IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расход на газу, Регулировка?
DJ Shelestoff
сообщение 17.7.2010, 4:35
Сообщение #41





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.6.2008
Из: Киев
Авто:Nexia DOHC, GLE, 1.598 `2007
Пол:



Цитата(slava79 @ 5.3.2009, 16:38) *
На фирменном газовом СТО УЗДЕУ Киев, ул.Фрунзе 71, т 237-44-80,468-27-60,250-77-07 ПП "Саер".... там себе ставил газовую установку.... отлично все делают


ничё там не делают хорошего, машина 2007, чек горит, кондишн глушит машину,
сливаю конденсат вместе с маслом, чищу магнитную сеточку (10000км),
газ итальянский - 4 поколения (не форсунки),
жрёт на 40л - 280км!!!
и чё делать - хз, и перепрошивали мне её...
есть 1 плюс - до 5000 оборотов разгоняеться легко как-то, резвее чем на бензоле =)
на бензине всё ок!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 3.9.2010, 9:34
Сообщение #42


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



У меня расход газа по городу 11-13, литров я щитаю это многовато. На газу наездил только 1500 км. Поеду по гарантии на регулеровку. Хотя 13 литров это при жутких Киевских пробках. ГБО-4, редуктор ТОМАСЕТО мозги ЗЕНИТ.

Сообщение отредактировал Jeka - 3.9.2010, 9:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 3.9.2010, 12:04
Сообщение #43


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



У меня расход 8-9л в смешаном режиме, ГБО STAG-150 3 поколение, редуктор Томасето, по трассе около 8л, так что я доволен, и ЧЕК не загораеться, ездил на море, на затяжном подъеме при скорости 110 даешь газу и машина розганяеться, никакой потери мощности


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psyh
сообщение 3.9.2010, 12:28
Сообщение #44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.7.2009
Из: Киев
Авто:Renault Logan 1.4
Пол:



По городу с пробками до 13,5л. доходит. По трассе в среднем 7л. Режим езды-динамичный. ГБО старого образца(не 4покол.) с газового СТО УЗДЕУ.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 3.9.2010, 21:54
Сообщение #45





Гости





ГБ0 2-го поколения...ничего нового.
расход по городу около 10-11 л. по трассе где то 9 л. точнее не скажу
заправляюсь по счётчику 300 км накатал и на заправку... бак 43 литра... получилось заправить его макс на 37 л.(рекорд)

1 раз только допустил чтобы газ закончился(в Крыму) но я тогда не замерял расход
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 4.9.2010, 9:57
Сообщение #46


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Славик @ 3.9.2010, 12:04) *
У меня расход 8-9л в смешаном режиме, ГБО STAG-150 3 поколение, редуктор Томасето, по трассе около 8л, так что я доволен, и ЧЕК не загораеться, ездил на море, на затяжном подъеме при скорости 110 даешь газу и машина розганяеться, никакой потери мощности

Расход действительно очень хороший. Хотя и у меня по трасе берет гдето 9. Но в городе не меньше 11 а то и 13. Хотя у меня еще и стиль езды, переключаю передачи в районе 4000 оборотов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 6.9.2010, 8:19
Сообщение #47


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Jeka @ 4.9.2010, 10:57) *
Расход действительно очень хороший. Хотя и у меня по трасе берет гдето 9. Но в городе не меньше 11 а то и 13. Хотя у меня еще и стиль езды, переключаю передачи в районе 4000 оборотов.

Не будет такого расхода у тя. У него 8кл у тя 16- он жрет больше. У меня расход по городу 10-13 по трассе 8-10. Стиль динамичный. Остальное зависит от разных факторов: погода, загрузка, кондиционер, пробки и т.д.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кноп
сообщение 7.9.2010, 17:22
Сообщение #48





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.9.2010
Пол:



Цитата(kag @ 17.3.2008, 11:35) *
Судя по расходу - у тебя явно что-то не в порядке с двигателем/топливной системой...

Как говорили мне механики на сто - расход действительно косвенно сильно зависит от правильно настроенного зажигания.
Типа если искра идет не вовремя - топливо сгорает не полностью и соответственно чтобы получить желаемую мощность ты сильнее жмаешь газ,
чем увеличиваешь расход...

У мну машинка 1998 г. и сильно уставший двигатель (только 8 клапанов) wink.gif
Расход по городу примерно: 95й бензин - 7-8 л, газ - 10-11 л.

Привет kag скажи где ставил гбо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
karahan
сообщение 23.9.2010, 7:58
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.8.2008
Авто:NEXIA SOHC CLE
Пол:



Привет всем.
У меня Нексия 8 клапанник, 2002 года. Установлено Ловато 4 поколение, расход меня устраивает, как говорится всё в норме.
Не давно проехал по трассе порядка 1000 км и всё время работал кондёр, расход газа составил 8,3 литра газа. По городу 9-9,5 литров.
У меня есть не большая проблема в плане городской езды, в режиме газа и включенного кондёра движок на холостых колбасит, на бензине всё в порядке. Что делать?? Может кто нибудь что либо посоветовать.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
karahan
сообщение 23.9.2010, 9:00
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.8.2008
Авто:NEXIA SOHC CLE
Пол:



Цитата(бобр @ 17.3.2008, 18:11) *
У меня нексия 97 года проблем с газом нет,но были! Не стоит венить настройщиков,виноваты сами водители! Газ штука нежная,за ней следить надо! Воздушный фильтр строго через 5 тыс,чистка форсунок 15тыс,свечи 10 тыс,чистка датчика холостого хода"из нутри не ВД" 20 тыс,прозвонка проводов,чистка фильтра газа,зажигание.Если что-то делать с опазданием,никакой настройщик не поможет! И самое главное качество газа!Чем дешевле,тем хуже.Все проверил на себе.Расход по трассе 7 л газа,в пробках 10-11 бензина также.


Чистка газовых форсунок?? У меня 4 поколение Ловато, там отдельно газовые и бензиновые.
Вообще рекомендации очень интересные, я датчик холостого хода не смотрел уже давно не чистил.
У меня такая проблема, расход и динамика меня устраивает, вот например при холостом ходе если включить кондёр на бензине всё нормально, а на газе колбасит. От чего это может быть??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.9.2010, 8:51
Сообщение #51


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Все отписуются про расход, у кого больше у кого меньше. Но как мне умудрились вчера в стандартный балон вдуть 45 литров ума не приложу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VOVAN4IK
сообщение 25.11.2010, 11:29
Сообщение #52


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.5.2009
Из: Киев
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



А мне в 40-ка литровую таблетку 50 задули как такое может быть?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shady313
сообщение 25.11.2010, 17:17
Сообщение #53


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 12.5.2008
Из: Киев
Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6
Пол:



такое обычно на простеньких поодиноких заправках... мне както на трасе в балон 60л задули 65л biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 25.11.2010, 20:12
Сообщение #54


Активист клуба
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 4953
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(DJ Shelestoff @ 17.7.2010, 4:35) *
газ итальянский - 4 поколения (не форсунки),

это как??? может ты чет напутал?
4е поколение это именно форсунки на каждый цилиндр по одной!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shady313
сообщение 25.11.2010, 23:55
Сообщение #55


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 12.5.2008
Из: Киев
Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6
Пол:



Цитата(Sergik @ 6.9.2010, 8:19) *
... У него 8кл у тя 16- он жрет больше...

shok.gif
вобщето всегда было наоборот - у 8кл расход больше чем у 16кл даже по паспорту
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 29.11.2010, 9:49
Сообщение #56


Активист клуба
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 4953
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(shady313 @ 25.11.2010, 23:55) *
shok.gif
вобщето всегда было наоборот - у 8кл расход больше чем у 16кл даже по паспорту

16 клапанные моторы и были созданы как в плане экономии так и приема
облегчили впуск и выпуск за счет увеличения пропускной площади, но вот узбеки уменьшили степень сжатия, что и повело к увеличению расхода ....
короче тут у кого меньше а у кого больше, я заметил что по городу экономней 16V, а по трассе 8V


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shady313
сообщение 29.11.2010, 15:23
Сообщение #57


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 12.5.2008
Из: Киев
Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6
Пол:



Цитата(intel @ 29.11.2010, 9:49) *
...но вот узбеки уменьшили степень сжатия, что и повело к увеличению расхода ....

почему узбеки? разве степень сжатия у корейки и узбечки 16v разная? shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 2.12.2010, 17:35
Сообщение #58


Активист клуба
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 4953
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(shady313 @ 29.11.2010, 15:23) *
почему узбеки? разве степень сжатия у корейки и узбечки 16v разная? shok.gif

конечно и еще какая!!!

и еще заметьте, что у корейской трамблер (потеря 5 лошадиных сил) и при этом 90 л.с.
а у узбекской нету и бьет не 25 тысяч вольт а все 40 тысяч - при этом 85 лошадей.
катализатор что там что у нас!!!
если в корейскую поставить с нашего узбека систему зажигания, то получим и 95 лошадей

Сообщение отредактировал intel - 2.12.2010, 17:38


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АлексA
сообщение 26.12.2010, 18:01
Сообщение #59


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 25.3.2010
Из: Чугуев Харьк.обл
Пол:



Цитата(RosT @ 19.12.2009, 18:14) *
У меня после перепрошивки расход не изменился, может совсем незначительно. Зато машинка стала гораздо шустрее.

Подскажи,есть смысл перепрошивки или оставить родную
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sandra33
сообщение 29.12.2010, 21:04
Сообщение #60


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 18.9.2010
Из: Днепропетровск
Авто:bmw
Пол:



Цитата(АлексA @ 26.12.2010, 19:01) *
Подскажи,есть смысл перепрошивки или оставить родную

есть такая прошивка на газ и на бензин вместе. мне сделали . еще впаивали чтото в мозги сказали что зажигание после переключения на газ должно быть пораньше.не знаю мне нравится.стоило450гр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 5:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008