![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Собираюсь заменить прокладку ГБЦ и прокладку клапанной кришки. Двигатель 1.5 16кл. Большая просьба к тем кто уже проводил данную операцию,подскажите что нужно купить из запчастей кроме вышеупомянутых прокладок и ож. Хочется сделать все за день ,чтобы не мотатся потом в поисках запчастей не имея колес.
-------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Собираюсь заменить прокладку ГБЦ и прокладку клапанной кришки. Двигатель 1.5 16кл. Большая просьба к тем кто уже проводил данную операцию,подскажите что нужно купить из запчастей кроме вышеупомянутых прокладок и ож. Хочется сделать все за день ,чтобы не мотатся потом в поисках запчастей не имея колес. прокладку брал нипарс! герметик виктор рейз дня клапанной крышки в местах стыка и под колодцы да и все))) и менял пару колечек под клапанной крышкой оранжевые) штук 5ть соплили! обязательно потом заведи прогрей чтоб вентик пару раз сработал и на след день перетяни голову!!!потом промаж и в путь))) подается сильно) я затягивал свою с усилием 11.2) а там кто как знает))) и пробывал по их градусам выходило врогдь8.5-8.7 а я взял ну тоже чувствувал 11.2 4 раза разберал) Сообщение отредактировал mihey.fiz - 10.1.2014, 19:06 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Желательно взять на замену все болты.
По регламенту они одноразовые. Прокладки под болты (колечки) тоже лучше заменить -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Желательно взять на замену все болты. По регламенту они одноразовые. Прокладки под болты (колечки) тоже лучше заменить А будут ли купленые болты такого же качества как заводские? Колечки,имеется в виду под болами крышки? -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Нужно купить хорошие.
Да, колечки именно те. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Нужно купить хорошие. Да, колечки именно те. с болтами согласен но все 4 раза старые!! на мое мнение опыта с предыдущих авто не тянулись)) а вот за качество купленых согласен!! смотри сам! колечки те что снаружи не сопли а внутрида их заменил!! только став же все новые когда голову перетянешь! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Нужно ,это понятно.Но проявятся они только во время затягивания,когда начнут тянутся как резиновые.Я думаю на всякий случай взять штук пять,вдруг какой порвется ну и просто про запас,но ставить все же старые болты.
Как я понял нужны прокладки ГБЦ и крышки, герметик , колечки , ож и все ? Попутно нигде я прокладки не порушу ?зажимы? резинки? На этой машине просто еще ничего ни делал кроме замены масла и фильтров. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Нужно ,это понятно.Но проявятся они только во время затягивания,когда начнут тянутся как резиновые.Я думаю на всякий случай взять штук пять,вдруг какой порвется ну и просто про запас,но ставить все же старые болты. Как я понял нужны прокладки ГБЦ и крышки, герметик , колечки , ож и все ? Попутно нигде я прокладки не порушу ?зажимы? резинки? На этой машине просто еще ничего ни делал кроме замены масла и фильтров. только на прокладке не экономь не покупай там 40-80 грн!! возьми раз нормальную!!! и перед тем как снять выстав все по меткам!!! я дела стяжками ремень в звезде и все чтоб метки не потерялись))) так и снял с распредвалов мне так проще чем потом как по регламенту натягивать помпой! так как спец ключа небыло! потом, распредвал ключем подвел под штифты и все!!! так сказать дело в шляпе!!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 8.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Недавно себе менял, покупал:
Болты, прокладки - головы, крышки, колектора(впуск, выпуск), термостата, заодно заменил сальники клапанов, сальники разпредвала, ремень ГРМ, ролики. По роботе - 1000гр |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Собираюсь заменить прокладку ГБЦ и прокладку клапанной кришки. Двигатель 1.5 16кл. Большая просьба к тем кто уже проводил данную операцию,подскажите что нужно купить из запчастей кроме вышеупомянутых прокладок и ож. Хочется сделать все за день ,чтобы не мотатся потом в поисках запчастей не имея колес. Замену прокладки ГБЦ можно делать двумя способами как рекомендует завод и бюджетный вариант 1. вариант это как рекомендует завод: для замены нужны Прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, прокладка клапанной крышки, болты клапанной крышки, уплотнительные кольца клапанной крышки, прокладку штанов выпускного коллектора ну ОЖ. вроде все 2. вариант это более бюджетный рокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, уплотнительные кольца клапанной крышки(взять штук 5 про запас но без лишней необходимости не менять), прокладку штанов выпускного коллектора ну и ОЖ. вроде все болты ГБЦ если голову снимают первый раз то нихрина им не будет, а болты клапанной крышки их без ущерба(если конечно ни тянуть до усрачки) можно раз 5 точно использовать Ну вообщем решать вам, правда если вы не собираетесь шлифовать голову. Если вы будете шлифовать голову к этому списку прибавляется Прокладки впусного/выпускного коллекторов, сальники распредвалов, уплотнительное кольцо катушки зажигания и термостата, можно еще сальники клапанов поменять. может чего упустил добавте. Но за день, со шлифовкой головы наврядли управитесь + если где то рядом замена ремня ГРМ то стоит поменять ремень ГРМ+ ролики (+ помпа если 120тыс не за горами) чтоб через пару месяцев туда снова не лезть. Но тут уже нужно смотреть на финансовую сторону дела. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Спасибо,Валера, и всем кто откликнулся. Машина прошла 75тыс.По регламенту работы проводились во время.И проблем особых не было ,до прошлого лета.Летом долил тосол и через пару месяцв обнаружил пустой бачок.долил опять и тоже самое. Обнаружил течь из под головки в районе катушки.Дотянул головку и опять долил ОЖ два месяца назад ,сейчас по прошествии двух месяцев уровень ож в бачке упал на 1см .Думаю все же заменить прокладки ,да и из под крышки стало показыватся маслецо,не особо но не приятно. Или не нужно трогать нормально работающий механизм?
![]() -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Спасибо,Валера, и всем кто откликнулся. Машина прошла 75тыс.По регламенту работы проводились во время.И проблем особых не было ,до прошлого лета.Летом долил тосол и через пару месяцв обнаружил пустой бачок.долил опять и тоже самое. Обнаружил течь из под головки в районе катушки.Дотянул головку и опять долил ОЖ два месяца назад ,сейчас по прошествии двух месяцев уровень ож в бачке упал на 1см .Думаю все же заменить прокладки ,да и из под крышки стало показыватся маслецо,не особо но не приятно. Или не нужно трогать нормально работающий механизм? ![]() посмотри не кидает ли масло спереди двигателя! там где масляный канал у меня и там масло начало кидать! а на 19 тыс уходил тоже тосол в районе катушки! А потом попал в 4й цилиндр и получился гидроудар и согнуло шатун(((((( я бы на твое месте поменял и потом прогрел перетянул! А там смотри сам!!!Это мое личное мнение!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Та не ,кидать нигде ничего не кидает. Потеет из под прокладки крышки ГБЦ,просачивается особенно в районе катушки.
А прокладку ГБЦ все же заменю ну и под крышкой тоже ,как токо стяну все шо нада ,так и займусь .Да собсно и стягивать не проблема .дождятся получки и звонить Валере. Всем еще раз спасибо. ![]() -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |