Литые диски, R13, ET49 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Литые диски, R13, ET49 |
28.1.2009, 11:22
Сообщение
#21
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
у меня после ет35 появилась колейность, руль стал в поворотах тяжелее, и задние загудели за 10тыс. при резине 185.60 даже не подтирали сейчас 195.50 при ширине 65 но ет42 - золотая серединка Есле несложно выложи фотки рисунка диска ет 42. Эт у тебя по ходу 15 диски стоят? |
|
|
|
|
28.1.2009, 12:28
Сообщение
#22
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
у меня после ет35 появилась колейность, руль стал в поворотах тяжелее, и задние загудели за 10тыс. ЕТ 40-49 самое оно. Даже 38-й вылет не буду ставить на свое авто. Чтобы все встало без переделок и т.п., то один из лучших вариантов - К&К Авион Дэу или просто Авион: 4*100, ЕТ-49, 56,5.при резине 185.60 даже не подтирали сейчас 195.50 при ширине 65 но ет42 - золотая серединка -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
28.1.2009, 12:43
Сообщение
#23
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
ЕТ 40-49 самое оно. Даже 38-й вылет не буду ставить на свое авто. Чтобы все встало без переделок и т.п., то один из лучших вариантов - К&К Авион Дэу или просто Авион: 4*100, ЕТ-49, 56,5. Дело вашэ. ВО первых фирма эта не очень. ВО ВТОРЫХ РЕСУНКИ НЕКАКИЕ. А и з переделок так это надо поднять задок 2 подушки под пружину +2 куба под аморт. И на токарном стонке на дисках задних снять фазки для уменьшэния колейности. И ксюша смотрица потрясно. Да кстати в поворотах устоичевость повышается. |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 22:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |