IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пришли морозы, пришли проблеммы!, Плохо греет печка!
traffic
сообщение 23.1.2012, 22:49
Сообщение #161


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Сам только собираюсь заменить термостат на 92 град., но по отзывам в инете - одни плюсы: и печка лучше греет, и прогревается быстрее и расход меньше wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.1.2012, 22:54
Сообщение #162


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Дабы не розводить дальше флуд то можно и подитожить:
1. завоздушена система - выкачать воздух, поставив авто под горку передком;
2. постоянно завоздушена система - обратку, идущую от дросельной заслонки, врезать в трубку расширительного бачка;
3. промыть радиатор обогрева салона изнутри;
4. поменять термостат, с начальной температурой открытия на 92 градуса;
5. вставить картонку перед радиатором охлаждения;
6. внешнюю часть радиатора почистить от пыли и грязи;
7. почистить воздуховоды;
8. регулярно смотреть за уровнем антифриза в разширительном бачке.

Я думаю что обо всём вспомнил, если забыл то дополните меня.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 23.1.2012, 22:59
Сообщение #163


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 22:54) *
Дабы не розводить дальше флуд то можно и подитожить:
1. завоздушена система - выкачать воздух, поставив авто под горку передком;
2. постоянно завоздушена система - обратку, идущую от дросельной заслонки, врезать в трубку расширительного бачка;
3. промыть радиатор обогрева салона изнутри;
4. поменять термостат, с начальной температурой открытия на 92 градуса;
5. вставить картонку перед радиатором охлаждения;
6. внешнюю часть радиатора почистить от пыли и грязи;
7. почистить воздуховоды;
8. регулярно смотреть за уровнем антифриза в разширительном бачке.

Я думаю что обо всём вспомнил, если забыл то дополните меня.

Ну как для меня
4. поменять термостат, с начальной температурой открытия на 92 градуса;
А если не поможет то замена печки осенью.
Спасибо drinks.gif drinks.gif drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.1.2012, 23:02
Сообщение #164


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я думаю что или ставить картонку или менять термостат. И то и другое делать смысла нет wink.gif
А по поводу чистки от пыли/грязи и уровня антифриза ТС уже вроде отписывался - типа всё ок. И поток воздуха у него хороший, но холодный.
А завоздушить систему у нексии вроде как не получается - по крайней мере у меня после слива антифриза я просто залил новый и после 5 мин. работы двигателя никакого воздуха обнаружить не удалось - всё работало прекрасно. Во второй раз, правда, пожмакал толстый патрубок от радиатора - тогда хватило и 2 минут.

Возможно родные термостаты плохо откалиброваны и ТС попался на 80 град. вместо 87? wink.gif
Я вот на днях заводил машину и минут 10 игрался с буком и КЛайн-адаптером. Так вот - более 81 град. температура не поднялась и печка при этом была не очень горячей. При этом антифриз бегал по большому кругу т.к. радиатор был гарячим.
Вентилятор на радиаторе не включался.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.1.2012, 23:13
Сообщение #165


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Я бы сюда добавил ещё;
1. звуко-теплоизоляцию салона;
2. обклейка под дверными картами;
3. тонирование стекол.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.1.2012, 23:18
Сообщение #166


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Согласен, но на температуру воздуха из печки это всё слабо влияет.
1 и 2 я собирался сделать летом - не вышло. В итоге перенеслось на следующее wink.gif
А тонировка у меня из салона...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.1.2012, 23:19
Сообщение #167


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 23.1.2012, 23:02) *
Возможно родные термостаты плохо откалиброваны и ТС попался на 80 град. вместо 87? wink.gif


Может и так, потому что в мануалах пишут следующее:
Цитата
Действие термостата, проявляющееся в регулировании потока охлаждающей
жидкости через радиатор, позволяет поддерживать рабочий диапазон температуры
двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля. Термостат закрыт при
температуре ниже 86° С, начинает открываться при температуре 87° С и полностью
открыт при 102° С.


У моём авто начинает хорошо прогреватся уже при температуре выше 60 градусов при второй скорости обдува, тепло появляется уже при 50 градусах.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 23.1.2012, 23:19
Сообщение #168


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 23:13) *
Я бы сюда добавил ещё;
1. звуко-теплоизоляцию салона;
2. обклейка под дверными картами;
3. тонирование стекол.


Это все есть
2. обклейка под дверными картами;
3. тонирование стекол.
Я о том что изначально печка на малых оборотах двигателя плохо продавливается и
плохо греет sad.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.1.2012, 23:27
Сообщение #169


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Вот нашёл что пишут наши друзья на сайте NEXIA FAQ "Подготовка Нексии к зиме" в разделе "улучшаем обогрев салона".


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 24.1.2012, 9:47
Сообщение #170


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 23.1.2012, 22:49) *
Сам только собираюсь заменить термостат на 92 град., но по отзывам в инете - одни плюсы: и печка лучше греет, и прогревается быстрее и расход меньше wink.gif

Я уже катаюсь 2 дня с термостатом на 92 градуса, обдув включаю на первую скорость, на второй уже жарко. Но хотя ещо и мороз не сильный, но всеже в машине тепло. Картонку пока не ставил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 24.1.2012, 9:58
Сообщение #171


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 23:27) *
Вот нашёл что пишут наши друзья на сайте NEXIF FAQ "Подготовка Нексии к зиме" в разделе "улучшаем обогрев салона".

Хорошая ссылка. Почитал много интересного узнал drinks.gif
Zhest' наверно тоже часто заглядывает smile.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 24.1.2012, 10:02
Сообщение #172


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 24.1.2012, 9:58) *
Хорошая ссылка. Почитал много интересного узнал drinks.gif
Zhest' наверно тоже часто заглядывает smile.gif
ВЕришь, после того, как ты это написал, я заглянул по ссылке... А так, у меня служебная Нексия еще в 2001-м году была, то там это все проходили...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 24.1.2012, 10:13
Сообщение #173


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zhest' @ 24.1.2012, 10:02) *
ВЕришь, после того, как ты это написал, я заглянул по ссылке... А так, у меня служебная Нексия еще в 2001-м году была, то там это все проходили...

Извини не знал drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 30.1.2012, 18:38
Сообщение #174


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



капец температура 80-90 а с печки реально холодный воздух тулит пока не прогазуеш на на оборотах просто холодильник suicide.gif


PS. Иван Натаныч, еще раз увижу заглавные буквы в сообщениях- получишь...
WILL
Причина редактирования: исправление заглавных букв в теме сообщения. WILL


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 30.1.2012, 18:44
Сообщение #175


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



угу, тоже самое- грешу на радиатор отопителя. Но долил тосол почти до верха- стало теплее в машине...


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 30.1.2012, 18:56
Сообщение #176


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 22:54) *
Дабы не розводить дальше флуд то можно и подитожить:
1. завоздушена система - выкачать воздух, поставив авто под горку передком;

Проверено на себе невсегда помогает ставил под уклон газовал невыгнало пробку, пришлось внаглую выганять.


Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 22:54) *
2. постоянно завоздушена система - обратку, идущую от дросельной заслонки, врезать в трубку расширительного бачка;


А вот эту схему немогу допереть с какой радости перенося верхнюю точку развоздушки вниз мы получаем улучшеное разводушевание системы(хотел зделать себе на всякий случий, но несмог понять за счет чего развоздушивается система и почему воздух легче выходит из системы через нижнию точку и преодоливая сопративление антифриза.) Обьясните плиз. а то я как то торможу.






--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 30.1.2012, 19:01
Сообщение #177


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(WILL @ 30.1.2012, 18:44) *
угу, тоже самое- грешу на радиатор отопителя. Но долил тосол почти до верха- стало теплее в машине...

Уровень выше максимума на порядок


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 30.1.2012, 19:06
Сообщение #178


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(road @ 30.1.2012, 18:56) *
... за счет чего развоздушивается система....


Валера, насколько я понял в схемах и описании- в обычной системе- за счет падения тосола с обратки образовываются пузырьки воздуха (эффект водопада), которые потоком тосола затягивает в систему и только поэтому образовывается воздушная пробка.
После доработки- пропадает "эффект водопада", т.к. ты подаешь обратку прямо в систему- и система не "завоздушивается".
Все равно- после доработки необходимо "развоздушить" систему, а дальше должно быть всё ок.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 30.1.2012, 19:29
Сообщение #179


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(road @ 30.1.2012, 18:56) *
Проверено на себе невсегда помогает ставил под уклон газовал невыгнало пробку, пришлось внаглую выганять.




А вот эту схему немогу допереть с какой радости перенося верхнюю точку развоздушки вниз мы получаем улучшеное разводушевание системы(хотел зделать себе на всякий случий, но несмог понять за счет чего развоздушивается система и почему воздух легче выходит из системы через нижнию точку и преодоливая сопративление антифриза.) Обьясните плиз. а то я как то торможу.

Это как пришлось внаглую выганять. drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 30.1.2012, 19:47
Сообщение #180


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(WILL @ 30.1.2012, 19:06) *
Валера, насколько я понял в схемах и описании- в обычной системе- за счет падения тосола с обратки образовываются пузырьки воздуха (эффект водопада), которые потоком тосола затягивает в систему и только поэтому образовывается воздушная пробка.
После доработки- пропадает "эффект водопада", т.к. ты подаешь обратку прямо в систему- и система не "завоздушивается".
Все равно- после доработки необходимо "развоздушить" систему, а дальше должно быть всё ок.

Расшерительный бачек это верхняя точка и воздух легче антифриза, когда эта смесь вылетает из трубки развоздушки воздух поднимается вверх а тосол вниз после того как в бачке появляется слишком много воздуха(избыточное давление) открывается клапан в пробке расширительного бачка и стравливает избыток из оного.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:46
Разработка сайта: JetBrain, 2008