![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 23.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет.
Решил на зиму заделать щели в заслонках управления печкой. Промучился 8 часов, но все получилось. Осталось только укоротить трос управления заслонкой. Попытка разборки блока управления привела к тому, что при включении габаритов, пропала подсветка на левой половине блока. Может кто знает, какая там конструкция подсветки? Кабеля все подсоединил, обрывов нет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Просто неконтакт в лампочке или Вы её немного повернули.
Там такие же лампочки, как и в приборке. Трос укорачивать не нужно - регулировка на нижнем его конце - там где белая пластмасска... Сообщение отредактировал traffic - 8.10.2013, 16:26 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 23.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Спасибо. Уже погуглил и все понял.
А как обращаться с пластмасской для регулировки? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Отжать шуруп, подрегулировать трос (оплётку), затянуть шуруп.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 23.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Все равно не понял. Трос ходит внутри оплетки. Рукоятка горячего воздуха повернута до конца. У рычага заслонки остается еще свободного хода на 10 мм. За счет чего убирается люфт, как не укорачиванием металлического троса? Оплетка же неподвижна?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вы двигаете оплётку, а с ней вместе двигается и трос внутри.
При этом заслонка не двигается. У Вас никогда велосипеда не было с тормозами на руле? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 23.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Так пластмассовый наконечник и так уже находится на конце оплетки...
"Украина" была, там только ножной тормоз... ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Его можно двигать, если открутить шуруп.
На "Украине" также ставился передний тормоз. Регулировка его осуществлялась полой трубкой с резьбой (+контргайка), которая как раз отодвигала оплётку подальше. Сам трос не регулировался (точнее можно было выбрать место, где его зажать, но точная регулировка делалась именно через оплётку). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 23.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Спасибо большое. Завтра попробую.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |