IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с гбо в зимний период.
gargantua
сообщение 12.1.2016, 12:21
Сообщение #101


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 668
Регистрация: 3.11.2012
Из: Киев(евбаз)-Одесса
Пол:



кто в Одессе может подстроить 4 поколение 1.6 л ?
сам в настройках ни бум бум idontno.gif


--------------------
"никто, кроме нас"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Speic
сообщение 12.1.2016, 12:39
Сообщение #102


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 11.2.2014
Из: Одесса
Пол:



Цитата(gargantua @ 12.1.2016, 12:21) *
кто в Одессе может подстроить 4 поколение 1.6 л ?
сам в настройках ни бум бум idontno.gif

Так а какое оборудование стоит? И зачем подстраивать, что безпокоит? Если Стаг или диджитроник, я могу подсобить, только у меня ноут сгорел, еесли что надо со своим будет подъезжать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 12.1.2016, 14:17
Сообщение #103


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



Цитата(Юра @ 10.1.2016, 22:43) *
2000 и 2001 разницы нет!


Чек не светит.


Вот так? Просто смотрел на давление в редукторе, на холодную меньше чем на прогретую!

Ну че, заработало?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 14.1.2016, 21:46
Сообщение #104


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Севодне внимательно понаблюдал!!!

Сделал вот так посмотрим!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________4.jpg ( 383.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  __________5.jpg ( 389.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  __________6.jpg ( 391.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  __2.jpg ( 329.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 15.1.2016, 7:20
Сообщение #105


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



Значит давление с прогревом всетаки уменьшатся)
Трогаться легче стало?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Speic
сообщение 15.1.2016, 10:53
Сообщение #106


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 11.2.2014
Из: Одесса
Пол:



Цитата(Юра @ 14.1.2016, 21:46) *
Севодне внимательно понаблюдал!!!

Сделал вот так посмотрим!!!

Так юра судя по твоей корекции по давлению статью ты не искал
Значит рсскажу как я это делал
1 прогрел так чтобы тобороты были холостыми и время впрыска стабилизировалось на минемальном значении.
2 выбираю рабочее давление ( если оно тебя устраевает то нетрогаешь, меня не устраивало) у меня 1,1 под него делаю авто калибровку, и в параметрах рабочее давление газа выставляю именно 1.1 бара как мне надо.
3 пере ходим к вкладке компенсация по давлению и настраиваем компенсации, а именно ставим к примеру 1.0 и выставляем точку компенсации таким образом чтоб время впрыска в мили секундах соответствовало давлению 1.1 (уточню что время впрыска бензиновых форсунок при работе на газу) чем больше точек тем лучше я сделал 0,7 бара до 2 бар с шагом в 0,1 бар.
4 катаем карту
5 по этойже логике делаем компенсацию по температуре
Только прийдется сначала прогреть двигатель до максимальной рабочей температуры на бензине и записать время впрыска в милесекундах (я делал табличку с шагом в 5 градусов), после этого даем двигателю полностью остыть и по мере нагрева выставляем компенсацию по температуре.
Както так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Speic
сообщение 15.1.2016, 11:14
Сообщение #107


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 11.2.2014
Из: Одесса
Пол:



Цитата(Юра @ 14.1.2016, 21:46) *
Севодне внимательно понаблюдал!!!

Сделал вот так посмотрим!!!

Вопрос только заметил почему у тебя в разнабой время впрыска??? Ищи проблему в это!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 15.1.2016, 17:42
Сообщение #108


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3350
Регистрация: 7.7.2013
Пол:



хм странная хрень... поменял фильтра, расход по БК стал больше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 15.1.2016, 20:02
Сообщение #109


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



Расход по бк фигня. Смотри по факту
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 15.1.2016, 23:49
Сообщение #110


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Цитата(andreybelov @ 15.1.2016, 7:20) *
Значит давление с прогревом всетаки уменьшатся)
Трогаться легче стало?
Не намного!

Сообщение отредактировал Юра - 15.1.2016, 23:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gargantua
сообщение 16.1.2016, 0:08
Сообщение #111


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 668
Регистрация: 3.11.2012
Из: Киев(евбаз)-Одесса
Пол:



Цитата(Speic @ 12.1.2016, 12:39) *
Так а какое оборудование стоит? И зачем подстраивать, что безпокоит? Если Стаг или диджитроник, я могу подсобить, только у меня ноут сгорел, еесли что надо со своим будет подъезжать


стандарт idontno.gif


--------------------
"никто, кроме нас"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 16.1.2016, 0:43
Сообщение #112


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Попробую так!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.jpg ( 251.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 16.1.2016, 10:08
Сообщение #113


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



Цитата(Юра @ 16.1.2016, 0:43) *
Попробую так!

Отпишись пожалуйста о результате.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Speic
сообщение 16.1.2016, 10:08
Сообщение #114


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 11.2.2014
Из: Одесса
Пол:



Цитата(Юра @ 16.1.2016, 0:43) *
Попробую так!

Ну уже похоже на правду, только давление проседает и до 0,7 советую всетаки эти позичии до регулировать и потом преступать к настройке компенсации по температуре
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Speic
сообщение 16.1.2016, 10:16
Сообщение #115


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 11.2.2014
Из: Одесса
Пол:



https://www.drive2.ru/l/5707072/ вот наконецто нашел статью парень очень подробно расписал как все настроить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 16.1.2016, 12:09
Сообщение #116


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Цитата(Speic @ 16.1.2016, 10:16) *
https://www.drive2.ru/l/5707072/ вот наконецто нашел статью парень очень подробно расписал как все настроить

Благодарю!!! Я читал её. Будет время попробую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 18.1.2016, 10:14
Сообщение #117


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Попробовал разные графики делать, толку ноль! Пока нормально не прогрееш с холостых нужно медленно рушать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 14:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008