![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Сам только собираюсь заменить термостат на 92 град., но по отзывам в инете - одни плюсы: и печка лучше греет, и прогревается быстрее и расход меньше
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Дабы не розводить дальше флуд то можно и подитожить:
1. завоздушена система - выкачать воздух, поставив авто под горку передком; 2. постоянно завоздушена система - обратку, идущую от дросельной заслонки, врезать в трубку расширительного бачка; 3. промыть радиатор обогрева салона изнутри; 4. поменять термостат, с начальной температурой открытия на 92 градуса; 5. вставить картонку перед радиатором охлаждения; 6. внешнюю часть радиатора почистить от пыли и грязи; 7. почистить воздуховоды; 8. регулярно смотреть за уровнем антифриза в разширительном бачке. Я думаю что обо всём вспомнил, если забыл то дополните меня. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Дабы не розводить дальше флуд то можно и подитожить: 1. завоздушена система - выкачать воздух, поставив авто под горку передком; 2. постоянно завоздушена система - обратку, идущую от дросельной заслонки, врезать в трубку расширительного бачка; 3. промыть радиатор обогрева салона изнутри; 4. поменять термостат, с начальной температурой открытия на 92 градуса; 5. вставить картонку перед радиатором охлаждения; 6. внешнюю часть радиатора почистить от пыли и грязи; 7. почистить воздуховоды; 8. регулярно смотреть за уровнем антифриза в разширительном бачке. Я думаю что обо всём вспомнил, если забыл то дополните меня. Ну как для меня 4. поменять термостат, с начальной температурой открытия на 92 градуса; А если не поможет то замена печки осенью. Спасибо ![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я думаю что или ставить картонку или менять термостат. И то и другое делать смысла нет
![]() А по поводу чистки от пыли/грязи и уровня антифриза ТС уже вроде отписывался - типа всё ок. И поток воздуха у него хороший, но холодный. А завоздушить систему у нексии вроде как не получается - по крайней мере у меня после слива антифриза я просто залил новый и после 5 мин. работы двигателя никакого воздуха обнаружить не удалось - всё работало прекрасно. Во второй раз, правда, пожмакал толстый патрубок от радиатора - тогда хватило и 2 минут. Возможно родные термостаты плохо откалиброваны и ТС попался на 80 град. вместо 87? ![]() Я вот на днях заводил машину и минут 10 игрался с буком и КЛайн-адаптером. Так вот - более 81 град. температура не поднялась и печка при этом была не очень горячей. При этом антифриз бегал по большому кругу т.к. радиатор был гарячим. Вентилятор на радиаторе не включался. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я бы сюда добавил ещё;
1. звуко-теплоизоляцию салона; 2. обклейка под дверными картами; 3. тонирование стекол. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Согласен, но на температуру воздуха из печки это всё слабо влияет.
1 и 2 я собирался сделать летом - не вышло. В итоге перенеслось на следующее ![]() А тонировка у меня из салона... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Возможно родные термостаты плохо откалиброваны и ТС попался на 80 град. вместо 87? ![]() Может и так, потому что в мануалах пишут следующее: Цитата Действие термостата, проявляющееся в регулировании потока охлаждающей жидкости через радиатор, позволяет поддерживать рабочий диапазон температуры двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля. Термостат закрыт при температуре ниже 86° С, начинает открываться при температуре 87° С и полностью открыт при 102° С. У моём авто начинает хорошо прогреватся уже при температуре выше 60 градусов при второй скорости обдува, тепло появляется уже при 50 градусах. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Я бы сюда добавил ещё; 1. звуко-теплоизоляцию салона; 2. обклейка под дверными картами; 3. тонирование стекол. Это все есть 2. обклейка под дверными картами; 3. тонирование стекол. Я о том что изначально печка на малых оборотах двигателя плохо продавливается и плохо греет ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот нашёл что пишут наши друзья на сайте NEXIA FAQ "Подготовка Нексии к зиме" в разделе "улучшаем обогрев салона".
