IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пахнет бензином, В салоне переодически появляется запах бензина
FRED
сообщение 21.3.2010, 10:00
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 29.12.2009
Из: Одесса
Авто:Nexia 1996
Пол:



Вобщем ребята такая проблема появилась....
Когда еду со скоростью где то 60-80км переодически появляется в салоне запах бензина... останавливаюсь открываю капот ... ничего не вижу... по шлангам пробежался тоже сухо ....
а запах появляется откуда то спереди машины... что может быть?
расход бензина 12-13 литров на 100 км
машина Nexia 1996 года 1.5 двиг..
Мне сказали что надо форсунки чистить ...
А и еще что скажете про жидкость которая якобы чистит форсунки .. заливается в бензин..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.3.2010, 10:39
Сообщение #2


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Зачем чистить форсунки.
В процессе работы внутри форсунок из органических примесей, всегда
присутствующих в топливе, образуются лакоподобные отложения. Процесс усугубляется
невысоким качеством топлива и ускоряется под действием высоких температур (во
впускном коллекторе температура может достигать 100°С).
Эти отложения снижают подвижность запорной иглы клапана форсунки.
Плохо открывающаяся форсунка приводит к неуверенному запуску двигателя из-за
недолива топлива в конкретный цилиндр, неровной работе и потере мощности двигателя,
ухудшению разгонной динамики машины в целом. Косвенно это может еще и привести к
повышенному расходу топлива из-за того, что Вы будете активней жать педаль
акселератора.
Плохо закрывающаяся форсунка приводит к затрудненному пуску двигателя из-за
«залива» свечей топливом, повышенному нагарообразованию и прямому перерасходу
топлива.
Снижение эффективности распыла топлива, в том числе из-за деформации факела
форсунки, приводит к резкому ухудшению сгорания топлива, повышенному
нагарообразованию и потери мощности двигателя; опять-таки к повышенному расходу
топлива.
Даже простое снижение производительности (пропускной способности) топливной
форсунки, не говоря уже о нестабильности параметров ее работы, вызванной
загрязнениями, не позволяют системе электронного управления инжекторным двигателем
добиваться оптимальной его работы, уверенных запусков, хорошей экономичности при
движении по трассе и должной разгонной динамики в городе.
Как лучше чистить форсунки.
Специалисты по двигателям отвечают на этот вопрос однозначно: «Если хотите
действительно получить результат – то только «со снятием»».
1. Высокая эффективность чистки и «индивидуальный» подход к каждой форсунке.
2. Вы всегда видите, в каком состоянии форсунки, можете оценить не только их
внешний вид, но и качество работы, как до, так и после чистки.
3. Вы можете оценить состояние уплотнительных прокладок (резиновых колец). Они
могут стать слишком жесткими и потрескаться. Заменить ее в этом случае совсем не
сложно и не дорого.
4. Вы бережете ресурс двигателя, потому что при промывке форсунок на работающем
двигателе все-таки нарушается нормальная смазка цилиндропоршневой группы
(ЦПГ). Некоторые чистящие препараты при сгорании дают агрессивные
соединения, разрушающие детали двигателя. Не говоря уже о том, что грязь из
форсунок попадает в цилиндры (хоть и большая ее часть там сгорает).
Способы промывки форсунок на работающем двигателе (как добавкой присадок в бак, так
и подачей моющих смесей непосредственно в топливную магистраль двигателя) еще и
недостаточно эффективен. На том, что хорошо растворяет отложения - двигатель не
работает; а то, на чем он работает – не очень хорошо моет форсунки (к сожалению). Вы в
этом сможете убедиться сами, если захотите.
Недостаток чистки "со снятием" очевиден – больший объем работы.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Black
сообщение 21.3.2010, 18:17
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 1.3.2009
Из: г. Киев, Лесной
Пол:



Цитата(FRED @ 21.3.2010, 10:00) *
Вобщем ребята такая проблема появилась....
Когда еду со скоростью где то 60-80км переодически появляется в салоне запах бензина... останавливаюсь открываю капот ... ничего не вижу... по шлангам пробежался тоже сухо ....
а запах появляется откуда то спереди машины... что может быть?
расход бензина 12-13 литров на 100 км
машина Nexia 1996 года 1.5 двиг..
Мне сказали что надо форсунки чистить ...
А и еще что скажете про жидкость которая якобы чистит форсунки .. заливается в бензин..

Не уверен есть ли в Нексии 1996 адсорбер если да то запах бензина в салоне может быть изза негерметичности подводящих трубок.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.3.2010, 19:52
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(FRED @ 21.3.2010, 10:00) *
Вобщем ребята такая проблема появилась....
Когда еду со скоростью где то 60-80км переодически появляется в салоне запах бензина... останавливаюсь открываю капот ... ничего не вижу... по шлангам пробежался тоже сухо ....
а запах появляется откуда то спереди машины... что может быть?
расход бензина 12-13 литров на 100 км
машина Nexia 1996 года 1.5 двиг..
Мне сказали что надо форсунки чистить ...
А и еще что скажете про жидкость которая якобы чистит форсунки .. заливается в бензин..

Однако расход не хилый, форсунки конечно надо бы почистить за такой большой промежуток времени. Все что сыпется в бак - сделает только хуже!!!
запах идти может откуда угодно, может шланг протерся где-то (например обратка) или на соединениях где-то травит, может из прод уплотнительного кольца форсунки ... найти такое сложновато, так как бензин испаряется мгновенно.
а на других скоростях нет запаха?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FRED
сообщение 21.3.2010, 21:07
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 29.12.2009
Из: Одесса
Авто:Nexia 1996
Пол:



Цитата(intel @ 21.3.2010, 19:52) *
Однако расход не хилый, форсунки конечно надо бы почистить за такой большой промежуток времени. Все что сыпется в бак - сделает только хуже!!!
запах идти может откуда угодно, может шланг протерся где-то (например обратка) или на соединениях где-то травит, может из прод уплотнительного кольца форсунки ... найти такое сложновато, так как бензин испаряется мгновенно.
а на других скоростях нет запаха?

на холостом запаха нету.. да и на 1-2 скорости такого не замечал..
да он то есть то его нету.. никак не пойму...
вобщем надо очистить форсунки а там и глянем....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:04
Разработка сайта: JetBrain, 2008