|  Плохая тяга. ХХ плохой. Плохо заводится на горячую. | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Плохая тяга. ХХ плохой. Плохо заводится на горячую. | 
|  12.5.2013, 9:15 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Мегафлудер        Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
				Бегунок проще заменить т.к. некоторые дефекты (например пробой на шток) не диагностируются. ВВ провода пробивать не должны - возможно виноваты свечи или модуль зажигания (коммутатор). Регулятор давления топлива никак не влияет на газ (разве что он забит и сильно переливает + сильно пропускают форсунки, но это скорее фантастика). Лучше всего подключить комп и посмотреть что показывают датчики (не ошибки, а именно величину): практически любой датчик может устроить такую каку - ДКК, ДАД, ДТОЖ, ДТВ. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают | 
|   | |
|  | |
|  26.5.2013, 9:09 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Житель    Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 22.7.2012 Из: Житомир Авто:Daewoo Nexia Пол:    | 
				поиски привели к датчику заслонки, при проверке(http://www.autoprosp...dvigatelem.html) в закрытом положении показывает норму, в откритом- 8.64 кОм, когда мануал говорит- "Рукой поверните дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление. Оно должно составлять 5,5–7,5 кОм."  На холостых снимаю колодку проводов датчика заслонки и ничего не меняеться, это когда колбасит. Оно ж то колбасит то не колбасит.   Вопрос- мне его смело менять? И после заманы настраивать не нужно? 2008г. машина. в старом кузове. И еще, как проверить проводку датчика заслонки? У меня 1.5 8 кл, ланосовский движок, с катушкой зажигания как в ланосе, ее я тоже проверил. Сообщение отредактировал Krecc - 26.5.2013, 9:21 | 
|   | |
|  | |
|  29.5.2013, 12:20 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Мегафлудер        Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол:    | 
				ДПДЗ это практически расходник. Рекомендую ставить бесконтактный. Только бесконтактный омметром не проверишь - только напряжение на выходе при подключённом датчике. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают | 
|   | |
|  | |
|  29.5.2013, 19:43 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Житель    Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 22.7.2012 Из: Житомир Авто:Daewoo Nexia Пол:    | 
				Причина найдена,- уставшая резинка в газ редукторе, которая создавала давление на форсунки, которые в свою очередь пропускали газ в камеру згорания.     Сообщение отредактировал Krecc - 29.5.2013, 19:45 | 
|   | |
|  | |
|  1.6.2013, 13:12 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Житель    Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 28.4.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол:    | |
|   | |
|  | |
|  30.6.2013, 12:24 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Житель    Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 22.7.2012 Из: Житомир Авто:Daewoo Nexia Пол:    | |
|   | |
|  | |
|  2.8.2023, 8:11 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Авторитет      Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол:    | 
				Всем привет! Примерно похожая проблема наблюдается уже года 4-5 летом при жаре и пропадает в холодные периоды. Стоит поездить (хорошо нагреть двигатель), заглушить минут на 5 - заводится, но если минут на 15 то подхватывает, троит, кашляет и глохнет. Просто не трогаю ещё минут 20-30 и потом запустил и поехал. Знакомый сказал менять датчик температуры ОЖ двухконтактный. Решил проверить - когда не заводится я его отключаю и она заводится, но обороты сразу до 3000 и потом выравнивается. Подключаю датчик и опять не заводится. Датчик заменил - результат тот же. Начал грешить на регулятор давления. Вчера 2 раза не заводилась - взял тряпочку намочил, положил на регулятор, немного полил водичкой и завел. Сегодня проверю ещё. Машине 12 лет и он родной. Мог ли он выйти из строя и плохо себя вести именно на горячую? | 
|   | |
|  | |
|  9.10.2023, 17:49 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Активист клуба        Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол:    | 
				vpas, надо с манометром поездить, понаблюдать, за давлением в рампе.
				
				
				
			 -------------------- За ППШ! За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! | 
|   | |
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 17:03 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |