IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LED-лампы в ближнй, Есть ли позитивный опыт у кого-то
nyevgen
сообщение 20.2.2018, 22:25
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20.2.2018
Из: Днепр
Авто:Nexia N150
Пол:



Цитата(vpas @ 20.2.2018, 22:08) *
Думаю можно и лед, но как и на всех рефлекторных фарах небудет фокуса. Луч если и будет то уйдет в сторону.

Есть такое! Что посоветуете вместо галогенок? Что у Вас стоит? На что стоит обратить внимание?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 20.2.2018, 22:32
Сообщение #22


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Цитата(nyevgen @ 20.2.2018, 22:25) *
Есть такое! Что посоветуете вместо галогенок? Что у Вас стоит? На что стоит обратить внимание?
Спасибо!


У меня машина 2011 года и стоят родные галогены. Дальний включаю крайне редко т.к. дороги не позволяют летать со скоростью 160км\час а максимум 110-120 а тут и ближнего хватает, да и нет у нас автобанов 5-ти полосных в одну сторону а поэтому дальний если включить то через 10 секунд надо выключать и так постоянно.
Если нужен дальний то я бы взял осрам или филипс. Дорого, но зато будет светить как надо. Светодиоды - уже проверено - только в линзах и то не все светодиоды в линзах нормально светят. А в обычных рефлекторных кто бы что не говорил - светят куда попало.

Сообщение отредактировал vpas - 20.2.2018, 22:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nyevgen
сообщение 20.2.2018, 22:39
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 20.2.2018
Из: Днепр
Авто:Nexia N150
Пол:



Цитата(vpas @ 20.2.2018, 22:32) *
У меня машина 2011 года

У меня такая же!

Цитата(vpas @ 20.2.2018, 22:32) *
Светодиоды - уже проверено - только в линзах и то не все светодиоды в линзах нормально светят.

Согласен. Только качество! Как Вы и сказали

Цитата(vpas @ 20.2.2018, 22:32) *
Дорого, но зато будет светить как надо.


Буду пробовать осрам или филипс. Попробую - отпишусь!
Спасибо, за совет!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gargantua
сообщение 13.3.2018, 19:20
Сообщение #24


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 739
Регистрация: 3.11.2012
Из: Киев(евбаз)-Одесса
Пол:



4300-5000-6000 в чем разница для оптики N-150 ???

при повышении плавить не будет температура свечения?


--------------------
"никто, кроме нас"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myron
сообщение 13.3.2018, 20:47
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.1.2016
Из: Коломия
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Цитата(gargantua @ 13.3.2018, 19:20) *
4300-5000-6000 в чем разница для оптики N-150 ???

при повышении плавить не будет температура свечения?
Температура свечения - это чем болише число ,тем свет синее.От ксенона пластик плавиться не будет. Будет плавиться от мощного галогена.


--------------------
Myroslav
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 13.3.2018, 22:16
Сообщение #26


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



4300-5000-6000
это температура свечения ксенона, измеряется в Кельвинах (К).

обычно идет градуировка
3000К- теплый свет (желтый)- хорош для езды в туман, условиях недостаточной видимости.
4300-5000К- нейтральный (белый)- универсальный свет.
6000К и выше- уходит в синий цвет. достаточно неплох для езды по сухой дороге. Но за него встречный водители скажут "спасибо".

ксенон не плавит плафоны- у него низкая температура нагрева. Поэтому в снежную погоду- нужно останавливаться и очищать фары от снега.
в отличии от галогенок- которые расплавляют налипший снег и лед.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 14.3.2018, 20:35
Сообщение #27


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Цитата(WILL @ 13.3.2018, 22:16) *
ксенон не плавит плафоны - у него низкая температура нагрева...


Народ, столкнулся с проблемой - пятно на дороге от отражателя линзы. Линзы ещё не снимал, но уже камерой увидел что есть сверху над лампой пятно. Недавно купил на форуме "типа фару в хорошем состоянии" у некого svoy.kr так там вообще мрак - вся фара покурочена, побита поцарапана и у корректора слизаны зубцы, ну это отошел от темы - крик души... так там была линза и я её разобрал - тоже верх отражателя поплавлен и слез отражатель. Я так думаю и у меня похожая ситуация, но чуть лучше. Хотя я ксенон поставил в первый месяц владения машиной (400-500 км пробега, брал в салоне новую)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 15.3.2018, 6:29
Сообщение #28


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



линза поплавлена, скорее всего, галогенкой.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gargantua
сообщение 15.3.2018, 6:58
Сообщение #29


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 739
Регистрация: 3.11.2012
Из: Киев(евбаз)-Одесса
Пол:



СПАСИБО


--------------------
"никто, кроме нас"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 6:39
Разработка сайта: JetBrain, 2008