Газовый амортизатор на крышку багажника, Хочу себе заделать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газовый амортизатор на крышку багажника, Хочу себе заделать |
5.11.2008, 20:48
Сообщение
#41
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 3.3.2008 Из: м. Червоноград Пол: |
купил себе с таврии! буду пытаться ставить! тугой, зараза! руками не сожмёшь.НОВЫЙ--30гр (Донецк) Як поставиш - сфоткай, якщо не важко. Цікаво, як новий амор буде працювати? -------------------- |
|
|
|
|
5.11.2008, 21:53
Сообщение
#42
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: |
roma, а можно поподробней сфоткать крепления?
-------------------- |
|
|
|
|
6.11.2008, 13:14
Сообщение
#43
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
roma, а можно поподробней сфоткать крепления? Хорошо ,постараюсь сегодня сделать. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
7.11.2008, 16:25
Сообщение
#44
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
roma, а можно поподробней сфоткать крепления? Чет не могу выложить фотку не получается. Попробую позже. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
15.11.2008, 11:47
Сообщение
#45
|
||
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
roma, а можно поподробней сфоткать крепления? Уголок закрепил болтами М5. Несколько отверстий в уголке для регулировки степени открытия. Сейчас у меня крышка багажника при открытии не доходит до упора где-то 5 мм. На внешний вид не очень красиво , но у меня все это соединение закрыто цилиндрическич черным чехлом так что смотрится нормально.
Прикрепленные файлы
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
||
|
||
24.11.2008, 11:57
Сообщение
#46
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Выше я писал, что у меня при открытии крышка багажника не доходит до упора 5 мм. Так вот купил я WD-40 смазать замки и заодно смазал оси крышки багажника ,дык теперь крышка бьтся в упоры. Так шо господа прежде чем ставить амо сначала все смажте и если ставите Таврийский - то лично моя рекомендация в полностью открытом состянии амо должен быть поджат на 5-10 мм.
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
10.12.2008, 9:24
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.11.2008 Авто:NEXIA GLE Пол: |
Всем доброго дня! прочитав тему - установил на левую сторону газовый амо б/у с девятки, сначала взял таврический новый - очень сильное давление оказалось, багажник закрывался с усилием и в закрытом состоянии левая сторона крышки была выше. Поменял у товарища на девятошный б/у - проблема исчезла, открывается плавно, закрывается легко. перекоса крышки нету,я доволен - товарищ доволен!
|
|
|
|
|
12.12.2008, 15:17
Сообщение
#48
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Всем доброго дня! прочитав тему - установил на левую сторону газовый амо б/у с девятки, сначала взял таврический новый - очень сильное давление оказалось, багажник закрывался с усилием и в закрытом состоянии левая сторона крышки была выше. Поменял у товарища на девятошный б/у - проблема исчезла, открывается плавно, закрывается легко. перекоса крышки нету,я доволен - товарищ доволен! молодец. -------------------- |
|
|
|
|
26.2.2009, 21:16
Сообщение
#49
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Сламался левый торсион, вот и пришлось мостырить газонаполненые упоры. Спасибо всем за подсказку.
Купил два упора от ВАЗ 2121 Нива, усилия 260Н (26,5 кг) длинной 450 мм (в свободном состоянии) укрепил в отверствия куда вставлялись торсионы а другую сторону к перегородке сидухи. Слева пришлось подогнуть флажек концевика плафона подсветки багажника. Работает отлично, по сравнении с торсионами подымать крышку багажника немножко тяжеловато но затем ход нормальный и держится хорошо. На крышке багажника установлено спойлер и 1,7 кг виброизоляции. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
26.2.2009, 22:06
Сообщение
#50
|
|
Активист клуба Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: |
...Купил два упора от ВАЗ 2121 Нива, усилия 260Н (26,5 кг) длинной 450 мм (в свободном состоянии) укрепил в отверствия куда вставлялись торсионы а другую сторону к перегородке сидухи... 26,5 кг???? А пассажир, который сидит там где крепится амортизатор к сидению не ощущает давление в спину при закрывании багажника? Не проломится ли задняя стенка сидения со временем от этого давления в месте крепления амортизатора? -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
|
|
|
|
26.2.2009, 23:46
Сообщение
#51
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Может я неправильно выразился, лучше я завтра сфоткаю. Крепил к кузову машины. Упоры, кстати, самые слабые остальные от 36 кг и выше.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
26.2.2009, 23:55
Сообщение
#52
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: |
У меня тоже левый торсион лопнувший, замучился крышку держать..
Надо и мне завтра на гараж сходить посмотреть мощность амортов. Есть несколько штук от игровых автоматов. Они поднимают крышку автомата для ремонта/профилактики.. Конечно длина у них будет побольше чем Таврийского, но надо померить, прикинуть.. может и всуну. Я так понял все по одному ставят? Я еще подумываю чтобы их под капот всунуть... -------------------- |
|
|
|
|
27.2.2009, 0:17
Сообщение
#53
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Я так понял все по одному ставят? Я еще подумываю чтобы их под капот всунуть... В багажник ставил два, торсионы повыбрасывал. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
27.2.2009, 10:38
Сообщение
#54
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: |
Есть вот такие, от игровых автоматов.. но там усилие на сжатие 300N аж . Не туговаты ли будут? И длина около 600 мм в открытом состоянии. и 300мм в закрытом.
-------------------- |
|
|
|
|
27.2.2009, 12:48
Сообщение
#55
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
27.2.2009, 13:18
Сообщение
#56
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Sergiy, я бы не ставил эти упоры, уж очень длинные и размещать их в багажнике проблематично. Упоры можно использовать длинной от 300 мм до 500 мм. Усилие упора от 200Н до 360Н. Чем больше усилие упора тем он должен быть короче, так как рычаг его крепления к крышке багажника обратнопропорционален усилию.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
27.2.2009, 14:16
Сообщение
#57
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: |
-------------------- |
|
|
|
|
28.2.2009, 0:29
Сообщение
#58
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: |
спасибо!!!
на капот будет самое оно. А в багажник придется наверное покупать. Просто те на халяву достались... )) штук 5-6 -------------------- |
|
|
|
|
4.3.2009, 22:11
Сообщение
#59
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
По просьбе сына, пришлось переделать крепления упоров, слишком тяжело приподнимался багажник в начальном положении. Теперь все в порядке, можно поднимать с помощью мезинца. Упоры работают на всю рабочую длинну, при открытии полностью вытянут а при закрытии недоходит до конца на 2-3 мм. Получилось очень ничего, прямо тебе мерен.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
4.3.2009, 23:40
Сообщение
#60
|
|
ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: |
Мне в багажник ИНТЕЛОК приколхозил одну штуку с москвича 2141,оказалось мало!Из-за спойлера и вибрухи с шумкой до конца не выдавливает.Еще наблюдал при закрытом багажнике перекос крышки.Придеться второй собачить!Да,Серега,возьми на заметку на крышку капота!Я давно думал о таком.Освоишь,я у тебя в очереди первым записуюсь!
-------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 6:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |