IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газовый амортизатор на крышку багажника, Хочу себе заделать
Kvituk
сообщение 5.11.2008, 20:48
Сообщение #41


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 3.3.2008
Из: м. Червоноград
Пол:



Цитата(Артём @ 5.11.2008, 10:20) *
купил себе с таврии! буду пытаться ставить! тугой, зараза! руками не сожмёшь.НОВЫЙ--30гр (Донецк)


Як поставиш - сфоткай, якщо не важко.
Цікаво, як новий амор буде працювати?


--------------------

Гром гремит, земля трясется,
Это наш танкист несется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 5.11.2008, 21:53
Сообщение #42


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



roma, а можно поподробней сфоткать крепления?


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 6.11.2008, 13:14
Сообщение #43


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Артём @ 5.11.2008, 22:53) *
roma, а можно поподробней сфоткать крепления?

Хорошо ,постараюсь сегодня сделать.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 7.11.2008, 16:25
Сообщение #44


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Артём @ 5.11.2008, 22:53) *
roma, а можно поподробней сфоткать крепления?

Чет не могу выложить фотку не получается.
Попробую позже.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.11.2008, 11:47
Сообщение #45


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Артём @ 5.11.2008, 23:53) *
roma, а можно поподробней сфоткать крепления?

Прикрепленное изображение

Уголок закрепил болтами М5. Несколько отверстий в уголке для регулировки степени открытия. Сейчас у меня крышка багажника при открытии не доходит до упора где-то 5 мм. На внешний вид не очень красиво , но у меня все это соединение закрыто цилиндрическич черным чехлом так что смотрится нормально.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Электрика.doc ( 50.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5249
 


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 24.11.2008, 11:57
Сообщение #46


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Выше я писал, что у меня при открытии крышка багажника не доходит до упора 5 мм. Так вот купил я WD-40 смазать замки и заодно смазал оси крышки багажника ,дык теперь крышка бьтся в упоры. idontno.gif Так шо господа прежде чем ставить амо сначала все смажте и если ставите Таврийский - то лично моя рекомендация в полностью открытом состянии амо должен быть поджат на 5-10 мм.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sluss
сообщение 10.12.2008, 9:24
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14.11.2008
Авто:NEXIA GLE
Пол:



Всем доброго дня! прочитав тему - установил на левую сторону газовый амо б/у с девятки, сначала взял таврический новый - очень сильное давление оказалось, багажник закрывался с усилием и в закрытом состоянии левая сторона крышки была выше. Поменял у товарища на девятошный б/у - проблема исчезла, открывается плавно, закрывается легко. перекоса крышки нету,я доволен - товарищ доволен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 12.12.2008, 15:17
Сообщение #48


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(sluss @ 10.12.2008, 9:24) *
Всем доброго дня! прочитав тему - установил на левую сторону газовый амо б/у с девятки, сначала взял таврический новый - очень сильное давление оказалось, багажник закрывался с усилием и в закрытом состоянии левая сторона крышки была выше. Поменял у товарища на девятошный б/у - проблема исчезла, открывается плавно, закрывается легко. перекоса крышки нету,я доволен - товарищ доволен!

молодец. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.2.2009, 21:16
Сообщение #49


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Сламался левый торсион, вот и пришлось мостырить газонаполненые упоры. Спасибо всем за подсказку.
Купил два упора от ВАЗ 2121 Нива, усилия 260Н (26,5 кг) длинной 450 мм (в свободном состоянии) укрепил в отверствия куда вставлялись торсионы а другую сторону к перегородке сидухи. Слева пришлось подогнуть флажек концевика плафона подсветки багажника. Работает отлично, по сравнении с торсионами подымать крышку багажника немножко тяжеловато но затем ход нормальный и держится хорошо. На крышке багажника установлено спойлер и 1,7 кг виброизоляции. bye.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
сообщение 26.2.2009, 22:06
Сообщение #50


Активист клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2711
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 26.2.2009, 21:16) *
...Купил два упора от ВАЗ 2121 Нива, усилия 260Н (26,5 кг) длинной 450 мм (в свободном состоянии) укрепил в отверствия куда вставлялись торсионы а другую сторону к перегородке сидухи...


26,5 кг???? А пассажир, который сидит там где крепится амортизатор к сидению не ощущает давление в спину при закрывании багажника? Не проломится ли задняя стенка сидения со временем от этого давления в месте крепления амортизатора?


--------------------
Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.2.2009, 23:46
Сообщение #51


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Может я неправильно выразился, лучше я завтра сфоткаю. Крепил к кузову машины. Упоры, кстати, самые слабые остальные от 36 кг и выше.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 26.2.2009, 23:55
Сообщение #52


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



У меня тоже левый торсион лопнувший, замучился крышку держать..
Надо и мне завтра на гараж сходить посмотреть мощность амортов. Есть несколько штук от игровых автоматов. Они поднимают крышку автомата для ремонта/профилактики.. Конечно длина у них будет побольше чем Таврийского, но надо померить, прикинуть.. может и всуну.
Я так понял все по одному ставят?
Я еще подумываю чтобы их под капот всунуть... wink.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.2.2009, 0:17
Сообщение #53


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Sergiy @ 26.2.2009, 23:55) *
Я так понял все по одному ставят?
Я еще подумываю чтобы их под капот всунуть... wink.gif

В багажник ставил два, торсионы повыбрасывал.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 27.2.2009, 10:38
Сообщение #54


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



Есть вот такие, от игровых автоматов.. но там усилие на сжатие 300N аж . Не туговаты ли будут? И длина около 600 мм в открытом состоянии. и 300мм в закрытом.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.2.2009, 12:48
Сообщение #55


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Выкладываю фотки своего рукоделия, правда фотки с мобилы.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.2.2009, 13:18
Сообщение #56


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Sergiy, я бы не ставил эти упоры, уж очень длинные и размещать их в багажнике проблематично. Упоры можно использовать длинной от 300 мм до 500 мм. Усилие упора от 200Н до 360Н. Чем больше усилие упора тем он должен быть короче, так как рычаг его крепления к крышке багажника обратнопропорционален усилию.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexey
сообщение 27.2.2009, 14:16
Сообщение #57


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 14.4.2008
Из: Киев
Пол:



Sergiy,может на капот подойдут,он у нас тяжолый!Вот у поляков видел...
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 28.2.2009, 0:29
Сообщение #58


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



спасибо!!!
на капот будет самое оно. А в багажник придется наверное покупать.
Просто те на халяву достались... wink.gif)) штук 5-6


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.3.2009, 22:11
Сообщение #59


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



По просьбе сына, пришлось переделать крепления упоров, слишком тяжело приподнимался багажник в начальном положении. Теперь все в порядке, можно поднимать с помощью мезинца. Упоры работают на всю рабочую длинну, при открытии полностью вытянут а при закрытии недоходит до конца на 2-3 мм. Получилось очень ничего, прямо тебе мерен. tongue.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uriy20
сообщение 4.3.2009, 23:40
Сообщение #60


ТЮНИНГАТОР(Street Tuner)
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1617
Регистрация: 14.6.2008
Из: харьков
Пол:



Мне в багажник ИНТЕЛОК приколхозил одну штуку с москвича 2141,оказалось мало!Из-за спойлера и вибрухи с шумкой до конца не выдавливает.Еще наблюдал при закрытом багажнике перекос крышки.Придеться второй собачить!Да,Серега,возьми на заметку на крышку капота!Я давно думал о таком.Освоишь,я у тебя в очереди первым записуюсь!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 6:09
Разработка сайта: JetBrain, 2008