IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с двигателем, Пропадает мощность
Anatoliy
сообщение 20.8.2017, 7:23
Сообщение #21


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3506
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Joda @ 16.8.2017, 6:49) *
Тоже мне, проблема... Меняйте датчик положения дроссельной заслонки. Проблема уже обсуждалась.

plus.gif Очень большая вероятность, я тоже склоняюсь к этому.
Цитата
ДДЗ представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе дроссельной
заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания с
напряжением 5 В, "массовый" и сигнальный провода. По напряжению сигнала ДДЗ ЭБУ
определяет текущее положение заслонки. При воздействии на педаль акселератора
сигнал ДДЗ соответствующим образом изменяется. При закрытой дроссельной заслонке
напряжение сигнала составляет около 0,5 В. По мере открытия заслонки напряжение
сигнала ДДЗ растет и при полностью открытой заслонке составляет примерно 5 В. ЭБУ
дозирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, который
определяется управляющим воздействием водителя. Разрыв или ослабление контактов
проводов может привести к неравномерной подаче топлива в двигатели и неустойчивой
работе двигателя на холостом ходу, так как ЭБУ принима ет нестабильный сигнал ДДЗ за
признак движения дроссельной заслонки. При отказе ДДЗ или проводки ЭБУ
устанавливает код неисправности 21. После этого ЭБУ игнорирует сигнал ДДЗ – работа
двигателя улучшается. При установке кода неисправности 21 поддерживается высокая
частота холостого хода двигателя.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 21.8.2017, 10:11
Сообщение #22


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(vadka @ 19.8.2017, 22:21) *
Что есть ,,NFR B,,?

NFR - ТАК. ЗАБЫЛ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РАСКЛАДКУ.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 21.8.2017, 10:48
Сообщение #23


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Антон Луганск @ 21.8.2017, 11:11) *
NFR - ТАК. ЗАБЫЛ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РАСКЛАДКУ.

Да черт с ней с той раскладкой.ДПДЗ уже поменял?


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 21.8.2017, 12:35
Сообщение #24


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(vadka @ 21.8.2017, 11:48) *
Да черт с ней с той раскладкой.ДПДЗ уже поменял?

поехал к друзьям в гараж менять датчик и увидел течь масла на асфальте. В общем разобрали ограждения ремня ГРМ, увидели что масло течет из под прокладки ГБЦ, купил прокладку, болты ГБЦ. Начали собирать и когда тянули динамометрическим ключем с усилием 80 сорвали один болт. Сняли выкрутили, начали собирать и опять сорвали. Вот сегодня опять будем пробовать, я купил новые 10 болтов. Позже отпишусь. И еще вопрос я обратил внимание что четвертый цилиндр отличается от остальных цветом - он как налет имеет рыжий

Сообщение отредактировал Антон Луганск - 21.8.2017, 12:38


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 21.8.2017, 16:15
Сообщение #25


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3506
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Антон Луганск @ 21.8.2017, 13:35) *
....усилием 80 сорвали один болт....

Опочки !!! Откуда 80 если необходимо 20 !!!
Вот выписка с мануала:
Цитата
3. Затянуть болты крепления головки цилиндров моментом 20 Нм, затем довернуть
болты в три приема на 195° (по 65° за один прием). Затяжку болтов производить в
последовательности


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 21.8.2017, 16:54
Сообщение #26


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



В запасе еще 10 попыток.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 21.8.2017, 18:32
Сообщение #27


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 4984
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 21.8.2017, 17:15) *
Опочки !!! Откуда 80 если необходимо 20 !!!
Вот выписка с мануала:

Да кому нужен тот мануал, все машины Жигули, затягиваем 75-85Hm (7,5-8,5кг), доварачиваем два раза по 90 градусов, а потом удивляемся че болты ломаются, че голова становится на пропеллер похожа. В Киеве мастеровые тоже так любят крутить, когда говоришь что на 16кл моторах это может плохо кончится говорят ху.ле жигули же ездят, чем ксюха лучше. И да если решил обтянуть голову осле N-километров пробега то дотягивать нужно максимум 70Hm (7кг).


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 21.8.2017, 20:05
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3350
Регистрация: 7.7.2013
Пол:



так все же 20-как по мануалу, или 70-как роад говорит???
где консенсус?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 21.8.2017, 21:22
Сообщение #29


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 4984
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(alex-gle @ 21.8.2017, 21:05) *
так все же 20-как по мануалу, или 70-как роад говорит???
где консенсус?

Читай внимательно 70Hm - это если ты вдруг через 1,5-2,0тыс км после сборки вдруг захочешь по старинке голову обтянуть
а при сборке
для 1.5 16кл:
20Hm потом в три приема
довернуть на 65 градусов
довернуть на 60 градусов
довернуть на 65 градусов

для 1.5 8кл:
25Hm
довернуть на 60 градусов
довернуть на 60 градусов
довернуть на 30 градусов
Ну данные +- в каждой мурзилке почему то немного отличаются.
P.C. для 1,6 16кл я не знаю.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 22.8.2017, 15:09
Сообщение #30


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



В общем вчера собрали машину и опять сорвали один болт. Потом заменили его и выставили ключ на 76. Затянули все и собрали. Датчик положения дроссельной заслонки тоже поменяли. Датчик брал бесконтактный производства Винница. В России стоит 910 р. Проблема динамики разгона ушла. Спасибо за советы всем.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 22.8.2017, 15:42
Сообщение #31


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3350
Регистрация: 7.7.2013
Пол:



когда менял поршневу гдето около 180т.км затягивали на 30 +два доворота на 60. потом не обтягивал.
безконтактные, там 50/50 и даже мелким шрифтом раньше писали, что годность изделия можно выявить только на сто при диагностике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 22.8.2017, 16:25
Сообщение #32


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(alex-gle @ 22.8.2017, 16:42) *
когда менял поршневу гдето около 180т.км затягивали на 30 +два доворота на 60. потом не обтягивал.
безконтактные, там 50/50 и даже мелким шрифтом раньше писали, что годность изделия можно выявить только на сто при диагностике.

ну пока все нормально. а 50/50 это сразу видно или через время?


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 22.8.2017, 16:51
Сообщение #33


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3350
Регистрация: 7.7.2013
Пол:



нет, даже если он работает не корректно, то это можно увидеть через диагностику только. у тебя на блистере этого уже не было написано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 22.8.2017, 18:26
Сообщение #34


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(alex-gle @ 22.8.2017, 17:51) *
нет, даже если он работает не корректно, то это можно увидеть через диагностику только. у тебя на блистере этого уже не было написано?

нет ничего такого там написано не было. я бы выложил фотку но она 8 метров весит.

Цитата(Anatoliy @ 20.8.2017, 8:23) *
plus.gif Очень большая вероятность, я тоже склоняюсь к этому.

померил я сопротивление на старом датчике
полностью закрыта заслонка 1,5 кОм
полностью открыта заслонка 7,5 кОм

БАРДАК был в общем

Цитата(Joda @ 16.8.2017, 6:49) *
Тоже мне, проблема... Меняйте датчик положения дроссельной заслонки. Проблема уже обсуждалась.

отдельное спасибо за совет


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 20:25
Разработка сайта: JetBrain, 2008