IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как добраться до панели приборов?
walv
сообщение 2.2.2010, 20:47
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 29.5.2009
Из: Montréal, Canada
Авто:-
Пол:



Перерыл форум, не нашел ответа... иль плохо искал, иль действительно нету. Посему открываю новую тему.
Проблема банальная, но все же..

Лампочка перегорела на панели приборов, думал поменять, но возник вопрос - а как добраться к ней?

Надо снимать верхнюю часть торпеды? Если да, то как?

Или можна как то иначе это сделать?



--------------------
Everything what we do, we do in right way.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 2.2.2010, 21:49
Сообщение #2


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(walv @ 2.2.2010, 22:41) *
Перерыл форум, не нашел ответа... иль плохо искал, иль действительно нету. Посему открываю новую тему.
Проблема банальная, но все же..

Лампочка перегорела на панели приборов, думал поменять, но возник вопрос - а как добраться к ней?

Надо снимать верхнюю часть торпеды? Если да, то как?

Или можна как то иначе это сделать?

Первое, что нужно иметь в виду, - при снятии и установке панели приборов НЕ НУЖНО прибегать к силовым методам. Всё собрано очень технологично и легко разбирается, если знаешь как. Рулевое колесо, рычаги указателя поворота и включения дворников снимать не нужно. Понадобится только плоская и крестовая отвертка.
1. Снять клемму с АКБ.
2. Вставить ключ зажигания и, повернув его отпереть рулевое колесо.
3. Повернуть руль вправо на 90 градусов, чтобы облегчить доступ к крепежу и открутить левый саморез верхней облицовки рулевого вала.
4. Аналогично открутить правый саморез. Оба самореза короткие и в дальнейшем не перепутайте их с другими.
5. По краям верхней облицовки рулевого вала на торпеде вынуть небольшие круглые черные заглушки-пистоны. Под ними находятся еще два самореза, которые надо открутить. Оба самореза длиннее и имеют глубокое отверстия по центру креста для фиксации заглушек, не перепутайте их с другими.
6. Теперь можно снять верхнюю часть облицовки рулевого вала. Нижнюю часть снимать не нужно.
7. Под козырьком приборной панели нащупываем еще два самореза и откручиваем их. Теперь облицовочная рамка с кнопками больше ничем не держится.
8. Поддеваем эту рамку сверху пальцами и немного оттягиваем на себя. Одновременно плоской отверткой поддеваем справа низ этой рамки поднимая вверх и отжимая её на себя. Аналогично делаем с левой стороны. Рамка освободилась и ее можно немного вытянуть на себя, освободив доступ к разъемам кнопок управления.
9. Чтобы полностью снять рамку нужно разъединить разъемы на кнопках – по три разъема справа и слева. ВСЕ РАЗЪЕМЫ ИМЕЮТ ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО расположенное сверху, или снизу в виде небольшого выступа, на который нужно нажать, и после этого покачивая разъем вынуть его из гнезда.
10. Чтобы удобнее было полностью удалить эту рамку (а затем и установить ее обратно при сборке) нужно снять две верхние кнопки справой стороны, для чего сжать с боков кнопки два выступа защелок. Кнопки выйдут на себя и легко вынимаются.
Запомните, как они стояли, чтобы не развернуть их потом на 180 градусов. Все разъемы справа и слева разные и перепутать их при обратной сборке невозможно.
11. Теперь рамку можно полностью снять. ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите нижние внутренние края рамки, чтобы понять смысл и конструкцию ее фиксации на своем месте. Это понадобиться при сборке.
12. Приборная панель теперь держится единственным саморезом по центру вверху приборки. Откручиваем его. Панель готова к выемке из своего места.
13. НЕ ДЕРГАЙТЕ И НЕ ТЯНИТЕ С СИЛОЙ приборную панель на себя, иначе повредите запорное устройство троса спидометра.
Сначала лезем в моторный отсек к тросу спидометра в то место, где он входит в салон (под кастрюлей вакуумного усилителя тормоза). Берем оболочку троса рукой и ВТАЛКИВАЕМ её внутрь салона, сколько позволяет степень его свободы. При этом приборная панель начнет выходить из своего места наружу, открывая доступ к еще двум разъемам на плате, а так же к запорному устройству троса к приборной панели.
14. Теперь нажав по бокам каждого разъема два выступа можно вынуть их из гнезд.
15. Последним отсоединяется трос спидометра. Для этого сначала нужно опустить вниз рычаги указателя поворота и включения дворников, затем влезть левой рукой за панель и нажать пальцем СЛЕВА ВДОЛЬ НАЧАЛА ТРОСА удлиненный выступ – защелку. Приборка легко отсоединиться от троса спидометра. Аккуратно вынимаем приборку, чтобы не повредить тонкую печатную плату.
Не спешите и постарайтесь запомнить, каким путем вы смогли вынуть приборную панель из за руля. При обратной ее установке это пригодиться, иначе панель долго не захочет проходить в свой проем. Теперь можете заменить перегоревшие лампочки, которые находятся внутри черных колпачков, для чего колпачок нужно просто повернуть на 90 градусов и вынуть из гнезда вместе с лампой. Можно так же смазать моторным маслом тросик спидометра, чтобы он не стрекотал при работе. Для этого из шприца с иглой капаем 10 – 20 капель масла в стаканчик оболочки троса держа его более вертикально, чтобы масло сразу не вылилось. Затем пинцетом беремся за пластиковый четырехгранный выступ самогО троса и двигаем его наружу/внутрь 10 – 20 раз. У тросика ход небольшой, всего 4 – 6мм, но этого достаточно, чтобы масло прошло внутрь оболочки. Далее оно само опуститься вниз при штатном вращении троса и смажет его по всей длине. СБОРКА:
1. Вводим приборную панель в свое гнездо и сначала вставляем разъемы справа и слева, а затем надеваем трос спидометра на свое гнездо до щелчка замка.
2. Теперь снова лезем в моторный отсек и аккуратно вытаскиваем оболочку троса из салона, при этом приборная панель будет уходить внутрь на свое место. На эту процедуру может пригодиться помощник. Если его нет, то периодически контролируйте правильность входа приборки на место и вытаскиваете трос в несколько приемов, пока панель не встанет на свое место. Окончательно руками дожимаем приборку на место и закручиваем центральный саморез.
3. Заводим на свое место рамку с кнопками и одеваем три разъема с левой стороны, затем вставляем до щелчка снятые ранее две кнопки и одеваем три разъема справой стороны.
4. Одеваем клемму на АКБ и проверяем работу всех лампочек на приборке и всех кнопок на рамке. Если все работает штатно и повторно снимать ничего не нужно - снова снимаем клемму с АКБ.
5. Вставляем рамку на свое место с учетом изученной конструкции нижних крючков на рамке и выступов по её краям. Рамка нижней частью также должна как бы защелкнуться на своем месте.
6. Закручиваем два самореза под козырьком приборной панели.
7. Ставим на место верхнюю облицовку рулевого вала и закручиваем по два самореза на ее краях и, поворачивая руль на 90 градусов по краям центра.
8. Ставим на место черные круглые пистоны – заглушки.
Если следовать написанной процедуре, то никаких проблем возникать не должно и эта работа по силам даже новичку.
В букваре о снятии приборной панели написано всего несколько предложений и нет многих нюансов, которые изложены здесь и значительно облегчают работу

