IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Влияние КПП на расход топлива, Ваше мнение
niki
сообщение 26.2.2008, 14:38
Сообщение #41


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



кста , это так , для инфы , в ксю , в коленвале , нету подшипника , для первичного вала КПП, сам видел несколько коленвалов с ксю без него. А в опеле есть , точно есть


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 26.2.2008, 14:45
Сообщение #42


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 26.2.2008, 14:38) *
кста , это так , для инфы , в ксю , в коленвале , нету подшипника , для первичного вала КПП, сам видел несколько коленвалов с ксю без него. А в опеле есть , точно есть

Смотря на каких блоках и каких годов, у меня на старом блоке не было sad.gif а на новом есть
Так же и валы отличались по толщине
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 27.2.2008, 13:13
Сообщение #43


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Дрим , а вот в Асконе , там где главная пара была 4.18, ты не знаешь случайно передаточные числа передач????? И где бы надыбать главную пару для Ф16 - 4.18. Еще один трабл - в Ф13 ведущая шестерня прессуется на горячую на вторичный вал , а в Ф16 она сделана с ним как единое целое sad.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 27.2.2008, 20:47
Сообщение #44


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 27.2.2008, 13:13) *
Дрим , а вот в Асконе , там где главная пара была 4.18, ты не знаешь случайно передаточные числа передач????? И где бы надыбать главную пару для Ф16 - 4.18. Еще один трабл - в Ф13 ведущая шестерня прессуется на горячую на вторичный вал , а в Ф16 она сделана с ним как единое целое sad.gif

Ники скинь мне ряды 1-5 передач которые идут на нексиевской коробке, и какая там главная пара?

Вот F13 W4.18:
1 - 3.55
2 - 1.96
3 - 1.30
4 - 0.89
5 - 0.71

а вот Ф16 найти с 4.18 будет трудно, проще заказать отдельно пару 4.1 как делал чувак с нексиа-клуб.ру
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.2.2008, 11:36
Сообщение #45


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Параметры нексиевской коробки я выкладывал вместе с опелевскими , см. ранее...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 28.2.2008, 14:30
Сообщение #46


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 28.2.2008, 11:36) *
Параметры нексиевской коробки я выкладывал вместе с опелевскими , см. ранее...

так у вас же и идут КПП с 3.94 и 4.18 только не пойму какая для какого двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.2.2008, 14:48
Сообщение #47


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



3.94 8 кл.

4.18 - 16 кл.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 28.2.2008, 22:58
Сообщение #48


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 28.2.2008, 14:48) *
3.94 8 кл.

4.18 - 16 кл.

странная закономерность, получается на более мощный двигатель ставят более тяговую коробку idontno.gif
Ники ставь себе от 16 кл. ГП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 29.2.2008, 12:49
Сообщение #49


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



А если мы проанализируем передаточные числа Ф20, то она еще более тяговая , чем на ксю с 16 кл. хоть и гл. пара в Ф20 - 3.55


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 29.2.2008, 21:46
Сообщение #50


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 29.2.2008, 12:49) *
А если мы проанализируем передаточные числа Ф20, то она еще более тяговая , чем на ксю с 16 кл. хоть и гл. пара в Ф20 - 3.55

у ф20 не тяговая, а скоростная, если ее поставишь на нексию 8кл, машина не поедет smile.gif мотор просто не потянет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.3.2008, 11:04
Сообщение #51


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Не , Дрим, ты не прав , вот посмотри на обороты полуосей , при оборотах двигла 3000. Слева коробка ксю , справа Ф20 (опель).
Там видно , что на 5 передаче , коробка ксю , более скоростная....

Прикрепленное изображение


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.3.2008, 11:49
Сообщение #52


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 3.3.2008, 11:04) *
Не , Дрим, ты не прав , вот посмотри на обороты полуосей , при оборотах двигла 3000. Слева коробка ксю , справа Ф20 (опель).
Там видно , что на 5 передаче , коробка ксю , более скоростная....

Попробуй поставить, и сразу поймешь в чем прикол.
Потом ты в таблице сравниваешь ф20 с 8кл КПП, а сравни с 16 кл?
Кстати на нексиях кпп подобие ф13 всетаки tongue.gif , как и на ланосах 1.5
Коля еще не забывай, F20 ставились на 150 л.с. двигателя, лучше если и ставить то ф16 с короткими передачами
Еще забыл, f20 больше попадаются с ГП 3.42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.3.2008, 12:27
Сообщение #53


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Ну почему же это я невнимательный... Давай разберемся в определениях. Тяговая - меньше обороты - больше отбор мощности на валах полуосей. Скоростная - больше обороты , соотв. меньше мощность на полуосях. Для достижения мощностного еффекта , на более скоростной коробке должен стоять более мощный двигатель... Причем тут гл. пара ????????? Даже если мы сравним коробку 16 кл. ксю , она все равно более скоростная чем Ф20 на моторе С20ХЕ. Вот смотри . по оборотам внимательно... и сравни с предыдущим скриншотом...
Прикрепленное изображение


И ни в чем я себе не противоречу.... Т.е. поставь на С20ХЕ коробку с 8 кл. ксю. и машинка на 5 й побежит БЫСТРЕЕ, а мощи там хватает , это не вопрос......

ЗЫ. а на ксю , точно Ф16 стоит.... даже и не спорь со мной....


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.3.2008, 12:34
Сообщение #54


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Ты просто не понял одного , на самом деле , когда даже , вот например , ты поставил , себе КПП , с парой 4.18 , на самом деле , у тебя передачи получились , более скоростные... Мощности твоего мотора хватает с головой , поэтому тебе и показалось , что машина побежала резвее (а это так и есть). Которткие передачи - тяговые передачи , т.е. более медленные. Длинные передачи - более скоростные. Они (конструкторы играются с передаточными числами гл. пары и передач, для того , что бы наиболее равномерно распределить крутящий момент , между первичным -вторичным валом , и вторичным валом , - ведомой шестерней , на всех передачах. Иначе , ты просто бы завернул в узел валы , если сделать скоростными передачи , да еще и гл. пару - 3.42 , и мотор 20ХЕ в 157 коней... При старте - треснул бы картер КПП от перегрузок , или посрезало бы зубья. Ускорение главной пары , обязательно ведет , к уменьшению перд. числа самих передач..... т.е. чем быстрее пара , тем медленнее передачи, и наоборот.....

Вот тебе пример сравнения 8кл. ксю Ф-16 и Ф16 4.ст.
Прикрепленное изображение


Вот и получается , что если у меня Ф16 4 ст. то поскольку я езжу в основном по городу , и пользуюсь низшими передачами , то мне естессно будет казаться что машинка на 4-ст едет резвее. так оно и будет (расход - вниз!!!!!). Однако по трассе мне будет не хватать 5-ой передачи. ТАк оно и было на асконе , зотя там стояла Ф13, но это не важно... ПРинципиально я надеюсь моя мысль понятна!!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.3.2008, 12:35
Сообщение #55


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 3.3.2008, 12:27) *
ЗЫ. а на ксю , точно Ф16 стоит.... даже и не спорь со мной....

не верю haha.gif , почему тогда на ланосах подобие ф13?

Объясни мне почему на 16 кл. ставят ГП 4.18??? а на 8 кл. 3.94?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.3.2008, 12:42
Сообщение #56


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Ну хорошо - позволь ответить тебе вопросом на вопрос - smile.gif а почему тогда на 5-ой передаче , с мотором минимум в 115 коней (с20не) а то и 157 коней , количество оборотов менбше , чем на ксю , с его зажигалкой в 1.5 8 кл.????? По идее, более скоростная коробка должна стоять на более мощном опелевском моторе , а вот Ф20 должна стоять на ксю.... В любом случае обороты на плуосях на ксю должны быть меньше , чем на Опеле, поскольку там мотор (на ксю) менеее мощный.... Может быть в этом собака порылась... (эт я насчет расхода)


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.3.2008, 12:42
Сообщение #57


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 3.3.2008, 12:34) *
Ты просто не понял одного , на самом деле , когда даже , вот например , ты поставил , себе КПП , с парой 4.18 , на самом деле , у тебя передачи получились , более скоростные...

shok.gif как это так?
раньше я на 2-ой до 100 км.ч при ГП 3.74 мог разогнать, а сейчас на 4.18 до 80-85 км.ч при ОДИНАКОВЫХ ОБОРОТАХ.
с ГП 4.18 я потеря максималку при равных оборотах, но приобрел мощности/момента/тяги
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.3.2008, 12:46
Сообщение #58


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 3.3.2008, 12:42) *
Ну хорошо - позволь ответить тебе вопросом на вопрос - smile.gif а почему тогда на 5-ой передаче , с мотором минимум в 115 коней (с20не) а то и 157 коней , количество оборотов менбше , чем на ксю , с его зажигалкой в 1.5 8 кл.????? По идее, более скоростная коробка должна стоять на более мощном опелевском моторе , а вот Ф20 должна стоять на ксю.... В любом случае обороты на плуосях на ксю должны быть меньше , чем на Опеле, поскольку там мотор (на ксю) менеее мощный.... Может быть в этом собака порылась... (эт я насчет расхода)

Коля ты еще не забывай на более мощные моторы ставят другие колеса, почему на вектра А стоят колеса 195.65 Р15 а на Кадетте 175.70 р13? И что будет, если повесить такие колеса на кадетовскую КПП ф13?
Ты расчитывай скорость, учитывая все, в том числе и колеса. На валах действительно будет так как ты пишешь, а вот на колесах нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.3.2008, 12:50
Сообщение #59


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Дрим, я перед тем как продать аскону , за полгода , поставил себе 7" катки на 15", 195-60-15 , и единственное что я потерял, так это максималку - более 150 не ехала....
Прикрепленное изображение


ЗЫ. Это рядом с батиной омегой, на арабатской стрелке - лето 2004

Ну или вот еще , это в адвокате , во времена старого доброго опель-клаба , рядом с машиной РАпы.....

Прикрепленное изображение



--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.3.2008, 12:56
Сообщение #60


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 3.3.2008, 12:50) *

Прикрепленное изображение
Дрим, я перед тем как продать аскону , за полгода , поставил себе 7" катки на 15", 195-60-15 , и единственное что я потерял, так это максималку - более 150 не ехала....

правильно, потому-что слабый мотор не мог ее раскрутить на таких катках sad.gif
Стоял бы мощный двигатель, максималка была бы выше, чем на стоковых колесах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008