![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
кста , это так , для инфы , в ксю , в коленвале , нету подшипника , для первичного вала КПП, сам видел несколько коленвалов с ксю без него. А в опеле есть , точно есть
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
кста , это так , для инфы , в ксю , в коленвале , нету подшипника , для первичного вала КПП, сам видел несколько коленвалов с ксю без него. А в опеле есть , точно есть Смотря на каких блоках и каких годов, у меня на старом блоке не было ![]() Так же и валы отличались по толщине |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Дрим , а вот в Асконе , там где главная пара была 4.18, ты не знаешь случайно передаточные числа передач????? И где бы надыбать главную пару для Ф16 - 4.18. Еще один трабл - в Ф13 ведущая шестерня прессуется на горячую на вторичный вал , а в Ф16 она сделана с ним как единое целое
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Дрим , а вот в Асконе , там где главная пара была 4.18, ты не знаешь случайно передаточные числа передач????? И где бы надыбать главную пару для Ф16 - 4.18. Еще один трабл - в Ф13 ведущая шестерня прессуется на горячую на вторичный вал , а в Ф16 она сделана с ним как единое целое ![]() Ники скинь мне ряды 1-5 передач которые идут на нексиевской коробке, и какая там главная пара? Вот F13 W4.18: 1 - 3.55 2 - 1.96 3 - 1.30 4 - 0.89 5 - 0.71 а вот Ф16 найти с 4.18 будет трудно, проще заказать отдельно пару 4.1 как делал чувак с нексиа-клуб.ру |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Параметры нексиевской коробки я выкладывал вместе с опелевскими , см. ранее...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
3.94 8 кл.
4.18 - 16 кл. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
А если мы проанализируем передаточные числа Ф20, то она еще более тяговая , чем на ксю с 16 кл. хоть и гл. пара в Ф20 - 3.55
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Не , Дрим, ты не прав , вот посмотри на обороты полуосей , при оборотах двигла 3000. Слева коробка ксю , справа Ф20 (опель).
Там видно , что на 5 передаче , коробка ксю , более скоростная.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Не , Дрим, ты не прав , вот посмотри на обороты полуосей , при оборотах двигла 3000. Слева коробка ксю , справа Ф20 (опель). Там видно , что на 5 передаче , коробка ксю , более скоростная.... Попробуй поставить, и сразу поймешь в чем прикол. Потом ты в таблице сравниваешь ф20 с 8кл КПП, а сравни с 16 кл? Кстати на нексиях кпп подобие ф13 всетаки ![]() Коля еще не забывай, F20 ставились на 150 л.с. двигателя, лучше если и ставить то ф16 с короткими передачами Еще забыл, f20 больше попадаются с ГП 3.42 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ну почему же это я невнимательный... Давай разберемся в определениях. Тяговая - меньше обороты - больше отбор мощности на валах полуосей. Скоростная - больше обороты , соотв. меньше мощность на полуосях. Для достижения мощностного еффекта , на более скоростной коробке должен стоять более мощный двигатель... Причем тут гл. пара ????????? Даже если мы сравним коробку 16 кл. ксю , она все равно более скоростная чем Ф20 на моторе С20ХЕ. Вот смотри . по оборотам внимательно... и сравни с предыдущим скриншотом...
И ни в чем я себе не противоречу.... Т.е. поставь на С20ХЕ коробку с 8 кл. ксю. и машинка на 5 й побежит БЫСТРЕЕ, а мощи там хватает , это не вопрос...... ЗЫ. а на ксю , точно Ф16 стоит.... даже и не спорь со мной.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ты просто не понял одного , на самом деле , когда даже , вот например , ты поставил , себе КПП , с парой 4.18 , на самом деле , у тебя передачи получились , более скоростные... Мощности твоего мотора хватает с головой , поэтому тебе и показалось , что машина побежала резвее (а это так и есть). Которткие передачи - тяговые передачи , т.е. более медленные. Длинные передачи - более скоростные. Они (конструкторы играются с передаточными числами гл. пары и передач, для того , что бы наиболее равномерно распределить крутящий момент , между первичным -вторичным валом , и вторичным валом , - ведомой шестерней , на всех передачах. Иначе , ты просто бы завернул в узел валы , если сделать скоростными передачи , да еще и гл. пару - 3.42 , и мотор 20ХЕ в 157 коней... При старте - треснул бы картер КПП от перегрузок , или посрезало бы зубья. Ускорение главной пары , обязательно ведет , к уменьшению перд. числа самих передач..... т.е. чем быстрее пара , тем медленнее передачи, и наоборот.....
Вот тебе пример сравнения 8кл. ксю Ф-16 и Ф16 4.ст. Вот и получается , что если у меня Ф16 4 ст. то поскольку я езжу в основном по городу , и пользуюсь низшими передачами , то мне естессно будет казаться что машинка на 4-ст едет резвее. так оно и будет (расход - вниз!!!!!). Однако по трассе мне будет не хватать 5-ой передачи. ТАк оно и было на асконе , зотя там стояла Ф13, но это не важно... ПРинципиально я надеюсь моя мысль понятна!!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ну хорошо - позволь ответить тебе вопросом на вопрос -
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Ты просто не понял одного , на самом деле , когда даже , вот например , ты поставил , себе КПП , с парой 4.18 , на самом деле , у тебя передачи получились , более скоростные... ![]() раньше я на 2-ой до 100 км.ч при ГП 3.74 мог разогнать, а сейчас на 4.18 до 80-85 км.ч при ОДИНАКОВЫХ ОБОРОТАХ. с ГП 4.18 я потеря максималку при равных оборотах, но приобрел мощности/момента/тяги |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Ну хорошо - позволь ответить тебе вопросом на вопрос - ![]() Коля ты еще не забывай на более мощные моторы ставят другие колеса, почему на вектра А стоят колеса 195.65 Р15 а на Кадетте 175.70 р13? И что будет, если повесить такие колеса на кадетовскую КПП ф13? Ты расчитывай скорость, учитывая все, в том числе и колеса. На валах действительно будет так как ты пишешь, а вот на колесах нет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Дрим, я перед тем как продать аскону , за полгода , поставил себе 7" катки на 15", 195-60-15 , и единственное что я потерял, так это максималку - более 150 не ехала....
ЗЫ. Это рядом с батиной омегой, на арабатской стрелке - лето 2004 Ну или вот еще , это в адвокате , во времена старого доброго опель-клаба , рядом с машиной РАпы..... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
правильно, потому-что слабый мотор не мог ее раскрутить на таких катках ![]() Стоял бы мощный двигатель, максималка была бы выше, чем на стоковых колесах |
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |