IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Влияние КПП на расход топлива, Ваше мнение
VETAL
сообщение 24.6.2009, 13:50
Сообщение #81


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.1.2008
Авто:NUBIRA 2.0 2003
Пол:



Цитата(ex_Dancer @ 26.2.2008, 12:53) *
обьясните мне, не грамотному, каким боком в нексии может стоять Ф16, если у меня стоит опеевский блок, который мод Ф13? или узбеки другие блоки делают?

у меня на 8 кл. нексии стоит F16 коробка, и никакое не подобие а самая F16, которая только может быть. на 100% не уверен, но на 99% любая опелевская коробка садится на любой опелевский блок (понятно что двигатели нашего поколения), разница может быть только во внешних шлицах вала коробки, шлицах диска сцепления, привод сцепления трос/гидравлика
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VETAL
сообщение 24.6.2009, 14:40
Сообщение #82


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.1.2008
Авто:NUBIRA 2.0 2003
Пол:



Цитата(Toshik @ 26.3.2008, 12:52) *
WILL, делаем скидку на наглое вранье спидометра!!! ЖПС рулит! До 60 км\ч - почти так же. Но после 60 - копец! Если ехать по ЖПС ровно 100 км\ч то спидометр показывает 116 -118 км\ч. Так шо так...

спидометр врет несомненно, но жпс верт еще сильней, спидометр показывает мгновенную скорость в конкретный момент времени, а жпс показывает с небольшой задержкой, опираясь на расстояние пройденное за время. когда он тебе подсказывает "через 300 метров поверните направо", сбрось счетчик одометра на 0 и посмотришь какое действительно расстояние до поворота
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VETAL
сообщение 24.6.2009, 14:53
Сообщение #83


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.1.2008
Авто:NUBIRA 2.0 2003
Пол:



мое мнение по вопросу расхода на разных коробках:
1) коробка с длинными передачами - тенденция к уменьшению расхода связана с возможностью ехать на более высокой передаче с меньшими оборотами двигателя. тенденция к увеличению расхода - сильней открытая дрос. заслонка, чтоб на этих более низких оборотах тянуть авто.
2) коробка с короткими передачами - все наоборот: меньшее нажатие педали, при этом более высокие обороты двигателя.
я думаю в сравнении с манерами езды коробками можно пренебречь касательно расхода топлива
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:37
Разработка сайта: JetBrain, 2008