IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плохо греет печка!
Kostya nexia
сообщение 5.2.2010, 12:04
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 11.10.2009
Из: Киев, Троещина
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Подскажите пожалуста! Очень долго греетса печка! Машина прогреваетса до рабочейтемператури а печка дует прохладным воздухом! На после 20мин. езды начинает потихоньку нагреватса! Но и даже после 2 - 3 часов езды греет не очень! Раньше грело лутше!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GSS
сообщение 5.2.2010, 12:28
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 25.3.2008
Из: г. Киев
Пол:



Такая проблема вылазит когда приказал долго жить радиатор печки!
Проверь, возможно пора менять!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 5.2.2010, 15:35
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(GSS @ 5.2.2010, 12:22) *
Такая проблема вылазит когда приказал долго жить радиатор печки!
Проверь, возможно пора менять!

в данном вопросе не владею особо, но, могу с чем то не согласиться, так как если потек радиатор (наверное это ты имел ввиду) то это ж не причина не греть, да попал может воздух, но и тосола не стало.

может быть тосол был разбавлен водой? и замерз в печке?
проверь утром уровень тосола и посмотри на предмет кристаликов по краям бочка, а также в основной массе.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон
сообщение 5.2.2010, 23:30
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.6.2008
Из: Чернигов
Пол:



Цитата(Kostya nexia @ 5.2.2010, 11:58) *
Подскажите пожалуста! Очень долго греетса печка! Машина прогреваетса до рабочейтемператури а печка дует прохладным воздухом! На после 20мин. езды начинает потихоньку нагреватса! Но и даже после 2 - 3 часов езды греет не очень! Раньше грело лутше!

Однозначного ответа на данную проблему нет по многим причинам:
1.Сколько времени "прожила" ОЖ в даном двигателе?
2.Смешивалась ли ОЖ-антифриз (красный/зеленый) с нашим родным голубым ТОСОЛом? Смешивание этих двух видов ОЖ приводит к очень сильному образованию накипи. Если таков грешок был, слить ОЖ, заполнить систему дистилированной водой+средство для промывки сист.охлажения и провести эту процедуру согласно инструкции с последующей промывкой чистой водой. Желательно это проводить в более уютных условиях, поскольку стоит термостат и сохраняется опасность "прихватить" радиатор.
3.Загрязнение радиатора печки накопившейся грязью (пиль+тополиный пух+листья и все что могло попасть в заборник воздуха). Об этом вы могли не задумываться пока небыло таких морозов, и не требовалась такая отдача от системы отопления. Как снять корпус вентилятора печки инф. имеется на форуме.
Еще интересная и думаю нужная информация http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs.
Проанализируй, авось что-то и пригодиться из выше перечисленного. Удачи. bye.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostya nexia
сообщение 6.2.2010, 10:09
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 11.10.2009
Из: Киев, Троещина
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(Антон @ 5.2.2010, 23:24) *
Однозначного ответа на данную проблему нет по многим причинам:
1.Сколько времени "прожила" ОЖ в даном двигателе?
2.Смешивалась ли ОЖ-антифриз (красный/зеленый) с нашим родным голубым ТОСОЛом? Смешивание этих двух видов ОЖ приводит к очень сильному образованию накипи. Если таков грешок был, слить ОЖ, заполнить систему дистилированной водой+средство для промывки сист.охлажения и провести эту процедуру согласно инструкции с последующей промывкой чистой водой. Желательно это проводить в более уютных условиях, поскольку стоит термостат и сохраняется опасность "прихватить" радиатор.
3.Загрязнение радиатора печки накопившейся грязью (пиль+тополиный пух+листья и все что могло попасть в заборник воздуха). Об этом вы могли не задумываться пока небыло таких морозов, и не требовалась такая отдача от системы отопления. Как снять корпус вентилятора печки инф. имеется на форуме.
Еще интересная и думаю нужная информация http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs.
Проанализируй, авось что-то и пригодиться из выше перечисленного. Удачи. bye.gif

Спасибо! Был грешок по поводу смешывания тосола с антифризом! Правда небольшой но думаю ето оно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostya nexia
сообщение 11.2.2010, 22:30
Сообщение #6


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 11.10.2009
Из: Киев, Троещина
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(Антон @ 5.2.2010, 23:24) *
Однозначного ответа на данную проблему нет по многим причинам:
1.Сколько времени "прожила" ОЖ в даном двигателе?
2.Смешивалась ли ОЖ-антифриз (красный/зеленый) с нашим родным голубым ТОСОЛом? Смешивание этих двух видов ОЖ приводит к очень сильному образованию накипи. Если таков грешок был, слить ОЖ, заполнить систему дистилированной водой+средство для промывки сист.охлажения и провести эту процедуру согласно инструкции с последующей промывкой чистой водой. Желательно это проводить в более уютных условиях, поскольку стоит термостат и сохраняется опасность "прихватить" радиатор.
3.Загрязнение радиатора печки накопившейся грязью (пиль+тополиный пух+листья и все что могло попасть в заборник воздуха). Об этом вы могли не задумываться пока небыло таких морозов, и не требовалась такая отдача от системы отопления. Как снять корпус вентилятора печки инф. имеется на форуме.
Еще интересная и думаю нужная информация http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs.
Проанализируй, авось что-то и пригодиться из выше перечисленного. Удачи. bye.gif

Спасибо Антон!!! Промыл систему охлаждения и всё ОК!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 9:07
Разработка сайта: JetBrain, 2008