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сам только собираюсь заменить термостат на 92 град., но по отзывам в инете - одни плюсы: и печка лучше греет, и прогревается быстрее и расход меньше ![]() Я уже катаюсь 2 дня с термостатом на 92 градуса, обдув включаю на первую скорость, на второй уже жарко. Но хотя ещо и мороз не сильный, но всеже в машине тепло. Картонку пока не ставил. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Вот нашёл что пишут наши друзья на сайте NEXIF FAQ "Подготовка Нексии к зиме" в разделе "улучшаем обогрев салона". Хорошая ссылка. Почитал много интересного узнал ![]() Zhest' наверно тоже часто заглядывает ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Хорошая ссылка. Почитал много интересного узнал ВЕришь, после того, как ты это написал, я заглянул по ссылке... А так, у меня служебная Нексия еще в 2001-м году была, то там это все проходили... ![]() Zhest' наверно тоже часто заглядывает ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
ВЕришь, после того, как ты это написал, я заглянул по ссылке... А так, у меня служебная Нексия еще в 2001-м году была, то там это все проходили... Извини не знал ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
капец температура 80-90 а с печки реально холодный воздух тулит пока не прогазуеш на на оборотах просто холодильник
![]() PS. Иван Натаныч, еще раз увижу заглавные буквы в сообщениях- получишь... WILL
Причина редактирования: исправление заглавных букв в теме сообщения. WILL
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
угу, тоже самое- грешу на радиатор отопителя. Но долил тосол почти до верха- стало теплее в машине...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Дабы не розводить дальше флуд то можно и подитожить: 1. завоздушена система - выкачать воздух, поставив авто под горку передком; Проверено на себе невсегда помогает ставил под уклон газовал невыгнало пробку, пришлось внаглую выганять. 2. постоянно завоздушена система - обратку, идущую от дросельной заслонки, врезать в трубку расширительного бачка; А вот эту схему немогу допереть с какой радости перенося верхнюю точку развоздушки вниз мы получаем улучшеное разводушевание системы(хотел зделать себе на всякий случий, но несмог понять за счет чего развоздушивается система и почему воздух легче выходит из системы через нижнию точку и преодоливая сопративление антифриза.) Обьясните плиз. а то я как то торможу. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
угу, тоже самое- грешу на радиатор отопителя. Но долил тосол почти до верха- стало теплее в машине... Уровень выше максимума на порядок -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
... за счет чего развоздушивается система.... Валера, насколько я понял в схемах и описании- в обычной системе- за счет падения тосола с обратки образовываются пузырьки воздуха (эффект водопада), которые потоком тосола затягивает в систему и только поэтому образовывается воздушная пробка. После доработки- пропадает "эффект водопада", т.к. ты подаешь обратку прямо в систему- и система не "завоздушивается". Все равно- после доработки необходимо "развоздушить" систему, а дальше должно быть всё ок. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Проверено на себе невсегда помогает ставил под уклон газовал невыгнало пробку, пришлось внаглую выганять. А вот эту схему немогу допереть с какой радости перенося верхнюю точку развоздушки вниз мы получаем улучшеное разводушевание системы(хотел зделать себе на всякий случий, но несмог понять за счет чего развоздушивается система и почему воздух легче выходит из системы через нижнию точку и преодоливая сопративление антифриза.) Обьясните плиз. а то я как то торможу. Это как пришлось внаглую выганять. ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Валера, насколько я понял в схемах и описании- в обычной системе- за счет падения тосола с обратки образовываются пузырьки воздуха (эффект водопада), которые потоком тосола затягивает в систему и только поэтому образовывается воздушная пробка. После доработки- пропадает "эффект водопада", т.к. ты подаешь обратку прямо в систему- и система не "завоздушивается". Все равно- после доработки необходимо "развоздушить" систему, а дальше должно быть всё ок. Расшерительный бачек это верхняя точка и воздух легче антифриза, когда эта смесь вылетает из трубки развоздушки воздух поднимается вверх а тосол вниз после того как в бачке появляется слишком много воздуха(избыточное давление) открывается клапан в пробке расширительного бачка и стравливает избыток из оного. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |