IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Эконопия топлива, ГБО, Есть смысл ехать "накатом"?
RosT
сообщение 9.8.2009, 9:11
Сообщение #1


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



На бензе при движении накатом с включенной передачей расход топлива бегло стремится к нулю.
А если машинка на газу, есть ли аналогичный результат?
ГБО2, ГБО4, или без разницы?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 11.8.2009, 9:25
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(RosT @ 9.8.2009, 10:11) *
На бензе при движении накатом с включенной передачей расход топлива бегло стремится к нулю.
А если машинка на газу, есть ли аналогичный результат?
ГБО2, ГБО4, или без разницы?


ГБО4 работает также как и бензиновая система smile.gif, форсунки , мозги и все такое, только с тем отличием, что газовые форсунки подают в мотор не жидкую, а паровую фазу топлива, а газовые мозги пересчитывают импульсы от бензиновых форсунок для газовых, то есть принцип тот же что и у бенза: давишь тапку- жреть, катишься - нет! На ГБО2 как на карбюраторе- жрать будет всегда и везде.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Medik
сообщение 7.9.2009, 20:36
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 5.2.2008
Из: Киевская обл, пгт Козин
Пол:



Цитата(Sergik @ 11.8.2009, 10:25) *
На ГБО2 как на карбюраторе- жрать будет всегда и везде.

На не древнем карбюраторе тоже не жрёт если не давишь на тапку


--------------------
Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 13.9.2009, 23:06
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Medik @ 7.9.2009, 21:36) *
На не древнем карбюраторе тоже не жрёт если не давишь на тапку


Да, но не забывай, чтоб на карбе езать с горы или внакат, то надо ДАВИТЬ, иначе будешь очень быстро тормозить двигателем, а в гбо 2-3 тем более получается прикол в том что нет дозирующего устройства подачи газа, он подается в зависимости от разрежения в коллекторе и частоты открытия клапанов (и то и другое связано меж собой) и на гбо 2-3 если двигаешься накатом, то газа уходит практически столько же, сколько если б давил на тапку, только с той разницей, что он не сгорает весь, а вылетает в трубу из-за закрытого дросселя и недостатка кислорода.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
profesor
сообщение 15.9.2009, 13:58
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 19.7.2008
Из: Горловка
Авто:nexia dohc 16|85|2008
Пол:



Ребята!
вопрос в теме:
с установкой ГБО 4 поколения стал ездить экономичнее rolleyes.gif . Но с наступлением холодов sad.gif -осень на дворе у нас осень. машину дольше приходиться греть бензином дольше. таким образом все меньше еду на "экономичном" топливе.
поэтому стал вопрос:
ставя в гараж машину вечером есть ли возможность утром взять ее "тепленькую" и сэкономить бензин.
прассмотрю все варианта: тэны, печки ....
Ну, Кулибины варианты на рассмотрение...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 15.9.2009, 14:30
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(profesor @ 15.9.2009, 14:58) *
Ребята!
вопрос в теме:
с установкой ГБО 4 поколения стал ездить экономичнее rolleyes.gif . Но с наступлением холодов sad.gif -осень на дворе у нас осень. машину дольше приходиться греть бензином дольше. таким образом все меньше еду на "экономичном" топливе.
поэтому стал вопрос:
ставя в гараж машину вечером есть ли возможность утром взять ее "тепленькую" и сэкономить бензин.
прассмотрю все варианта: тэны, печки ....
Ну, Кулибины варианты на рассмотрение...


Как делаю я... Завел, выкатился, закрыл гараж, протер стекла- все при работающем движке. Сел и поехал... Проехав около 1-2 км машинка переключилась на газ и поехала на газу. Во первых, если настраивал сам, ставь в программе переключение на газ при 40 градусах. Если не сам, то едь к установщикам и тряси их. 40 градусов ОЖ хватит, чтоб редуктор не замерз и работал нормально. Также есть уже готовые http://www.webasto.ru поищи еще есть много видов...


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 16.9.2009, 14:11
Сообщение #7


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Меня другие мысли посещали.
Прошлой зимой хотел установит дистанционный пуск двигателя, чтоб не сидеть в холодной машине и ждать пока двигатель, а потом уж и салон, прогреется.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 23.9.2009, 22:53
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(RosT @ 16.9.2009, 15:11) *
Меня другие мысли посещали.
Прошлой зимой хотел установит дистанционный пуск двигателя, чтоб не сидеть в холодной машине и ждать пока двигатель, а потом уж и салон, прогреется.

Описанная мной штуковина, это ничто иное как автономная песка (как на дальнобоях) и умеет и с пульта заводится, все зависит от цены.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava79
сообщение 2.10.2009, 13:31
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 4.3.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Sergik @ 14.9.2009, 0:06) *
Да, но не забывай, чтоб на карбе езать с горы или внакат, то надо ДАВИТЬ, иначе будешь очень быстро тормозить двигателем, а в гбо 2-3 тем более получается прикол в том что нет дозирующего устройства подачи газа, он подается в зависимости от разрежения в коллекторе и частоты открытия клапанов (и то и другое связано меж собой) и на гбо 2-3 если двигаешься накатом, то газа уходит практически столько же, сколько если б давил на тапку, только с той разницей, что он не сгорает весь, а вылетает в трубу из-за закрытого дросселя и недостатка кислорода.


Я что-то понять не могу если заслонка подачи газа закрыта и ты катишься накатом с горки, то почему жрет газ?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ultram
сообщение 23.10.2009, 19:44
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2008
Из: Киев, Сырец
Пол:



Цитата(Sergik @ 11.8.2009, 10:25) *
ГБО4 работает также как и бензиновая система smile.gif, форсунки , мозги и все такое, только с тем отличием, что газовые форсунки подают в мотор не жидкую, а паровую фазу топлива, а газовые мозги пересчитывают импульсы от бензиновых форсунок для газовых, то есть принцип тот же что и у бенза: давишь тапку- жреть, катишься - нет! На ГБО2 как на карбюраторе- жрать будет всегда и везде.


Про ГБО 2 не совсем так. Действительно аналогия с карбюратором есть. Но количество газа подаваемое из редуктора в впускной коллектор зависит от степени разряжения в нем, а это в свою очередь зависит от положения дросельной заслонки (педали газа). Т. е. если на ГБО2 не трогать педаль газа и отсоединить двигатель от трансмисии (ехать накатом) то газа будет потребляться минимальное количество - равное работе двигателя на хх при стоянке и здесь разницы между ГБО4 и ГБО2 нет ни какой. Другое дело если например ты едешь с горы не трогаешь педаль газа, но двигатель не отсоединяешь от трансмисии (не выжимаешь сцепление). Тут ГБО2 сильно проигрывает в расходе ГБО4, т.к. набирая скорость с горы ты раскручиваешь двигатель и разряжение в впускном коллекторе увеличивается и редуктор ГБО2 дает автоматом больше расход газа. А ЭБУ в ГБО4 будет принудительно ограничивать обороты двигателя до уровня холостых если не трогаешь педаль газа. Отсюда системы с ГБО4 гараздо эфективней тормозят двигателем, в т.ч. "с горки".

На практике расход газа для систем ГБО2 и ГБО4 отличается на 1-1,5л/100км. В принципе при езде накатом можно съэкономить максимум 1л/100км, расход в большей степени зависит от динамики езды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 29.10.2009, 10:17
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(ultram @ 23.10.2009, 19:44) *
Про ГБО 2 не совсем так. Действительно аналогия с карбюратором есть. Но количество газа подаваемое из редуктора в впускной коллектор зависит от степени разряжения в нем, а это в свою очередь зависит от положения дросельной заслонки (педали газа). Т. е. если на ГБО2 не трогать педаль газа и отсоединить двигатель от трансмисии (ехать накатом) то газа будет потребляться минимальное количество - равное работе двигателя на хх при стоянке и здесь разницы между ГБО4 и ГБО2 нет ни какой. Другое дело если например ты едешь с горы не трогаешь педаль газа, но двигатель не отсоединяешь от трансмисии (не выжимаешь сцепление). Тут ГБО2 сильно проигрывает в расходе ГБО4, т.к. набирая скорость с горы ты раскручиваешь двигатель и разряжение в впускном коллекторе увеличивается и редуктор ГБО2 дает автоматом больше расход газа. А ЭБУ в ГБО4 будет принудительно ограничивать обороты двигателя до уровня холостых если не трогаешь педаль газа. Отсюда системы с ГБО4 гараздо эфективней тормозят двигателем, в т.ч. "с горки".

На практике расход газа для систем ГБО2 и ГБО4 отличается на 1-1,5л/100км. В принципе при езде накатом можно съэкономить максимум 1л/100км, расход в большей степени зависит от динамики езды.


"Расшифровал" мою мысль на 200%. smile.gif С научной точки зрения ты описал все верно.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vital
сообщение 7.11.2009, 20:25
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25.9.2008
Из: Луганск
Пол:



Получается что при движении на скорости с горы если ГБО 2, лучше переключатся на бензин для экономии топлива и потом переключатся на газ и не тормозить двигателем


--------------------
Автострахование со скидкой до -35% О5О 68 38 22О
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 19.1.2010, 20:14
Сообщение #13


Активист клуба
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 4953
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vital @ 7.11.2009, 20:19) *
Получается что при движении на скорости с горы если ГБО 2, лучше переключатся на бензин для экономии топлива и потом переключатся на газ и не тормозить двигателем

ну а теперь подумай, не закипят ли твои мозги при каждой горке и подъеме biggrin.gif

лучше поставить 4е поколение и ни о чем не думать, там есть блок управления, который за тебя сам все решит, даже можно поставить что б сам на бенз переключал - но оно тебе не нужно будет, ток заправляй и катайся.

Sergik - ты уже проффи стал по газу, молодец, быстро нахватался, что значит карман требует денег и есть желание wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey700
сообщение 19.1.2010, 23:28
Сообщение #14


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 3.3.2008
Из: Винница
Авто:Nissan Almera
Пол:



у меня метан4,абсолютно пофиг,давиш на тапку или нет-расход одинаковый,потому топлю,скоко есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 20.1.2010, 12:54
Сообщение #15


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(intel @ 19.1.2010, 20:08) *
...
Sergik - ты уже проффи стал по газу, молодец, быстро нахватался, что значит карман требует денег и есть желание wink.gif


Ну не профи.... rolleyes.gif Но кое-что могу. как в поговорке "жизнь заставит и не так раскорячишся" или "хочешь сделать хорошо- сделай сам"...

Сейчас в моей системе все устраивает, кроме того что машина тупит когда только перешла на газ (непрогретый мотор), но по такому холоду както нет желания колдовать с компенсациями. А карту месячишко назад глядел- для нашего мотора в пределах нормы, но 100% наложения нет, но "все в куче". И подъем 0.32 РУЛИТТТ!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 25.1.2010, 15:31
Сообщение #16


Активист клуба
*******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 4953
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Sergik @ 20.1.2010, 12:48) *
Ну не профи.... rolleyes.gif Но кое-что могу. как в поговорке "жизнь заставит и не так раскорячишся" или "хочешь сделать хорошо- сделай сам"...

Сейчас в моей системе все устраивает, кроме того что машина тупит когда только перешла на газ (непрогретый мотор), но по такому холоду както нет желания колдовать с компенсациями. А карту месячишко назад глядел- для нашего мотора в пределах нормы, но 100% наложения нет, но "все в куче". И подъем 0.32 РУЛИТТТ!!!

я все с тем же 0,45 катаюсь и отлично wink.gif
тупить на холодную конечно будет, тут дело не в настройках, газ холодный зажечь очень тяжело. а еще и попахивать с глушителя может.
Я сейчас включаю газ при температуре редуктора 55 градусов, тогда отлично все, даже холодные форсунки отрабатывают отлично.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 25.1.2010, 22:00
Сообщение #17


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(intel @ 25.1.2010, 15:25) *
я все с тем же 0,45 катаюсь и отлично wink.gif
тупить на холодную конечно будет, тут дело не в настройках, газ холодный зажечь очень тяжело. а еще и попахивать с глушителя может.
Я сейчас включаю газ при температуре редуктора 55 градусов, тогда отлично все, даже холодные форсунки отрабатывают отлично.


раз пошел флуд smile.gif. Переход на газ при 40 у меня, подергивается из-за непрогретых форсунок, после прогрева форсов все ок около 50-55 градусов, но в ходу редко попадаю щас на переключение. погреемся, потом едем и все чудестно smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
omel
сообщение 12.10.2015, 9:18
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 3.9.2011
Из: Энергодар
Пол:



Цитата(intel @ 25.1.2010, 16:31) *
я все с тем же 0,45 катаюсь и отлично wink.gif

извиняюсь за глупый вопрос, а 0,45 - это про что идёт речь?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 9:57
Разработка сайта: JetBrain, 2008