IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перя замена ремня ГРМ, появившиеся проблемы
Carlos
сообщение 22.12.2009, 18:13
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.12.2009
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia DOHC
Пол:



У меня нексия 2007 года, 16 кл. поменял ремень ГРМ на 64 тыс. и появился звук. На СТО объяснили и пояснили вот что: звук издаёт помпа, т.к. ремень ГРМ закидывается и на неё, поэтому звук даёт именно помпа, и ещё поменял ремень генератора. Помпа работает.
У кого и какие коментарии есть пешите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 22.12.2009, 18:23
Сообщение #2


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Может и помпу бы поменял заодно...?

Кстати, что-то тема странно называется... Навести порядок!


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 22.12.2009, 18:25
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Дима, +1! Помпе похоже кирдык!


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
taron
сообщение 22.12.2009, 22:22
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2009
Пол:



Ремень ГРМ меняется каждые 60-70 т.км. и меняются также все ролики и помпа. Кто-то скажить не гудит не надо , но потом дороже обходиться. Помпа такая штука начинает гудеть и начинает кушать ремень, помпа еще не пустила течь а ремня уже нет. А у тебя 2 распредвала и при обрыве ремня, поршня достают клапанов и в итоге ремонт головы. Так что делай выводы....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Carlos
сообщение 23.12.2009, 9:48
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.12.2009
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia DOHC
Пол:



Taron тепун тебе на язык!!!!
Даже не знал Что нужно менять и помпу. По цене работа 300 грн. и помпа 200 грн. а денег нет.
Досадно.
Кстате если нужны б/у ролики продам biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 23.12.2009, 10:07
Сообщение #6


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(taron @ 22.12.2009, 21:17) *
Ремень ГРМ меняется каждые 60-70 т.км. и меняются также все ролики и помпа. Кто-то скажить не гудит не надо , но потом дороже обходиться. Помпа такая штука начинает гудеть и начинает кушать ремень, помпа еще не пустила течь а ремня уже нет. А у тебя 2 распредвала и при обрыве ремня, поршня достают клапанов и в итоге ремонт головы. Так что делай выводы....


Подтверждаю в мануале написано о замене ролико и ремня ГРМ, о помпе в мануале ничего нет idontno.gif.
Раз мы ссылаемся на умные книги (фото не выложу, на работе стоит блокировка), сцылко тут!


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 23.12.2009, 14:22
Сообщение #7


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Помпа меняется через 120тыс. пробега, но если начала шуметь менять надо однозначно, при условии что шумит именно помпа, а не ролики или ремень.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Carlos
сообщение 25.12.2009, 11:53
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.12.2009
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia DOHC
Пол:



Как определить самому что шумит???
Хер знает что на СТО наплели!!! angry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samer
сообщение 25.12.2009, 13:03
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 8.10.2008
Из: Донецк
Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v
Пол:



Цитата(taron @ 22.12.2009, 23:16) *
Ремень ГРМ меняется каждые 60-70 т.км. и меняются также все ролики и помпа. Кто-то скажить не гудит не надо , но потом дороже обходиться. Помпа такая штука начинает гудеть и начинает кушать ремень, помпа еще не пустила течь а ремня уже нет. А у тебя 2 распредвала и при обрыве ремня, поршня достают клапанов и в итоге ремонт головы. Так что делай выводы....

Че за бред !!!
Не вводите людей в заблуждение !!!
Сам менял ремень и ролик ГРМ на 62 тыс. км.
Помпа должна служить больше 100 тыс. км и меняется, если завоет или потечет.
И в регламенте этого нет.
ИМХО просто помпа может бракованная была.


--------------------
На КАСКО надейся, но сам не плошай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.12.2009, 10:09
Сообщение #10


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(samer @ 25.12.2009, 12:57) *
Че за бред !!!
Не вводите людей в заблуждение !!!
Сам менял ремень и ролик ГРМ на 62 тыс. км.
Помпа должна служить больше 100 тыс. км и меняется, если завоет или потечет.
И в регламенте этого нет.
ИМХО просто помпа может бракованная была.

а может перетянули ремень???
и потому помпа загудела? или генератор?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:00
Разработка сайта: JetBrain, 2008