда на 3 и 4 скорости быстро понижается температура ОЖ общая, но при етом ощутимо быстрее прогревается машина, я пробовал поразному, стараюсь уровень по средине держать.

Сообщение отредактировал volander - 15.11.2012, 21:38


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008