Взято здесь: http://s2929.narod.ru/salon.htm#_Toc194831640


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max_O
сообщение 3.2.2010, 1:48
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 1.9.2008
Из: г. Киев
Авто:N150, DOHC 1.5 GLE
Пол:



Метод "научного тыка" рулит!!!
P.S. Снять клему с АКБ!?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 3.2.2010, 11:54
Сообщение #4


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Max_O @ 3.2.2010, 2:42) *
P.S. Снять клему с АКБ!?

Когда первый раз начинал разбирать, то-же думал нафик клему снимать. Когда дошел до раземов за панелью, быстро понял и отключил.
Поверь : ЭТО НУЖНО.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walv
сообщение 6.2.2010, 12:40
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 29.5.2009
Из: Montréal, Canada
Авто:-
Пол:



Цитата(roma @ 2.2.2010, 21:43) *
Первое, что нужно иметь в виду, - при снятии и установке панели приборов НЕ НУЖНО прибегать к силовым методам. Всё собрано очень технологично и легко разбирается, если знаешь как. Рулевое колесо, рычаги указателя поворота и включения дворников снимать не нужно. Понадобится только плоская и крестовая отвертка.
1. Снять клемму с АКБ.
....................
Если следовать написанной процедуре, то никаких проблем возникать не должно и эта работа по силам даже новичку.
В букваре о снятии приборной панели написано всего несколько предложений и нет многих нюансов, которые изложены здесь и значительно облегчают работу

Взято здесь: http://s2929.narod.ru/salon.htm#_Toc194831640


Большое спасибо за помощь! drinks.gif


--------------------
Everything what we do, we do in right way.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:47
Разработка сайта: JetBrain, 2008