IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пришли морозы, пришли проблеммы!, Плохо греет печка!
Zhest'
сообщение 22.12.2010, 19:30
Сообщение #101


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(сергей аа7143нс @ 22.12.2010, 17:12) *
Тосол тоже долил выше максимума но печка хорошо дует когда на тахомитре 1500-2000оборотов потом хуже хуже такое впечатление что помпа не продавливает как следует idontno.gif П/С Основной радиатор ели теплый на 50% вывод термостат работает
Основной радиатор может быть чуть теплым, т.к. я описывал уже, что открывается термостат и ОЖ идет по большому кругу, падает температура ОЖ и печка хуже греет.

Если в системе завоздушенность, то вот совет, как от нее избавиться: встать под уклон, примерно как заезд на эстакаду, открутить аккуратно пробку на расширительном бачке, прогреть авто до открытия термостата (можно до включения вентилятора), держа обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. Потом подгазовывать рывками и периодически держа в районе 3000 об/мин. Минут 5 такой процедуры будет достаточно.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 23.12.2010, 9:45
Сообщение #102


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zhest' @ 22.12.2010, 19:30) *
Основной радиатор может быть чуть теплым, т.к. я описывал уже, что открывается термостат и ОЖ идет по большому кругу, падает температура ОЖ и печка хуже греет.

Если в системе завоздушенность, то вот совет, как от нее избавиться: встать под уклон, примерно как заезд на эстакаду, открутить аккуратно пробку на расширительном бачке, прогреть авто до открытия термостата (можно до включения вентилятора), держа обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. Потом подгазовывать рывками и периодически держа в районе 3000 об/мин. Минут 5 такой процедуры будет достаточно.

Надо попробовать drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.12.2010, 11:26
Сообщение #103


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Патрубок идущий от двигателя до радиатора, очень мягкий, если им поработать как ручным эспандером то весь воздух вылетает наружу. Еще, при заливании ОЖ необходимо снимать патрубок с кожуха обогрева дросельной заслонки.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 23.12.2010, 11:31
Сообщение #104


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 23.12.2010, 11:26) *
Патрубок идущий от двигателя до радиатора, очень мягкий, если им поработать как ручным эспандером то весь воздух вылетает наружу. Еще, при заливании ОЖ необходимо снимать патрубок с кожуха обогрева дросельной заслонки.

Ататолий я когда менял тосол так и делал даже правую сторону поддомкрачивал чтоб дросельный узел был верхней точкой. А вобще эта проблема изначально idontno.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.12.2010, 11:58
Сообщение #105


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Обобщив все вышеизложеное коллегами можна сделать следующие выводы;
1. забиты соты радиатора (диагностика- включить на 4-й скорости вентилятор и переключателем температуры переводить в максимальное или минимальное значение, при забитых сотах поток воздуха при положении переключателя в максимальном значении температуры существенно падает);
2. плохое прохождение ОЖ через радиатор (воздушные пробки или забит (определяется опредиление температуры ОЖ на входе и выходе радиатора, можна определить дотрагиванием рукой к патрубкам);
3. не закрывается клапан регулирования температуры, не перекрывается полностью холодный поток воздуха.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 23.12.2010, 14:28
Сообщение #106


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Еще сделал себе некоторую защиту, чтобы встречным потоком воздуха не выдувало тепло из двигла.
Описал подробнее в этой теме: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry100593
Выложу для наглядности фото.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toporkoff
сообщение 25.12.2010, 1:21
Сообщение #107


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km
Пол:



Обычно соты радиатора печки не забиваются полностью, а только частично. Определяется просто, прогреваем машину до рабочей температуры (полного открытия термостата), включаем обдув печки на максимальной скорости. При оборотах ХХ дует холодным воздухом, подымаем обороты до 3000 и держим, давление в системе циркуляции ОЖ поднимается и воздух начинает идти теплый или даже горячий. Но не спешите разбирать торпеду и демонтировать радиатор. Из 10 машин только одной приходится заменить радиатор, девяти другим помогает промывка. Мы используем промывку для системы охлаждения BG (раньше использовали wins). Нагреваем мотор, заливаем химию в расширительный бачек и даем машине поработать 30-40 минут и после проверяем работу печки если все получилось, сливаем всю ОЖ и дважды промываем чистой водой, потом заливаем свежий антифриз. Если нет то меняем радиатор, на некоторых машинах на это уходит около 10 часов.

Чтобы замки передних дверей не замерзали Я их снял и вырезал из пластиковой бутылки из под мистер мускула два защитных кожуха. Вода затекающая в дверь между стеклом и уплотнителем течет прямо по замку и потому никакие смазки не помогаюют. Зато кожух помогает реально так как струйки воды текут мимо замка и он не замерзает при стоянке на морозе.


--------------------
Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 29.12.2010, 8:58
Сообщение #108


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



Цитата(Toporkoff @ 25.12.2010, 1:21) *
Чтобы замки передних дверей не замерзали Я их снял и вырезал из пластиковой бутылки из под мистер мускула два защитных кожуха. Вода затекающая в дверь между стеклом и уплотнителем течет прямо по замку и потому никакие смазки не помогаюют. Зато кожух помогает реально так как струйки воды текут мимо замка и он не замерзает при стоянке на морозе.

Поподробнее, куда ставил эти т.н. Кожухи, если можно фото или ссылку?

После вчерашней дневной оттепели сегодня 20 мин кругом заведенной с задней двери машины с бубном ag.gif ag.gif , из чего следует что смазка моя из замков уже вымылась... Причем поразительно что не открывалась до последнего именно водительская дверь.. Залез через переднюю пассажирскую... Товарищ, который эти 20 минут на остановке прождал чтоб на работу поехать, сказал: "видимо у Узбеков не предусматривается чтоб водитель на ночь из-за руля выходил тогда и не будет примерзать"


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toporkoff
сообщение 29.12.2010, 21:17
Сообщение #109


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km
Пол:



Цитата(Васька @ 28.12.2010, 21:58) *
Поподробнее, куда ставил эти т.н. Кожухи, если можно фото или ссылку?

После вчерашней дневной оттепели сегодня 20 мин кругом заведенной с задней двери машины с бубном ag.gif ag.gif , из чего следует что смазка моя из замков уже вымылась... Причем поразительно что не открывалась до последнего именно водительская дверь.. Залез через переднюю пассажирскую... Товарищ, который эти 20 минут на остановке прождал чтоб на работу поехать, сказал: "видимо у Узбеков не предусматривается чтоб водитель на ночь из-за руля выходил тогда и не будет примерзать"


Снимаешь дверные карты и находишь внутреннюю часть замка двери. Вот ее и надо зачехлить. Свою я не пофоткал некогда было и холодно... но есть подобная фотка только я защитный чехол больше сделал и не козырьком а обернул полностью вырезав то что мешало тягам.


--------------------
Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 30.12.2010, 10:22
Сообщение #110


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



[quote name='Toporkoff' post='101191' date='29.12.2010, 21:17']Снимаешь дверные карты и находишь внутреннюю часть замка двери. Вот ее и надо зачехлить. Свою я не пофоткал некогда было и холодно... но есть подобная фотка только я защитный чехол больше сделал и не козырьком а обернул полностью вырезав то что мешало тягам.
Посмотрел тему и вспомнил летом когда разбирал двери то замки смазывал тифлоновым маслом с болончика эта смазка специально для замков на балоне так и написано drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 18.1.2011, 13:06
Сообщение #111


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Поменял термостат на 92гр. печка греет лучше . Поставил тройник, быстрей нагревается. Почитайте, что люди пишут - зависимость расхода от температуры от 40-60 – 11,2 л/100км

от 60-75 – 9,8 л/100км ,от 76-90 – 8,2 л/100км, от 91-98 – 6,3 л/100км .



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 18.1.2011, 15:13
Сообщение #112


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 18.1.2011, 13:06) *
Поменял термостат на 92гр. печка греет лучше . Поставил тройник, быстрей нагревается. Почитайте, что люди пишут - зависимость расхода от температуры от 40-60 – 11,2 л/100км

от 60-75 – 9,8 л/100км ,от 76-90 – 8,2 л/100км, от 91-98 – 6,3 л/100км .
Все правильно! Я о том же писал ранее.
Вот практическое доказательство:
Автомобиль Рено Символ, объем двигла 1,4, 8-ми кл, 75 л.с., Крутящий момент 114/4250 н*м, снаряженная масса - 940
Автомобиль Дэу Нексия, объем двигла 1,5, 8-ми кл, 75 л.с., крутящий момент 123/3200 н*м, снаряженная масса - 980

Как мы видим, характеристики практически одинаковые, масса тоже, но...
Рено в городе, зимой ест на 100 км 9,0 - 9,5л (паспортные 9,7)
Нексия в городе, зимой на 100 км порядка 10-11 (реальные 9,3) По данным с сайта - 7,5 http://www.uzauto.com.ua/nexia/modifications/sohc150.html

Термостат в Рено, на 92*С. В Нексии на 87*С.
ТАк вот, исходя из опыта эксплуатации обеих машин в идентичных условиях и одинаковой загрузкой, скажу что Рено получалась экономичнее.
Температура двигателя, при -5*С, езда по трассе со скоростью 100км/ч Харьков-Днепр:
Рено: 83-86*С
Нексия: 75-77*С

Не иначе, как зависимость температуры двигателя от его экономичности.

Итак, что необходимо сделать в Нексии для повышения экономичности, а это и быстрый прогрев:
1. Термостат на 92*С
2. Утепление моторного отсека: радиатор закрыть на половину, утепление капота, решетки радиатора.

Закипеть в городе не получится, т.к. вентилятор будет включаться, при подъеме температуры. Только не закрывайте радиатор, где вентилятор ,картонкой или еще чем-то.




--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 18.1.2011, 15:50
Сообщение #113


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 18.1.2011, 13:06) *
Поменял термостат на 92гр. печка греет лучше . Поставил тройник, быстрей нагревается. Почитайте, что люди пишут - зависимость расхода от температуры от 40-60 – 11,2 л/100км

от 60-75 – 9,8 л/100км ,от 76-90 – 8,2 л/100км, от 91-98 – 6,3 л/100км .

Какой ТРОЙНИК икуда поставил?


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 18.1.2011, 15:59
Сообщение #114


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Итак, что необходимо сделать в Нексии для повышения экономичности, а это и быстрый прогрев:
1. Термостат на 92*С
2. Утепление моторного отсека: радиатор закрыть на половину, утепление капота, решетки радиатора.

3.Тройник поставить ,чтобы расширительный бак ненагревался .Шланг от подогрева дроселя врезать в обратку бачка.Почитайте росиян ,а у них дубак.

Сообщение отредактировал glyuk.ru - 18.1.2011, 16:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 18.1.2011, 19:07
Сообщение #115


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Купить тройник можно на авторынке, он из какого-то алюминиевого сплава.
Ставится он для того, чтобы не греть лишнюю жидкость и открыв крышку бака, подгазовывайте тросиком и поглядите как пузырится жидкость. Пузырьки воздуха попадают в систему и могут собираться в радиаторе печки, откуда и завоздушенность.
Вот инфо по тройнику:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koc
сообщение 28.1.2011, 15:47
Сообщение #116


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.9.2009
Из: Киев
Пол:



Я решил свою проблему с печкой. Что я токо не делал, а новый радиатор не грел, позатулевал где токо можна и всеравно не грел как нада. Щас промыл родной, заклеил и поставил наместо, и все. Греет хорошо. Старый выдавал температуру на выходе, когда на улице -1, 45 градусов ето с подгазовкой и на второй скорости вентилятора. А родной на 4-й скорости без подгазовки 48 градусов, а если дать газу, то и 60 градусов! На внутрений церкуляции еще больше! Хотя родной алюминеевый, а тот медный и в 2 раза больше!

Сообщение отредактировал Koc - 28.1.2011, 15:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.1.2011, 15:53
Сообщение #117


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Как я понял, вопрос решился промывкой радиатора?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koc
сообщение 29.1.2011, 0:24
Сообщение #118


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.9.2009
Из: Киев
Пол:



Да! Пол кило лимонной кислоты и шото типа эбокситки что б заклеить дырку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 29.1.2011, 9:34
Сообщение #119


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Koc @ 29.1.2011, 0:24) *
Да! Пол кило лимонной кислоты и шото типа эбокситки что б заклеить дырку.
После лим.кислоты нужно хорошо водой промывать. А вообще, сейчас есть спец.средства для промывки системы охлаждения, лучше уж их использовать. Менее агрессивны к системе.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koc
сообщение 29.1.2011, 23:01
Сообщение #120


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.9.2009
Из: Киев
Пол:



Я его под краном промывал! Зато хорошо отмывает! А те срадства не извесно как промоют, а денег стоят!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:46
Разработка сайта: JetBrain, 2008