IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Непонятненько!
pashila1
сообщение 5.11.2009, 22:04
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Установил БК.Сначала выдал код44,знакомые мотористы посоветовали покататься несколько дней на бензине(тоесть дать ей просра....)поездил и машинка вроде ожила,но решил перепроверится и договорился заехать на диагностику.Этим же утром по дороге к электр.загорается чек,а БК выдает ошибку 32.читаю:рэле бензонасоса замкнуто на питание.(причем как на газу так и на бензе)Электр. в компе видит совсем другую неисправность:если честно я не помню как эта штука называется,но стоит она справа от гол.блока небольшой такой латунный боченочек.Открыл книгу по ксюхам долго искал энту штуку но не нашел ни на одной схеме(там 16кл.старого образца наверно),но зато нашел их описание кода 32-Отказ системы рециркуляции отработавших газов(кстати,что-то подобное мне говорил электрик)Так-вот по рекомендации электр.мнепочистили энту штуку,чек перестал выскакивать и на щитке и на БК,но счасть длилось не долго буквально 3-4 дня.И вот снова чек и код 32 на БК.Что у меня происходит и какой расшифровке можно верить?
P.S. Просьба советы давать в максимально доступной для не специалистов форме и если это не возможно то не стоит советовать идти учится на электрика,моториста и т.п.Заранее спаибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 5.11.2009, 23:21
Сообщение #2


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(pashila1 @ 5.11.2009, 23:04) *
Установил БК.Сначала выдал код44,знакомые мотористы посоветовали покататься несколько дней на бензине(тоесть дать ей просра....)поездил и машинка вроде ожила,но решил перепроверится и договорился заехать на диагностику.Этим же утром по дороге к электр.загорается чек,а БК выдает ошибку 32.читаю:рэле бензонасоса замкнуто на питание.(причем как на газу так и на бензе)Электр. в компе видит совсем другую неисправность:если честно я не помню как эта штука называется,но стоит она справа от гол.блока небольшой такой латунный боченочек.Открыл книгу по ксюхам долго искал энту штуку но не нашел ни на одной схеме(там 16кл.старого образца наверно),но зато нашел их описание кода 32-Отказ системы рециркуляции отработавших газов(кстати,что-то подобное мне говорил электрик)Так-вот по рекомендации электр.мнепочистили энту штуку,чек перестал выскакивать и на щитке и на БК,но счасть длилось не долго буквально 3-4 дня.И вот снова чек и код 32 на БК.Что у меня происходит и какой расшифровке можно верить?
P.S. Просьба советы давать в максимально доступной для не специалистов форме и если это не возможно то не стоит советовать идти учится на электрика,моториста и т.п.Заранее спаибо!

Почитай тута http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=4147


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 5.11.2009, 23:51
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(roma @ 5.11.2009, 23:21) *

Большое спасибо!!!Буду чинится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 6.11.2009, 8:17
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Тебе виной все виноват ГАЗ, а если конкретней, то неправильная его настройка, а может даже и установка, при правильной настройке Чек загориться в очень редких случаях и то, не надолго, испытано уже огого раз, и ошибка будет 44, а если и 32 вываливается то на регулировку ГАЗА.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 6.11.2009, 8:49
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 6.11.2009, 8:17) *
Тебе виной все виноват ГАЗ, а если конкретней, то неправильная его настройка, а может даже и установка, при правильной настройке Чек загориться в очень редких случаях и то, не надолго, испытано уже огого раз, и ошибка будет 44, а если и 32 вываливается то на регулировку ГАЗА.

После визита к электр.поехал почистил клапан.ошибка 44пропала совсем,после чистки клапана пропала 32,после поехал на регул.газа сделали отлично(но содрали кучу денег),а еще через день опять выстрелила 32 причем не при заводе ,а уже в движении.Пробовал и на бенз переключатся и на газу ехал-горит чек,правда один раз он потух ненадолго.Вчера почитал Ваши прения по поводу клапана решил попробовать заглушить его,а если не поможет буду смотреть ДАД(если до меня правильно дошло то,что я прочитал)и спасибо за подсказки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 6.11.2009, 8:56
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 6.11.2009, 8:49) *
После визита к электр.поехал почистил клапан.ошибка 44пропала совсем,после чистки клапана пропала 32,после поехал на регул.газа сделали отлично(но содрали кучу денег),а еще через день опять выстрелила 32 причем не при заводе ,а уже в движении.Пробовал и на бенз переключатся и на газу ехал-горит чек,правда один раз он потух ненадолго.Вчера почитал Ваши прения по поводу клапана решил попробовать заглушить его,а если не поможет буду смотреть ДАД(если до меня правильно дошло то,что я прочитал)и спасибо за подсказки!

