IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Литые диски, R13, ET49
Jeka
сообщение 28.1.2009, 11:22
Сообщение #21


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dream @ 28.1.2009, 11:14) *
у меня после ет35 появилась колейность, руль стал в поворотах тяжелее, и задние загудели за 10тыс.
при резине 185.60 даже не подтирали smile.gif
сейчас 195.50 при ширине 65 но ет42 - золотая серединка

Есле несложно выложи фотки рисунка диска ет 42. Эт у тебя по ходу 15 диски стоят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.1.2009, 12:28
Сообщение #22


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Dream @ 28.1.2009, 11:14) *
у меня после ет35 появилась колейность, руль стал в поворотах тяжелее, и задние загудели за 10тыс.
при резине 185.60 даже не подтирали smile.gif
сейчас 195.50 при ширине 65 но ет42 - золотая серединка
plus.gif ЕТ 40-49 самое оно. Даже 38-й вылет не буду ставить на свое авто. Чтобы все встало без переделок и т.п., то один из лучших вариантов - К&К Авион Дэу или просто Авион: 4*100, ЕТ-49, 56,5.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 28.1.2009, 12:43
Сообщение #23


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 28.1.2009, 12:28) *
plus.gif ЕТ 40-49 самое оно. Даже 38-й вылет не буду ставить на свое авто. Чтобы все встало без переделок и т.п., то один из лучших вариантов - К&К Авион Дэу или просто Авион: 4*100, ЕТ-49, 56,5.

Дело вашэ. ВО первых фирма эта не очень. ВО ВТОРЫХ РЕСУНКИ НЕКАКИЕ. А и з переделок так это надо поднять задок 2 подушки под пружину +2 куба под аморт. И на токарном стонке на дисках задних снять фазки для уменьшэния колейности. И ксюша смотрица потрясно. Да кстати в поворотах устоичевость повышается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 22:22
Разработка сайта: JetBrain, 2008