РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем..... |
15.3.2010, 10:23
Сообщение
#661
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
15.3.2010, 10:39
Сообщение
#662
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: |
Незнаю нащет 50 литров но 45 я заливал! Думаю что там 50.
|
|
|
|
|
15.3.2010, 10:39
Сообщение
#663
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Вот кстати в точку вопрос! У мя в инструкции написано 50л. но эта цифра вызывает сомнения, как по мне там 40л. у меня сомнения совсем не вызывает, там точно больше 50 влазит -------------------- |
|
|
|
|
15.3.2010, 10:47
Сообщение
#664
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 4.10.2009 Из: Киев, хутор Нивки Авто:Nexia SOHC GL N150 Пол: |
у меня сомнения совсем не вызывает, там точно больше 50 влазит возможны варианты: 1. там 50 л 2. там 40 л 3. на заводе делают разные баки 4. глючит датчик уровня топлива 5. глючит стрелка уровня топлива 6. глючит водителя 7. глючит датчик, стрелку и водителя ЗЫ заливал 30 л. в бак с 10 - 12 литрами пистолет отстреливал шо дурной, вот после этого и появились сомнения. |
|
|
|
|
15.3.2010, 11:16
Сообщение
#665
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
возможны варианты: 1. там 50 л 2. там 40 л 3. на заводе делают разные баки 4. глючит датчик уровня топлива 5. глючит стрелка уровня топлива 6. глючит водителя 7. глючит датчик, стрелку и водителя ЗЫ заливал 30 л. в бак с 10 - 12 литрами пистолет отстреливал шо дурной, вот после этого и появились сомнения. 1. мой вариант и также могут быть варианты 4-7 -------------------- |
|
|
|
|
15.3.2010, 11:21
Сообщение
#666
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2008 Из: Кривой Рог Авто:DOHC GLE Пол: |
Кстати , а на сколько литров у ксюхи бак? 53 литра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- |
|
|
|
|
15.3.2010, 12:29
Сообщение
#667
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
15.3.2010, 12:47
Сообщение
#668
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
53 литра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это под самую крышечку... -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
15.3.2010, 13:22
Сообщение
#669
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: |
Поделюсь опытом... недавно расход составлял около 20л/100 км. я начал искать проблему.. 1. подклинивали супорта, но к такому расходу они не могли быть причасны, поехал на компютерную диагностику показало что не работет лямбда зонд, позже оказалось что лямбда в норме просто оторвался провод что ведет от лямбды к ЭБУ, соединили провод и все в порядке расход нормализовался, правда супорта посмотрю когда потеплеет.. еще лямбду можно проверить електронным вольтметром или как там его .. На повторной диагностике компютер показал что лямбда зонд работает но не полностью, он в оригинале должен выдавать напряжение на ЭБУ от 0 до 1000 миливольт а у меня от 400 до 560 миливольт, посоветовали поменять.. сколько он стоит??? и какой лучше кто менял подскажите!!! |
|
|
|
|
15.3.2010, 13:39
Сообщение
#670
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
На повторной диагностике компютер показал что лямбда зонд работает но не полностью, он в оригинале должен выдавать напряжение на ЭБУ от 0 до 1000 миливольт а у меня от 400 до 560 миливольт, посоветовали поменять.. сколько он стоит??? и какой лучше кто менял подскажите!!! Судя по описанию так это нормальная работа. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода - бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода - богатая смесь). По сигналу отдатчика концентрации кислорода блок управления корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора (напряжение около 0,5 В). -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
15.3.2010, 13:46
Сообщение
#671
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
у нас сигнал должен скакать от 150(100) до 860 мВ, если на хх то график и будет скакать в диапазоне 400-600 мВ, а если газнуть то должен расшириться.
также лямда может быть отравлен, и выдавать показание неверные. -------------------- |
|
|
|
|
15.3.2010, 14:24
Сообщение
#672
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
.... лямбда в норме просто оторвался провод что ведет от лямбды к ЭБУ, соединили провод ... Слаботочные провода лучше паять а то на скрутке образуется сопротивление или того хуже гальваническая пара. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
15.3.2010, 15:28
Сообщение
#673
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2008 Из: Кривой Рог Авто:DOHC GLE Пол: |
-------------------- |
|
|
|
|
15.3.2010, 21:05
Сообщение
#674
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2008 Из: Киев Пол: |
позвонил сегодня Иванычу.(на узбеков надежды нет)сказали что попробуют помочь.В субботу с утреца подъеду вечером отпишусь
Сообщение отредактировал игорь2 - 15.3.2010, 21:07 |
|
|
|
|
15.3.2010, 21:38
Сообщение
#675
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: |
у нас сигнал должен скакать от 150(100) до 860 мВ, если на хх то график и будет скакать в диапазоне 400-600 мВ, а если газнуть то должен расшириться. также лямда может быть отравлен, и выдавать показание неверные. В том то и дело что у меня маленький диапазон что на холостых что газуеш одинаково и еще смесь пишет "БОГАТАЯ" так что я думаю есть резон заменить лямбду.. а катализатора в Нексиях 97г вроде бы нету, или я не прав??? Слаботочные провода лучше паять а то на скрутке образуется сопротивление или того хуже гальваническая пара. Спасибо за инфу, ты прав на 100% |
|
|
|
|
16.3.2010, 11:51
Сообщение
#676
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
В том то и дело что у меня маленький диапазон что на холостых что газуеш одинаково и еще смесь пишет "БОГАТАЯ" так что я думаю есть резон заменить лямбду.. а катализатора в Нексиях 97г вроде бы нету, или я не прав??? Спасибо за инфу, ты прав на 100% если кто то снял то нету, а так есть! -------------------- |
|
|
|
|
16.3.2010, 13:42
Сообщение
#677
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: |
16 клапанов 2006 года 11 литров
|
|
|
|
|
16.3.2010, 14:03
Сообщение
#678
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
16 клапанов 2006 года 11 литров многовато, но если это расход зимний то можно понять. -------------------- |
|
|
|
|
16.3.2010, 14:21
Сообщение
#679
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: |
16 клапанов 2006 года 11 литров 16 клапонов 2008 год 8,5-9,0л/100 км -------------------- |
|
|
|
|
16.3.2010, 15:56
Сообщение
#680
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: |
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 16:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |