![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Странно что ксеноновый преобразователь влияет на работу ЭБУ. Ихняя завязка возможна только через питание +12В при правильном монтаже. Причины; 1. посадка напряжения блоком поджига (нестабильное горение ламп и часто запускается пожиг): 2. всплеск напряжения (маловероятная причина но проверить не мешало бы): 3. пульсации (в блоке управления ксеноном находится блок поджига на 27 кВ а также преобразователь напряжения на 85В для поддержания свеченя газорозрядной лампы). Для диагностики лучше пользоватся осцилографом на предохранителе F1 (питание ЭБУ) контролировать изменение напряжения, в крайнем случае тестером. На "бум", можно поставить по питанию +12В сглаживающие фильтры и диодную развьязку для питания блоков поджига ксенонов. Большое спасибо будем пробовать отпишусь позже по результатам) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
кстат победил проблему блоки местами поменял и всё до сих пор ездию)
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |