![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Представляю краткие отличия основных ПДР между "дружественными народами" говорю сразу ИДЕЯ НЕ МОЯ!!!
Почитав ПДД РФ и мнения российских автомобилистов об отличии их от ПДД Украины - сделаны выводы: 1. Общие положения. Термин "обгон"- опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Т.е. обгоном считается действие опережения, которое производится не только слева, но и справа (в случае если опережаемое ТС подало сигнал левого поворота), а самого термина "опережение" в ПДД РФ нет. Обгон можно совершать на пешеходных переходах, если нет на них пешеходов . 2. Применение специальных сигналов. Тут до пуття не вкурили, но то что проблесковый маячок синего цвета имеет в РФ большую авторитетность - очевидно. 3. Обязанности пешеходов. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. В Украине, если не дашь преимущество пешеходам, переходящим проезжую часть по обозначенным нерегулируемым пешеходным переходам - штрафуют. 4. Расположение транспортных средств на проезжей части. 9.4. ...В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Выходит, в населенном пункте движение по крайней левой полосе разрешается если правые свободны. 5. Скорость движения. 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: • легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч У нас автомагистраль - 130, дорога для автомобилей с отдельными проезжими частями и разделительной полосой - 110, остальные дороги - 90. 6. Остановка и стоянка. Кроме того, что в России стоянка разрешена на растоянии не менее 5 метров от пешеходного перехода и перекрестка и 15 м от остановки общественного транспорта, так еще и можно останавливаться на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах, если для движения в данном направлении имеется более трех полос[/quote] 7. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: • при движении вне населенных пунктов. Украина за это несоблюдение не наказывает. Получается для поездки в РФ украинский водитель должен для себя усвоить такое: вне населенных пунктов включать ближний свет фар, на автомагистрали не превышать скорость в 110 км/ч и на других дорогах 90 км/ч, и не забывать про синий маячок. Остальное и так прокатит, если знать ПДД Украины. А вот россиянам сложнее. В отношении "третьей полосы" (11.5 ПДД Украины) - данная норма носит информативный характер, тоесть не содержит прямого запрета осуществлять движение по крайней левой, но ГАИ все равно требует и наказывает за движение по третей... правда безрезультатно - в прошлом году получил позитивную судебную практику по данной норме. И все это при том, что Сумские, и не только, дороги в большестве своем не имеют полосы для движения маршрутных ТС, поэтому крайняя правая фактически - полоса движения маршруток. + пешеходы.ПДД Украины (как ПДД РФ) должны прямо гласить - обязан не только водитель. В городе много нерег-мых переходов на которых постоянный поток людей. Я бы не сетовал так, НО! Сумы, урбанизированные в 70-х 80-х из раенов и сел нашей области, имеют в части своей (совсем не малой) "население", которое увидев приближающуюся машину мгновенно замедляет ход и степенно-важным прогулочным шагом начинает рассекать/дефелировать по зебре, а если не по зебре, вообще включается правило "не трамвай, объедет". Вопрос не столько в ответсвенности пешехода, сколько в праве водителя -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |