![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 28.3.2013 Из: Днепропетровская область Авто:Nexia N100 Пол: ![]() ![]() |
Закручивал выпускной колектор и провернулась шпилька. Что теперь делать?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Выкрути шпильку купи жидкий метал так называемая холодная сварка (покупать надо двух компонентную жидку как клей). Нанеси холодную сварку на шпильку и в отверстие закрути, дай схватится чудо металлу, потом собирай все по штатному. Данный метод испытан мною много раз.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 28.3.2013 Из: Днепропетровская область Авто:Nexia N100 Пол: ![]() ![]() |
Выкрути шпильку купи жидкий метал так называемая холодная сварка (покупать надо двух компонентную жидку как клей). Нанеси холодную сварку на шпильку и в отверстие закрути, дай схватится чудо металлу, потом собирай все по штатному. Данный метод испытан мною много раз. Понял. Спасибо за совет. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |