IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подключение кнопки старт-стоп, ???
roma
сообщение 9.5.2016, 17:19
Сообщение #41


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Garagh @ 9.5.2016, 17:52) *
Я паралельно общаюсь с Китайцами по поводу этой проблемы и вот, что они мне написали
But you don't connect The BLUE Wire from the alarm --- Connect to the ACC Power Supply Wire from your car, when engine start instant, this wire keep power cut off.
Они всё таки настаивают на подключении синего провода к АСС. Где это чертово АСС? Что к магнитоле его подсоединить что-ли? К вентилятору печке я подсоединял, ничего не выходит.

Попробу поэксперементировать 15а или 15, или пробовал уже?
Вот ещё АСС http://www.audio-drive.ru/about/faq/acc-wire-12v-wire/


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garagh
сообщение 9.5.2016, 17:33
Сообщение #42


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



Цитата(roma @ 9.5.2016, 18:19) *
Попробу поэксперементировать 15а или 15, или пробовал уже?
Вот ещё АСС http://www.audio-drive.ru/about/faq/acc-wire-12v-wire/

Та пробовал уже, завтра попробую по приборной панелью найти лампочку давления масла и туда кинуть синий провод. Ближе только там, питание поступает, а в момент запуска движка-пропадает.


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 9.5.2016, 17:39
Сообщение #43


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Вот ещё
ACC - это положение ключа, при котором вытащить его нельзя, но при этом работает магнитола, например, но лампочки на приборке не загораются. В Гранте такого нет.
Но. есть сигнал наличия ключа в замке, вот это можно использовать вместо ACC. Т.е. тебе нужно найти провод, на котором появляется +12 или +5 при просто вставленном ключе.
Тогда:
1. Ключ вставил - система запустилась
2. На парковке - двигатель заглушил, ключ оставил в замке - система работает
3. Аналогично 2.

Круть! Вот что решает все вопросы разом. и не получится "забыть" выкл. пк т.к. без ключа не уйдешь и не будет дергаться при ситуации завел-заглушил. Короче, тестер возьму пройдусь по коробке с предохранителями, а дальше видно будет. Спасибо огромное за правильную идею.

Часто люди имеющие запуск по кнопке, или просто без поворотного ключа зажигания говорят что у них нет АСС. Это неверно
Я лично противник автозапуска на машинах с мкпп, насмотрелся и на то как машины раз за разом пытаются убиться об подъезд, (хозяин оставил на передачи машина почемуто решила ехать), и колодки заднии барабаные отогревали пропаном, имхо нельзя этого делать. НО если делают то закладывают чип-ключ куда нить под рулевую колодку достаточно близко к замку чтобы тот знал что чип есть.
Вообщем как дождь пройдет, тестером потыкаю - расскажу о результатах.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.5.2016, 18:36
Сообщение #44


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Garagh @ 9.5.2016, 18:33) *
Та пробовал уже, завтра попробую по приборной панелью найти лампочку давления масла и туда кинуть синий провод. Ближе только там, питание поступает, а в момент запуска движка-пропадает.

На приборке провод от датчика давления А12 белый. Двигатель заглушен там "масса" а если работает то +12В через лампочку.
Что то мне не нравится эти китайские рекомендации, АСС это выход или вход? АСС всегда был выходом а по китайским канонам может быть и вход.
Ты можешь также этим синим проводом экспериментировать, сначала просто подать +12В как и на зеленый подавал, если нет то осторожно "массу".


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 9.5.2016, 19:29
Сообщение #45


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 9.5.2016, 19:36) *
На приборке провод от датчика давления А12 белый. Двигатель заглушен там "масса" а если работает то +12В через лампочку.
Что то мне не нравится эти китайские рекомендации, АСС это выход или вход? АСС всегда был выходом а по китайским канонам может быть и вход.
Ты можешь также этим синим проводом экспериментировать, сначала просто подать +12В как и на зеленый подавал, если нет то осторожно "массу".

На массу это плохой эксперемент imho2.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garagh
сообщение 9.5.2016, 19:40
Сообщение #46


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 9.5.2016, 19:36) *
На приборке провод от датчика давления А12 белый. Двигатель заглушен там "масса" а если работает то +12В через лампочку.
Что то мне не нравится эти китайские рекомендации, АСС это выход или вход? АСС всегда был выходом а по китайским канонам может быть и вход.
Ты можешь также этим синим проводом экспериментировать, сначала просто подать +12В как и на зеленый подавал, если нет то осторожно "массу".

Синий пробовал на 12+ присоединить, так чего -то брелок не активировался, когда проводил по кольцу...
я вот думаю, может питание на лампочке давления масла будет 5v ? Может 5V синему проводу не хватает?

Сообщение отредактировал Garagh - 9.5.2016, 19:42


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 9.5.2016, 20:08
Сообщение #47


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Garagh @ 9.5.2016, 20:40) *
Синий пробовал на 12+ присоединить, так чего -то брелок не активировался, когда проводил по кольцу...
я вот думаю, может питание на лампочке давления масла будет 5v ? Может 5V синему проводу не хватает?

Все провода кроме зеленого идут на замок зажигания, там не бывает 5 вольт, априори.
Зеленый через лампочку на землю не подключал?????
Прикрепленное изображение

Ты в видео когда зеленым касался 12 вольт, на унопку жать не пробовал?????


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.5.2016, 20:25
Сообщение #48


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Garagh @ 9.5.2016, 20:40) *
Синий пробовал на 12+ присоединить, так чего -то брелок не активировался, когда проводил по кольцу...
я вот думаю, может питание на лампочке давления масла будет 5v ? Может 5V синему проводу не хватает?

На лампочке указателя давления масла 12В или 0В, это точно.
Попробуй воспользоваться лампочкой - контролькой. По всем канонам автоэлектротехники ACC, ON1, ON2, START - это выхода которые подключаются к +12В через контакты реле или через электронные ключи и отсутствие нагрузки на АСС никак не должно влиять на работу главного модуля. если китайцы настаивают на подключении АСС то можешь к нему подключить лампочку имитирующую магнитолу. А вот лампочка индикации давления здесь вообще ни причем. Есть схемы которые используют контроль работы двигателя через эту лампочку но в твоем случае робота двигателя контролируется путем измерения напряжения. На работающем двигателе напряжение больше.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.5.2016, 23:56
Сообщение #49


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Китайці ж сказали, що на синій провід потрібно подавати сигнал з сигналки wink.gif
І порекомендували під'єднато його до +12в.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garagh
сообщение 11.5.2016, 10:56
Сообщение #50


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



Подключил все провода по схеме и синий провод, который предназначен к ACC, к выходу магнитолы, (замерял 5v). Так магнитола включилась без панельки, что это может значить? Через синий провод, получается, магнитола нашла "массу".


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kolay2101
сообщение 11.5.2016, 19:42
Сообщение #51


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 9.3.2008
Из: Боярка
Авто:Nexia dohns
Пол:



Цитата(Garagh @ 11.5.2016, 11:56) *
Подключил все провода по схеме и синий провод, который предназначен к ACC, к выходу магнитолы, (замерял 5v). Так магнитола включилась без панельки, что это может значить? Через синий провод, получается, магнитола нашла "массу".

5в быть не может. 4.5 должно быть. скорее всего этот провод управляющий. подсоединяй провода один до лягушки второй после. если конечьно стопы работают только при асс он

а ещё белый и коричневый соедени на один. тк у нас нет он2


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garagh
сообщение 13.5.2016, 11:35
Сообщение #52


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



Так как провод АСС в Нексии не предусмотрен, чем можно его заменить? Какое реле можно поставить? На сколько я понимаю, АСС, постоянное питание 12+ отключается во время запуска двигателя. На старых жигулях вроде стоит такое реле, кто помнит маркировку? Спасибо


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myron
сообщение 13.5.2016, 11:46
Сообщение #53


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.1.2016
Из: Коломия
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



А може АСС треба на лампочку генератора ?


--------------------
Myroslav
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garagh
сообщение 13.5.2016, 12:49
Сообщение #54


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



Цитата(myron @ 13.5.2016, 12:46) *
А може АСС треба на лампочку генератора ?

а конкретней, где, куда? Я думал на лампочку масла двигателя, но там минус идет.


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 13.5.2016, 12:50
Сообщение #55


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Garagh @ 13.5.2016, 12:35) *
Так как провод АСС в Нексии не предусмотрен, чем можно его заменить? Какое реле можно поставить? На сколько я понимаю, АСС, постоянное питание 12+ отключается во время запуска двигателя. На старых жигулях вроде стоит такое реле, кто помнит маркировку? Спасибо

Это можно реализовать реле с нормально замкнутым контактом, но вопрос Зачем?????
Это можно иницыироватьи без реле для пробы, но моё имхо, это не поможет.
А с подключением зеленого к лягушке стопов пробовал???


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garagh
сообщение 13.5.2016, 18:43
Сообщение #56


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



Цитата(roma @ 13.5.2016, 13:50) *
Это можно реализовать реле с нормально замкнутым контактом, но вопрос Зачем?????
Это можно иницыироватьи без реле для пробы, но моё имхо, это не поможет.
А с подключением зеленого к лягушке стопов пробовал???
пробовал, без изменений.
Думаю отправить кому нибудь с форума по почте, для пробы.


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myron
сообщение 13.5.2016, 19:33
Сообщение #57


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.1.2016
Из: Коломия
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Правильно малоб бути коли зелений на тормоз, а АСС на магнітолу. Там має бути вихід +12, а не вхід. Якщо нічого не допомагає , тоді напевно щось з самим блоком.


--------------------
Myroslav
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.5.2016, 19:34
Сообщение #58


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я так понял, у тебя ничего не вышло. Можешь мне отправить, на столе попробую подключить.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
myron
сообщение 13.5.2016, 19:43
Сообщение #59


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.1.2016
Из: Коломия
Авто:Nexia 1.5 16V
Пол:



Один провід обов"язково має бути на лягушці тормоза . Який Ти підключив ?


--------------------
Myroslav
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garagh
сообщение 13.5.2016, 20:23
Сообщение #60


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



Цитата(myron @ 13.5.2016, 20:43) *
Один провід обов"язково має бути на лягушці тормоза . Який Ти підключив ?

Зеленый, Китайцы другой провод отрезали, оставив 2см. Но провод этот, только при запуске авто нужен, на сколько я понимаю. Честно говоря я его не подсоединил, а просто касаюсь 12V и кнопка реагирует сигналом. Или он больше роль играет?

Сообщение отредактировал Garagh - 13.5.2016, 20:25


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:45
Разработка сайта: JetBrain, 2008