![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Канешна извиняюсь, но шта значит обучил? Для каждого датчика в ЭБУ прошиты допустимые значения или характеристика работы..... К тому же чем так отличается 16 кл. от 8 кл. что надо ставить только 4-е поколение? Насколько я понимаю при установке газа напортачили с реле бензонасоса. При правильном подключении при переходе на газ бензонасос продолжает работать, а форсунки подменяются эквивалентной нагрузкой. Клапан рецеркуляции у моей машинки заглушеннах при этом за последний год чек ни разу не загорался. ИМХО лямбда-контроль гораздо лучше и дешевле чем 4-е поколение..... ![]() ![]() что такое обучение???? - это калибрация датчиков!! они не то что меняются, >> и они не меняются в процессе эксплуатации - они не то что меняются а корректируются, но в оперативной памяти. >> К тому же чем так отличается 16 кл. от 8 кл. что надо ставить только 4-е поколение? - хотя бы к тому чтобы впускной коллектор не стал бомбой под капотом, сравните размеры, и представьте количество Газа в нем (в сравнении с 8 клапанной). отлично работать не будет газовое оборудование кроме 4го поколения, это и 8 клапанной касается, и ошибки все одно будут вылазить, именно из за неправильной работы. Я уже столкнулся с одной машиной, у которой стояло ГБО, так вот для того чтобы не мазолил ЧЕК лампочку походу отключили. >> При правильном подключении при переходе на газ бензонасос продолжает работать, а форсунки подменяются эквивалентной нагрузкой. - при правильном подключении Бензонасос не перестает работать, а пашет все время - Это его работа. >> Клапан рецеркуляции у моей машинки заглушеннах при этом за последний год чек ни разу не загорался. - я ж в других темах описывал уже про него, что ЭБУ можно переучить. >> ИМХО лямбда-контроль гораздо лучше и дешевле чем 4-е поколение..... - а кто говорит обратное? в 4м поколении все от лямды и работает!! Я правда не понял что именно ты имел, или просто не знаеш как работает система ГБО 4го поколения. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Серега , не кипятись.. .все он прекрасно знает , и газ с лямбда контролем мы с Сашкой вместе и настраивали....
У него стоит третье поколение , ежекторного типа , с дополнительным ЭБУ , который отслеживая показания ЛЗ на газу , при помощи специального блочка с шаговым моторчиком (как ШМХХ) регулирует объем подваемого газа на ХХ. установлен он после редуктора. Соединяясь по К-линии с основным ЭБУ, ЭБУ газа , определяет открытие дросселя, а также режим на котором работает двигатель. На оснвоании этой инфы , ЭБУ газа управляет открытием ШМХХгаза на переходных режимах , а также реализует режим принудительного ХХ , при торможении двигателем.. т.е. попросту перекрывает газ , при торможении двигателем.. и открывает его на определенных минимальных оборотах , чтобы мотор не заглох... Насчет датчиков - тут вааще - отдельная тема, останавливатсья не буду.... Насчте кодов - то существет несколько таблиц расшифровки кодов - для нексии правильная - это когда 32 код не реле бензонасоса, а система рециркуляции. поэтому я не рекомендую смотреть на ошибки выдаваемые ЭБУ , а делать диагностику скрепкой..(это если по простому) 32 и 44 коды - то как ты правильно сказал рециркуляция , и бедная смесь. Однако я так и не поял - когда выдаются эти коды , на бензе или на газу??? поэтому и написал - что пеерходим на бензин, и ездиим... Если появляются коды - смотрим и коды в студию. Дело в том , что безупречной работы машины на газу , он прежде всего должна безупречно ездиить на бензине. Ну и конечно - правильность рук установщиков - никто не отменял... Так что если есть коды на бензине - давай их сюда.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Коля, уже успокоился
![]() в третем поколении все одно при торможении двигателем почти нету экономии, тока если долго тормозить то будет толк. в четвертом же мгновенно, идентично бензину, один в один. 3е поколение (может конечно какая то определенная фирма и опирается) на лямду (как и четвертое) не подстраивается от лямды, только и всего, что подключается к лямде и служит для диагностов, тоисть только для наглядности на мониторе. Все подстройки делает бензиновоый блок. Если кто скажет что подстраивается - примите к сведению и сделайте выводы о этом человеке. Да, в инете много разной инфы, но к сожалению ее многие написали от незнаний. Кто сомневается - отключаем газовый блок от лямды и ездим, как работал двигатель, как был один расход так все и останется. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Согласен с тобой , однако , если мы отключим газовый блок от ЛЗ, то получим именно эти ошибки - типа 44 или 45. А с подключенной лямбдой - этих ошибок нет. дело в том , что кроме регулировочных винтов, там есть еще и блок шагового мотора , который и дозирует очень точно количество подаваемого газа , и соотв. качество смеси таким образм , что бы основной ЭБУ не выдавал этих самых ошибок.
Економия при торомжении двигателем , на 3-м поколении есть, это 100% , поскольку при переходе мотора в режим ПХХ, шаговый мотор многновенно перекрывает газ, а потом точно также быстро возобновляет его подачу. В прграммулинах , для настройки этих ГБО, есть все параметры для шагового мотора, в зависимости от оборотов двигла и т.д. все это настраивается. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Согласен с тобой , однако , если мы отключим газовый блок от ЛЗ, то получим именно эти ошибки - типа 44 или 45. А с подключенной лямбдой - этих ошибок нет. дело в том , что кроме регулировочных винтов, там есть еще и блок шагового мотора , который и дозирует очень точно количество подаваемого газа , и соотв. качество смеси таким образм , что бы основной ЭБУ не выдавал этих самых ошибок. Економия при торомжении двигателем , на 3-м поколении есть, это 100% , поскольку при переходе мотора в режим ПХХ, шаговый мотор многновенно перекрывает газ, а потом точно также быстро возобновляет его подачу. В прграммулинах , для настройки этих ГБО, есть все параметры для шагового мотора, в зависимости от оборотов двигла и т.д. все это настраивается. с 3м поколением могу конечно ошибаться, может какоето крутое, так как есть у нас в Харькове у Литхиума ГБО евро 3 - ничего не отрубает током. у меня подключено была лямда, сейчас отключена ... ошибки перестают выскакивать только после правильной настройки, уже съел много всего ... в третьем поколении все одно газ во впускном коллекторе заполнен как и в евро 2, что очень сильно отличает от евро - 4 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Серега , так вот вся фишка 3-го поколения , что между редуктором и коллектором стоит блок - дозатор , с шаговым моторчиком , который управляется ЭБУ газа. И если во втором поколении газа пойдет столько , сколько засосет мотор, то в третем поколении - газ может очень быстро , практически многновенно перекрыться этим самым шаговым мотором, по команде ЭБУ газа. И точно также быстро может и возобновитсья подача газа. Также точно регулируется и качество смеси на ХХ и на переходных режимах , что исключает наличие ошибок 44 и 45. Я вот сфоткаю Сашкину установку - посмотришь.... Может он и сам сфоткает и выложит...
БарсеГ - ау... ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Серега , так вот вся фишка 3-го поколения , что между редуктором и коллектором стоит блок - дозатор , с шаговым моторчиком , который управляется ЭБУ газа. И если во втором поколении газа пойдет столько , сколько засосет мотор, то в третем поколении - газ может очень быстро , практически многновенно перекрыться этим самым шаговым мотором, по команде ЭБУ газа. И точно также быстро может и возобновитсья подача газа. Также точно регулируется и качество смеси на ХХ и на переходных режимах , что исключает наличие ошибок 44 и 45. Я вот сфоткаю Сашкину установку - посмотришь.... Может он и сам сфоткает и выложит... БарсеГ - ау... ![]() ок посмотрим, но, тогда подача газа будет начинать раньше включаться чем на 4м, так как нужно раньше чуть заполнить во впускной коллектор газом, иначе ж двигатель может заглохнуть. По идее там должно настраиваться больше параметров чем в 4м. сравнивали по расходу, 3е поколение тратит больше по городу чем 4е, при этом динамика меньше. все свалили на то что при торможении двигателем не экономит. кстати, на 3м поколении чек горел именно по тем же причинам. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
У Сашки - расход по городу - не более 10 литров газа. Ездиит он просто как сумашедший, , за что я с ним ругаюсь постоянно. Прием у машины - как на бензине , может даже и лучше.... Настройка там действительно геморная , именно , как ты правильно и сказал , из за того , что мотор глохнет. Кроме того , в программуле настройки - можно калибровать этот шаговый мотор , т.е. не закрывать его до упора , что бы все таки чуть чуть газа подавалось на ПХХ, можно устанваливать макс и мин. значения открытия шагового мотора и т.д. Вобщем мы где то месяц игрались ,пока все заработало как надо....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У Сашки - расход по городу - не более 10 литров газа. Ездиит он просто как сумашедший, , за что я с ним ругаюсь постоянно. Прием у машины - как на бензине , может даже и лучше.... Настройка там действительно геморная , именно , как ты правильно и сказал , из за того , что мотор глохнет. Кроме того , в программуле настройки - можно калибровать этот шаговый мотор , т.е. не закрывать его до упора , что бы все таки чуть чуть газа подавалось на ПХХ, можно устанваливать макс и мин. значения открытия шагового мотора и т.д. Вобщем мы где то месяц игрались ,пока все заработало как надо.... молодцы однако ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |