![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
народ, ставим правильный радиатор и печка греет аж бегом лучше чем на новой машине!!!! никаких тройников и прочего -это все ерунда неправильно понимающего человека в смысле всей системы!!!! Серж это какой правильный радиатор подскажи пожалуйста ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
народ, ставим правильный радиатор и печка греет аж бегом лучше чем на новой машине!!!! никаких тройников и прочего -это все ерунда неправильно понимающего человека в смысле всей системы!!!! ![]() Посмотрел схему - так и не понял нафига этот тройник ![]() Если обратку с обогрева дроссельного узла запихать туда - ничего не даст, а если тонкую трубку с радиатора - дык это ж развоздушка - в итоге вся система будет завоздушена... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
![]() Посмотрел схему - так и не понял нафига этот тройник ![]() Если обратку с обогрева дроссельного узла запихать туда - ничего не даст, а если тонкую трубку с радиатора - дык это ж развоздушка - в итоге вся система будет завоздушена... Этот тройник ставят для того чтоб машина быстрей грелась -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Этот тройник ставят для того чтоб машина быстрей грелась Натаныч то опять в тему не вьехал этот тройник ставят чтоб пузырьков небыло, а пузырьки по теории человека которое это написал заваздушивают систему, хотя эта теория очень спорная и на мой взгляд хлипкаватая, но тем нимение она есть. А для того чтоб машина лучше грелась на мой взгляд если радиатор не забит достаточно поставить термостата на 92 градуса. А если еще Серега который intel откроет Секрет правильных радиаторов печки то ташкент точно обеспечен. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Натаныч то опять в тему не вьехал этот тройник ставят чтоб пузырьков небыло, а пузырьки по теории человека которое это написал заваздушивают систему, хотя эта теория очень спорная и на мой взгляд хлипкаватая, но тем нимение она есть. А для того чтоб машина лучше грелась на мой взгляд если радиатор не забит достаточно поставить термостата на 92 градуса. А если еще Серега который intel откроет Секрет правильных радиаторов печки то ташкент точно обеспечен. Влера на 10й стр я писал а человек не прочитал поэтому и повторяюсь (Пузырьки и нексии не мешают потому что расширительный бачек внутри разделен на две камеры. Ставят тройник чтоб машина быстрей прогревалась. Все таки в расширительном бачке до двух литров жидкости которую надо прогреть) -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Влера на 10й стр я писал а человек не прочитал поэтому и повторяюсь (Пузырьки и нексии не мешают потому что расширительный бачек внутри разделен на две камеры. Ставят тройник чтоб машина быстрей прогревалась. Все таки в расширительном бачке до двух литров жидкости которую надо прогреть) Не будет она быстрее прогреваться т.к. через расширительный бачок обратка идёт только с подогрева дроссельного узла и с развоздушки основного радиатора охлаждения. Дроссельный узел - капля в море, а развоздушка вообще не работает до открытия термостата. Обратка с основного радиатора и с радиатора печки и так подключена через тройник уже после расширительного бачка, т.е. сразу перед помпой. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Влера на 10й стр я писал а человек не прочитал поэтому и повторяюсь (Пузырьки и нексии не мешают потому что расширительный бачек внутри разделен на две камеры. Ставят тройник чтоб машина быстрей прогревалась. Все таки в расширительном бачке до двух литров жидкости которую надо прогреть) Ну раз ты выдвинул такую теорию, то обоснуй ее. Тоесть каким оброзом данный тройник позволяет нексии лучше прогреваться. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Не будет она быстрее прогреваться т.к. через расширительный бачок обратка идёт только с подогрева дроссельного узла и с развоздушки основного радиатора охлаждения. Дроссельный узел - капля в море, а развоздушка вообще не работает до открытия термостата. Обратка с основного радиатора и с радиатора печки и так подключена через тройник уже после расширительного бачка, т.