![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Тосол тоже долил выше максимума но печка хорошо дует когда на тахомитре 1500-2000оборотов потом хуже хуже такое впечатление что помпа не продавливает как следует Основной радиатор может быть чуть теплым, т.к. я описывал уже, что открывается термостат и ОЖ идет по большому кругу, падает температура ОЖ и печка хуже греет.![]() Если в системе завоздушенность, то вот совет, как от нее избавиться: встать под уклон, примерно как заезд на эстакаду, открутить аккуратно пробку на расширительном бачке, прогреть авто до открытия термостата (можно до включения вентилятора), держа обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. Потом подгазовывать рывками и периодически держа в районе 3000 об/мин. Минут 5 такой процедуры будет достаточно. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Основной радиатор может быть чуть теплым, т.к. я описывал уже, что открывается термостат и ОЖ идет по большому кругу, падает температура ОЖ и печка хуже греет. Если в системе завоздушенность, то вот совет, как от нее избавиться: встать под уклон, примерно как заезд на эстакаду, открутить аккуратно пробку на расширительном бачке, прогреть авто до открытия термостата (можно до включения вентилятора), держа обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. Потом подгазовывать рывками и периодически держа в районе 3000 об/мин. Минут 5 такой процедуры будет достаточно. Надо попробовать ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Патрубок идущий от двигателя до радиатора, очень мягкий, если им поработать как ручным эспандером то весь воздух вылетает наружу. Еще, при заливании ОЖ необходимо снимать патрубок с кожуха обогрева дросельной заслонки.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Патрубок идущий от двигателя до радиатора, очень мягкий, если им поработать как ручным эспандером то весь воздух вылетает наружу. Еще, при заливании ОЖ необходимо снимать патрубок с кожуха обогрева дросельной заслонки. Ататолий я когда менял тосол так и делал даже правую сторону поддомкрачивал чтоб дросельный узел был верхней точкой. А вобще эта проблема изначально ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Обобщив все вышеизложеное коллегами можна сделать следующие выводы;
1. забиты соты радиатора (диагностика- включить на 4-й скорости вентилятор и переключателем температуры переводить в максимальное или минимальное значение, при забитых сотах поток воздуха при положении переключателя в максимальном значении температуры существенно падает); 2. плохое прохождение ОЖ через радиатор (воздушные пробки или забит (определяется опредиление температуры ОЖ на входе и выходе радиатора, можна определить дотрагиванием рукой к патрубкам); 3. не закрывается клапан регулирования температуры, не перекрывается полностью холодный поток воздуха. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Еще сделал себе некоторую защиту, чтобы встречным потоком воздуха не выдувало тепло из двигла.
Описал подробнее в этой теме: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry100593 Выложу для наглядности фото. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.7.2008 Из: Киев Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km Пол: ![]() ![]() |
Обычно соты радиатора печки не забиваются полностью, а только частично. Определяется просто, прогреваем машину до рабочей температуры (полного открытия термостата), включаем обдув печки на максимальной скорости. При оборотах ХХ дует холодным воздухом, подымаем обороты до 3000 и держим, давление в системе циркуляции ОЖ поднимается и воздух начинает идти теплый или даже горячий. Но не спешите разбирать торпеду и демонтировать радиатор. Из 10 машин только одной приходится заменить радиатор, девяти другим помогает промывка. Мы используем промывку для системы охлаждения BG (раньше использовали wins). Нагреваем мотор, заливаем химию в расширительный бачек и даем машине поработать 30-40 минут и после проверяем работу печки если все получилось, сливаем всю ОЖ и дважды промываем чистой водой, потом заливаем свежий антифриз. Если нет то меняем радиатор, на некоторых машинах на это уходит около 10 часов.
Чтобы замки передних дверей не замерзали Я их снял и вырезал из пластиковой бутылки из под мистер мускула два защитных кожуха. Вода затекающая в дверь между стеклом и уплотнителем течет прямо по замку и потому никакие смазки не помогаюют. Зато кожух помогает реально так как струйки воды текут мимо замка и он не замерзает при стоянке на морозе. -------------------- Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
Чтобы замки передних дверей не замерзали Я их снял и вырезал из пластиковой бутылки из под мистер мускула два защитных кожуха. Вода затекающая в дверь между стеклом и уплотнителем течет прямо по замку и потому никакие смазки не помогаюют. Зато кожух помогает реально так как струйки воды текут мимо замка и он не замерзает при стоянке на морозе. Поподробнее, куда ставил эти т.н. Кожухи, если можно фото или ссылку? После вчерашней дневной оттепели сегодня 20 мин кругом заведенной с задней двери машины с бубном ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.7.2008 Из: Киев Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km Пол: ![]() ![]() |
Поподробнее, куда ставил эти т.н. Кожухи, если можно фото или ссылку? После вчерашней дневной оттепели сегодня 20 мин кругом заведенной с задней двери машины с бубном ![]() ![]() Снимаешь дверные карты и находишь внутреннюю часть замка двери. Вот ее и надо зачехлить. Свою я не пофоткал некогда было и холодно... но есть подобная фотка только я защитный чехол больше сделал и не козырьком а обернул полностью вырезав то что мешало тягам. ![]() -------------------- Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
[quote name='Toporkoff' post='101191' date='29.12.2010, 21:17']Снимаешь дверные карты и находишь внутреннюю часть замка двери. Вот ее и надо зачехлить. Свою я не пофоткал некогда было и холодно... но есть подобная фотка только я защитный чехол больше сделал и не козырьком а обернул полностью вырезав то что мешало тягам.