Тебе нужно перепрошить Блок управления, клапан не трогать, если конечно он не пробит то глушить точно не надо.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 6.11.2009, 9:07
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 6.11.2009, 8:56) *
Тебе нужно перепрошить Блок управления, клапан не трогать, если конечно он не пробит то глушить точно не надо.

Понял!В данном случае заниматся самолечением не стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 6.11.2009, 9:19
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Intel,извени за настойчивость,а чем грозит если я некоторое время поезжу с чеком?Просто на данный момент бабло закончилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 6.11.2009, 9:28
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 6.11.2009, 9:19) *
Intel,извени за настойчивость,а чем грозит если я некоторое время поезжу с чеком?Просто на данный момент бабло закончилось.

в основном тем, что из за этих ошибок можешь прозевать настоящую аварию.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 6.11.2009, 9:36
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(intel @ 6.11.2009, 9:28) *
в основном тем, что из за этих ошибок можешь прозевать настоящую аварию.

Я сейчас постоянно проверяю ошибки на БК.Кстати я так и не понял почему в таблице кодов БК ошибка 32 это замкнуто на питание реле бензонасоса?Тоесть получается,что БК нужно перепроверять на нормальной диагностике, или у него не так много не совпадений?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 6.11.2009, 11:52
Сообщение #11


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 6.11.2009, 9:36) *
Я сейчас постоянно проверяю ошибки на БК.Кстати я так и не понял почему в таблице кодов БК ошибка 32 это замкнуто на питание реле бензонасоса?Тоесть получается,что БК нужно перепроверять на нормальной диагностике, или у него не так много не совпадений?

да все правильно, что выдал ЭБУ то и выдал БК.
все правильно работает, неправильно работает ГАЗ, толи неверно выбрали оборудование газовое, для твоей авто нужно ставить тока 4е поколение, 2 или 3е на 8 клапанную можно, иначе будут постоянные проблемы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.11.2009, 14:44
Сообщение #12


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Кроме того , на 16 кл. нексию , клапан рециркуляции подходит один к одному со старого 8 кл. опеля , объемом 1.6


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 6.11.2009, 20:30
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



да все правильно, что выдал ЭБУ то и выдал БК.
все правильно работает, неправильно работает ГАЗ, толи неверно выбрали оборудование газовое, для твоей авто нужно ставить тока 4е поколение, 2 или 3е на 8 клапанную можно, иначе будут постоянные проблемы.
pashila1 Дата Сегодня, 9:36
1.Так в том то и дело,что БК выдает 32(по книге рэле бенз.нас.),а диагн.клапан рецеркул.(БК ошибается-ЭБУ ошибается?)
2.ГБО-4го пок.+чек выбивает и на бензе.(кстати чек выстрелил после езды на бензе,до этого только ош.44,но совсем нехорошо заводилась я даже нулевик снял,форсунки почистил заводится стала немного лучше НО!)
МУЖИКИ объясните мне пожалуйста,что и где мне искать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 7.11.2009, 0:36
Сообщение #14


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Значит так!!!!!

Отставить БК!!!!!!

Отставить газ!!!!!!

Ездиим на бензине. Загорелся чек. При помощи скрепки - считываем КОДЫ! Коды в студию!!!!!!

ЗЫ. Потом начнется предметный разговор. А то непонятно , что загорелось , где загорелось , какая ошибка и на чем , на бензине или на газу. Четко выполняем указания , только тогда можно что то разрулить.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 7.11.2009, 14:32
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(niki @ 7.11.2009, 0:36) *
Значит так!!!!!

Отставить БК!!!!!!

Отставить газ!!!!!!

Ездиим на бензине. Загорелся чек. При помощи скрепки - считываем КОДЫ! Коды в студию!!!!!!

ЗЫ. Потом начнется предметный разговор. А то непонятно , что загорелось , где загорелось , какая ошибка и на чем , на бензине или на газу. Четко выполняем указания , только тогда можно что то разрулить.

А можно ли для "рожденных в лесу"пояснить,что такое скрепка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МАГДЕБУРГ
сообщение 7.11.2009, 17:16
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 15.7.2008
Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ.
Пол:



Цитата(pashila1 @ 7.11.2009, 14:32) *
А можно ли для "рожденных в лесу"пояснить,что такое скрепка?

Попробуй сам разобратся http://s2929.narod.ru/ebu.htm


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 7.11.2009, 18:32
Сообщение #17


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Вааще - скрепка - это типичный канцелярский инструмент.smile.gif

Но в НАШИХ машинах - при помощи СКРЕПКИ , можно сделать диагностику инжектора , во всяком случае - его електрической части.

1.Вставляем скрепку в диагностический разъем (тот что под бардачком) таким образом , что бы замкнуть контакты А и Б. Распиновку разъема смотрим по ссылкам или в поисковике.

2. Включаем зажигание.

3 Внимательно смотрим на панель приборов , где лампочка с нарисованным моторчиком (чек) , начинает мигать.

4. Внимательно отсчитываем количество миганий, и записываем на бумажку. Особо стоит упомянуть , что КАЖДЫЙ код неисправности повторяется ровно ТРИ раза. Вначале мигает СТАРШИЙ разряд , потом МЛАДШИЙ. При отсутствии кодов неисправностей - всегда будет загораться код 12.

5 Записанные коды - выкладываем сюда.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 8.11.2009, 13:56
Сообщение #18


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(niki @ 7.11.2009, 18:32) *
Вааще - скрепка - это типичный канцелярский инструмент.smile.gif

Но в НАШИХ машинах - при помощи СКРЕПКИ , можно сделать диагностику инжектора , во всяком случае - его електрической части.

1.Вставляем скрепку в диагностический разъем (тот что под бардачком) таким образом , что бы замкнуть контакты А и Б. Распиновку разъема смотрим по ссылкам или в поисковике.

2. Включаем зажигание.

3 Внимательно смотрим на панель приборов , где лампочка с нарисованным моторчиком (чек) , начинает мигать.

4. Внимательно отсчитываем количество миганий, и записываем на бумажку. Особо стоит упомянуть , что КАЖДЫЙ код неисправности повторяется ровно ТРИ раза. Вначале мигает СТАРШИЙ разряд , потом МЛАДШИЙ. При отсутствии кодов неисправностей - всегда будет загораться код 12.

5 Записанные коды - выкладываем сюда.

Спасибо большое !Вернется машина из командировки и сразу попробую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 9.11.2009, 8:20
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(pashila1 @ 6.11.2009, 20:30) *
да все правильно, что выдал ЭБУ то и выдал БК.
все правильно работает, неправильно работает ГАЗ, толи неверно выбрали оборудование газовое, для твоей авто нужно ставить тока 4е поколение, 2 или 3е на 8 клапанную можно, иначе будут постоянные проблемы.
pashila1 Дата Сегодня, 9:36
1.Так в том то и дело,что БК выдает 32(по книге рэле бенз.нас.),а диагн.клапан рецеркул.(БК ошибается-ЭБУ ошибается?)
2.ГБО-4го пок.+чек выбивает и на бензе.(кстати чек выстрелил после езды на бензе,до этого только ош.44,но совсем нехорошо заводилась я даже нулевик снял,форсунки почистил заводится стала немного лучше НО!)
МУЖИКИ объясните мне пожалуйста,что и где мне искать!!!

Если я говорю что неправильно настроен газ значит так и есть!!!!
машину то обучил на газу когда неправильно работало да и работает, а теперь переходиш на бензин и ЭБУ воспринимает что это не правильно!!!
У тебя навамом деле ошибки:
Обедненная смесь
Клапан рецеркуляции

Тут и выдумывать не надо, и скрепку можешь не брать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
барсег
сообщение 9.11.2009, 10:02
Сообщение #20


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 15.2.2008
Из: Киев
Авто:super_nexia
Пол:



Канешна извиняюсь, но шта значит обучил?
Для каждого датчика в ЭБУ прошиты допустимые значения или характеристика работы..... и они не меняются в процессе эксплуатации.
К тому же чем так отличается 16 кл. от 8 кл. что надо ставить только 4-е поколение?
Насколько я понимаю при установке газа напортачили с реле бензонасоса.
При правильном подключении при переходе на газ бензонасос продолжает работать, а форсунки подменяются эквивалентной нагрузкой.
Клапан рецеркуляции у моей машинки заглушеннах при этом за последний год чек ни разу не загорался.
ИМХО лямбда-контроль гораздо лучше и дешевле чем 4-е поколение.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008