IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глючит кондиционер, Сильно задирает обороты
Michael
сообщение 13.3.2014, 19:17
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Вчера решил попробовать работу кондера ,включаю - сильно поднимаются обороты( тах.нет ,по ощущениям около 2500), если машина стоит на месте падают(, но очень медленно).,если едешь , всегда в таком пределе. Кто подскажет куда смотреть?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.3.2014, 20:28
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Скорее всего на дроссельный узел/РХХ


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 16.3.2014, 14:34
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Короче - достал предохранитель с кондера , завел ,заглушил ,поставил обратно... Вроде все в порядке))) Надо верить в чудеса)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.3.2014, 15:00
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Michael @ 16.3.2014, 14:34) *
Короче - достал предохранитель с кондера , завел ,заглушил ,поставил обратно... Вроде все в порядке))) Надо верить в чудеса)

Похоже на то.
Видать ЭБУ что-то не нравилось - у нас очень странная программа в нём...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valdemare
сообщение 16.3.2014, 21:03
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2013
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Michael @ 13.3.2014, 19:17) *
Вчера решил попробовать работу кондера ,включаю - сильно поднимаются обороты( тах.нет ,по ощущениям около 2500), если машина стоит на месте падают(, но очень медленно).,если едешь , всегда в таком пределе. Кто подскажет куда смотреть?

У меня такая же история, на днях из-за внезапной жары на солнце, в машине душно, решил тоже кондер включить. Так расход по Мультитрониксу на холостых вырос на 1л и обороты медленно падают при холостых. Так по видимому работает дроссельный узел, пока до ЭБУ дойдёт информация, обороты держутся на повышенных. Но судя по БК, на оборотах 2500-3000 расход одинаковый, что с кондером, что без.


--------------------
Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.3.2014, 21:36
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



До ЭБУ информация доходит моментально т.к. ДПДЗ безинерционный (да и не при делах он), а обороты он регулирует РХХ - это не датчик.
Обороты ЭБУ узнаёт тоже очень быстро (за 1/62 оборота коленвала). Мало того, без этой информации не будет правильного впрыска и искры...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
щву2
сообщение 1.9.2016, 12:16
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 19.9.2014
Пол:



скажите, при включении кондея его вентилятор (тот что на морде) начинает сразу работать и работает постоянно , обдувая радиатор кондиционера? Прошу не путать с вентилятором охлажения радиатора двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 1.9.2016, 15:46
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Все правильно. Они ОБА вентилятора должны сразу крутиться на малой скорости (вентиляторы включены параллельно).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
щву2
сообщение 1.9.2016, 18:38
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 19.9.2014
Пол:



Цитата(Dissa @ 1.9.2016, 16:46) *
Все правильно. Они ОБА вентилятора должны сразу крутиться на малой скорости (вентиляторы включены параллельно).

значит у меня помер вентилятор кондея - тосольный крутит а этот нет. И похоже именно из за этого упала производительность кондея - не охлаждает должным образом конденсор, верно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 1.9.2016, 18:59
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Или сдох или напряжение к нему не приходит.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
щву2
сообщение 6.2.2017, 21:58
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 19.9.2014
Пол:



Заменял радиатор кондея основной - заправили, лето откатал, а в ноябре при плюсовой температуре уже не запустился - выяснилось что газ вышел на штуцерах обоих радиатора кондея - краска-индикатор говорит об этом . Вопрос - что тут "не так сделать можно было - если

1) до этого менял трубку от радиатора салонного до клапана давления кондея - с заменой колечек, колечки оригинал ГМ - ни каких свищей там
2) на штуцерах главного радиатора кондея тоже заменены на оригинал.

Что можно сделать не так? Перекрутить? Особо сильно не тянул, понимая что алюминь.
Есть какие соображения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garagh
сообщение 26.3.2017, 13:19
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.4.2014
Из: Днепропетровск
Авто:NExia DOHC 2006. R9
Пол:



Сегодня решил установить ролик кондиционера и ремень( на зиму снимаю), заметил по БК расход топлива возрос на 10% и это не включенный кондёр! При включенном кондёре ещё на 10%, но это понятно, нагрузка и всё такое, но я не пойму почему при одевании ремня на ролик и шкивы появляется нагрузка на двигатель? Натяжку ремня сделал не сильно, провис был 5-8мм, в ролике подшипник набил смазки, чтобы крутился без скрипов разных.
Мне интересно, кто-то замерял расход топлива по БК с ремнём и без ремня, при не включенном кондере?


--------------------
DOHC 2006г, R9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:41
Разработка сайта: JetBrain, 2008