Посмотрел тему и вспомнил летом когда разбирал двери то замки смазывал тифлоновым маслом с болончика эта смазка специально для замков на балоне так и написано ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Поменял термостат на 92гр. печка греет лучше . Поставил тройник, быстрей нагревается. Почитайте, что люди пишут - зависимость расхода от температуры от 40-60 – 11,2 л/100км
от 60-75 – 9,8 л/100км ,от 76-90 – 8,2 л/100км, от 91-98 – 6,3 л/100км . |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Поменял термостат на 92гр. печка греет лучше . Поставил тройник, быстрей нагревается. Почитайте, что люди пишут - зависимость расхода от температуры от 40-60 – 11,2 л/100км Все правильно! Я о том же писал ранее. от 60-75 – 9,8 л/100км ,от 76-90 – 8,2 л/100км, от 91-98 – 6,3 л/100км . Вот практическое доказательство: Автомобиль Рено Символ, объем двигла 1,4, 8-ми кл, 75 л.с., Крутящий момент 114/4250 н*м, снаряженная масса - 940 Автомобиль Дэу Нексия, объем двигла 1,5, 8-ми кл, 75 л.с., крутящий момент 123/3200 н*м, снаряженная масса - 980 Как мы видим, характеристики практически одинаковые, масса тоже, но... Рено в городе, зимой ест на 100 км 9,0 - 9,5л (паспортные 9,7) Нексия в городе, зимой на 100 км порядка 10-11 (реальные 9,3) По данным с сайта - 7,5 http://www.uzauto.com.ua/nexia/modifications/sohc150.html Термостат в Рено, на 92*С. В Нексии на 87*С. ТАк вот, исходя из опыта эксплуатации обеих машин в идентичных условиях и одинаковой загрузкой, скажу что Рено получалась экономичнее. Температура двигателя, при -5*С, езда по трассе со скоростью 100км/ч Харьков-Днепр: Рено: 83-86*С Нексия: 75-77*С Не иначе, как зависимость температуры двигателя от его экономичности. Итак, что необходимо сделать в Нексии для повышения экономичности, а это и быстрый прогрев: 1. Термостат на 92*С 2. Утепление моторного отсека: радиатор закрыть на половину, утепление капота, решетки радиатора. Закипеть в городе не получится, т.к. вентилятор будет включаться, при подъеме температуры. Только не закрывайте радиатор, где вентилятор ,картонкой или еще чем-то. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Поменял термостат на 92гр. печка греет лучше . Поставил тройник, быстрей нагревается. Почитайте, что люди пишут - зависимость расхода от температуры от 40-60 – 11,2 л/100км от 60-75 – 9,8 л/100км ,от 76-90 – 8,2 л/100км, от 91-98 – 6,3 л/100км . Какой ТРОЙНИК икуда поставил? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Итак, что необходимо сделать в Нексии для повышения экономичности, а это и быстрый прогрев:
1. Термостат на 92*С 2. Утепление моторного отсека: радиатор закрыть на половину, утепление капота, решетки радиатора. 3.Тройник поставить ,чтобы расширительный бак ненагревался .Шланг от подогрева дроселя врезать в обратку бачка.Почитайте росиян ,а у них дубак. Сообщение отредактировал glyuk.ru - 18.1.2011, 16:00 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Купить тройник можно на авторынке, он из какого-то алюминиевого сплава.
Ставится он для того, чтобы не греть лишнюю жидкость и открыв крышку бака, подгазовывайте тросиком и поглядите как пузырится жидкость. Пузырьки воздуха попадают в систему и могут собираться в радиаторе печки, откуда и завоздушенность. Вот инфо по тройнику: -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Я решил свою проблему с печкой. Что я токо не делал, а новый радиатор не грел, позатулевал где токо можна и всеравно не грел как нада. Щас промыл родной, заклеил и поставил наместо, и все. Греет хорошо. Старый выдавал температуру на выходе, когда на улице -1, 45 градусов ето с подгазовкой и на второй скорости вентилятора. А родной на 4-й скорости без подгазовки 48 градусов, а если дать газу, то и 60 градусов! На внутрений церкуляции еще больше! Хотя родной алюминеевый, а тот медный и в 2 раза больше!
Сообщение отредактировал Koc - 28.1.2011, 15:48 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Как я понял, вопрос решился промывкой радиатора?
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Да! Пол кило лимонной кислоты и шото типа эбокситки что б заклеить дырку.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Да! Пол кило лимонной кислоты и шото типа эбокситки что б заклеить дырку. После лим.кислоты нужно хорошо водой промывать. А вообще, сейчас есть спец.средства для промывки системы охлаждения, лучше уж их использовать. Менее агрессивны к системе.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Я его под краном промывал! Зато хорошо отмывает! А те срадства не извесно как промоют, а денег стоят!
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |