IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Форсунки Хана.
Jeka
сообщение 21.2.2015, 12:00
Сообщение #1


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Ребята подскжите кто юзал южно корейские форсунки Хана. У меня щас стоят Валтеки, стучат что караул. Мастера говорят что на попарно паралельный впрыск Нексии они не годятся, вот я и задумался о замене.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shinoteh
сообщение 22.2.2015, 16:53
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Партнер клуба
Сообщений: 154
Регистрация: 12.8.2013
Авто:nexia
Пол:



Офигенные форсунки, на данный момент лучше не придумаешь. Езжу на таких, только обязательно установите фильтр с отстойником, в идеале matrix, atiker не берите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 22.2.2015, 21:40
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Jeka @ 21.2.2015, 12:00) *
Ребята подскжите кто юзал южно корейские форсунки Хана. У меня щас стоят Валтеки, стучат что караул. Мастера говорят что на попарно паралельный впрыск Нексии они не годятся, вот я и задумался о замене.


Хорошие форсунки 40 тыс и за это время к ним никто ни разу не прикасался. только фильтра и настройка ГБО.
Самый главный их + это то что они не требуют дополнительных доработок перед установкой, выбираются по мощности, которая регулируется давлением газа. Соответственно все настройки сделаны в заводских условиях, с минимальными допусками. Поэтому обладаю стабильными характеристиками, ну то что они скоростные это дополнительный бонус. Расход газа будет таким же, от форсунок он не зависит, при правильной настройке. Но Времени и денег на обслуживание потратишь меньше.
Это форсунки из среднего ценового сегмента
Лучше и только форсунки из премиум сегмента. Но там цены от 100 у.е. за шт. так что ставь и получай удовольствие и экономию от езды на газу.
Пока ГБО не настроили уже о замене фосунок задумывался, а прочитав информацию о тех что есть а нашем рынке оптимальнее не нашел.
До этого на Ксюше стояли Коста. За 30 тыс сменил 6!!! шт. Так что выбор за тобой и твоим во кошельком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 23.2.2015, 9:18
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(shinoteh @ 22.2.2015, 16:53) *
Офигенные форсунки, на данный момент лучше не придумаешь. Езжу на таких, только обязательно установите фильтр с отстойником, в идеале matrix, atiker не берите.

У вас красные форсунки или черные?

Цитата(SAN @ 22.2.2015, 21:40) *
Хорошие форсунки 40 тыс и за это время к ним никто ни разу не прикасался. только фильтра и настройка ГБО.
Самый главный их + это то что они не требуют дополнительных доработок перед установкой, выбираются по мощности, которая регулируется давлением газа. Соответственно все настройки сделаны в заводских условиях, с минимальными допусками. Поэтому обладаю стабильными характеристиками, ну то что они скоростные это дополнительный бонус. Расход газа будет таким же, от форсунок он не зависит, при правильной настройке. Но Времени и денег на обслуживание потратишь меньше.
Это форсунки из среднего ценового сегмента
Лучше и только форсунки из премиум сегмента. Но там цены от 100 у.е. за шт. так что ставь и получай удовольствие и экономию от езды на газу.
Пока ГБО не настроили уже о замене фосунок задумывался, а прочитав информацию о тех что есть а нашем рынке оптимальнее не нашел.
До этого на Ксюше стояли Коста. За 30 тыс сменил 6!!! шт. Так что выбор за тобой и твоим во кошельком.

На сегоднешний день их стоимость порядка 100-120 евро за комплект, надеюсь они этого стоят.

Сообщение отредактировал Jeka - 23.2.2015, 9:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 23.2.2015, 10:30
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



У меня стоят (впрыск параллельный) стучат чуть громче бензиновых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 24.2.2015, 9:54
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Интереса ради, как стучат бензиновые форсунки?


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.2.2015, 12:10
Сообщение #7


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Поставил сначала черные, пришлось увеличивать давление после редуктора до 1,4 атм.
Потом поставил красные, давление после редуктора 1,0 атм., уже 10 тык и полет нормальный.
Динамика движения авто на газу не отличается от динамики движения на бензине. Я доволен.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 24.2.2015, 13:46
Сообщение #8


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 24.2.2015, 12:10) *
Поставил сначала черные, пришлось увеличивать давление после редуктора до 1,4 атм.
Потом поставил красные, давление после редуктора 1,0 атм., уже 10 тык и полет нормальный.
Динамика движения авто на газу не отличается от динамики движения на бензине. Я доволен.

Вот и мне рекомендуют красные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 25.3.2015, 13:36
Сообщение #9


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(DoCEnT @ 24.2.2015, 9:54) *
Интереса ради, как стучат бензиновые форсунки?


Это слушать надо, как можно объяснить? Если в двигателе чтото стучит или шуршит громче, то естественно не услышать. А так форсунка - это электроклапан и, соответственно, имеет звук при срабатывании. А если в двигателе параллельный впрыск (двиг с трамблером), то все четыре форсунки срабатывают одновременно и слышно это еще отчетливей.
Да по форсункам - тоже красные, давление 1, кривая почти по умолчанию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 14.11.2015, 18:51
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



А у меня на чёрных на холодном авто при включении газа и начале движения идёт захлеб, провал оборотов вплоть до глохнет движок, поменял вкрутки с меньшим отверстием с2,1мм. на 1.9мм., попробую на них!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  214787303_w200_h200_99.jpg ( 2.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 14.12.2015, 20:00
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Оу!!! Какой у вас двигатель?

Может поставить вкрутки 2,4мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.12.2015, 0:08
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15346
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



В мене чорні, ніяких маніпуляцій з форсунками не робив, тиск, здається, 1.1. Перемикання газ/бензин не відчуваю.
Коли двигун переходить на газ зникає цокіт форсунок - газові набагато тихіші.
Фільтр у мене такий: Alex Ultra 360


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 15.12.2015, 10:13
Сообщение #13


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 15.12.2015, 0:08) *
В мене чорні...
Коли двигун переходить на газ зникає цокіт...
Фільтр - "Alex Ultra 360"

В мене червоні ХАНА, при переході на газ, газові цокотять, бензинові форсунки рідні
Кут запалення не змінював, стоїть 8 градусів.
А фільтр такий я обовязково собі поставлю.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.12.2015, 10:22
Сообщение #14


Engineer
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2459
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 15.12.2015, 10:13) *
В мене червоні ХАНА, при переході на газ, газові цокотять, бензинові форсунки рідні
Кут запалення не змінював, стоїть 8 градусів.
А фільтр такий я обовязково собі поставлю.

То есть трамблер в рань не крутили ????


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.12.2015, 12:35
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15346
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Кут я також не крутив.
Спробував "газову" R9 - отримав 10 літрів по трасі. А на звичайній "Економ" R9 вийшло біля 7.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.12.2015, 14:32
Сообщение #16


Engineer
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2459
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug
Пол:



offtopic.gif Только заметил, а куда из подписи делась запись об автомобиле, или это только у меня?????


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 15.12.2015, 15:17
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 31.3.2010
Из: Бердичев
Пол:



Сейчас из-за популярности этой марки форсунок у нас в стране продаётся 90% подделки так что если есть возможность заказывать надо в европе там как минимум возьмёшь (реплику)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 15.12.2015, 15:28
Сообщение #18


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(roma @ 15.12.2015, 10:22) *
То есть трамблер в рань не крутили ????

Не крутил, и вариатор не ставил.
Люблю ездить на больших скоростях а там рань не нужна. Это только на холостых ляпает клапанами.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.12.2015, 17:01
Сообщение #19


Engineer
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2459
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 15.12.2015, 15:28) *
Не крутил, и вариатор не ставил.
Люблю ездить на больших скоростях а там рань не нужна. Это только на холостых ляпает клапанами.

Так вариатор ставится когда есть ДПКВ, у Вас вроде трамблер????


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 15.12.2015, 21:36
Сообщение #20


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(roma @ 15.12.2015, 17:01) *
Так вариатор ставится когда есть ДПКВ, у Вас вроде трамблер????

До 400 об/мин трамблер работает сам на себя а после через ЭБУ, так что вместо вариатора можно прошивку ЭБУ менять.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 4:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008