е. сразу перед помпой. Через какой тройник? Ну раз ты выдвинул такую теорию, то обоснуй ее. Тоесть каким оброзом данный тройник позволяет нексии лучше прогреваться. Да я когда слил жидкость с расширительного бачка то заметил что он двух камерный. На старом термостате и без тройника машина грелась очень долго ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Это ужасно, разговор ниочём. Если так будет продолжатся дальше то придётся пол темы сносить чтобы оставить суть.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Через какой тройник? Вот схема от SOHC: ![]() Вот схема от DOHC (на SOHC нет принципиальных отличий, но на ней больше деталей указали): ![]() Т.к. больше деталей указано на схеме от SOHC, то по ней и буду номера ставить. Малый круг от большого отличается только открытым термостатом (13) и соответственно включением радиатора в циркуляцию антифриза по пути патрубок (23) -> шланг (25) -> помпа (27) -> термостат (13) -> шланг (12) -> радиатор -> шланг (15) -> патрубок (23). Ещё немного антифриза уходит через пароотводную трубку (38) в расширительный бачок (22), но во-первых работает это всё только при открытом термостате и на прогрев не влияет, а во-вторых это реальный мизер. Рассмотрим малый круг: Патрубок (23), затем шланг (25) и помпа (27), после неё расходится на (закрытый) термостат (13) и тройник (35). От тройника (35) отходит 2 шланга (на считая подающего): на печку (33) и на дроссельный узел (19). С печки обратка попадает опять в патрубок (23) через шланг (32), а вот с дроссельного узла через шланг (20) уже подогретый антифриз попадает в расширительный бачок (22) где смешивается с холодным антифризом. Суть доработки с тройником сводится к тому, чтобы обратка с дроссельного узла (21) шла не в расширительный бачок (22), а в патрубок (23), что убирает подмешивание холодного антифриза из бачка. Теперь давайте рассмотрим цифры: ёмкость расширительного бачка где-то 1,5 литра. Удельная теплоёмкость воды в жидком состоянии около 4,2 кДж/(кг*К). чтобы прогреть эту воду на 90 град. (от -30 до +60) потребуется 4,2*1,5*90=567кДж. Кроме того требуется прогреть и остальной антифриз (около 4,5л), а это 3*567=1701кДж. Удельная теплоёмкость масла порядка 2 кДж/(кг*К) имеем мы его где-то 3,5кг, но прогревать его нужно до 100 град. итого: 2*3,5*130=910кДж. Удельная теплоёмкость алюминия около 0,93кДж/(кг*К). Масса двигателя порядка 120 кг., прогревать его будем градусов на 80 (в среднем) Итого: 0,93*120*80=8928кДж Сложив всё получаем что для прогрева двигателя без тройника нужно около 12106кДж, а с ним около 11539кДж. Разница около 4,7%. Т.е. эффекта от тройника будет два: 1) машина будет прогреваться быстрее, но величина этого эффекта будет выражена в единицах секунд (особенно если учесть, что никто нас не обязывает греть антифриз в расширительном бачке до рабочей температуры, а объём антифриза, проходящий через обратку дроссельного узла, гораздо меньше объёма антифриза, проходящего через печку); 2) обогрев дроссельного узла будет постоянно завоздушен т.к. автоматом воздух оттуда выходить не будет - в результате будем иметь подклинившую педаль газа. Да, вот ещё ссылка на эту доработку с тройником: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/120336.htm -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 12.4.2012 Из: Киев Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic Пол: ![]() ![]() |
Поменял я термостат на 92 градуса,сменил охлаждающую жидкость,но вот стало прохладней на улице и печка греет плохо
При движении еще хуже В чем может быть проблема и как её решить? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Потому что нефик играться с рабочими температурами, хоть и узбечка, но не просто так поставили термостат на 87
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Зачем узбеки поставили термостат на 87 град. ещё вопрос.
