IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензин для Нексии
nexs1
сообщение 7.3.2011, 20:52
Сообщение #121


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



Сегодня друг заправил СЕНС 92-м на ВОГЕ, так машину так телепало ,пришлось доливать 98-го чтоб ехать стала, хотя до этого ездил на 80-м и было всё гуд!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 7.3.2011, 23:42
Сообщение #122


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 7.3.2011, 16:38) *
1. Детонации нет и не будет, т.к. правильно выставлено зажигание, в соответствие с октановым числом бензина.
2. Если зажигание выставлено правильно (см. пункт 1), поджиг смеси идет не раньше и не позже, то о каком повышенном износе идет речь?

Изменя угол зажигания ты изменяеш момент подачи искры тоесть воспламенение топливовоздушной смеси, но ты не изменяеш фазы газораспределение тоесть клапан не откроется раньше чем поршень дойдет до ВМТ, и температуру горения топлева ты тоже не меняеш и время его горения. А значит изменяя угол опережения ты частично снимаеш нагрузку с поршней о чем свидетильствуе отсутствие дитонации. Но это не снимает с него более высокой температуры горения и задержки выпуска отработаных газов. Для того чтоб зто убрать нужно увиличивать камеру згорания тоесть изменять степень сжатия. Один из Дедовских способов дополнительная прокладка ГБЦ.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 7.3.2011, 23:46
Сообщение #123


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



А как же быть тем, кто ездит на газе? Ведь, там тоже иные температуры...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 7.3.2011, 23:57
Сообщение #124


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 7.3.2011, 23:46) *
А как же быть тем, кто ездит на газе? Ведь, там тоже иные температуры...

Я ни когда не любил газ и могу тока передать слова тех кто этим занимается, мне лень в этом разбиратся самому, по их словам у газа другие свойства он распределятся по всей площади цилиндра, его легече сжать и температура горения у него меньше чим у 98 бензина из-за этого идет потеря мощьности и тянит за собой повышенный расход. За достоверность не ручаюсь пересказываю слова других. Еще раз повторюсь я этим вопросом не занимался и особо не хочу заниматься газ поставлю тока если прижмет так что диватся некуда будет


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 9.3.2011, 12:40
Сообщение #125


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(road @ 7.3.2011, 23:57) *
Я ни когда не любил газ и могу тока передать слова тех кто этим занимается, мне лень в этом разбиратся самому, по их словам у газа другие свойства он распределятся по всей площади цилиндра, его легече сжать и температура горения у него меньше чим у 98 бензина из-за этого идет потеря мощьности и тянит за собой повышенный расход. За достоверность не ручаюсь пересказываю слова других. Еще раз повторюсь я этим вопросом не занимался и особо не хочу заниматься газ поставлю тока если прижмет так что диватся некуда будет


все правильн, свойства, у газа совсем другие свойства чем от бензина, а самое главное это плотность его. что касается потери мощьности - это всего лишь зависит от подачи его. расход чуть больший - опять таки ж от свойств (меньшая плотность).
Газ мягко горит, но а бензин более агресивно, потому на бензе детонации больше, а на газе просто не ощущается.

снимал головы двигателей которые на газе ездят и те, которые на бензине - те что на газе - как новые, ни нагара, ни копоти - приятно работать и в руках держать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baraban
сообщение 21.3.2011, 13:57
Сообщение #126


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.10.2010
Из: Киев
Пол:



Цитата(WILL @ 7.4.2010, 14:32) *
все нексии независимо от года выпуска рассчитаны под 92 бензин. возле ног пассажира (справа на стойке), расположена фишка- клемма, с проводком, который можно вытащить.
Вот если клемма с этим проводком есть- значит мотор заточен под 95-й бенз.
если ее нет- 92.
То что машина с/без фишки поедет на 92/95 бензе- однозначно, но не меняя стиля езды- увеличится/уменьшится расход.
Все это можно проэкспериментировать опытным путем- или воспользоваться поиском- совсем недавно кто-то про свой экспиремент писал.


Не правда даже если есть фишка то она стоит на 92. По крайней мере у меня так было, хотя узбеки уверяли что фишка стоит на 95. Так и ездил 3 года на 95.
А потом решил перейти на 92, полез переставить, а перестовлять и не пришлось. Машинка 8-и клапанная 2007года выпуска.
Разницы между 92-м и 95-м никакой (не беру во внимание 95 евро5 ). Расход по трассе (естественно учитывать следует пригруженость и скоростной режим) при 90-110км/ч пустым может и 6,5литра быть. А так можно сказать 7-7,5 литра на 100км .
О городе вообще отдельный разговор ниже 8,5л/100км это бред сивой кобылы. У меня 9-9,5л (и это я считаю нормальным с пробками, светофорами, прогревами машины, так как в день проезжаю 30-40км то приходится греть больше то есть чаще). Зимой (в полном смысле этого слова) в городе 10л. это чудо.

ТАК ЧТО ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО ГБО. Планирую скоро ставить. Всем удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.3.2011, 14:34
Сообщение #127


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Baraban, написал реальные цифры. Подтверждаю сей расход.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
solistov
сообщение 21.3.2011, 19:41
Сообщение #128


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.10.2010
Из: Симферополь
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(nexs1 @ 7.3.2011, 20:52) *
Сегодня друг заправил СЕНС 92-м на ВОГЕ, так машину так телепало ,пришлось доливать 98-го чтоб ехать стала, хотя до этого ездил на 80-м и было всё гуд!!!!!!

Вы по работе двигателя можете дать совет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 21.3.2011, 20:20
Сообщение #129


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



2 solistov? а что хотелось бы услышать? много было написано в теме- фишка под 95, да и вообще по расходу.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
solistov
сообщение 22.3.2011, 12:59
Сообщение #130


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.10.2010
Из: Симферополь
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(WILL @ 21.3.2011, 20:20) *
2 solistov? а что хотелось бы услышать? много было написано в теме- фишка под 95, да и вообще по расходу.

меня смущает какойто цокот(как щелчки) в моторе не похожий на детонацию, лил и 92 и 95 одинаково , асобенно слышен когда обгоняю, проявляется на больших оборотах узбеки сказали гидрокомпенсаторы, и мне нужен совет моториста толкового вот и все
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 22.3.2011, 20:35
Сообщение #131


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Подобрал для своего авто идеальный вариант по бензу:
1. Заливаю на Кершере (оранжевая со смайликами) 92-й - 25 л.
2. Заливаю на WOG'e 80-й (белорусский он у них) - 10 л.

Зажигание на вариант "92", т.е. фишка вынута.
В таком варианте, авто прет как самолет и расход менее, чем на чистом 92-м или только на 80-м.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.4.2011, 18:28
Сообщение #132


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Когда то на форуме писалось об идеальном соотношении бензинов, 1/3 - 95го и 2/3 - 92го. несколько раз у меня так получалось, так как езжу на 95ом и в остаток доливал 92ой, ощущение есть что динамика возрастает.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008