IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стала глохнуть при заводе и на холостых
Jurec
сообщение 10.12.2016, 19:39
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Всем привет. Появилась внезапно пролема: утром еще ездил нормально, а вечером сел, завел, машина завелась и сразу заглохла. Пробовал несколько раз, то же самое, заводится и сразу глохнет не проработав ни секунды. Если при этом приоткыть дроссельную заслонку (педалькой газа) совсем на чуть-чуть, то машина заводится и работает, но как только отпустить педаль - глохнет. На борту есть бортовой комп мультитроникс, если смотреть по нему, то РХХ отркрывается на максимум (150 попугаев) но обороты все равно падают и двиг глохнет.
Грешил на РХХ, снял дроссельную заслонку, она была чистой, снял РХХ - грязный. Промывать РХХ не стал, поменял на новый. Проблема не ушла. При съеме дроссельной заслонки, снимал и РХХ и ДПДЗ. Когда собрал обратно, борт комп начал показыать открытие дросселя на 11 попугаев, до этого, пока не трогал дроссельный узел, показывало 12 попугаев. Причем когда прогрею двиг, то , в принципе, можно ехать, при отпускании педали газа обороты падают до 400 но потом выходят на 800-1000, но не всегда чаще глохнет. Думал еще если отсоединю ДАД, то ЭБУ, по идее, должно перейти в аварийный режим работы и поднять обороты. Отсоединил ДАД и ничего не изменилось, только борт комп выдал ошибку 34.
В общем так ездить было невозможно и сделал пока временное решение - подтянул тросик газа, чтобы был в натяг, т.е. как бы собсем на чуть-чуть приоткрыт дроссель (теперь показывает 13 попугаев). Теперь при сбросе газа машина не глохнет, но и обороты держит на 950-1100. Но это временное решение проблемы.
Еще заметил такую штуку: раньше, когда ксю нормально работала, при понижении оборотов, она их бытсро сама повышала, причем было слышно как-будто клацало реле, т.е. например, при торможении на 2 передаче, если завтыкаешь и понизишь скорость меньше 10 км/ч (обороты соответсвенно упадут ниже 850), а потом опустишь педальку тормаза, то машинку аж бросает вперед, для восстановления потеренных оборотов, так же если на второй на холостых под горку едешь, сначала обороты падают, но потом ЭБУ их выравнивает. А теперь на второй нет такого. просто обороты падают, я вижу по борт компу, как ЭБУ открывает РХХ до максимума, но обороты не восстанавливаются.
В общем вот так как-то. Много Букффф, но вроде все описал. Может кто сталкивался с подобным. Что это может быть? какой датчик глючит: ДАД, ДПДЗ, лямда, датчик температуры на впускном патрубке?... Да, забыл сказать у меня газ стоит. Пролема и на газу и на бензе. У друга была похожая проблема на рено логан. Ему на СТО сказали, что это конфликт с газом, что газовые мозги влияют на ЭБУ и у последней переписывается топливная карта. Ему ее обнуляли (тиа к заводским установкам сбрасывали) и машина потои работала нормально. Но как-то мне в это не верится...
Кто что подскажет, посоветует? (на СТО только собираюсь, на калачевскую 11 к бывшим узбекам).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 10.12.2016, 20:28
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Якщо є газ, то версія глобальна: підтравлює газ. Якщо є окремий додатковий вентись для газу, не завжди допоможе: і він може підтравлювати. Добре було б виїздити весь балон, щоб на газі зовсім не могла їхати, і тоді подивитись. Але знявши натяг з тросика від педалі.

Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 10.12.2016, 20:28


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 10.12.2016, 20:36
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Версия не подходит, т.к. без газа (с пустым балоном) я ездил. Результат одинаковый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 10.12.2016, 22:32
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Регулировочный болт заслонки крепко зажатый? Дроссель лучше если снимать полностью промыть, там еще есть маленькие отверстия, посадочное место РХХ то же нужно отмывать. Люфта заслонки нет?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.12.2016, 8:19
Сообщение #5


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Dissa @ 10.12.2016, 22:32) *
Регулировочный болт заслонки крепко зажатый? Дроссель лучше если снимать полностью промыть, там еще есть маленькие отверстия, посадочное место РХХ то же нужно отмывать. Люфта заслонки нет?

plus.gif
Правильно тебе Dissa говорит, промой каналы для РХХ в дроссельной заслонке и проверь на целостность четири провода на РХХ.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 11.12.2016, 10:00
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Дроссельный узел я промывал и отверстие под рхх в нем тоже. А вот целостность проводов на рхх визуально норм, а как еще это проверить? Заслонка не люфтит, регулировочный винт выставлен так, чтобы заслонка не закусывалась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.12.2016, 10:29
Сообщение #7


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Jurec @ 11.12.2016, 10:00) *
Дроссельный узел я промывал и отверстие под рхх в нем тоже. А вот целостность проводов на рхх визуально норм, а как еще это проверить? Заслонка не люфтит, регулировочный винт выставлен так, чтобы заслонка не закусывалась.

Если не читаешь электрические схемы и нечем прозванивать, то работу РХХ можно услышать по журчанию когда он двигается. Там внутри электродвигатель стоит и через редуктор выдвигает или задвигает клапан. Датчиков положения нету, так что при закрытой дроссельной заслонке, на холостом ходу, РХХ двигается до тех пор, пока обороты не станут 800.
Вопрос: - ты когда снимал РХХ то клапан был выдвинут, задвинут или в каком то промежуточном положении?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 11.12.2016, 11:38
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Версию с много газа отклонили,а про бензин позабыли.Большое колличество тоже не есть хорошо,и чтоб это большое сжечь нужно больше воздуха чем расчитано на ХХ,вот РХХ и шагает у него на максимум 150(шаго-попугаев),но выходит и этого не достаточно.Делает искуственный подсос(принудительно заслонку приоткрываем)машина заводиться.Посмотри свечи мокрые и (нагар)должны быть чорные и лохматые.Возможно пропускает форсунка,но это видно в на одной свече(не могут сопливить все)и еще проверить давление бензина в рампе.При повышеном давлении в рампе(неисправность РДТ)и при условии,что при пуске форсунки,для обогащения смеси, открываются на большее время и плюс вакуум во впускном,вот и получается много топлива и совсем мало воздуха.Смотрим свечи и меряем давление-это как моя весия увиденого.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.12.2016, 11:52
Сообщение #9


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(vadka @ 11.12.2016, 11:38) *
Версию с много газа отклонили,а про бензин позабыли.Большое колличество тоже не есть хорошо,и чтоб это большое сжечь нужно больше воздуха чем расчитано на ХХ,вот РХХ и шагает у него на максимум 150(шаго-попугаев),но выходит и этого не достаточно.Делает искуственный подсос(принудительно заслонку приоткрываем)машина заводиться.Посмотри свечи мокрые и (нагар)должны быть чорные и лохматые.Возможно пропускает форсунка,но это видно в на одной свече(не могут сопливить все)и еще проверить давление бензина в рампе.При повышеном давлении в рампе(неисправность РДТ)и при условии,что при пуске форсунки,для обогащения смеси, открываются на большее время и плюс вакуум во впускном,вот и получается много топлива и совсем мало воздуха.Смотрим свечи и меряем давление-это как моя весия увиденого.

И это правда только в том случае что РХХ действительно шагает. Так как прямого контроля шагалки РХХ нету, а только можно увидеть количество поданных импульсов, то и говорить о том что РХХ отработал все эти импульсы нету основания. И еще перед этим нужно убедится что каналы обвода дроссельной заслонки через РХХ действительно чисты.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 11.12.2016, 12:41
Сообщение #10


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Други, был такой прикол. У мя трамплерный вариант. Приехал как-то к тестю-ехала норм. Утром заводить, та же петрушка. Кароч, подергал провода на трамплер, все стало норм. Хз, с чем это было связано...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 11.12.2016, 13:02
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 11.12.2016, 11:52) *
И это правда только в том случае что РХХ действительно шагает. Так как прямого контроля шагалки РХХ нету, а только можно увидеть количество поданных импульсов, то и говорить о том что РХХ отработал все эти импульсы нету основания. И еще перед этим нужно убедится что каналы обвода дроссельной заслонки через РХХ действительно чисты.

Все правильно прямого контроля РХХ нет.Я высказал свою версию исходя из прочитаного в первом посте,тоесть заслонка чистая(не знаю как чистили и где чисто) ,РХХ поставил новый-значит заклинивание-подклинивание исключается.

Сообщение отредактировал vadka - 11.12.2016, 13:03


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 11.12.2016, 13:07
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Joda @ 11.12.2016, 12:41) *
Други, был такой прикол. У мя трамплерный вариант. Приехал как-то к тестю-ехала норм. Утром заводить, та же петрушка. Кароч, подергал провода на трамплер, все стало норм. Хз, с чем это было связано...
Из всех датчиков двигатель не работает только без одного датчика-ДПКВ,а в твоем случае-это индуктивная катушка или разъем к ней.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 11.12.2016, 16:51
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(vadka @ 11.12.2016, 13:07) *
Из всех датчиков двигатель не работает только без одного датчика-ДПКВ,а в твоем случае-это индуктивная катушка или разъем к ней.

получается, здесь тоже виноват ДПКВ? Слышал, он очень любит намокать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 11.12.2016, 17:13
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Joda @ 11.12.2016, 16:51) *
получается, здесь тоже виноват ДПКВ? Слышал, он очень любит намокать...

Не знаю какая причина,,Утром заводить, та же петрушка." но на твоем двигателе роль ДПКВ выполняет индуктивная катушка в самом трамблере.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 11.12.2016, 17:41
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 11.12.2016, 10:29) *
Если не читаешь электрические схемы и нечем прозванивать, то работу РХХ можно услышать по журчанию когда он двигается. Там внутри электродвигатель стоит и через редуктор выдвигает или задвигает клапан. Датчиков положения нету, так что при закрытой дроссельной заслонке, на холостом ходу, РХХ двигается до тех пор, пока обороты не станут 800.
Вопрос: - ты когда снимал РХХ то клапан был выдвинут, задвинут или в каком то промежуточном положении?


Старый рхх был выдвинут. По БК при отпускснии педали газа показывает расход 0,5-0,6 и при этом расходе обороты 600-700. Т.е.наоборот не заливает а недостача топлива получается.

Сообщение отредактировал Jurec - 11.12.2016, 18:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 11.12.2016, 19:27
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Да и еще меня смущает, что при отключении ДАД ничего не происходит, нет повышения оборотов, только ошибка на БК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.12.2016, 20:04
Сообщение #17


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Jurec @ 11.12.2016, 17:41) *
Старый рхх был выдвинут. По БК при отпускснии педали газа показывает расход 0,5-0,6 и при этом расходе обороты 600-700. Т.е.наоборот не заливает а недостача топлива получается.

Расход 0,7 л/год, при 800 об/мин.
Все таки возьми жидкость в баллончике для чистки карбюраторов и инжекторов и промой все каналы. А РХХ можно проверить еще при наличие старого РХХ, старый сажаешь в посадочное место а новый подключаешь к проводам и заводишь двигатель. Новый начинает двигаться.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 11.12.2016, 20:09
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Без упора шток выкрутися совсем.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 11.12.2016, 20:40
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Дроссель я чистил полностью. С рхх надо попробовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 12.12.2016, 13:28
Сообщение #20


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 11.12.2016, 20:04) *
Расход 0,7 л/год, при 800 об/мин.
Все таки возьми жидкость в баллончике для чистки карбюраторов и инжекторов и промой все каналы. А РХХ можно проверить еще при наличие старого РХХ, старый сажаешь в посадочное место а новый подключаешь к проводам и заводишь двигатель. Новый начинает двигаться.

Не соглашусь. На холостых на 8 клапанке расход 0.9 - 1.0 литра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 4:07
Разработка сайта: JetBrain, 2008