А греть печка может плохо по нескольким причинам: 1) недостаточный уровень антифриза (нужно держать около максимума); 2) подсасывается воздух мимо радиатора печки - здесь только разбирать консоль и заклеивать лишние дырки (слив кондиционера заклеивать не нужно); 3) из-за забитого радиатора печки - можно попробовать промыть, но если всё плохо, то промывать нужно снятый радиатор. скорее всего придётся его менять. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 12.4.2012 Из: Киев Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic Пол: ![]() ![]() |
Потому что нефик играться с рабочими температурами, хоть и узбечка, но не просто так поставили термостат на 87 При термостате на 87 было такое же,вот и заменил, но проблема не исчезла! Зачем узбеки поставили термостат на 87 град. ещё вопрос. А греть печка может плохо по нескольким причинам: 1) недостаточный уровень антифриза (нужно держать около максимума); 2) подсасывается воздух мимо радиатора печки - здесь только разбирать консоль и заклеивать лишние дырки (слив кондиционера заклеивать не нужно); 3) из-за забитого радиатора печки - можно попробовать промыть, но если всё плохо, то промывать нужно снятый радиатор. скорее всего придётся его менять. радиатор поставил новый,перед заменой ОЖ промыл систему уровень антифриза посредине отметок минимум и максимум Сообщение отредактировал dendruk - 15.11.2012, 19:07 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Поменял я термостат на 92 градуса,сменил охлаждающую жидкость,но вот стало прохладней на улице и печка греет плохо При движении еще хуже В чем может быть проблема и как её решить? Причин может быть множество: от воздушной пробки в системе, до забитой системы охлаждения или самого радиатора печки. Потому что нефик играться с рабочими температурами, хоть и узбечка, но не просто так поставили термостат на 87 Ничего подобного! Наоборот, при установке термостата на 92*, температура двигателя в городе при движении, практически всегда, в пределах 82-86 градусов. При термостате на 87*- этот порог 77-80 градусов. Принцип действия термостата на 92*: начинает открываться при 89-90, ОЖ идет по большому кругу и в этот момент температура ОЖ падает до 82-84*, что делает работу двигателя в оптимальном температурном режиме.Установка термостата на 92*, наоборот, должна и будет способствовать более высокой температуре отопителя, т.к. будет выше температура ОЖ в системе. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
... радиатор поставил новый,перед заменой ОЖ промыл систему уровень антифриза посредине отметок минимум и максимум Какой именно новый радиатор (их несколько разных производителей)? Уровень антифриза нужно держать именно на максимуме - от пониженного уровня страдает именно печка + есть возможность слегка завоздушить систему, что опять же повлияет на печку). Всё это никак не влияет на наличие дырок вокруг радиатора, через которые подсасывается холодный воздух. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Когда разобрал консоль и добрался до радиатора отопителя...включил печку и почувствовал, что из отверстий для трубок кондиционера воздух дует раз в 10 сильней, чем идет с радиатора.....
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 12.4.2012 Из: Киев Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic Пол: ![]() ![]() |
Какой именно новый радиатор (их несколько разных производителей)? Уровень антифриза нужно держать именно на максимуме - от пониженного уровня страдает именно печка + есть возможность слегка завоздушить систему, что опять же повлияет на печку). Всё это никак не влияет на наличие дырок вокруг радиатора, через которые подсасывается холодный воздух. Польский радиатор,металический |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Если термотек то у меня такой же стоит после того как потек родной латунный или медный и тепла меньше реально, но не настолько чтобы совсем холодно было, доезжаю на 2/3 пути до работы и выключаю ее, жарко становится )
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Какой именно новый радиатор (их несколько разных производителей)? Уровень антифриза нужно держать именно на максимуме - от пониженного уровня страдает именно печка + есть возможность слегка завоздушить систему, что опять же повлияет на печку). Всё это никак не влияет на наличие дырок вокруг радиатора, через которые подсасывается холодный воздух. Лично у меня печка всгда греет нормуль, даже при міn уровне ОЖ, просто тогда на 3 и 4 скорости быстро понижается температура ОЖ общая, но при етом ощутимо быстрее прогревается машина, я пробовал поразному, стараюсь уровень по средине держать. Сообщение отредактировал volander - 15.11.2012, 21:38 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |