IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не переключается на газ самостоятельно, Мозг Autogaz Italia 4 (DreamJet 7.7), shark 1200, OMVL reg fast
quantum
сообщение 29.2.2016, 10:46
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 12.1.2015
Из: Киев л. берег
Авто:Nexia n150 DOHC 1.5 16v
Пол:



Всем привет!
Все началось с того что как то долго переключаться на газ стала , списывал на влажную холодную погоду, ведь температура переключения стояла 50 градусов, если ставлю меньше , немного подергивало при переключении (это отдельная тема обсуждения). Со временем перестала переключаться на газ самостоятельно вообще, если переключаю принудитольно все ОК. На прогретом двигателе , после примерно километров 8, показывает температуру редуктора 43 градуса, ошибок нет, если делать переключение через комп щелкая мышкой, переключение страбатывает нормально, на газу едит как и раньше обороты держит все ок. По всем признакам проблем не вижу с ГБО(окромя низковатой температуры редуктора). В качестве эксперемента понизил температуру переключения до 30, но результата не дало. Машина уперто едет на бензе, сейчас получаеться только на разогретом моторе принудительно завестись с газа, по другому никак.
К слову , замена фильтров 5тыс назад.
Лью качественный газ на Шеле
В чем может быть проблема не пойму.
Гбо в описании темы
Может кто что подскажет ?

Сообщение отредактировал quantum - 29.2.2016, 10:50


--------------------
Поиск истины намного важнее обладания истиной (Альберт Энштейн)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.2.2016, 20:41
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15356
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А температура редуктора відповідає тій, що показують газові мізки?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 29.2.2016, 22:17
Сообщение #3


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3506
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



У меня на редукторе стоит датчик температуры и я вижу на компе температуру редуктора при диагностике. Газ=бензин переключается по температуре редуктора и времени. Когда диагностирую температуру компом то в редукторе температура всегда ниже на 4-6 градусов.
Проверь еще руками температуру редуктора, +52 градуса в руках уже не удержишь. Может нету обтекания ОЖ по редуктору?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kolay2101
сообщение 29.2.2016, 23:15
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 9.3.2008
Из: Боярка
Авто:Nexia dohns
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 29.2.2016, 23:17) *
У меня на редукторе стоит датчик температуры и я вижу на компе температуру редуктора при диагностике. Газ=бензин переключается по температуре редуктора и времени. Когда диагностирую температуру компом то в редукторе температура всегда ниже на 4-6 градусов.
Проверь еще руками температуру редуктора, +52 градуса в руках уже не удержишь. Может нету обтекания ОЖ по редуктору?

напоминания про ТО установлено?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
quantum
сообщение 15.3.2016, 15:16
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 12.1.2015
Из: Киев л. берег
Авто:Nexia n150 DOHC 1.5 16v
Пол:



Господа, благодарю за советы!
В итоге что было, забилась обратка ож от заливного бачка к редуктору на переходнике с тонкого на толстый шланг, забилась вязкой штукой похожей на литол, лью зеленый антифриз, не знаю на сколько правда но сказали что зелёный всегда дает такой осадок, хз, теперь вот думую о промывке всей системы, не выявил сразу почему - я ведь подключался уже на прогретом дмигателе в момент когда редуктор был худо бедно прогрет, а переключаясь на газ он моментально остывал.... Теперь вот новая пища к размышлению сразу после переключения на газ , если не подгазовывать глохнет, потом едет нормально , если не постоит больше 3 часов. В чем теперь может быть проблема ?


--------------------
Поиск истины намного важнее обладания истиной (Альберт Энштейн)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 15.3.2016, 20:12
Сообщение #6


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10242
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Авто:Nexia N100 GLE DOHC; Daewoo Damas DLX 0,8
Пол:



на газофорумах пишут что может быть забита/засрана сеточка в баллоне.
ЗЫ. достаточно одной таблЭтки стремной заправки


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 22:00
Разработка сайта: JetBrain, 2008