IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с двигателем, Не работает третий цилиндр
Купил NEXIA
сообщение 30.8.2014, 17:38
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Снова здравствуйте всем.
Пока в машине все хорошо, никакой форум не нужен, но вот случилось.
Машина новая, всего 5 лет, "NEXIA" SOHS, брал в Киеве в узбекском салоне.

Машина новая.

А неприятность случилась. Отдохнул возле Одессы с семьей, а когда ехал назад, удивился, что так быстро заканчивается бензин. Когда ехал в Одессу, все было с бензином нормально, примерно 7 литров на 100 км.
Все списал на одесских жуликов на заправке.
Нет, все хуже. В моторе почти нет масла.

После "Жигулей" я отвык доливать масло. Масло меняю, а доливать не приходится.

И мотор работает не так. Возможно, "троит", я не автомеханик. Совершенно плохо работает, вроде и заводится хорошо, и машина едет, но едет ХУЖЕ.

Проверяю свечи. Три свечи прекрасные, а в третьем цилиндре свеча все в черном, жидком, очень похожем на мазут.
Проверяю искру. Искра на всех цилиндрах хорошая.
Отцепляю провод зажигания на третьем цилиндре. Мотор работает точно так же ерундово. Если отцеплять от других - даже не заводится.
Проверяю провода зажигания. Они хорошие.
Проверяю модуль зажигания (у меня не механический распределитель, а модуль зажигания). Модуль хороший.
Все проверки делаю методом замены.
Меняю местами форсунки. Нет, форсунка на третьем цилиндре, хоть и грязная, но ни ы чем не виновата.
Аккуратно подсчитывая все гайки, добираюсь до толкателей клапанов. Кручу стартером, смотрю. Нет, клапаны работают нормально (ну, стержни, которые или клапаны, или толкатели, или и то, и другое).

Неужели у меня треснуло (или залегло) маслосьемное (или компрессионное) кольцо на третьем цилиндре ?
Всего 70 000 км прошла машина.

Может, причина более простая ? Может, я что-то пропустил, и не проверил ?
Обращаюсь к специалистам. Подскажите.

Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 4.9.2014, 21:30


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.8.2014, 19:17
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Скорее прокладку ГБЦ пробило.
А засраная свеча под давлением искру давать не будет - потому и нет изменений.
Если модуль виноват, то чаще пара свечей не работает (хотя бывают и исключения).

При заводке (или даже при работе) есть сизый дым из выхлопной?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.8.2014, 19:18
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Компрессию померяй.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 30.8.2014, 19:20
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Нет, не дымит. Заводится нормально.
На сизый дым насмотрелся, когда ездил на "Жигулях".

Прокладка ГБЦ ? А какие симптомы для пробитой прокладки ГБЦ ?

Компрессию не мерял. Надо бы померять.

Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 30.8.2014, 19:23


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.8.2014, 19:30
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 30.8.2014, 19:17) *
Скорее прокладку ГБЦ пробило.

Возможно, пробита в районе 3 цилиндра, масляный канал прямо в горшок, тогда должен обычно синий дым идти.

Цитата(Купил NEXIA @ 30.8.2014, 19:20) *
Компрессию не мерял. Надо бы померять.

Сначала померяй, а потом думать будем. А так что гадать на кофейной гуще.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 31.8.2014, 9:52
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Обязательно доложу ситуацию ! После отпуска временно нет денег на СТО.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.8.2014, 21:28
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Так поспрошай по соседям - может у кого приборчик есть - замеришь бесплатно wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 1.9.2014, 8:36
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



" Нет, все хуже. В моторе почти нет масла."
С работой третьего цилиндра все более менее понятно. Но вот куда делось масло ??? Если сгорает то почему человек не видит дыма?? Варианта только два- или утечка или сгорает но где дым?

Сообщение отредактировал Тур - 1.9.2014, 8:39


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 1.9.2014, 10:08
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Тур @ 1.9.2014, 9:36) *
" Нет, все хуже. В моторе почти нет масла."
С работой третьего цилиндра все более менее понятно. Но вот куда делось масло ??? Если сгорает то почему человек не видит дыма?? Варианта только два- или утечка или сгорает но где дым?


Да оно может и не сгорает совсем... Например, закидало свечу, или компрессии нет вообще - воспламенения нет, и просто выкидывает масло в коллектор.

Ну, соответственно, надо изучить ситуацию по компрессии сначала. Ну а постом, боюсь, вскрытие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 4.9.2014, 14:07
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Ура ! Померял компрессию.
1 цилиндр - 12
2 цилиндр - 12
3 цилиндр - 0.5 (не 5, а 0.5)
4 цилиндр - 12
Цифры, конечно, интересные, но какой теперь вывод ?

Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 4.9.2014, 14:09


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 4.9.2014, 14:23
Сообщение #11


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Купил NEXIA @ 4.9.2014, 15:07) *
Ура ! Померял компрессию.
1 цилиндр - 12
2 цилиндр - 12
3 цилиндр - 0.5 (не 5, а 0.5)
4 цилиндр - 12
Цифры, конечно, интересные, но какой теперь вывод ?


Какой вывод?... 3-й цилиндр не работает! Вообще никак.

Скорее всего, клапана там больше нет - лопнул, либо завис в нижнем положении и не закрывается (такую проблему именно на этом двигателе я видел). Не думаю, что с поршневой проблема...

Скидывать голову в любом случае.

Сообщение отредактировал s3.14rt - 4.9.2014, 14:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 4.9.2014, 15:25
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Я раскрутил, чтобы посмотреть на клапаны, все восемь клапанов культурно и красиво поднимаются и опускаются на одиннаковое расстояние. Я крутил двигатель стартером, а зажигание отключил, чтобы двигатель не завелся.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 4.9.2014, 15:29
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Купил NEXIA @ 4.9.2014, 16:25) *
Я раскрутил, чтобы посмотреть на клапаны, все восемь клапанов культурно и красиво поднимаются и опускаются на одиннаковое расстояние. Я крутил двигатель стартером, а зажигание отключил, чтобы двигатель не завелся.


Как определил?

Крутил без клапанной крышки? Там видно разве?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.9.2014, 15:58
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Там только штоки от клапанов видно (и то за гидриками не видно по большому счёту, хотя у меня 16кл - как в 8кл. я ХЗ).
Но отбитой "тарелки" с клапана видно не будет. Как и застрявшего под клапаном куска кольца, например.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 4.9.2014, 16:34
Сообщение #15


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(traffic @ 4.9.2014, 15:58) *
Там только штоки от клапанов видно (и то за гидриками не видно по большому счёту, хотя у меня 16кл - как в 8кл. я ХЗ).
Но отбитой "тарелки" с клапана видно не будет. Как и застрявшего под клапаном куска кольца, например.


Я о том же - сверху увидишь гидрик, и все...

Может там только гидрик один и поднимается. А тарелка клапана могла уже давно в цилиндре оказаться, и наделать там бед sad.gif(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 4.9.2014, 16:34
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Снимать голову и смотреть однозначно.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 4.9.2014, 21:27
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Все сделаю по вашим советам.
Будут деньги - найду (попытаюсь найти) в Киеве моториста, что б не полуграмотное быдло с распальцовкой и фразой "здесь дешевле новый мотор поставить", а нормальный специалист, и без эксклюзивной цены, и обязательно напишу результат.
Я ненавязчиво "консультировался" на некоторых "СТО", надо было звук записывать и выкладывать на форум.
Даже про подвеску мне рассказывали. И про бензин.

Может, они видят, что я человек немолодой, и полагают, что непроходимо тупой ?

На форуме выдавливают из меня все симптомы поломки, и это хорошо.
На СТО, ничего не расспрашивая, "это очень дорого" или "надо новый мотор".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 5.9.2014, 9:44
Сообщение #18


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Купил NEXIA @ 4.9.2014, 21:27) *
Все сделаю по вашим советам.
Будут деньги - найду (попытаюсь найти) в Киеве моториста, что б не полуграмотное быдло с распальцовкой и фразой "здесь дешевле новый мотор поставить", а нормальный специалист, и без эксклюзивной цены, и обязательно напишу результат.


Можно самостоятельно голову скинуть, в принципе, если есть место и инструмент. Особых сложностей там нет. Не боги горшки обжигают wink.gif

Цитата(Купил NEXIA @ 4.9.2014, 21:27) *
Я ненавязчиво "консультировался" на некоторых "СТО", надо было звук записывать и выкладывать на форум.
Даже про подвеску мне рассказывали. И про бензин.

Может, они видят, что я человек немолодой, и полагают, что непроходимо тупой ?

На форуме выдавливают из меня все симптомы поломки, и это хорошо.
На СТО, ничего не расспрашивая, "это очень дорого" или "надо новый мотор".


В первое попавшееся место не стоит ехать просто.
... А, кстати, у вас номер двигателя все еще важен - надо оформлять замену?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 5.9.2014, 10:04
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Насчет замены двигателя (все сделаю, чтобы не менять) то экспертизу о легальной замене можно делать не обязательно в МРЭО, есть сертификованные конторы. Потом в МРЭО без проблем делают новый техпаспорт.
Оно мне надо ? Нет, буду ремонтировать. Жаль, что я не механик. Я и холодильник не отремонтирую самостоятельно, не то что машину.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 5.9.2014, 10:13
Сообщение #20


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Про замену я спросил на всякий случай, просто интересно было.

Ну тогда, на сервис - скидывать башку. Киевляне, думаю, посоветуют приличных мастеров.

Сообщение отредактировал s3.14rt - 5.9.2014, 10:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:55
Разработка сайта: JetBrain, 2008